Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honling Joker 125 2012 → ТО 1000 - не такие дела заваливали)

Ну вот, пройдена первая тышша, обкатка позади, можно уже и жарку поддать. А пока результаты первой китайской тысячи в украинских реалиях.

За отчетный период аппарат не отказался ехать ни разу. Чавкает по-прежнему ровно 3 л на 100 км. Ничего не отвалилось, хотя, положа руку на сердце, режим обкатки выдерживал не всегда, порой давал газку (правда не до уср…ки).


Пока обкатывался, все прислушивался-принюхивался, что не так. Померещилось мне, что ремень вариатора проскальзывает, что-то динамика слабенькая и нелинейная. Учитывая что магазины в нашей деревне соответствующие, купил ремень известной китайской фирми «NoName». Поменял, ездю-прислушиваюсь –блин, свист какой-то нарисовался, вибрации лишнии. Так, через 200 км свиста полез посмотреть внутренности вариатора. Опаньки – на ремне две поперечные трещины, неглубокие, но… Вернул стоковый ремень и завязал с экспериментами (пока опять не засвербит в одном месте).

Задолбал меня странный звон-дребезг на 2000 оборотов – 1900 нет, 2100 нет, 2000 есть! Облазил-перещупал-перезатянул все на свете – звенит, засранец! Случайно обнаружил – саморез крепления пластика боковой лыжи касался центральной подножки –он и звенел об подножку. Укоротил саморез – ну просто прелесть!

После 1000 км заменил масла — двигатель Castrol Magnatec 10w40, редуктор Tedex 80w90 (поляки зробылы), поменял бензофильтры, их теперь два – я добавил в магистраль между баком и вакуумным насосом. Продул воздушний фильтр компрессором. Поменял свечу – поставил NGK. Немного обеднил смесь – богатенькая была, отрегулировал клапана. Выпускной был перезатянут – видимо товарищи китайцы таким образом тишину делают. Нагрев в меру, вибрации тоже. Даже и пожаловаться, собственно, не на что.

Кстати, насчет вибрации – если разгоняться плавненько – их практически нет во всем диапазоне оборотов-скоростей, а если крутнуть ручку резко, то с 4500 и до 5800 пластик дребезжит, после 6000 все прекрасно, видимо с 6200 пик крутящего момента, тяга и звук становятся очень даже ничего, 80 км/ч едет спокойно, а быстрее у нас ездить негде).
В стоке реле поворотов беззвучное – лампочки мигают, а щелк-щелк или пик-пик нема. Ну и частенько подолгу рассекаешь с моргающим поворотником, пока не подскажут добрые люди. Купил специальную «клацалку» — провозился часок-другой(пока морду пластиковую разобрал, пока поковырялся там), установил, подключил – все по взрослому, клемники, стяжечки – собрал морду, завел, включаю поворотник – а этот самый «клац» при работающем двигателе нифига не слышно! Во блин! Будем менять на что-нибудь громкоклацающее.
Дребезжала крышка стокового кофра – проклеил уплотнителем по периметру, теперь тишина, и замок плотнее держится.

В нашей деревне я чуть-ли не единственный езжу в шлеме.
На глупые вопросы аборигенов даю список причин, причем именно в таком порядке (так им понятнее):
1. Дождь, ветер
2. Мухи, жуки
3. ГАИ
4. Безопасность
«Многие верят»©
Что еще… кататься удобно, сидушка комфортная, едет мягко, дальняков пока не было, но думаю отважусь еще. Парочка фото наших мест.



Ну, собственно, пока все. До новых встреч!
  • anrytsapuanrytsapu
  • Анри
  • 17 августа 2013 в 19:58
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+4
michael_m
В нашей деревне я чуть-ли не единственный езжу в шлеме.
Оооо, да-а! Это я с недавних пор (с тех, как в пригороде магазин открыл) каждый день наблюдаю! К товарищам на скутерах без шлемов уже привык, но вот вчера попался мне деятель на бездоковом спорте в шортах и тапках, с голым торсом, без шлема. Да и хрен бы с ним, по большому счёту — это его жизнь, но вторым номером сидел у него пацан лет десяти — копия папочка, шорты, голый торс, тапки, и, конечно «пустая» голова. Очень хотелось ему отмаячить, попросить остановиться, и по-быстрому морду набить. Девочка не разрешила. Строгая. :-)
0
anrytsapu
Вот-вот, обычная рядовая картина(
0
XTO_TyT
по-быстрому морду набить.
Так был уверен в себе?
0
michael_m
))) Так это… Голый торс позволяет оценить физические кондиции. Совсем не Терминатор. А Брюсы Ли у нас не водятся :-)
0
Baah
  • Baah
  • 18 августа 2013 в 4:04
ну ты мужик прям уважаю детей надо оберегать от таких нерадивых папаш.
0
Marsikus
Всего одно фото скутера полностью, и то в зловещем сумраке под деревом.
0
anrytsapu
Исправимся)
0
AstAn
  • AstAn
  • 18 августа 2013 в 13:38
Китайцы походу правда перетягивают везде выпускной клапан. У меня то же самое было, на Омаксе Альфе. Но мой собирали в Ростове, и наши уже остальные гайки просто недозатягивают, поэтому после покупки пришлось весь «дособирать», пока на ходу не разобрался. Кое-где не успел, части отвалились. )
0
anrytsapu
Так я тоже сразу после покупки все перетянул и потом постоянный контроль.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honling Joker 125 2012, ТО 1000 - не такие дела заваливали)