Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB400 Super Four 1994 → День 2

Следующие после первой поездки.

У меня получилось так: я стараюсь общаться с фурой через день. Так вроде она и соскучиться успевает, и я не успеваю забыть навыки руле-поворачивания и передаче-переключения. Ну и бензин расходуется не так быстро.
Заметил, что бесцельные кружения по кварталу не приносят удовольствия. Нет, я не спорю, набор опыта, крен в поворотах, реакция на встречные автомобили и все такое, но… не то. Другое дело, когда нужно куда-то ехать, когда есть цель, точка на карте — будь то соседний дом, край мира в Южной Африке или человек в Западной Сибири. Тогда поездка обретает смысл, направленность, если желаете — вектор.
Обстоятельства складываются так, что у дверей гаража я появляюсь раньше обычного. Уже темно, но маршрутки ещё ходят по своим маршрутам. Постепенное наращивание трафика дорог- неадекватные и адекватные автолюбители, неработающие и работающие светофоры — все это появится, и я хочу пройти эту школу от простого к сложному. Уже которую ночь попутные автомобили удивляются не спеша едущему мотоциклисту, и обгоняют его почем зря. Да пусть обгоняют, мне не жалко. Тут очень в тему картинка:

Но не очень нравится, когда какой-нибудь джиппер прижмется вплотную сзади, и давит мне на мозг своим ксеноном. В таких случаях стараюсь чуть прижать лапку заднего тормоза, чтобы стоп-сигнал загорелся, а тормоза не срабатывали, и не тормозить двигателем.
Наверное, со стороны дико смотрится: японский Иж-Планета-5, мигающий поворотниками, не ревущий, с пилотом в шлеме…
Первый раз повстречался с водителем, который сначала маневрирует, потом начинает использовать поворотники. Он со встречки через мою полосу поворачивать стал, и хотя дистанция была немаленькая, дорога неузкая, — как-то неуютно все равно.
Снова гаснущие фонари, снова дальний свет. Иногда в его лучах мелькают ночные бабочки. Когда стоишь, они иногда стайкой носятся вокруг фары, а тут светлым пятнышком мелькают и пропадают. По-прежнему открытый визор шлема, ветер в лицо Я пока не могу перестать им наслаждаться, благо — скорость не такая высокая, чтобы воздух мешал видеть. Вижу вдали одиночную фару, думаю: «О!». Но нет, это просто машина со сгоревшей левой лампочкой. Потом ещё одна… Это городской тренд? Или нехватка внимания со стороны других участников движения? Остается один перекресток, и я у цели. Привычно добавляю скорость, чтобы доехать накатом, пальцы на сцеплении, и… я влетаю в яму. Яма шириной во всю мою полосу, и чтобы не угробить вилку окончательно, отпускаю тормоз непосредственно перед препятствием, и вилка принимает удар ненагруженной. Пропускаю транспорт по главной дороге, и вот я у ворот. Чаи -беседы-разговоры, на часах немного остается до нового дня, и пора собираться в обратную дорогу — снова я встречу день на колесах.
Пусть мне горит на пустом перекрёстке зеленый, все равно притормаживаю — ночь все-таки. На одной из улиц вижу мотоциклиста, он едет на советском Иже. Встреча двух «Планет». Я вскидываю руку, он сигналит мне. Я более чем уверен, мы улыбаемся оба — каждый в своем шлеме.
Ночная поездка заканчивается для меня ночной прогулкой. Фонарей нет, и лишь фары изредка проезжающих машин освещают мой путь. Путь в следующую ночь.
  • Mur_phMur_ph
  • Серёга Степанов
  • 20 августа 2013 в 13:14
  • оценка: +13

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+2
VMVortex
Поэтично…
Сам «вкатываюсь» после долгого отсутствия практики вождения мотоцикла. Да и на круизерах до настоящего времени не ездил (осуществил давнюю мечту).
Так что ощущения мне близки…
Только я перед тем как начать ездить в городе права соответствующей категории получил (хотя купленный мотоцикл тоже провоцировал на то, чтобы начать ездить сразу).
В любом случае — удачи на дорогах!
0
Mur_ph
Спасибо
+1
KOT_ULN
Молодец, вкатывайся потихоньку.
Сначала ночь, потом сутки напролет, потом и дальняки будут.
Не торопись. Спешка нужна при ловле блох и е… ле чужой жены ©
Тут всё успеешь… Главное помни про крейсерскую скорость твоего ангела-хранителя. Он учится летать вместе с тобой.
0
Mur_ph
Мы не летаем, мы крадемся)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400 Super Four 1994, День 2