Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. nick113 → Личная неприязнь... Или нет? (auto vs moto)

Всего лишь одна картинка со смыслом.

  • nick113nick113
  • Никита
  • 18 августа 2013 в 12:09
  • 2
  • ?

Комментарии (101)

RSS свернуть / развернуть
+23
Rodzher
Любому, кто ездит не только на мото, но и на авто это всё должно быть очевидно. Полагаю, что больше всего негатива от лётчиков, что на моте впервые на дороги выезжают. Ну и просто (м?)чудаков на дорогах на любом виде транспорта хватает, равно как и среди тех кто пешком ходит:)
+17
nick113
Я лично езжу на авто, моте, велосипеде и естественно иногда выступаю в роли пешехода! Ещё, в своё время ездил на городском автобусе, в роли водителя. И как не крути, кем бы я в данный момент не был (водителем чего бы-то нибыло или пешком), я НЕНАВИЖУ (в хорошем смысле) всех остальных участников движения, особенно на остальных, отличных от моего, транспортных средствах! Именно по этому:
просто (м?)чудаков на дорогах на любом виде транспорта хватает
! ))))
+7
spacewalker
Из моих наблюдений за холиварами в интернетиках. Больше всего попоболей у «молодых и дерзких» которые кроме мото ни на чем не ездили, катают 2-3 сезон (спорты — высшая степень агрессии).

Поэтому я уже пару раз высказывался о том что категорию А нужно разрешить открывать только после окрытой категории B и никаких «самоподготовок»
+6
spacewalker
Улицу катать на мотах в сопровождении инструктора — обязательно в программу подготовки на кат. А
+3
Cheeky
Про включение улиц с инструктором согласна, но пока видела всего одного Инструктора, с которым поехала бы туда, максимум двух, а прошла через руки многих, готовясь долго (Почти два сезона) и серьезно. Про категорию A после B не согласна, но я категорически за жесткое повышение возрастного ценза, для меня совершенно непонятная ситуация что на ТС, на котором сложнее и опаснее ездить, открыть категорию можно раньше.
0
spacewalker
Про категорию A после B не согласна
Эта моя мысль возникла после прочтения нескольких истерик пЕлотов, которые из типичную обыденную ситуацию превращали в проблему себе и другим… с пеной у рта доказывая вещи очевидные… о которых все и так знают, но так же помня что есть и «национальные особенности».
+2
yoko
И превратиться всё это в очередную коррупцию. Вы всерьёз считаете что сейчас езда по городу на категории В как-то ограничивает поток «дураков»?
0
spacewalker
Я всерьез считаю что только организованное, продолжительное обязательное, стандартизированное обучение может сформировать у человека хоть сколько-нибудь «объемное» представление о нюансах ДД. а не эфемерная самоподготовка на диванчике и 6 часов площадки.
Повторюсь сама «технология» и стандарт подготовки к качеству исполнения (коррупции при получении ВУ) не имеет никакого отношения. НЕ хотите коррупции — не платите за корочки мимо обучения. Если кто-то берет на лапу — значит кто-то и дает и значит нужно признаться самому себе, что мы сами эту коррупцию поощряем.
+2
Dioneo
Ну напишу уж чтоль…
Сдавал самоподготовкой на В в 99-м и на А в 10-м. На А ездил площадку, а сдав — прошел спецкурсы, никакого отношения к полощадке и требованиям ГАИ не имеющие.
Итого: не вижу смысла проходить обучение по существующим программам за деньги. Ибо деньги на ветер, потому как нет там ничего такого, чего человек умеющий просто читать и немного запоминать не может осилить сам. Очень рад, что успел открыть все что можно за бесплатно. Очень сожалею, что это отменили.

Категорически согласен с тем, что систему обучения надо менять. Полностью. Тупое заучивание пунктов ПДД не эффективно на мой взгляд, ибо безопасность дорожного движения — не только лишь набор правил в плохо иллюстрированной и совершено не интересной брошюре. Подход к вопросу должен быть комплексным, от обучения до наказания. В виде примера можно посмотреть учебные пособия по ПДД в других странах. Я лично видел штатовские. Подход к делу понравился.

