Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha FZ6-S 2005 → Верный Фазер

Сезон перевалил за середину, пробег приблизился к 8000 км, пора подвести промежуточные итоги владения Yamaha FZ6-S 2005.



Начало своей мотожизни я подробно описывал в одном из своих постов, там же я писал и про свой первый мотоцикл Honda CB-1 1991. Всем хорошо был сибиван, но город душит человека и стал я присматривать аппарат комфортный для езды не только по городу, но и вне его.

Выбирал я между несколькими моделями, в список попали такие достойные аппараты как: Honda CBF 600S, Suzuki GSF 650, Suzuki V-Storm 650, Honda VFR800, Honda Transalp 650 и Yamaha FZ6-S. Дело было на исходе зимы, я просматривал объявления о продаже мотоциклов из своего списка, попутно читая материалы из интернета, съездил посмотрел несколько вариантов, но как только сел на фазера, понял — это мое! Удобная посадка, приятный внешний вид, широкая распространенность модели (а это значит всегда доступная информация и наличие запчастей), но главное, конечно, внутреннее ощущение «своего» мотоцикла. После просмотра нескольких аппаратов, как в салонах, занимающихся бу-техникой, так и частников, выбрал модель 2005 года, которая подвернулась в хорошем состоянии и максимальном стоке, по приемлемой цене. И вот, 8 марта, после нескольких недель поиска, я познакомился со своим будущим фазером. В течении следующих нескольких дней мы утрясли все вопросы, привезли мотоцикл в ГАИ для снятия с учета и оформления всех необходимых документов и вот, я счастливый обладатель отличного мотоцикла!



До начала сезона было еще неимоверно далеко, да еще и зима никак не хотела отступать от Москвы, мотоцикл томился в гараже, вместе с ним томился и его хозяин, ждал когда сойдет снег и солнце начнет по-весеннему припекать. Ближе к 20-тым числам апреля я посчитал, что погода уже достаточно устаканилась и пора бы сделать диагностическую карту и ОСАГО. Это был мой первый выезд на фазере, на дорогах местами еще оставалась чача из грязи и снега, но ждать уже было невмоготу. Пробираясь по этой чаче я чуть не уронил мотоцикл, в первый же день, когда заднее колесо начало предательски уходить куда-то в бок, но скорость была небольшая и я смог его удержать. В этот же день, я со своей девушкой Наташей, которой мы тоже обновили мотоцикл до Honda CBR 600 F4i, сделали диагностические карты и оформили страховку.



На тот момент я уже знал про свой грядущий отпуск, первые две недели мая, который мы решили использовать, чтобы отправиться в дальнюю поездку, о которой я написал в отдельном посте.

По возвращению из первого дальняка, я начал подозревать неладное в поведении своего верного коня. Подозрения мои усилились после начала активной езды по городу. И вот настал переломный момент понимания, мотоцикл сбоит всегда при одних и тех же условиях и с одинаковыми симптомами! Основная проблема была в том, что он глох на холостых оборотах, стоило только шкале температуры двигателя перевалить за середину. Я начал шерстить форумы в поисках ответа и он был найден — на 99% все мои наблюдения совпадали с описанием проблемного датчика дроссельных заслонок (датчик TPS). Было принято решение срочно его менять, т.к. погода становилась все жарче и проблема с глохнущим мотором все чаще проявлялась. Злополучный датчик был тут же заказан.



Между делом еще провели неполную диагностику электроники и выяснили что реле-регулятор почти умер, заменили. Аккумулятор, к слову, пришлось менять еще до дальняка, т.к. старый не держал заряд вообще. Больше никаких проблем обнаружено не было, хоть это хорошо. Сам же датчик TPS приехал через пару недель и в ближайшие выходные, заручившись помощью приятеля, в гараже была проведена нехитрая операции по пересадке больного датчика на здоровый, которая с моими неподготовленными руками программиста заняла часа 3-4, но завершилась благополучно. После этого мотоцикл было не узнать — он стал динамичнее, расход бензина значительно уменьшился, он перестал глохнуть, а мои волосы стали мягкими и шелковистыми!



Дуги я поставил только недавно, мне их Наташа подарила на день рождения. С дугами я наконец позволил выехать себе в Фирсановку и немного погреть резину. Фазер конечно не спорт — небольшой наклон и вот уже подножка чертит асфальт, но траекторию в повороте держит хорошо, а небольшое давление на руль и вот он уже с левого бока переложен на правый. Ну и конечно с дугами грех не потренировать маневрирование на медленной скорости.



Про городскую езду и писать нечего, никаких негативных эмоций от управления мотоциклом не то что в потоке, даже в плотной пробке. Вес для меня не сильно тяжелый (пару раз, за этот сезон, на грунтовке, буквально возле земли ловил его и вытягивал). Рулится великолепно, буквально как велосипед. Единственное что неудобно — родные зеркала находятся на уровне зеркал больших машин и прочих фургонов, в некоторых местах их складываю, когда пролезаю в очередной просвет между рядов.

