Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Dimkas → Первый опыт мототуризма.

Свершилось!!! Совершенно спонтанно проехал 530км.

Сидел я как-то в воскресенье за рекой, смотрел на компанию друзей, бухающую в честь дня рождения одного из них. Сидел и думал, а выходные-то у меня очень редко бывают, и как я могу просиживать штаны? Решено было прокатится хотя-бы до Гороховца. Живу я кстати в Павлове, Нижегородской области. Долго тянуть не стал, надел шлем и вот я уже несусь по новенькой дорожке в Тумботино, накатывая первые километры. В тот момент я даже не подозревал что их будет аж 530 на моем пути.






Покатался некоторое время по Гороховцу, посмотрел на Клязьму, потянул время чтоб мотоцикл успел отдохнуть, и покатил дальше. Уже в тот момент я четко осознавал что два часа покатушек для меня мало и решил ехать домой другой дорогой. я хотел проехать по М7 около 10 км. и свернуть на Муром, таким образом выходить должно около 280-290 км.
Но Доехав до поворота на Муром я выкрутил ручку газа и устремился вперед по М7.




Доехав до Вязников и немного покатавшись по городу я поехал дальше, но решил выбрать дорогу поспокойнее чем магистраль М7 и свернул сразу за Вязниками на Мстеру.





Уже на тот момент я понимал что проеду хороший крюк и попаду в Ковров, но самое неприятное что после Коврова ехать назад очень глупо это или М7 или более предпочтительно дальше, т.к. мотоцикл для меня это как наркотики для торчков. И с каждой лишней минутой в этой поездке зависимость росла в геометрической прогрессии. Ключевую роль сыграл крюк через Мстёру в Ковров. Дороги во Владимирской области идеальны, даже совершенно незначительные, соединяющие маленькие деревни — могут похвастаться асфальтом почти европейского уровня. И вот в такой замечательной дорожной ситуации с очень редкими авто эта дорога ещё и проходит почти вплотную к реке, Клязьма! А на другой стороне дороги достаточно крутая гора, заросшая соснами. Такая картина почти на всем протяжении пути по маршруту Вязники-Мстёра-Ковров. И прибавить к этому плавные подъемы и спуски с ещё более плавными поворотами, в которые влетаешь слегка закладывая мотоцикл. Казалось-бы что может быть лучше? Вдобавок ко всему вышесказанному, на всем продолжении пути встречались небольшие деревни, изобилующие заброшенными храмами и церквями — некоторые я даже сфотографировал. Это был неописуемый восторг, который дал мне такой заряд энергии, что и позволило мне принять столь авантюрное решение доехать до Суздаля.





В Коврове выбора уже совершенно не было, я пообедал в кафе на выезде из города и покатил в Суздаль, через Камешково. Остановившись у замечательного озера была мысль искупаться, но времени не было совершенно. Посему позавидовав купающимся я покатил продумывая план поездки уже по времени. По сему выходило как ни крути, а ехать ночью придется. Поспешив я долетел до Суздаля, с улыбкой наблюдая те места, где некогда с усилиями крутили педали теряя очень много времени и сил. Велосипед конечно круто… Но наверное надо расти… И вот я за каких-то 30-40 минут добрался до конечной и самой дальней точке маршрута. Культурную часть программы я сильно опустил, т.к. уже не раз был в Суздале на велосипеде, и многое видел.






Конечно я с удовольствием посетил-бы некоторые места снова, но времени катастрофически не хватало. Купил бутылку Медовухи, сделал некоторые фотки и отправился дальше. До Владимира я докатил ещё засветло, нашел Макдональдс, хотел было попить кофе но ограничился только умыванием лица и рук для бодрости. В общем Спасибо макдаку за бесплатный туалет =))



Уже на выезде из Владимира потемнело и соответственно похолодело. Весь путь до Мурома ехал по тёмному. В силу того, что подготовки к походу не было ну совершенно никакой то я остался в бриджах, веломайке и сандалях на босу ногу на едине с холодом августовской ночи. Оно так в целом-то тепло бывает, но на скорости в 80км/ч. — ппц! Меня не полохо спасли длинные шерстяные носки до колен, купленные в Суздале — как сувенир маме. Да я очень смешно в них выглядел, но мне было совершенно плевать! Особо впечатлений по трассе нет, всё-таки ночью ничего не разглядишь. Останавливался только несколько раз на заправках — заправлялся и пил кофе. Последние 45-50 км перед Муромом пристроился в воздушный мешок за небольшим грузовичком. Ехал он не очень быстро, около 45-50 км/ч. Но низкая скорость хорошо компенсировалась отсутствием ветра в грудь и приличной экономией топлива. Оставшиеся 10км я мечтал об остановке на заправку, но продолжал спокойно катить за грузовичком, эту возможность упускать нельзя. В баке оставались последние капли, но всё-таки дотянул до заправки, уже в черте города. Т.к. плечи мои мягко говоря болели от таких нагрузок, а вдобавок я изрядно замерз, то решил остановится в гостинице. В одной мне милая девушка предложила за 3000 переночевать, на что я сказал что за такие деньги она будет обязана их отработать, она мило улыбнулась дежурной и заспаной улыбкой дав понять что непрокатит. В другой мне предложили за 1500, уже лучше, но я неготов расстаться с такой суммой. И в третей гостинице мне повезло получить койко место за 650 рублей. Хорошенько выспавшись, хотя ночью мне так не казалось, я в 07:30 поехал домоЙ, всё таки на работу надо успеть.




И проехав 90км за 1.5 часа я был уже в Павлово.

Итого: в первый день проехал около 440, учитывая то. что выехал достаточно поздно (14:00) оставшиеся 90км во второй день. Средняя скорость по трассе, не считая остановок около 70-80. Достаточно большой расход, около 5 литров на 100 км. Видимо ремень своё отжил…
Вывод: путешествовать очень круто, я и представить не мог, на сколько это круто.

Маршрут: maps.yandex.ru/-/CVbIfNpu
  • DimkasDimkas
  • Дмитрий
  • 21 августа 2013 в 13:35
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+1
kim
  • kim
  • 21 августа 2013 в 13:41
1. метки нужно разделять запятой, например: Путешествие, address 110
2. нужно поставить тег кат
тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/

3. при загрузке фото нужно сжимать до 800px
галочка «ШАГ 2»
0
Dimkas
Спасибо!
0
Programer23
Нормально так катнул на Адрессе! И это не предел.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Dimkas, Первый опыт мототуризма.