Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. yarkom1 → Принимайте в ряды : BMW K1200RS



Добрый день, двухколёсные братья и сестры! Принимайте на борт !!!

Давно читаю ваши посты, но самому написать пороху никак не хватало, да и описывать было нечего. Долгое время, как и многие из нас, которые завели семью — оставался безлошадным.
Моя двухколёсная история началась в 12 лет, будучи пятиклассником я получил в подарок от деда мопед Рига — 13. Этот незатейливый аппарат я считаю началом своего падения в эту двухколёсную болезнь. Куча велосипедов — не считается, мослать педали с мокрой спиной… совсем не тот антураж. А тут, вспоминаю пацанские чувства — ОООО ДААА!!! ОНО САМО ЕДЕТ!!! ))) В то время мопед у школьника был большой редкостью, я был самым крутым «парнем на деревне». )))
Потом отцовский Урал, 1983 года выпуска. Здоровья стало хватать, чтобы ворочать тяжеленный руль и управляться с коляской. После мопеда, эти 750 сс и мощность в 36 л/с казалась чем то космически огромным. Ничего более мощного в то время наш производитель предложить не мог. В 9-м классе получил права (раньше такое было возможно) и с удовольствием возил мамок-бабок в лес по грибы по ягоды, бельё на речку полоскать и др.
Через пару лет добился отцовского благословения на отделение боковой коляски. Несложные манипуляции с правыми поворотниками — и я получал довольно резвый трактор с крутейшим (для тех лет) крутящим моментом. Барабанные тормоза на скорости безусловно пугали (казалось что их просто нет), но самая соль была в другом. Это дикое перекапывание грунтового покрытия, летящие из под заднего колеса вместе с дёрном кочки, щебень и прочая дребедень… на глазах изумлённых моей крутостью девчонок… Ну и разгон до 120 км/ч на трёхсоткилограммовом байке — это впечатление не для слабонервных. Дикий рёв выхлопа, гудение моста и коробки (обычных колхозных), практически полное отсутствие сколь-нибудь адекватного торможения…
Это было даааа!!! Почти Харлей Девидсон, а я в чёрном кожане и дурацких зеркальных зелёных лыжных очках — почти Шварц. Помните, были такие пластмассовые узкие очки для горнолыжного спорта, жутко тёмные, их в перестройку к нам тоннами завозили? Вот… про них речь! Слепой как крот — зато крутой как терминатор! )))
Но отнюдь не Урал посадил мне занозу в сердце. Весело, громко… но не более. Так вот… Однажды приятель дал прокатиться на Яве — 350, люксовке (их ещё скамейками — табуретками называли). Бежевый металлик, взрослый клаксон от «Волги», для тех девятьсот мохнатых лет внешний вид, силуэт — это была песня. Звук понравился, глуховатый, хлопающий: плуб… плуб… плуб… Сел, поехал — и заболел. Это была именно та двухколёсная болезнь, которая с той минуты только прогрессирует и не поддаётся никакому лечению. Я отчётливо осознал это.
Ява просто пленила сознание лёгкостью хода, мягкостью подвесок, полным отсутствием посторонних звуков, удобством, динамикой, маневренностью, адекватным торможением… Слез с мотоцикла в полной эйфории, молча пришёл домой. Выкатил из гаража мопед (он там пылился в прекрасном состоянии), вымыл, отполировал и этим же вечером продал. Благо соседская пацанва каждый день за рукав дёргала — продай! Сожаления не было — в мозгу прочно укоренились воспоминания полёта на чехославацкой мечте. Прикинул свою ликвидоспособность — не потяну. И тут я начал остервенело копить денежку, отказывая себе во всём.
