Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Yamahin → К большому и брутальному.

Здравствуйте дорогие Байкпостовцы! Спустя некоторое время решил написать свой первый пост, благо появилось о чём. Этот пост будет не о мотоциклах и даже не по мототеме, хотя частично затронет её.

В совсем недавние 15 лет, меня начало сильно тянуть к мотоциклам. Врачи причину сего явления не нашли и решено было оставить всё так, как есть. В то время японец был непозволительной роскошью и редкостью, так что королём дорог оставался «Урал». В попе закололо шило, даже спать невозможно было). Но 15 лет же, откуда деньги? Надо их добыть, твёрдо решил я. Устроившись грузчиком в магазин (на лето), за 2 месяца я заработал необходимую сумму и приступил к поискам мота. Просматривая объявления в газете: — Урал, урал, урал…………урал……днепр. Днепр? Что за Днепр? Интересно! Купил книгу по тяжёлым мотоциклам, через друга вышел на «оппозитру». Вот оно! Хочу Днепр! А обладание «эксклюзивом» ещё больше разжигало желание.

Итак, был куплен он: самый быстрый, самый лучший, самый красивый мот на свете – Днепр! И самое главное он был моим! И совсем не важно, что сколот зуб на шестерне распредвала, разные поршня, мотор в масляной «шубе» и общая «запущенность» состояния. Начался долгий процесс ремонта и восстановления. Через год он был закончен, а права получены. Но дружба не сложилась. Откатав сезон мне надоели ремонты и постоянные капиталавложения на фоне отсутствия денег. Я его забросил, а позже его продал отец. «Пора выходить на новый уровень» – подумал я. Было самое подходящее для этого время. Но о Днепре я не жалею, он научил меня разбираться в ДВС и дал массу опыта.

Прошёл год. Вторым этапом стал Suzuki Desperado 400 98 года. Мот радовал всем. И красив, в звучит, едет, экономичен, и самое главное – он не ломался! Я катал на нём каждую свободную минуту! Вот оно счастье! Но оно было недолгим. Я был не единственным хозяином мота – и пришлось его продать.
Началась рутина, смута, серость, короче будни. Защита диплома, второго диплома, сдача на категории В, С. Устроился работать на завод. Подсчитав свои перспективы с этой работой – настроение тут же меня покинуло. Так жить нельзя, надо что-то менять. Меня всегда тянуло к технике. К чему-то большому и брутальному. К огромной силе. Выбор пал на Российские Железные дороги. Пришёл к начальнику. Объяснил, мол так и так, хочу работать у вас:
-Служил?
— нет.
-Отслужишь, тогда и приходи, возьму.
Бегом в армию! Щас самое время! Рутина надоела, а на мот такими темпами не заработать! Сказано – сделано.

Спустя год, в мае месяце, я вернулся со службы, и опять на этот чёртов завод, так как на службу уходил по статье, надо было устроиться, чтоб зачли за стаж. Но! Я что, зря ходил в армию? Нафиг мне это надо! РЖД, я хочу работать там! Уволился с превеликим удовольствием и пошёл на…..…….….другой завод. Это был удар. Я не прошёл мед.комиссию на помощника машиниста. Жизнь закончилась. Месяц в отчаянии. Я даже не смогу сейчас описать мысли, возникавшие в тот момент в голове. Но надо идти дальше. На заводе радовали обещанные перспективы(так и сказал – если вы меня мастером не сделаете – лучше сразу не берите, я тут в работягах сидеть не собираюсь, за копейки работать не буду), условия труда, питание, и зарплата(в 2 раза выше). Поработав там 7 месяцев, я понял, что никаких перспектив тут нет и не будет, все места давно заняты, а очередь забита до конца жизни. Вечный слесарь – вот единственная перспектива. Зарплата хоть и выше, но условия труда адские, вредность – не описать, а отношение как к рабу. Но скоро отпуск! Так что поработаю пока!

Я не люблю рядники, всегда моим идеалом были большие чоппера с Твинами. Но кататься хотелось.
Да к чёрту идеалы – не могу больше, хочу катать!

Итак, третий этап жизни называется Honda CB400SF или Suzuki RF400R(один за другим). Вот это да! Вот это динамика! Вот это управляемость! Залегание на бак, поворот с коленкой, адреналин – как я жил без этого! 1.5 месяца отпуска были лучшими в моей жизни! Самыми интересными! И главное счастливыми! Но, это не моё. Это не мои мотоциклы, хоть и принадлежат мне. Как не старайся – себя не обманешь. И надо двигаться дальше, искать своё! А что моё я уже знал, но стоит он...))) Вот несколько фотографий:




Поработав ещё месяц, очередной раз, ехав на моте на работу в понедельник, пришла мне в голову мысль – к чёрту всё. Так жить нельзя. Нужно развиваться, тут мой удел будет только лишь ключи\кувалда и старенькие 400ки. Тем более, что скоро зима, а гаража у меня нет, хранить моты негде. Увольняюсь, хоть и уходить некуда, но цену я себе знаю. Как раз в ППС набор идёт. Дали направления на мед.комиссию. Здоров, психолога прошёл. Сдал документы, сказали ждать.
5 месяцев. Ровно столько заняла у меня эпопея с устройством на службу в ППС, ожидал результаты спецпроверок. Зарплата в 40 открывала мне новый этап жизни. Но… Не приняли на работу. Мот продан. Он дал мне средства на существование, я бы даже сказал на развитие.