Категорически за введения категорий на мопеды и за повышения возрастного ценза на категорию А.

Доклад закончил. ;)
0
spacewalker
прошел спецкурсы, никакого отношения к полощадке и требованиям ГАИ не имеющие.
Правильно, вы подошли к вопросу осознанно и ответственно. Потому что у вас уже был, полагаю, опыт вождения авто и понимание, какой реально бардак творится на дороге. А о чем говорить с теми кто площадочку откатал да кое-как теорию зазубрил (не понимая контекста, и нюансов ДД).
Итого: не вижу смысла проходить обучение по существующим программам за деньги.
Наличие сдачи «по самоподготовке» вообще отменяет смысл каких-либо программ.
потому как нет там ничего такого, чего человек умеющий просто читать и немного запоминать не может осилить сам
Мы о теории или практике…
1 дело кое-как запомнить как втыкать передачу, да как притормозить. Другое дело получить навык… т.е. получить механическую память опр. суммы действий.
НА дороге скорости другие, обстановка в разы трудней. А люди выкатываются только научившись равновесие держать… У них мозг работает «как мотом управлять», им уже не до дорожной обстановки.
не только лишь набор правил в плохо иллюстрированной и совершено не интересной брошюре
Я изучал ПДД по самоучителю — он был достаточно иллюстрирован + сам текст ПДД с комментариями. +интернет: всякие разборы ДТП, споры, комментарии и пр.
Подход к вопросу должен быть комплексным, от обучения до наказания
Комплексность подхода нужно формировать с обучения в том числе. Глупо выпустить на дорогу дилетанта и потом с него требовать соблюдения правил которые он не усвоил, не осознал и не исполняет.
Категорически за введения категорий на мопеды и за повышения возрастного ценза на категорию А.
Это уже решено. Вступит в силу осенью, ЕМНИП. Но остается проблема неподготовленности новичков (взятки и купленные права предлагаю обсуждать отдельно — это не связано с установленным в гос-ве порядком, если разговор о законе и порядке — то и обсуждать нужно порядки, установленные законом)
Доклад закончил. ;)
Благодарю :)
+4
FreeFrag
Весьма однобокое и недальновидное мнение. Речь о «никаких «самоподготовок»», со всем остальным сложно не согласиться. Нужно менять программу подготовки в автошколах. И программу сдачи на категорию А. Дебилов нужно отсеивать… хотя, они все равно купят экзамены. Так что сначала нужно максимально уменьшить коррупционную составляющую — а это бюрократическая волокита, в результате которой покупают практически все (разумеется с поправкой на местность). Ну да ладно.
0
spacewalker
Вы когда сдавали поощряли коррупцию… или за совесть сдавали?
То что там коррупция — это конь в вакууме… Купили — значит поощрили… Сдавали честно — значит как минимум переживали за свою жизнь и знание. Демагогию тут можно разводить бесконечно, я бы предпочел оставаться в рамках обсуждения процедур и порядка.
-1
bogatoff
Просто вы не сталкивались с ситуацией, когда либо купил, либо не сдал, вне зависимости от навыков вождения и знаний.
0
spacewalker
НУ естественно… я сталкивался со схемой… не сдал — пошел подучил и сдал. С практикой вообще отдельно учился еще… и площадку гонял и город.
Предъявите эти жалобы тем кто сдал самостоятельно. без всяких башляний.
-1
bogatoff
Я сам сдавал без башляний. Зато участвовал в сборе доказательств на одного инспектора, который прямо говорил, что надо башлять. И тех, кто не башлял, сразу отправлял на пересдачу — даже за руль не пускал. И знаете что? Заява в прокуратуру ничего не дала, пришлось сдавать моему другу в другой станице. Так что я говорю о схеме «сколько не ходи, все равно без бабла не сдашь», достаточно распространенной на территории России. Где вы живете — не в курсе, но явно не в этой стране.
-1
bogatoff
Это при том, что к заяве были приложены аудио и видеозаписи.
0
raingt
все верно… если ездил на машине пару лет… на мотоцикле ездишь уже по другому… ну и думаю надо выдавать А в более позднем возрасте…
+1
Funky_Batway
от лётчиков, что на моте впервые на дороги выезжают