Хотя… какая денежка в то время… самая ж… па творилась в стране! Хлеб — сахар — мыло вообще по талонам, отец потерял работу (был партийный деятель), мать зарабатывала копейки. Тем не менее, по копейке — по копейке, кап — кап… День рожденья, Новый год… ни дискотек, ни пива… кап-кап!!! От друзей узнаю, что через три улицы какой-то тип хочет избавиться от шестивольтовой Явы. Меня начинает колотить. )))
Беру деньги, беру пару «специалистов» — своих ровесников ))), и идём на смотрины. Приходим. Небритый дядька выкатывает мою «мечту». Ндаааа… Состояньице… Видно что падал и не раз, небритый дядька с перегарчиком молча подтверждал мои догадки. Передний щиток серый, задний синий, перья тож синие, бак красный с приличной вмятиной, рама чёрная. Этакий клоун!!! Говорю — заводи!!! Он — запросто! Без подсоса, без прокачки, нажал на ключ и наступил на кикстартер. И она — БРУУУМ-БУМ-БУМ… плуб… плуб… плуб… С пол оборота!!! Этот звук!!! Дрожащей рукой отдал ему свои мятые червонцы, запрыгнул, глаза по семь рублей, голова пустая — полетел. Этот разноцветный «попугай» с чугунными горшками очень весело ехал, и вообще несмотря на комичный внешний вид оказался довольно крепко сбитым. Приехал домой, мать вышла, поохала, попричитала, перекрестила нас — и начал я его рассматривать. Ндаааа… типааааж!!! Реально разноцветный клоун. Вердикт: раздеть — ободрать — покрасить — отполировать. Чем собственно зиму и занимался. Познал все прелести проявлений «мототоксикоза»!!! Получился чёрный металлик, под лаком, хром и иже с ним блестяшки отполировал, головки цилиндров в хром, цилиндры в чёрный термик. Это был огонь. К сожалению фото не сохранились. В то время фотоаппарат тоже был роскошью. )))
Катал я его долго, лет до 23-х, уже после института. Аппарат радовал и являлся предметом зависти приятелей, которые юзали Восходо — Минско — Ижи. Но человек стремится к лучшему. Мой мотик стал уставать, появились люфтики, пальчики стали позвякивать.
Вторым тоже стала Ява, 1987 года, 15 лет простоявшая в курятнике одной старушки в соседней деревне. Надыбал случайно, по наводке отцовского друга, который сказал что у Николаевны (кто это ???) стоит в курятнике то ли Чезет, то ли Ява… не разберёшь из-за куриного дерьма!!! ))) Кое-кое как узнал, что за бабка и её адрес. Приезжаю к ней. Это целый анекдот. Только со мной могло такое произойти. )))
Мотоцикл врос в земляной пол курятника. Накрыт паращютом (почему то… странно где бабка его взяла в деревне, задолбался стропы распутывать!!!), стоит как ни странно на центральной подножке, на хроме толстенный слой засохшего солидола (дай Бог здоровья тому парню)- и… толстенный слой дерьмища )))!!! Я уже было собирался плюнуть на эту затею, но из под паращюта выглядывало заднее колесо. Присел, посмотрел — мамочка!!! Родной BARUM, тонкий, мягкий, без признаков старения и износа. Даже по бокам эти «сосочки» резиновые не обтёрлись. Заинтересовало. Решил выкопать весь мот. Грязный сам как поросёнок, но выкатил его на божий свет. Снял парашют. И не пожалел. )))
Весь хром грамотно законсервирован и замотан пергамином. Родные чешские свечи, превосходная резина, родная краска. Подножки не потёртые. Смотрю пробег — 420 км.!!! Всего!!! Начинаю бабулю пытать! Оказывается, в 87 году её младший сын закончил с отличием ПТУ, и на радостях дед купил ему сие чудо. Парнище всё лето катал на нём деревенских принцесс, а осенью военком подарил ему кирзовые сапоги. ))) И он уехал в них служить куда то под Хабаровск. Там остался по контракту, женился, детки… а Ява вросла в пол курятника. В общем… я не мог без этого мотика уехать. Забирал на каблучке, поскольку ни аккума, ни бензина с собой не имел. Отмыл, завёл… ещё раз похвалил неизвестного солдата за консервацию. Первую Яву (из дурацкого «попугая» я превратил его в красивую молодую блестящую «Ворону») продал сразу же, благо желающих хватало. На новой поменял зажигание на 12 V и отъездил до 2009 года, намотал порядка 20 тыс.км. без проблем и приключений. Работа — город — за город, без дальняков. Фото этого мота у меня сохранилось. ))) На нём сижу не я, а братишка двоюродный, я снимаю. Фиолетовый металлик — моя самодеятельность. Родная краска от времени потускнела и смотрелась не айс. Металлик под лаком — имхо приятнее (реставраторы если тут есть, не пинайте меня, что цвет родной не подобрал… ну нравится мне фиолетовый ))).
