Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Modist → Переход с МТ(650 сс) на BMW f650.

После многолетнего опыта эксплуатации отечественной мототехники (Карпаты, Муравей, Днепры и Касики). После всех переделок и улучшений, после очередных изменений и побед над нашим заскорузлым мотопромом, я все таки понял-ДНЕПР все равно остается ДНЕПРОМ. А по сему возникло желание попробовать что то другое. Брать не понятно что, не хотелось. Поэтому выбор пал на BMW f650. Изначально думы крутились вокруг К 75 или К 100, но зная наши дороги решил взять технику способную с минимальными потерями перемещаться по нашим гм… дорогам. О технических данных BMW f650 95 г.в. можно найти информацию на просторах сети. Поэтому не буду повторяться. Опишу свои впечатления. О том, как я не спал ночами, бродя в поисках ТЕЛА надеюсь описывать не нужно-это знакомо почти всем). Начнем с того, что сам факт покупки и доставки ТЕЛА домой я решил провести сам. И так, что мы имеем: 974 км по одометру, дорога смешанная-есть хорошая 4 полосная, есть сносная 2 полоска и даже 51 км сельской дороги(срезал угол). Плюс к этому не известный мот и отсутствие опыта общения с мотами такого рода.
И так деньги отданы, документы на руках.Поехали. Мягкий старт, накручивать не нужно, трогается плавно и спокойно.Кажущийся большой рост оказался полезен сразу же-мне видно всю дорогу! и не нужно выискивать в неизвестном городе пути к дому)Отличный обзор, я контролирую вид спереди, а зеркала дают шикарный обзор сзади.Первый светофор и первая не понятка-тормоза очень злые.По привычке торможу метров с 50-60 и получаю моментальный СТОП+кивок вперед.К моменту выезда из города приноровился и уже не пугал едущих сзади резкими торможениями.
Еще одно- посадка удобная для езды, но при моих 171см роста.я не могу полноценно контролировать перемещение на местности в момент парковки.Перенастроив сжатие амортизатора, я добился приемлемой высоты аппарата, но как показал дальнейший опыт слишком мягкий амортизатор хуже держит дорогу и при поездке вдвоем сильное раскачивание по вертикали.Пришлось приноравливаться к каждой ситуации индивидуально, что вполне приемлемо, так как регулятор находится в доступном месте и инструмент не нужен.
Трасса показала, что «рабочий» режим работы у двигателя начинается с 3500 и до 4500. А самый не удобный- 2500-3500-присутствует вибрация. И хоть красная зона начинается от 7500, я туда не забирался-ну не было необходимости). Динамика замечательная, на частых подъемах, когда впереди тянутся три -четыре фуры, а за ними выстроилась колона из жигулей и газелей легко уходит в обгон.с 30-40 на 4 передаче легко подымается до 120 и отрывается(как показала поездка, лучше это проделывать на 3 передаче с последующим переключением-более динамично и наверняка лучше для двигла). Штатный обтекатель-уг. Причем полное. уже на 90 начинаешь чувствовать поток в лицо и шею. А при 130 в грудь, не комфортно. Дома поставил самоделку. Как вышло видно на фото. Сейчас поток касается верха шлема.
По привычке сначала маневрировал между не ровностями дороги, но после пары пропущенных понял нет необходимости. Мот прекрасно их отрабатывает, и только действительно серьезные ямы пришлось таки объезжать-не стал рисковать. Штатный свет хорош. Веер правильный, но нужно отрегулировать уровень- высоковат. Как приятный бонус-обогрев ручек, не особо нужно, но приятно.Всю жизнь ездил без оного, а тут на тебе.Надеюсь осенью пригодится(кстати, как он напрягает генератор?).