Как то я впервые выехав наоборот езжу как пенсионер ) Кого в среднем больше — летчиков или пенсионеров?
0
Rodzher
Имеется в виду, не первый выезд, а первое (единственное) транспортное средство!
0
Drag
ага, а меня друг тут как-то назвал пенсионером. едущим в дом престарелых. :))
Справедливости ради, то, ка кон ездит, называют «как пенсионер» :))
0
spacewalker
Исключения лишь подтверждают правило
+4
del12
  • del12
  • 18 августа 2013 в 12:58
Да уж… мотоциклисты подонки еще те :-D Ужос!
+1
Monk
особенно эндуристы!!!
+3
del12
Эти то вообще демоны!
0
Sietonaqest
то-то думаю меня вчера таксисты с дороги выщимляли )))
+5
TWOU
  • TWOU
  • 18 августа 2013 в 13:10
Все правильно, вот если бы мотоциклисты это бы поняли. Вот среди байкеров есть одна популярная зомбомантра «Все хотят тебя сбить» я согласен, но нужна еще одна " Тебя ни уя не видно" желательно это написать внутри шлема на месте надписи «Все водятлы казлы»…
+4
Krust
  • Krust
  • 18 августа 2013 в 13:11
да конечно нет никакой неприязни. Просто реально если ехать в своем межлурядье и не скакать из одного в другой, при этом соблюдая правило двигаться примерно на 20-30 км час быстрее потока, вас скорее всего успеют заметить и пропустить. А летчики везде есть, и, да, негатив скорее всего от таких. Все таки на дороге нужно уважать других.
+2
nick113
По левой обочине на МКАД, при полном стояке автомобилей, не позволяю себе ехать больше 40-50 км/ч. Наверное в какой-то мере из-за солидарности, а в какой-то из-за безопастности! И считаю совершенно неприемлимым лететь по левому отбойнику когда поток едет!
0
Ilyas
Молодец. Абсолютно верная тактика
0
axlru
  • axlru
  • 18 августа 2013 в 13:19
Ага, нету… тут у нас парнишка -1 на каве 300ке недавно. Так на почве неприязни на городском форуме водятлы такой вой развели что чуть до членовредительства не дошло.
+2
nick113
Я уже писал
кем бы я в данный момент не был (водителем чего бы-то нибыло или пешком)
А некоторые не имеют опыта вождения другого транспортного средства, кто-то на мото не сидел, а у некоторых мотоциклистов никогда небыло машины! Что-бы понять как устроена «дорожная инфраструктура» нужно побывать в шкуре всевозможных участников дородного движения! От незнания трудностей управления определённых транспортных средств, непонимание определённых моментов и как следствие негатива! А в коменты на форумах гадить, ума много не надо! )))
+2
Rodzher
Из всех видов передвижения мне тяжелее всего пешком ходить, я очкую дороги переходить, на моте или машине как-то оно привычней!:))
+1
nick113
Согласен. С некотрых пор перехожу дорогу КАТЕГОРИЧЕСКИ на зелёный пешеходный и по зебре! А там где нет зебры или светофора прям паника берёт! )) Но лучше уж так! Чем больше ты в себе уверен (самоуверен), тем больше вероятности что ты накосячишь, потому что пропадает внутренний тормоз, который предостерегает от косяков! ))
+1
Sebastian
Я знаю, как у нас ездят, поэтому внимательно верчу башкой по сторонам даже на зебре и на зелёный. Красный свет — не забор и от придурка за рулём не защитит ни разу.
0
nick113
Ну ясный хобот что я не с закрытыми глазами по переходу иду! )))
0
Antoshkaaa
Странно) мне всегда казалось «водительской болезнью» нагло, не боясь, переходить дорогу ) 100500 раз наблюдал и отгадывал, что водитель… перешел дорогу, сел в машину :)
0
nick113
Всё приходит с возрастом и стажем вождения (дай Бог). Мировозрение меняется со временем! )) Тем более, сейчас, на просторах необъятного интернета очень много негативного контента, аварии всякие и тому подобное! Чем старше становишься, тем больше хочется учится на чужих ошибках, на своих уже слишком жалко здоровья! ))))
0
spacewalker
Всё приходит с возрастом и стажем вождения
Оно вынуждено приходить когда теория и практика подготовки к управлению ТС сильно отличается от реальности.
0
ZloYa
Что-бы понять как устроена «дорожная инфраструктура» нужно побывать в шкуре всевозможных участников дородного движения!
И причем, лучше всего — этим:
+5
madvlad
Лучший автомобилист это тот который ездит и на мотоцикле.
+1
madvlad
В обратном случае также.
0
spacewalker
Водители большегрузов и ОТ смотрят на Ваш комментарий презрительно :)
0
madvlad
Ну я грубо говоря всех 4х колесных и более будь то большегрузы или гигалайнеры кинул в этом посте как бы в категорию автоводителей, глубоко не рассматривая особенности их транспорта :)
Я к чему говорю, что если человек ездит на авто и мото, то он более адекватно относится к другим участникам двигаясь на том или ином транспорте ибо он знает ведроидную сторону и сторону мотобрата.
0
nedoc
спешу согласится, я езжу на всех видах транспорта 2+4 и всегда к зеркалам особое внимание: а вдруг мотобрат?
0
Marsikus
Что интересно, водителям фур все видно, им не лень оснастить машину дополнительными зеркалами, они могут задом загнать свой автопоезд в щель с зазором по 30 см туда-сюда. А легковушечники «я его не видел, а я не знал что он там есть, а чо он тут ездит, ыыы, беее-меее»
0
spacewalker
«я его не видел, а я не знал что он там есть, а чо он тут ездит, ыыы, беее-меее»
Да это типичное самооправдание. Такие и фуроводу будут говорить то же.
НЕ нужно фрустрировать по этому поводу. Они это говорят не для того чтобы вас унизить предположением, что вы слишком для них маленький-незаметный-неважный. :))

