Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. WhiteMotard → "Русская верста", дубль второй


Если хочешь сдать этот норматив, первым делом представь, как будут выглядеть четыре цифры на белом боку твоего дружка. Вообрази шрифт посолиднее, а местечко выбери — самое заметное.
Проснись затемно. Позавтракай, в дороге лучше не есть, клонит в сон.
Оденься потеплее, утром на трассе не жарко.
Выбери надежную заправку и залей лучший бензин.
Чек спрячь. Обнулись. Поехали!

Обычное дело – наши безудержные фантазии. Сколько раз детьми мы предвкушали праздники. Что было ярче – ожидание или само торжество? В те годы мы не разделяли течение жизни на «до», после и сейчас, может быть, поэтому бывали всемирно счастливы и страдали от сущих пустяков.
Я вышел на маршрут рано утром. По данным интернета, расстояния не хватало, пусть одометр будет нам судьей. Если идти из Екатеринбурга в Казань через Набережные Челны, 1100 км наверняка наберется, а другой дороги я тогда не знал.
В детстве нас учат навешивать ярлыки. Хулиган, ботаник, хорошая девочка, предатель. Эти роли мы будем играть еще долго. Норматив помещает нас на те же расчерченные улицы, где ярко светятся их названия и номера домов.
Ребячество, блажь, одолевшая крепких мужчин и хрупких девчонок.
Для Путешествия мне нужна причина.
Рекорд. Событие. Пробег.
Нужен маршрут, нужна оценка.
Поднятая навстречу рука.
Чем больше езжу, тем понятнее фестивали, значки, нашивки, смотровые, открытия и закрытия сезона. Чем дольше езжу «в одного», тем приятнее дорожные знакомства.

Трасса завораживает. После полутысячи километров у вас может открыться второе дыхание.
Может быть, к вам придет ощущение тщетности и прелести жизни. Под шлем ворвется гул дороги, запах леса и лета, кровь вскипит пузырьками шампанского и вы почувствуете – блаженство!
Только, умоляю Вас, будьте осторожны в этот прекрасный миг, потому что такая гамма чувств и ощущений неопровержимо свидетельствует: вы уже устали.
Прошу, не рискуйте попусту.
Нормативы придуманы для тех, кто сможет владеть собой.

Пыльные российские версты таят в себе немало сюрпризов. На 185-м километре своего маршрута я понял, что «Версту» сегодня не пройду и перестал считать часы. В те сутки я и до Казани не добрался. К вечеру на одометре мелькнуло: 960 километров.
Мечта не сбылась, да здравствует мечта! У меня снова есть шанс сдать норматив впервые.
Мое почтение всем тем, кто однажды прошел «Версту», «Задницу», «Лапу»… Среди вас есть и мальчики и девочки, и «ябрики» и могучие круизеры, и было то в России и за пределами её. И все вы просто великолепны, потому что однажды получилось то, что вы задумали. Как бы ни было трудно.
  • WhiteMotardWhiteMotard
  • Вадим
  • 18 августа 2013 в 20:20
  • 2
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+8
Gridos
Вот честно-говоря, за световой день проходили 1150-1200 км и даже не думали клеить всякие наклейки. Да и вообще, на мой взгляд, это не есть подвиг. Иногда 150 км это реально подвиг, а иногда 1000 просто пробег.
0
mirock
ваще не понимаю подобные размышления
мне кажется ЖЖ или русская верста — это в первую очередь личный рекорд
а не какая то статуетка которую можно всем в лицо тыкать и требовать уважения…
+1
WhiteMotard
да, слишком лично получилось. Задумался о причинах, почему люди идут на норматив. Нужно же заранее предупреждать организаторов, согласовывать маршрут. Просто так выехать, а потом показать чеки не получится. Значит, это вполне осознанно происходит.
0
djalt
Личный мой подвиг 1600 км за 10 чесов! В этом году с Бреста в Ленинградскую Область!
+2
SHARAP
Парень наверное ошибаешься насчет подвига за 10ч 1600 км по дорогам общего пользования такой результат нереален! Ты полюбому останавливался хотя бы три раза заправится, тебе полюбому приходилось сбрасывать местами скорость до 80 — 100км/ч!
+1
unnamed
Написано же за 10 чЕсов, а чесаться можно и раз в 2-3 часа:)
0
WhiteMotard
из Бреста до Смоленска можно быстро доехать. Потом дорога идет через деревеньки (если это М1)
+1
unnamed
Для меня знание Москвы, области, да и в прочем всей Европейской части ограничивается словом «Шереметьево», к сожалению, в моих знаниях, Брест и Смоленск — это города-герои Второй Мировой, по фото своеобразные города, но не более, не говоря уже о номерах трасс.

