Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Directorcmc → Косметика для "Бандита"

Доброго времени суток, уважаемые друзья. Прошу заранее извинить меня за мелкие недочёты в оформлении поста, это мой первый пост и я только учусь =) Меня зовут Игорь. Живу я в городе Петропавловске, Северном Казахстане. Мой мотоциклетный стаж 33 года. Люблю переделывать мотоциклы. Представляю Вам на суд одну из моих работ.

Как построить стритфайтер? Рецептов два. Первый- переделать спортбайк. Его я опробовал (см. «МОТО» №2, 2011 год). Но в процессе эксплуатации понял, что «стриту» необходим другой мотор- столь же мощный, как и спортбайковский, но с большей тягой в «середине». Поэтому решил делать следующий проект на базе SUZUKI GSF-1200.
Этот «Бандит» был аварийным, его задняя часть рамы была загнута вверх на манер того, как это делали в 80-ых с «Явами» и «Ижами». Как это произошло история умалчивает, -мотоцикл был куплен в таком виде в Америке.

Сначала я выровнял более-менее заднюю часть рамы, чтобы вставало сидение. Поездил,- убедился, что мотоцикл хорошо рулится и держит прямую, а уже потом взялся за дело. Гнутые трубы задней части отрезал, а вместо них сварил новую конструкцию с использованием частей крепления сидения. Трубы водопроводные и прямые участки от гнутого руля этого же мотоцикла. Их наружный диаметр совпал с внутренним диаметром труб рамы, так что не пришлось точить переходных втулок.



Далее занялся изготовлением заднего обтекателя. Решил сидение оставить родное, так как мотоцикл мне нужен для повседневной эксплуатации и поездок на дальние расстояния. На раму закреплял заготовки из пенополистирола, обрабатывал, придавал нужную форму, шпаклевал, вышкуривал. С полученного макета снял стеклопластиковую матрицу, а по ней выклеил готовую деталь. Этим же способом изготовлены нижний спойлер, щиток панели приборов и задний брызговик- держатель номера и указателей поворота.








Переднее крыло немного переделал, чтобы соответствовало общему стилю мотоцикла


Переднюю часть решил не загружать и не стал делать агрессивную «морду лица». Оформил в стиле «кастом», в строительстве «стритов» это практикуется. Фару, электронную панель приборов, указатели поворота, стоп-сигнал, зеркала, ручки руля заказывал по каталогу «Louis». Руль сначала был самодельным из водопроводной трубы. Оказалось, что найти трубу из нержавейки диаметром 22 мм у нас практически невозможно. Но водопроводной трубе диаметром 21,5 мм не помог даже толстый слой полимерного покрытия. Пришлось делать «портянки» из жести под все крепления.
Траверсы, вилки, стойки руля, маятник, передние тормозные суппорты, боковые крышки двигателя, крышки бачков сцепления и переднего тормоза отполировал. Доработал для придания оригинального вида, рычаги заднего тормоза, переключения передач, сцепления, переднего тормоза. Болты крышки клапанов отполировал и отхромировал.





Да, перед этим весь мотоцикл был разобран до голой рамы. Подготавливал к покраске сам, а красить отдавал в «малярку». б/у прямоточный глушитель покупал отдельно. С ним тоже пришлось поработать. Сам глушитель отполировал, а соединительное колено сделал из нержавеющих труб от гнутого «кенгурятника». Для оформления внешнего вида мотоцикла использовал остатки обшивки салона от «джипа» из рифленого дюралюминия. Вырезал из него нужные детали и отполировал. На постройку «стрита» понадобилось 5 месяцев. Когда собрал мотоцикл, то остался доволен результатом. Получилось то, что надо- большой красивый двигатель и минимум облицовок. Мотоцикл выглядит компактным, более «сбитым»- настоящий «Бандит». На первый взгляд, переделок не так уж и много, но я уделил много времени на мелочи. Старался, чтобы детали четко подходили друг к другу, ничего не висело, все болтики одинаковые и т.п.


Ну и готовый вариант.







Уже в процессе эксплуатации выяснилось, что пассажир скатывается вперед. Срезал выступ на задней части сидения. И не совсем нравился мне мой самодельный черный руль. «Задушил» в себе «жабу» и заказал хромированный руль LSL по каталогу «Louis». Вот теперь все гармонично. Мою переделку оценили на мото-фестивале мото-клуба «Черный ножи» (г.Екатеринбург) в Каменск-Уральском. Я получил первое место.
На этом хочу закончить сей рассказ. Всем удачи за рулём.