PS
Был когда-то ролик, шутливый, о борцах против неприязненного отношения к владельцам оружия носящим его открыто… Это примерно из этой же оперы.
+2
nick113
Помимо легковых автомобилей и мотоциклов есть ещё грузовики, фуры, автобусы, дорожная техника и ещё много всяких участников движения! И у них у всех свои определённые проблемы и правила. А до такого безобразия на дорогах как сейчас нас довели «быки» на дорогих тачках и «незаконные эмигранты» которые у себя в горах отродясь правил не учили!
+1
Antoshkaaa
Лучший тот, у кого мозги не в Ж, уважает ВСЕХ участников движения и следит за дорогой на все 360гр.
+3
Monk
  • Monk
  • 18 августа 2013 в 13:47
Ты забыл добавить что автомобилисты не считают мотоцикл равноправным участником движения тк
— мотоцикл меньше
— мотоцикл дешевле
— у мотоцикла только два колеса
— мотоцикл объедет
— мотоцикл подвинется
и тп
+1
madvlad
В многих случаях байк дороже того или иного корыта :)
+8
Monk
да ладно. как он может быть дороже если нету дверей, багажника и только два колеса ?!
0
skinbrothers
напалм
0
madvlad
Ну да, если колхозник за рулем, то его машина всегда дороже любого мота :)
+1
skinbrothers
ну почему же сразу колхозник.
Есть большая масса кредитомобилей аля Хендэй Солярис, Кия Рио и прочие Фордфокусы)))
0
madvlad
Ты забыл еще китайский автопром :)
0
madvlad
Или Хэндай это и есть китай, я не в курсе :)
0
skinbrothers
Корейский. В СПб, кстати, завод построили.
+1
del12
Так, я не понял, что вы имеете против Хендай Солярисов???:-D
+3
skinbrothers
Конкретно против автомобиля не имею ничего.
Но есть процент среди счастливых обладателей этой маркой. Которые уверены, что они «хозяева положения».
0
del12
Это да:-)
0
tmn81
что-то среди солярисов я меньше наблюдал таких, нежели ранж ровер, х6 и прочих
0
skinbrothers
дак, как правило, ребята на ренжах и х6 вроде как и реально что-то могут. А у некоторых, которые не на рейнжах и х6, лишь амбиции. Вот сей диссонанс и вызывает умиление)))
+1
tmn81
не согласен. очень часто за рулем в таких автомобилях сидит блондинистая ТП или папик, еле влезающий в эту тачку. первая ездить не умеет, а второй считает, что он король.
+1
skinbrothers
Очень субъективное мнение.
0
memoto
Если за рулем колхозник, то его машина дороже ВСЕГО… )
+4
varg
  • varg
  • 18 августа 2013 в 13:52
дефка с киянкой зачотная! :-)
0
next
  • next
  • 18 августа 2013 в 14:33
Тема не о чем! Будут менятся поколения, и так же будут менятся летчики, торопыги, пацанчики и т.д.Это пртивостояние вечно и от этого некуда не деться
0
tmn81
я не знаю. катался 5 лет на моте, щас на авто. никакого противостояния нет. просто аккуратнее.
0
Res
  • Res
  • 18 августа 2013 в 14:59
Нет никаких противостояний.
Есть НЕуважение с каждой стороны.
Когда мы станем уважать друг друга, и не только на дороге, то станет жить лучше ВСЕМ!
+4
Rodzher
Сторон тоже нет. Есть отдельно взятые люди на каком-то транспорте или без оного. И даже эти отдельно взятые люди не всегда хорошие или плохие. Бывает пропустишь 20 машин вперед, включая всех наглых, а на 21-м надоело и защимил его, стоишь и уже самому стыдно, но вот он то уже думает, что ты мудак. Ну и наоборот, какой бы хам ни был, я не верю, что он никогда никого не пропускает, наверняка и на него просветления находят. Надо пытаться без негатива и агрессии жить, чем больше людей тем сложнее быть хорошим. Вот по Москве сколько агрессии на дороге, потому что много людей. А где нить в тайге дремучей один авто встретишь на сто км и так рад ты ему, как родному хоть жигуль, хоть крузак будет!:)
+5
RomaWerewolf
Понимание шкуры каждого- ключ к пониманию что может произойти.
Старую истину — не видно не лети никто не отменял.

