Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Dkey → на ступеньку выше или Honda cb600f Hornet после Honda cb400

Хорнет после сибихи


Решил отписать какого оно было принять сотню кобыл после полтинника.
Ребята, 600ка — это совсем другой уровень, делать обзор по пунктах сравнивая мотоциклы, думаю, будет глупо.
Конструкторы создавая подобные модели ставили перед собой другие задачи, и в своем классе каждый из них далеко не аутсайдер.

Сибиха позиционирует как первый мотоцикл, который обладает качествами, которые помогут пилоту заложить правильные
навыки вождения.
Хорнет на две головы выше во-всем, о чем бы мы не говорили, кроме бардачка.Серьезная техника. Скоростной режим вырос с первых дней, тут нужно быть осторожным, ибо цифры спидометра в 180 достигаются довольно легко.

Повороты в удовольствие, такое ощущение, что он валится в поворот сам, изначально посевая панику, но на самом деле уверенно залипает на траекторию и неожиданно для себя, укладываешься в поворот по взрослому.Подвеска позволяет ехать намного быстрее, чего на сибихе сделать было крайне экстремально.

Хорнетом управлять не только приятней но и легче, первое что определенно берет верх, это плавность хода и запас мощности, а тяга с 1500об/мин дарит приятные ощущения. Присутствует ощущения мощности прямо на ручке акселератора, открутив, все предсказуемо, никаких нервов, чувствуется точная подача, гладкое ускорение, в результате предсказуемость и контроль- вот он инжектор. После резкого втека, это чудовищно приятно. При динамике 4...7тыс 6л на100км хорнета, сибиху уже нужно раскручивать, чтобы держать такой ритм, а в красных зонах она ест не по объему.


С пассажиром уже не в мучениях, запас мощности, плавность хода делают прогулку более приятной, особенно для меня.

600сс это уже взрослый мотоцикл, и неважно какую марку и модель предпочитаете вы, suzuki gsr600,yamaha fazer,honda hornet или kawasaki z750, все они в одном классе, кто-то в чем-то преуспевает — это нормально. Выбор остается за тобой, в любом случае это рост, нет предела совершенству, и нет разницы литр или литр-триста у тебя между ног, есть ты и байк…

Потенциал на этом уровне заложен не малый, и мне еще многому предстоит научится…
на закуску фоточки








  • DkeyDkey
  • Василий
  • 19 августа 2013 в 4:42
  • 1
  • ?

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
0
Mongoose
Сюжет предпоследней фотки понравился, но декорации не те. Вместо обшарпанной коробки бетонного муравейника и спящих коробок, лучше бы смотрелся задний план из хайвея, уходящего через зеленую равнину к морю или горам. Это сугубо мое мнение, я не профессиональный фотограф, даже совсем не фотограф, но в глаза бросилось сразу)))
P.S. Поздравляю с обновкой))) Удачи на дорогах!
+3
Rasname
мот то — срит, вот и декорации жиганские городские))
+5
raingt
да можно и так)
0
Dkey
ахах ))
+9
Filosof63
Осторожнее-пилот. Приличная мощность провоцирует к неоправданному риску, кажущемуся на первый взгляд простым и безопастным. Многие разочаровались в этих пантах в сотню лошадиных сил. Город-не трек. Ошибок не прощает. Удачи тебе и ровных дорог!
0
AxeL
  • AxeL
  • 19 августа 2013 в 8:42
красивый мот, осторожней на нём. 100 лошадок это уже не шутки, удачи на дорогах!
0
Dkey
пройдено уже 15 тыс, были дальняки, ночные прохваты и просто ежедневные поездки на работу, первые дни знакомства позади…
0
hater
без кофра на дальняк? Сколько максимум за сутки км? Как по вибрации?
0
Dkey
почти 6 часов войны с ветром 680км \ никаких вибраций, все на уровне, от ветра очень устаешь, за последние 150 км ветер меня измотал, с другой стороны, ниже скорость + комфорт или наоборот
0
kim
  • kim
  • 19 августа 2013 в 8:49
Василий, сожми пожалуйста фотографии до 800px, как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
При загрузке должна стоять галочка «Шаг 2»
0
Dkey
понял
0
aleXoid
Хорнет… Как много в этом слове… Я вот тоже после сибихи пересел на хорнет, радости придела не было :)
0
Kagi
  • Kagi
  • 19 августа 2013 в 10:07
Поздравляю мот супер. Какого года?
Очень жаль что новые тенденции в дизайне ушли от классических черт Сибихи и родили продвинутый агрессивный дизайн стритфайтеров.
Но ето мое мнение. Очень нравится классика.
+2
Sega-dbx
Согласен, в старом хорнете больше хоризмы!
0
Dkey
мото одного класса, но общего, кроме названия, у них нет ничего
0
Dkey
мот 2009 года, да, он кардинально отличается от своего предшественника, я бы сказал другой мотоцикл с тем же именем…
0
Monk
  • Monk
  • 19 августа 2013 в 10:49
это кроссовый панцирь на последней фотке?
0
Dkey
незнаю, просто понравилась, купил, icon вроде,
0
zaki
  • zaki
  • 19 августа 2013 в 11:10
Про экип не слышал ))
0
Dkey
та хватит обо мне заботится, умни к без экипа, так мне и надо, вот вспомню все ваши слова когда упаду, ждите, все падают и я не исключения, потом будет мне наука. да при чем тут Ваш екип
0
karataev
Круто! Поздравляю! Следующим хочу такой же :)
За сколько взял? У кого?
0
karataev
И поставь картинку одну выше ката :-)
0
papets
Как вы ездите без экипа?!
Ума не приложу.
0
Dkey
та вот полно экипа, бери не хочу! приличный экип стоит приличных денег, на эту тему флуда можна развести, решай за себя. и свою безопасность сам.
0
papets
Я решил уже все давным давно, насмотревшись видео с такими вот храбрецами, катающими в мототапках.
-2
Dkey
та хватит обо мне заботится, умник без экипа, так мне и надо, вот вспомню все ваши слова когда упаду, ждите, все падают и я не исключения, потом будет мне наука, что в скафандр не купил
+2
papets
По большому секрету скажу — я о тебе не забчусь и не собираюсь, потому что ты лично мне например, на… ер не нужен.