Вот она, "Ява из курятника". Завистники за спиной обзывали её «баклажан».



Потом была свадьба, семья, ребёнок, смена машины на минивэн (деньги понадобились), третье высшее очно, должность, бытовые и служебные запарки. Я стал приходить к мысли (и надо заметить, родня меня всячески к этому подталкивала), что мотоцикл занимает в гараже много места, мешает ходить, собирает пауков и «портится». Решили продавать, хотя я стоял до последнего. Мою фиолетовую ракету знал весь городок. Найти покупателя — два телефонных звонка. Однажды утром я выкатил Яву, вымыл, обдал круг почёта по району и… позвонил. Приехал паренёк, cунул в руку мои «тридцать серебрянников» и весело укатил. Это было печально. Потом пару раз видел свою малышку, бодро везущую в гору троих крепких увесистых парней. Троих… (((
Мототоксикоз — не то заболевание, которое время может вылечить за год или два. Как я ни пытался себя убедить, что сера в моей заднице давным давно потухла (иногда даже начинал в это верить) — ничего у меня не вышло. Каждую весну, когда братва выкатывала своих коней не первые покатухи — у меня начинало болеть слева!!! Автомобиль в 170 л/с тоже не спасение. Душа не может развернуть крылья — мешает потолок и дверцы. Не получаешь и трети мотоциклетного драйва, хоть по пояс в форточку вылези. В один прекрасный день я понял, что больше так не могу. Нужно быть полным идиотом, чтобы лишить себя такого источника положительных эмоций, тем более уже однажды их испытав.
Если нельзя, но очень хочется — то можно. Руководствуясь этим простым правилом, я начал снова потихоньку, исподтишка откладывать. Кап — кап — кап… Накапала небольшая сумма, достаточная для покупки старенького япончика. Почему-то захотелось побольше, покубатурней, чтоб вилка не сырела, сальники не текли, пальцы не звенели, масло с бензином надоело месить. Выбор пал на Kawasaki Zephyr 750 RS. Давно мне нравился, даже удалось пару раз прокатиться. Прикольно, резвый но дружелюбный мотор, с непривычки очень динамичный, тормоза — не сравнить с барабанными. Симпотичный классик, на спицах, 80 л/с, и уж больно на Яву похож. Совесть за предательство друга ещё мучила…
Уже почти определился, как попался на глаза BMW R1150R… а я вообще обожаю вражескую инженерию!!! И он красавец зараза… Да и БУМЕР — это звучит гордо. Лазил по оппозитам, пока не наткнулся на K 1200 RS. Эта была любовь с первого взгляда. Уж не знаю, что я в нём увидел, но Кава и оппозит сразу скончались в сознании.
Это должен был быть непременно ОН. Вот фото, убившее наповал. )))



Ценник устроил, фирма таскает их с японского аукциона BDS. Зимой дешевле, но ждать с месячишку и пол цены вперёд. Созвонился, договорились, передал деньги наличкой. И потянулось ожидание. Кто ждал мотоцикл из-за океана — поймёт меня. Нет ничего хуже чем ждать и догонять. Мототоксикоз рвёт мозг приступами, и с такой силой, что порой пока в ютубе роликов не насмотришься и ваши форумы не покуришь — не заснёшь. )))
Как я его наконец получил, как ждал вместо месяца целых пять с половиной (почти полгода), как я сел на него и первый раз поехал (даже страшно вспомнить) — эта история заслуживает отдельного поста. Кому интересно — пишите, найду время и сяду «за рояль». )))
Не всё у нас было гладко поначалу, добавил он мне седых волос… злой тяжеленный литр сильно меня пугал своими борзыми прострелами, точнее мгновенным откликом на малейшее открытие газа, даже когда на ямке тряхнёт… Хотя нужно признать, этот мот неоднократно выручал, прощал множество ошибок. В том числе мою неопытность в торможении. Щёлкая АБС-ом, всё-таки ложился в поворот, когда я уже готовился к полёту в кювет. Мощнейший рывок прямо с холостых, не провала — ни подхвата, ровное паровозное ускорение, и дальше — как по рельсам, не повалишь, ни свернёшь.))) Битый месяц я в него вкатывался, нужно было полностью перестраивать и манеру езды, и навык управления. Сначала даже расстроился… но теперь мы настоящие боевые товарищи. Друг друга наконец поняли. Он признал во мне хозяина, а я в нём — друга.