95% случаев происходит в ситуации резко изменившихся обстоятельств.
0
Botinych
Истину глаголишь.
+2
next
  • next
  • 18 августа 2013 в 15:28
В данном случае противостояние и неуважение слова синонимы, ну а вообще(Следи за Собой, Будь Осторожен! В.Цой).
+9
zmei555
Не так давно довелось мне вернуться в свой родной город Астрахань, мотоциклов днем ну раз два и обчелся, в основном это малокубатурные стелсы, ну едут себе ребятки в крайнем правом ряду и едут потихоньку, так как я был в отпуске, а город не особо большой то передвигался я в основном пешком (мот остался в Москве) так вот если в Москве я слышу звук прямотока ну кажем за час разов этак 5 то там за две недели я видел вечером пару раз две CBR 600 и все. При этом улицы Астрахани очень узкие, там нет междурядья, ну оно есть, но в него не влезть очень узенько. Улицы Астрахани довольно короткие там негде разогнаться (по всему городу можно ездить на первой передаче) есть всего одна улица по которой можно разогнаться но она находиться вне жилой зоны, там одни автосервисы по бокам. И каково же было мое удивление когда я зашел на Астраханский форум и увидел как водители просто до хрипоты в горле орут о том что мотоциклы им мешают, что просто невыносимо ездить так как они шныряют везде, а звук от прямотоков заставляет пробуждаться целые кварталы грудныхх детей. А ехав как то в такси нас обогнал парнишка (в шлеме, в фулэкипе) на скутере, причем ехал он в крайней левой полосе, не перестраивался, не выезжал, просто ехал, каково было негодование таксиста! Я спросил, а что он так нервничает, его не подрезали, человек был в своей полосе, на что он дал просто гениальный ответ: «Ну он же смертник, он на мотоцикле, они носятся, всем мешают!» при этом ехал данный товарисч не включая поворотники при перестроении и на мой вопрос, а собственно почему он едит так, получил гениальный ответ: «Ну так здесь две полосы че включать то, и так понятно же что я перестраиваюсь!» Но самое интересное я увидел на том же местном форуме про пешеходов, где водители обсуждали что пешеходов надо давить ибо пешеходы должны бояться приближающей опасности в виде машины и выходя на улицу должны понимать что переходя улицу водители ничего им не должны (даже снижать скорость вплоть до остановки перед пешпером). И вот тогда сравнивая Москву и Астрахань возникла у меня мысля что водители авто в небольших городах ездят как на ишаках, по наитию, вот привыкли они ездить так вот за годы, вот так и ездят и ни думают что ничего не может поменяться на их пути, а насмотревшись ютуба обретают как им кажется праведный гнев даже к тем вещам которых ни разу не видели (мотоциклы) Москва же с ее высокими темпами и скоростями все же заставляет водителей крутить башкой ибо в бочину может прилететь не только мотоцикл но и камазик груженый щебнем на скорости за 100. Но необоснованная агрессия водителей по отношению к мото вот именно в Астрахани для меня стала абсолютно очевидна.
+3
RustyKrusty
Может быть…