Дорогу осилил за 14 часов.Три дня не мог присесть на «белого брата», промежность горела как после сковороды. Руки онемели. Спина колом. И при этом море позитива… Не так уж и плохо для первого раза. 974 км. Жена по приезду предложила сделать кружок вокруг города -для ровного счета). На что я вежливо предложил ей сходить в первоначальную точку старта всего человечества). Где то так, дальше немного фото.Ездил я не в трусах(По крайней мере не в самих)).
Маловато конечно, но и опыта у меня пока не много. Сравнивать его с отечественной техникой не буду. Не тактично, да и смысла нет. Они просто разные. Со своими плюсами и минусами.
  • ModistModist
  • Сергей
  • 21 августа 2013 в 13:42
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+3
Bodya
  • Bodya
  • 21 августа 2013 в 13:48
Отличный бумер! Паздравуха Серега! Пускай радует каждый день!
+2
Modist
Спасибо.! Очучения полета! Новые возможности, новые горизонты.
+1
Bodya
да еще бы! Теперь езда будет в обратном порядке — минимум ремонтов и максимум дорог!
+2
papets
Ох ты… молодец какой!
+3
Aussie
Поздравляю с мотом! Отличная самоделка (я про обтекатель), смотрится очень даже фабрично =))
+1
Modist
Делал мастер своего дела.Я стоял рядом и смотрел на него как на колдуна.Поглядел по продажам стоимость примерно такого- напрягся немного. Б\У от 40 у.е., новое от 100 у.е.
+2
ewil
  • ewil
  • 21 августа 2013 в 14:40
Отличный аппарат и ветровик самопальный получился очень достойным!!!
+2
Vulcanolog
Примите сударь, и пои скромные поздравления!!!
+1
Modist
Не менее скромное Спасибо.)
+1
Tarhun
С обновкой тебя, Сергей! Не забудь обмыть :)
Новых тебе ощущений и теплого ветра в широкую спину.
+2
stiler
Сам на такой посматриваю, но посвежее 2003-2003 гг. Хороший обзор спасибо!
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 22 августа 2013 в 12:33
Оооо, Сергей, от всей души!!! Поздравляю! Надеюсь, не будет приносить проблем, зато будет нести позитив вовсю!
+2
Kyryll
ООО как это я такой пост пропустил то?)))) Серега поздравляю тебя))и очень рад за тебя) наконецта твоя мечта у тебя в гараже) Но желаю тебе не останавливаться на достигнутом) надеюсь в один прекрасный день у тебя будет R1200GS ;) Удачи и приятных покатушек) Молодец!)
+1
Serioga
Блиииин, два года мучений, а тут раз… и ветровик появился
+1
next
  • next
  • 27 августа 2013 в 21:57
Это ветровик-самоделка!? Снимаю шляпу перед мастером, очень неплохо!
0
Modist
Не просто самоделка-а переделка с чеперного стекла.Куплено на ибее, но человеку не подошло, а переделывать он не рискнул.
Оно было в 2 раза больше и имело изгибы, совершенно не подходящие под этот мот.Сделав правильную выкройку и правильно просчитав изгибы (он их не просто убрал-он их обыграл и как видите использовал на все 100), мастер получил то, что имеем.
0
Freyd
  • Freyd
  • 3 сентября 2013 в 16:12
отличный обзор, спасибо. Задумалась о покупке именно такого байка, но вот проблема с ростом 163 ((( не будет ли он слишком высокий. сейчас езжу на honda cb 400 sf
0
Modist
У меня есть друг-примерно такого же роста.До грунта достает только одной ногой.И то не всей ступней.Хочет поставить меньшие обода и максимально распустить амортизатор. НО------------------Нет смысла брать технику, и не использовать ее на все 100.
0
Freyd
спасибо
0
Serioga
У этого аппарата моноаморт, а соответственно и высота регулируются вращением барашка, его можно опустить или поднять без ключей менее чем за минуту и подогнать под себя не проблема, к тому же у пред предыдущего хозяина рост был 168 см. Только центр тяжести у этого высокий-будет труднее управляться с ним
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Modist, Переход с МТ(650 сс) на BMW f650.