Мотоцикл уже пять месяцев у меня, прибыл в прекрасном состоянии (всегда ждёшь худшего), полностью обслужили, не обманули. На выходных очень сильно меня радует и разгружает больную голову. Зову его «НЕМЕЦ». ))) Четыре колеса везут тело, а два колеса — везут душу. Теперь с крыльями всё в полном порядке. Расправляются на «ура» за три секунды всего. )))



Это он уже в Брянских степях. )))
Мой первый пост. Надеюсь не последний. На ваш суд, парни… и милейшие девушки. )))
Приятно снова быть одним из вас. )))
  • yarkom1yarkom1
  • Ярослав
  • 21 августа 2013 в 0:26
  • 2
  • ?

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
0
alexoxol
Фотки не кажут. Ссылки поправь.
0
yarkom1
Да вижу, что не кажут. Сделал всё как написано на сайте. Не пойму что за фигня… (((
0
mirock
Какой то странный сервис

примерно так
1) в сцылках на фотки 2-жды http
2) сцылки не на фотки а на редирект на страницу с фоткой
0
yarkom1
Спасибо. Теперь сообразил. ))) Появились фотки.
Это не сервис, это на аукционе в Японии такой шоу — рум. Простенько, но им пофиг, они эти моты сотнями в день пакуют и за бугор отправляют, нас с вами радовать. Не до глянца там… )))
+2
Kyryll
интересная история) так теперь обязательно нужно описать первую поездку на нем) удачи)
0
Deni95
Бмв он и в Африке бмв! Поздравляю с покупкой! Красивый немец. А у меня тоска, сдал вчера свой бмв дилерам, проблема не с того с сего с первой скоростью, появились рывки при наборе скорости, слава богу гарантийный, но, починить не смогли, послали запрос в Германию и ждут рекомендации как чинить. Нет ничего хуже летнего мототаксикоза(( неделю ждать только ответа, коник в сервисе а у меня бессоные ночи и тоскливый взгляд когда мимо проезжает мотики(
0
vorkom
Прост подмененный — у немцев это предусмотрено.
+2
yarkom1
2 Deni95
Я смотрю, мало нас тут, БМВ-шников. И у меня в городе — тож редкое явление. В основном японцы… Но мы есть и мы в тельняшках. Вражеская техника — это всегда бренд. Прохожие головы сворачивают. Приятно ))).
Соболезную по поводу коня. Твой более спортивный, знать и катаешь соответственно, динамично. К сожалению, немцы уступают в надёжности япам. Хотя… вообще все уступают им в надёжности.
Всё обойдётся. Вылечат. Гарантийный мот — однозначно поставят в строй. Проси у дилера подменный аппарат, на время ремонта своего. У БМВ есть такая услуга по гарантии. И мототоксикоз утихнет.
Удачи, брат. )))
0
Deni95
Спасибо, завтра как раз собираюсь подменный байк просить.
Согласен насчет качества, немцы проигрывают японцам, но, если вернуться на год назад когда выбирал байк, я все ровно купил бы немца)
Приятного пользования тебе от белого немца, он реально породистый коник, с харизмой )
0
yarkom1
Согласен. Что то в немцах безусловно есть, чего нет в японских аппаратах. Какая-то порода чувствуется, что-ли… особая немецкая брутальность, тяжеловесность, агрессия. Я давно их предпочитаю среди авто, юзал только Ауди. А теперь вот и двухколёсный трофей у меня есть. )))
0
pachuco
Забавная история с мотоциклом из курятника — пусть новый конь только радует :)
0
g_8
  • g_8
  • 21 августа 2013 в 9:13
Хороший пост! Много интересного. Словно худ. лит-ра)
Пишите еще)
0
Vlad-anapa
Отличный пост, ну и как всегда ждём продолжения…
0
yarkom1
Спасибо на добром слове, парни. Вдохновляет. ))) Скоро соберусь с силами — выдам пост про то как эту бэху получал… и приручал. После 25-сильной Явы, сами понимаете — 130 немецких инжекторных скакунов — это был ШОК!!! )))
Выпадет свободный вечерок — сяду за рояль. Распишу в красках! )))
0
Dioo
  • Dioo
  • 21 августа 2013 в 10:27
Поздравляю с покупкой, земляк! Ровных дорог!