Но, кстати, именно в небольших городах наблюдал обратную картину: включают поворотники, пропускают пешеходов, ездят по разметке… 0_о Не сравнить с Москвой))
Видимо, всё от конкретного города зависит. А скорее — от того, как местные гибоны свою паству воспитывают))
0
nick113
К сожалению в Москве очень много именно «гибонов» и «шимпанзе»! «Макаки» встречаються… И что самое прискорбное, что они в массе своей, не воспитывают, а вынуждают аборигенов ездить по своим правилам! А правил они, к сожалению, не знают, презирают и принципиально не исполняют!
+1
Samhain
Приглашаю в Таганрог! Город небольшой, о поворотниках мало кто догадывается, разметка обязательно должна находиться между колёс автомобиля, а не с его боков, пешеходы — сволочи, ну и конечно же мотоциклисты со скутеристами — зло во плоти.
Ах да! Гаишники у нас в Красной книге — увидеть на дороге — большая удача! :))
+1
Samhain
+1
Ilyas
А ещё в Таганроге живёт Сергей Юрьевич Беляков, который разговаривает с телевизором
0
Samhain
И которого, почему-то, никто из местных никогда не видел, но упорно копирует! :)
+2
spacewalker
потому что мудаки в малых городах заметней… многие друг-друга так или иначе знают, знакомы. Понты не перед кем кидать.
+1
Ilyas
Это не только в Астрахани, хотя, конечно, Астрахань с её разношёрстным и многоконфессиональным, и, в основном, малообразованным населением в силу нищеты и отсутствия очагов культуры, конечно, показатель. И мотоциклист для таксиста- это кабан, который из кустов выскочил, не более того. Как мне рассказывали егеря, лет 30 назад перед школой с удочкой спустившись к речке, за 10 минут можно было осетра поймать с килограммом икры, которая и тогда стоила бешеных денег. Зачем в таком Эльдорадо учиться? А сейчас- осетры с икрой закончились, а образование с воспитанием- йох торма, вот тебе и шахид- такси, калмык рулит на шайтан-арба
0
next
  • next
  • 18 августа 2013 в 16:25
Сегодня стою на светофоре(дело было на трассе), справа подьезжает Шатл 01 модели с характерным тюнингом, я повернул голову посмотреть на этот обьект, гордый паренек за рулем тут же начал делать чудовищные перегазовки, старт его был страшным, я думал мотор этого болида вырыгает все шестеренки, но это не помешало ему тут же «перестроится»в мой ряд и на «бешенной» скорости в 90 км\ч продолжить свой путь! Вот что это, противостяние или неуважение?
+6
nick113
Это долб0ебизм!
0
Samhain
Прям с языка снял! :)
0
next
  • next
  • 18 августа 2013 в 16:59
Тоже вариант!
0
spacewalker
У меня лично больше негодований пока к таким как я коробочникам. :))))
+2
Sylar
  • Sylar
  • 18 августа 2013 в 17:54
на машинах людей больше ездит, я стараюсь не то чтоб их любить или не любить, когда на мотоцикле езжу, а просто побыстрее разминуться и ехать дальше =) хотя иногда бывает неадекватные консервы жизни учат причём без причины или кровь из носа но надо обогнать спорт ржавому тазу!))) я стараюсь с улыбкой воспринимать такие факты, но не расслабляюсь на всякий случай.