Это так же как я скажу, что трасса М-93 уё-ана в хлам, или Р-ка которая от Кузни до Кемерово просто шикарна. Вот и как-то вот так получается.
0
mirock
1000 верст = 1 067 км
автору оставалось только 100 км проехать
неужели прям совсем сил не хватило?
0
WhiteMotard
силы были, а время вышло. Да ночью и небезопасно с моим фонарем.
0
kim
  • kim
  • 18 августа 2013 в 21:23
Вадим, сожми пожалуйста фотографии до 800px, как указано в справочном разделе БП bikepost.ru/info/howto/
При загрузке забыл отметить галочкой «Шаг 2»
+3
ewil
  • ewil
  • 19 августа 2013 в 11:22
Автор, не преживай!
Путешествия нужны не для того чтоб какие то нормативы делать… путешествия в первую очередь — это то, ради чего стоит ехать! — это новые впечатления, культурное и духовное развитие, новая дорога, новые знакомства! Да куча всего на фоне которого нашивка, верстаЖЖ и пр просто меркнут!
Можно за день проехать 1000км и ничего не увидеть, а можно 200км и получить гору позитива, эмоций впечатлений на пол зимы!!!
0
WhiteMotard
полностью с Вами согласен.
+1
Vorpal
Iron Butt мой как раз оформляется, пока Saddle Sore. С ним у меня была похожая история — ехал на 3000 км за 36 часов, но «не шмогла я, не шмогла». Решил лупить на минималку, 1610 за 24. Проехал 1700 за 15. В принципе, дотянул бы и до Bun Burner Gold (2400 за 24 часа). Но понял, что все-таки нужна более серьезная подготовка. Надеюсь до конца сезона все-таки махнуть на Bun Burner Gold =)
0
WhiteMotard
Егор, это Вы на «Дрозде» прошли 1700 за 15 часов? По какой трассе, если не секрет? Сколько у Вас бак?
+1
Vorpal
Ага, на Дрозде. Не секрет — маршрут Уваровка-Богучар-Уваровка. Т.е. Р90-М1-А108-М4 и обратно. Бак 24 литра.
0
WhiteMotard
это не бак. Это БАК. С моими 11,5 литра не сравнить. Останавливаюсь каждые 150 км, дальше резерв.
+1
Vorpal
Ну Дрозд специально создан для скоростного дальнобоя =) У меня в режиме 180-220 до лампочки ровно 250 км. На резерве еще минимум 50, но, если осадить лошадей, я проезжал и 80, и при этом еще на заправке около литра в баке оставалось.
+1
tron
  • tron
  • 19 августа 2013 в 16:36
О, как мне сейчас хорошо, оказывается я уже проехал версту, в первом сезоне, в первом дальняке, на первом моте, кстати джиксер 600 к5. bikepost.ru/blog/33244/Nachalo-dvukh-koles.html
АААААА хорошо то как, ну все пойду закажу цифирки под хром.
Катаются люди по-разному, но лично мне нравиться многодневные треши, тыщи верст, и дорога, я могу сказать за себя, что это мое, не важно на мотоцикле или на машине, на авто 1700 за раз проезжал, можно было и план выполнить в 2300, да таможня измотала за 6 часов. Минус один — фоток мало с таких поездок, ну и х.р с ними!
0
WhiteMotard
отличное путешествие. Насчет фотографий, абсолютно согласен. Вытаскивать из багажа большой фотоаппарат неудобно. Поэтому все фотки здесь сделаны экшн-камерой, некоторые на ходу. Камера была закреплена на уровне приборки, поэтому ракурс получился необычный. На остановках снимал как обычной фотокамерой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. WhiteMotard, "Русская верста", дубль второй