P.S. Подвернулся мне тут по дешевке старый FJ-1100 1985 года,- опять есть чем заняться для души зимой.
  • DirectorcmcDirectorcmc
  • Игорь
  • 20 августа 2013 в 16:17
  • 3
  • оценка: +90

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+9
Flashback
ух ты!
Очень очень круто :)
+4
Kolyaxr
Здорово получилось!!! вот бы ему еще вилочку перевернутую с радиальными брембами...)))
+3
Directorcmc
Да уж вилочка бы украсила и ещё консольный маятник — все упирается в финансы.
0
Izyden
Золотые руки.
Движок перебирал?
0
Directorcmc
Движок перебирать не пришлось- пробег был всего 5000 миль. Там уже стоял фильтр низкого сопротивления и увеличенные жиклёры
+4
Kolyaxr
зы. сделай пост про свой 1й проект=)
+1
CheLex
Я тоже за! )
0
Directorcmc
Буду делать. Не могу найти фото на которых мотик в том состоянии как он был куплен.
0
Kolyaxr
ну можно просто фотку из сети повесить оригинального вида=)
0
agnitum
Потрясное времяпрепровождение!!! пять баллов
0
CheLex
Руки нужным концом вставлены. Очень клевый байк получился.
0
kvas
  • kvas
  • 20 августа 2013 в 17:03
Красава! Не представляю сколько труда вложено и не представляю как можно потом его продать, ведь теперь как родной:)
0
Directorcmc
Да, хотелось бы все мотоциклы, которые сделал, оставлять себе в коллекцию. Но чтобы делать новый проект нужны денежки, при зарплате в 20000 р.р. сильно не разбежишься.
0
bio0071
красавчик. В 2011 г. в Каменск катался?
0
Directorcmc
Да, там первое место получил. Я на " Чёрные ножи" каждый год езжу. Вот и в Этом был на это же байке.
0
dimis34rus
Крутотень!
0
KB_Art_Digit
Круто!!! Молодец!
0
papets
расскажи пожалуйста как ты отполировал и хромировал ручки, подножки и все остальное.
более детально. Тупо абразивным материалом каким нибудь или химией?
0
Directorcmc
Всё просто сначала шкурилось а потом полировалось пастой. Раз в месяц прохожусь фетровой тряпочкой и порядок. Ну и после дождя надо.
0
papets
шкурилось болгаркой или в ручную?
0
RideBike
ооооооочень радует, что это не тупо выставочный вариант способный приехать на выставку (частенько в прицепе) и пылиться в гараже до следующей, а
мотоцикл мне нужен для повседневной эксплуатации и поездок на дальние расстояния
0
Mad_Ghost
глупый вопрос задам — в связи с большим углом поворота руля -зеркала не коцают бак?
0
Directorcmc
Не не задевают. Руль шириной 850мм и почти прямой.
0
Tig72
  • Tig72
  • 20 августа 2013 в 18:44
Плюс почти земляку :) и да, помню этот момент в Каменске, порадовался тогда за казахстанских мастеров
0
unnamed
Оу!:))))являюсь владельцем подобного:)по двигателю были работы?:)
0
BiggyVS
Здорово! Менять надо название поста)))) косметикой тут не пахнет, тут пластическая хирургия как минимум!
0
tech
  • tech
  • 21 августа 2013 в 11:47
Класс!!!
+2
hookups
Получаю заряд энергии, когда на бп появляются такие отчеты) это своего рода мотивация, сам потихоньку переделываю свой хорнет, также без особого фанатизма, потому что мотоцикл является основным средством передвижения. Надеюсь к сезону 2014 созреет и мой пост)
0
varlamka
супер, нужно иметь не только руки «произрастающие» из нужного места, но и колоссальное терпение, щедро сдобренное вдохновением! РЕСПЕКТ!!!)))
0
denned
Бомба!
0
Spigraf92
Хороший проэкт)буду ждать новинок
0
yarkom1
Отлично!!! Без слов!!!
Хочу уточнить, каким образом готовая стеклопластиковая деталь крепилась к раме? Крепления и отверстия продумал заранее, или потом по месту подгонял? Обычные «винт + проушина» или иначе как то?
Шикарная работа. Плюсую. )))
0
Directorcmc
Хвостовая часть снизу прикручена насквозь в раму. Там заранее были вварены втулки с резьбой. К передним краям внутри приклёпаны заклёпками впотай кронштейны, которые прикручиваются к раме в штатные втулки с резьбой.
0
yarkom1
Спасибо. На интуитивном уровне понятно. Хотя именно это я бы предпочел увидеть на фото Ваших работ.
Более подробные фото. До такого уровня мне конечно далеко еще, но работа с композитами меня очень интересует.
Будешь следующий проект выкладывать, удели чуть больше внимания мелочам, типа крепежа, клёпки, и пр.
Сажусь на подписку. Жду продолжений. )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Directorcmc, Косметика для "Бандита"