Хех) Ну и плевать я на вас хотел, не хотите брать — не надо! Зато вольный! Но блин, как так, в ППС я здоров, а в РЖД не прошёл? Надо ещё разок попробовать! Ну почему полгода назад я не додумался до этого! Начальник узнал меня, выписал направление. И надо же – прошёл! Счастью не было предела. «Помощник машиниста электровоза!» Это не какой-то там «слесарь» на заводе за копейки! И не полицай)) Даже сказать не стыдно! И всегда чистый! Да и работа – мечта многих парней и мужчин всех возрастов! Вот он! Большой и брутальный локомотив! Вот она, огромная сила, которой не каждому дано управлять! ВЛ 10, ВЛ 11, 2ЭС6 Синара, 2ЭС10 Гранит! 4 месяца учёбы, 2 месяца практики. Вот она, дорога в новую жизнь, к новому моту! Безумно нравится всё. Сейчас я дублёр помощника машиниста. Езжу в поездки с бригадой. До экзамена ещё месяц. Но уже сейчас я могу рассказать всем желающим про работу локомотивных бригад, вождение поездов и про сами поезда, о чём и будет мой следующий пост! Возможно кто-то прочитав его тоже решит изменить свою жизнь! Двигаюсь к большой и брутальной двухколёсной цели. Продолжение следует!
  • YamahinYamahin
  • Камертон
  • 15 августа 2013 в 21:28
  • 1
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+1
Djeison
Молодец что стремишься к росту=)
а по какому пункту в первый раз завернули на мед комиссии?
+2
Yamahin
Кардиограмма не понравилась(нашли то, чего у меня никогда не было и быть не может). Второй раз — понравилась. Абсолютно одинаковые. Научился их читать)
+1
okean_petr
Молодец! Но после электровоза тебе захочеться пересесть на новую ямаху кувалду.
0
Yamahin
Дак так и планируется!
0
okean_petr
уже не мт… но зато лучше чем мт.
0
Yamahin
Только МТ. По многим причинам.
0
unicorn
Андрей, тебе конечно виднее, но если так нравится МТ, не проще ли (и универсальнее, и вообще чоппернее ))) посмотреть на Warrior? Аппарат с одной стороны спокойный, с другой — в умелых руках превращается в стритфайтер. И даже в неумелых легко увозит за горизонт.
А то, что он устроен как аццкий ад, тебе, как человеку с прямыми руками, это вряд ли проблем доставит :)
0
okean_petr
Ни чеж себе у вас служба ПиПиСи получает 40 т… У нас в Анапе 20 и никаких квартальных и.т.п…
0
karataev
Молодец! Поздравляю! Уверен, все сдашь с первого раза!
0
xizar
  • xizar
  • 15 августа 2013 в 23:46
Стремление к развитию черта здравая. Желаю начать трудится на самого себя — это настоящая воля.
+1
Yamahin
Стать генеральным директором РЖД — мысль хорошая)))
+1
Yamahin
Простите, президентом)
+1
Ilyas
Не надо президентом. Собачья работа. Не спать, когда хочется, за рулём с охранником от забора и до забора на Валдайской даче, вокруг клубок змей и расслабиться нельзя- затопчут. Так что лучше уж помощником машиниста…
0
Yamahin
За те капиталы, что президент получает, спать вообще не положено)
+1
Ilyas
Если вообще не спать, то капиталами воспользоваться сил не хватит. Да и не надо их много, капиталов, для счастья… Одни проблемы от них…
+2
Fhh
  • Fhh
  • 16 августа 2013 в 0:41
кайф :) молодец. не сдался. и рельсы уходящие в даль навстречу мечте и жизни :) поздравляю!
+4
Yasno
  • Yasno
  • 16 августа 2013 в 4:04
В попе закололо шило, даже спать невозможно было). Но 15 лет же, откуда деньги? Надо их добыть, твёрдо решил я. Устроившись грузчиком в магазин (на лето), за 2 месяца я заработал необходимую сумму и приступил к поискам мота. Просматривая объявления в газете: — Урал, урал, урал…………урал……днепр. Днепр? Что за Днепр? Интересно! Купил книгу по тяжёлым мотоциклам, через друга вышел на «оппозитру».
Андрей, у тебя очень здорово получается писать рэп) Удачи!
0
unicorn
Ну тогда уж держите рэп от чоппериста под пивом )))))

В *опе закололо шило,
Даже спать невозможно было.
Но в 15 лет откуда бабло взять?
Твердо работу решил я искать.
Грузчиком пошел, нагрузка — повеситься,
Зато лавэ на мот поднял всего за два месяца.
Открываю газету, там-сям шушера,
Урал, еще Урал, ну и куча разного мусора.
Днепр? Прикольно, как 12-й раунд,
Мейнстрим — в топку, даешь андерграунд!
Книжку купил, чтоб совсем было труЪ,
Через друга вышел на оппозит.ру.
0
c_piper
сколько у тебя эмоций в простых словах.

удачи тебе и исполнения желаний! =)
+1
Andante
да, тяжело после электровоза кубатуру будет повышать…
+2
Yamahin
После электровоза — легко. А вот после тепловоза......2ТЭ116 — 221 литр!
+1
Ilyas
Тюнинга не вижу. Где хром, аэрография? Музыка впереди паровоза должна играть, ксенон.
+1
Yamahin
Ничего лишнего, только хардкор)
0
unicorn
Митолл, труЪ, хардкор! Более того — там даже передней подвески нету! Настоящее превозмогание в дальнобоях! :)
0
unicorn
Нет, почему же. Можно пойти на судового механика. Там дизели еще большего объема ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Yamahin, К большому и брутальному.