0
yarkom1
Ну наконец-то!!! Брянцы нашлись. А то и пивка жахнуть не с кем. )))
0
c_piper
а не только парни, кстати =)
0
yarkom1
Ооооооппаааа!!! ))) Пардон!!! Как я мог забыть !!!??? ))) Девушка на мотоцикле — это объект моего отдельного огромного респекта! Я исправлюсь, обещаю. Прямо сейчас!!! )))
0
c_piper
у нас здесь много девушек, правда-правда =)
0
yarkom1
Это не может не радовать!!! ))) Весело тут у вас. Рад до трясучки!!! )))
0
c_piper
знаешь, и тут всякие тролли встречаются, не обольщайся уж очень =))))
+1
yarkom1
В силу профессии — я весьма стрессоустойчивый парняга. ))) Думаю, до открытых оскорблений не дойдёт, а объективную критику я всегда принимаю как данность, и делаю выводы. Я думаю — срастётся! Не первый тут такой новичок… )))
+2
CTPEKO3A
Замечательный пост! История про Явы читалась с колотящимся сердцем… Мои мечты об этом мотоцикле, к сожалению так и не осуществились. У нас в «Спортивном» стояла новенькая красная 350-кубовая Ява — воплощение моей мечты по цене 990 рублей! Однажды, собравшись с духом, я решилась попросить отца купить её мне. Мне казалось, что раз у него три пригнанные из Японии машины (не слыханная крутизна по тем временам), то один мааааленький мотоциклик для меня он наверняка сможет позволить. В результате, родители были шокированы, изругали, заявив примерно следующее: «Рокеры — ПТУшники! Ты позоришь отца!» Мечта о мотоцикле была отложена на долгое время.

Удачи тебе, Братишка, на всех дорогах и во всех направлениях!
+1
yarkom1
Спасибо на добром слове!!! Кстати в глубине души я Яву не предал. На пенсии обязательно найду бодрую старую «вишенку» и буду с сынишкой её колупать-перебирать-красить-натирать. Очень душу это дело мне лечит. )))
0
OWL
  • OWL
  • 21 августа 2013 в 12:38
RS на самом деле красивая машинка! Поздравляю! Я сам на «оппозите» как на героине :)
0
yarkom1
Спасибо. ))) За малым сам оппозита не купил. Уже заказ оформлял. Но тут 24-клапанная четырёхстволка… не смог устоять. Хотя оппозиты беховские — красавчики. И дуют бодро. ))) Надо как нить попробовать… интересно.
0
yarkom1
Ой… 16 клапанная. С машинкой попутал. )))
+2
Fhh
  • Fhh
  • 21 августа 2013 в 13:44
все прочитал :) первое что пришло на ум — кайф :) будь счастлив брат! :)
от души!
0
yarkom1
Спасибо братиш!!! Я постараюсь!!! :)
0
madvlad
Поздравляю с «немцем».!
0
yarkom1
Спасибо деду за Победу!!! )))
0
Tarhun
Поздравляю с возвращением! Добро пожаловать :)
0
yarkom1
Спасибо. Постараюсь влиться. Я быстро осваиваюсь. )))
0
mark949
Поздравляю. Присматриваюсь к такому аппарату, хочу своего коня F650CS поменять. Есть ли пост более подробно осисывающий +- данного мота? Есть подробности? Спасибо!
0
yarkom1
На днях сделаю пост. Собственно не собирался, думал это мало кому интересно.
Но люди спрашивают часто, и в соцсетях, и на улице, и тут часто интересуются.
Получится субъективно конечно. Люблю его, белую толстую сволочь…
Но критика будет, безусловно. И фоток накину.
0
mark949
Спасибо, жду с нетерпением вашего подробного поста…
0
yarkom1
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. yarkom1, Принимайте в ряды : BMW K1200RS