P.S на машине езжу иногда, но своей нет.
+1
next
  • next
  • 18 августа 2013 в 18:54
Насчет кровь из носа обогнать-это в точку! Сам с иронией на все это смотрю, но если вижу подозрительный ретромобиль, пытающийся обогнать-сразу тяну ручку на себя.
0
undev
  • undev
  • 18 августа 2013 в 18:54
Ремарка топикстартеру.
между рядами находится прерывистая или сплошная.(в Вашем случае линия 1.5 горизонтальной разметки) И как Вы себе представляете движение ровно по этой линии?-)
Логически правильнее писать из ряда в ряд. Сорри за оффтоп. Просто режет глаза.
Троллям- не нервничать, тема междурядья обсасывалась стопицот раз…
Всем шершавых дорог…
0
YaniKamikaze
А я лошара… Мне не видно картинки =(
Поэтому не в теме вообще что за пост и о чём он…
0
nick113
Вот тебе картинка i33.fastpic.ru/big/2013/0818/98/6482fcb84c024b6082561f257ad1e098.jpg А что бы быть в теме, читай комменты )))
+2
YaniKamikaze
Спасибо =)
Я не стала читать комменты, т.к. не могу видеть сути и соответственно не могу иметь какое-либо мнение и участвовать в обсуждении )))
+1
nick113
Всё верно сказала! ))) Признаю свою вину — лежачего не бьют!!! )))
+1
YaniKamikaze
Не вижу в чём твоя вина, но приятно, что такой отзывчивый! ;)
0
scliz
  • scliz
  • 19 августа 2013 в 0:02
Ты свободен до тех пор, пока твоя свобода не мешает свободе другого человека — так говорят в америке, я по дескавери видел…
0
scliz
  • scliz
  • 19 августа 2013 в 0:04
еще там говорят что бог создал людей а кольт их уровнял
0
scliz
  • scliz
  • 19 августа 2013 в 0:06
а еще в россии говорят что мол какой русский не любит быстрой езды?
и еще:
Тише едешь -дальше будешь
+2
scliz
  • scliz
  • 19 августа 2013 в 0:08
вообщем спор здесь не уместен — каждый выбирает для себя
здесь был ататат

0
urri400
ты прав-именно НЕ ХОТЯТ, и мотоциклисты мешают их размеренной езде, благодатной дрёме за рулем, преступно низкой СОСРЕДОТОЧЕННОСТИ на дороге, и сбивают с мыслей своим настойчивым появлением, ибо думают за рулем далеко не все о ДОРОГЕ и ПРИСУТСТВУЮЩИХ на ней…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. nick113, Личная неприязнь... Или нет? (auto vs moto)