Надеюсь, что когда ты упадешь, ведь все же падают, ты не придешь на БП с постом о том, что тебе не хватает на новую ногу.
-10
Dkey
надейся ублюдок
+3
papets
а вот хамишь ты зря.
-5
Dkey
только ублюдки надеются на то что кто-то упадет, ты вообще головой думаешь что пишешь, свои проповеди оставь себе
+1
papets
Ты читай внимательней и старайся не нервничать.
Ты сам пишешь что
«вот вспомню все ваши слова когда упаду, ждите, все падают и я не исключения, потом будет мне наука.»

Я не надеюсь что ты упадешь, я надеюсь что когда ты упадешь у тебя хватит сил, средств и ума не приходить на БП за помощью в сборе средств.

А то сначала ездят без экипа, а потом друзья и родственники посты строчат с реквизитами и просьбами о помощи.
-13
Dkey
хорош сюда писать этот бред, пост вообще не об этом, не разводи флуд, ты такой я другой, далеко не для таких как ты писал пост, теперь пытаешься мне всякого доброго пожелать, никто не застрахован…
+3
papets
Бред пишешь ты, потому что ты даже не пытаешься понять, что тебе говорят.
0
Dkey
ну и ладно
0
Dkey
а блин, прочитал, точно не так понял, ну горячий я, сори
0
papets
; о) все ок, не ссы.
0
vitabutch
Наверное я тупой, но прочел пост, но так и не понял, в чем отличия, кроме мощности (привет от Кэпа) и некой всеобъемлющей формулировки «на голову выше»…
Ну а вообще поздравляю, красивый мот! :)
0
Dkey
да? та неее, это я тупой )) p.s. там после первой картинки есть еще текст )
0
Cray_Sparrow
Молодца! Через сезон повторю твой путь)Ровных дорог
+2
Gatuno
Удачи и безопасной езды!
ps Пост оформил творчески +
0
Python
О, пост как для меня :) Катаю на Втековской сибишкой второй год, на следующий год хочу брать Хорнета с новой мордой, года с 2009-го. Очень понравилось как написали про свойства поворачиваемости и подвески. Сдается мне офигенный мот. Буду надеется на удачный выбор.
0
verykilled
тоже рассматривал 600ый хорнет после сибихи. в итоге взял 900ый хорнет, чтобы два раза не вставать. ;)
крутящий момент больше, обороты ниже, надежность выше, ресурс движка выше… не нашел почему надо было взять 600ку. мощность та же почти — 110л.с.
0
hater
А что за 'ресурс движка выше'? Это чтоб байк внукам достался? :-D
Про надежность вообще не понял. Получается, что ёбр 125-ка в корне не надежен?
0
Dkey
каждый по своему пытается оправдать потраченные деньги.
0
Dkey
каждый для себя выбирает, главное возможность, кто-то 600, вот как я, кто-то литр, а кто вообще на эндуро…
0
Fantazm
хорнет это сказка))) собираю деньги на первый мот, ну и штудирую интернет… хотел как по науке брать 400ку витек, но у нас (Украина) их очень мало, а хонетов намного больше выбор, ну и самое главное что почти одинаково стоят((
0
Ejuk
  • Ejuk
  • 10 февраля 2014 в 16:27
))) Весело описал. Очень понравилось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Dkey, на ступеньку выше или Honda cb600f Hornet после Honda cb400