Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Vicheslaw → Что я вижу в зеркалах когда перестраиваюсь.

Всем привет. Я первый сезон за рулём. Выбрал для себя макси скутер. Надеюсь мои рассуждения, хоть и зелёные, но помогут другим двухколесникам. Очень часто, при движении в междурядье, я сталкиваюсь с непониманием и агрессией со стороны водителей. Я махну или крикну что нибудь им о том что я существую, а на меня смотрят как на врага. А ведь парень меня только что чуть не задавил!
Ну так вот. Сегодня я ехал за рулём автомобиля и обнаружил для себя чудовищную вещь. При перестроении я смотрю в зеркала и увидев свободное пространство, перестраиваюсь. НО! Смотря в зеркало я не пользуюсь периферическим зрением, соответственно не использую всю зону зеркала. Я фокусируюсь на определённом объекте, как правило это едущий сзади слева автомобиль, и оставляю все остальное пространство без внимания! А там как раз мотоциклы и ездят. Это тоже самое что во время движения смотреть вперед только на номер впереди идущего автомобиля.
В общем будьте внимательны увидев меня во время перестроения. Возможно я в каждом втором перестраивающемся автомобиле.
  • VicheslawVicheslaw
  • Вячеслав
  • 22 августа 2013 в 13:56
  • оценка: +17

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
Krust
  • Krust
  • 22 августа 2013 в 17:09
Кат забыл )
+1
Monk
  • Monk
  • 22 августа 2013 в 17:17
Смотря в зеркало я не пользуюсь периферическим зрением, соответственно не использую всю зону зеркала
прости а нафига перефирическое зрение чтобы в зеркало смотреть?
или у тебя зеркало как в серванте ??
+3
D503
  • D503
  • 22 августа 2013 в 17:26
Надо не просто смотреть в зеркало, а еще дополнительно башкой повертеть, убедившись в отсутствии в мертвой зоне других тс. Меня еще в автошколе приучили, хочешь перестроиться — внимательно посмотрел в зеркало затем поверни башку и проверь мертвые зоны. после этого аккуратно и без резких движений перестраиваешься.
0
Vicheslaw
Вот если откровенно. Как часто ты так делаешь?
0
Antoshkaaa
Это нужно делать всегда, на автомате. Не видно в зеркало, значит головой крутить.
0
Expert
Я часто, даже очень. Не прям всегда, но когда перестраиваюсь и чуствую что ситуацию не полностью контролирую всегда верчу или прошу пассажиков (обычно родные или друзья) посмотреть все ли норм
0
D503
Вполне честно и абсолютно уверенно могу сказать что всегда так делаю. мне просто не комфортно осуществлять перестроение, если я не убедился в его безопасности. Это на уровне рефлекса уже. даже если не я за рулем, я почти рефлекторно верчу башкой, когда вижу, что водитель перестраивается. Считаю абсолютной глупостью и беспечностью надеяться на «авось там никого нет»
0
Vorpal
Башкой надо крутить…
0
Vicheslaw
Вот. предупрежден, значит вооружен. Бывает так что я башкой не кручу. Будьте осторожнее.
0
Antoshkaaa
Так сложно голову повернуть немного налево и направо? там же не нужно как сова по кругу…
0
Vorpal
Хорошая логика. Ну что ж, а я, бывает, выбиваю зубы тем, кто башкой не вертит =)
0
Vicheslaw
Надеюсь вы правильно поняли суть поста )))
0
settler
На мотоцикле я, после столкновения, в зеркала смотрю только если вообще не собираюсь перестраиваться, просто «для порядка». А при перестроениях верчу головой очень-очень активно!
+3
berkut77
Народ! Это не байка, а случай из жизни у одного ветерана ВОВ ребята спросили: «Дедушка, а что ты головой постоянно крутишь в разные стороны?» А дедуля и отвечает: А я в войну «мелки» истребителем был, там каждые 15секунд смотреть назад надо, чтобы мессер в хвост не зашел! Это я к тому, что на дороге «мессеров в 1000раз больше чем на войне. Будьте осторожны, крутите головой на 360градусов)))
0
dmitryon
Вячеслав, можешь вообще не смотреть только поворотник включи!!! заблаговременно
0
Vicheslaw
Ну если я заметил это за собой, то наверно я что-то делаю чтоб исправляться. Я с ужасом подумал что на дороге я не один такой. А тут все накинулись на меня
0
dmitryon
«В общем будьте внимательны увидев меня во время перестроения. Возможно я в каждом втором перестраивающемся автомобиле.» Впринципе хорошее замечание для самоуверенных водителей, якобы контролирующих все со всех сторон и позволяющих например себе такие фразы типа: никого нет значит никого нет и не буду поворотники включать, и как было замечено тобой не зря, есть пробелы) невозможно всегда все контролировать во всех зонах, ну в разумных пределах, да и не нужно. мне кажется снимается большой груз напряжения если повотники включены и мотоциклист едущий в междурядье может спокойно притормозить и пропустить если только он без мозгов в шлеме несется так что не сможет затормозить там без экстренного торможения, а потом доказывать что ему чего-то должны.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vicheslaw, Что я вижу в зеркалах когда перестраиваюсь.