Ну и напоследок мои планы на будущее относительно фазера. Поменять воздушный фильтр (хочу поставить родной, а то поставил HiFlo, а он всякую дрянь пропускает, что меня очень печалит). Надо поменять тросик сцепления, либо хорошенько промазать старый, я еще не решил, но сцепление сейчас цепляет как-то неровно и ходит довольно туго, по крайне мере кроме меня все испытывают с ним трудности, я просто привык уже, но в глухих пробках рука через какое-то время начинает непоохо так ныть. Сделать немного стайлинга, поменять подножки по кругу, ручки все, наклейки на бак, а то коленями уже бак неплохо потер. Поставить туринговое ветровое стекло с регулировкой. Ну и конечно кофры, куда без них.

Но все эти планы у меня пока на зиму, а пока я катаюсь на фазере и жду свадьбу, в сентябре мы с Наташей образуем новую ячейку общества путем официальной регистрации. Причем решили мы провести полноценную мотосвадьбу! Оставайтесь на связи, я обязательно про это еще напишу. :)

  • RadicalEdRadicalEd
  • Артем Гуревич
  • 14 августа 2013 в 17:37
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+3
djalt
  • djalt
  • 14 августа 2013 в 17:43
Тот весь сезон отездил на фазере 600 ке проблем -о! пробег за сезон 12.880 км общий 44.300… В этом купил fjr 1300 конечно для дальнобоя аппарат интеерсней чем фазер, но и тяжелее гораздо
0
RadicalEd
Я на фыжер посматривал, но к весу его я пока не готов. В этом сезоне сорвался второй дальняк, по личным причинам, так бы уже тоже к 12к подбирался, может и побольше написать бы смог. :) Вообще кроме датчика проблем и не было особых, только масло меняй да цепь смазывай. А датчик странно, что предыдущий хозяин не поменял, вроде бы проблема одно время весьма распространенная была и официальные дилеры бесплатно меняли.
+1
V_Fazer
поздравляю! Фазер отичный выбор:)
датчик ТПС это их боляка. причем ямаха их решала через гарантию даже по истечению гарантийного срока (отзывная компания)
поищи в гугле или на сайте русского фазер клуба список вин-кодов которые были под гарантийную замену.
0
V_Fazer
нашел ссылчку :)
bes1.ucoz.ru/TPS.doc
0
RadicalEd
У меня это все есть, я подробно изучил вопрос, проблема в том что по этим VIN-ам не попадал он, хотя датчик (когда достал и посмотрел маркировку) таки оказался из бракованной серии. Ну ничего, цена вопроса не такая уж и большая была, поменял своими руками.
0
ShumskyV
Добрый вечер!
А в сравнении с фазером ф4и сильно проигрывает по удобству в дальних поездках?
На следующий сезон собираюсь брать новый мот и пока выбираю из этих двух вариантов. Езжу 80 % времени за городом по трассе.
Не поможете советом?)
0
Odinokij_Kot
Всё надо пробовать под себя.
+3
Kagi
Ну сам подумай, фазер не спорт, посадка почти прямая. А ф4и спорт и там клипоны, посадка низкая. У тебя кисти очумеют после долгих поездок. Фазер намного удобнее будет. имхо
+1
V_Fazer
самому нравится и фазер и ф4.
езжу на фазере, катался и на хонде.
хонда ниже, посадка спортивнее, более подорванная.
fz6 более спокойный и стабильный на трассе. Выше посадка, рулится не так остро… по трассе идет как влитой
+2
V_Fazer
если надо мот для жизни то фазер самое оно — и рулится и динамика отличная и просто надежный и верный мот :)
0
V_Fazer
если бы хонда была поновее (последняя кажись была в 2006году) то может изменил бы фазеру с хондой. Люблю Хонду, езжу на машине Хонда)) именно возраст и устаревший дизайн и останавливает
0
ShumskyV
Вообще эфку же в 2011 обновили
0
V_Fazer
как бы да. Но душа как то не легла к этой реинкарнации((
0
likyrg
да-да, эдакий универсальный мот для асфальта: как в городе, так и за ним. хотя и по полю или лесу аккуратно едет :)
0
RadicalEd
Ну, я на эфке не проехал 1500 км в нашем мини-дальнике, а вот Наташа проехала, и вроде норм, ну т.е. особых неудобств у нее не было, такие же как у меня — задница затекает да шея от встречного потока воздуха со временем. Единственное но — у фазера подвеска лучше глотает наши дороги, да и бордюры отлично форсирует.
+2
likyrg
Прям день фазероводов на БП :) Мотик огонь!
ЗЫ тросик у меня тоже туго ходил, раскрутил и налил WD-шки — всё путём стало.
0
RadicalEd
Да я вот тоже пытаюсь все добраться да промазать его хорошенько, все руки не доходят, надеюсь все таки доберусь! :)
-2
djalt
  • djalt
  • 15 августа 2013 в 1:49
Не надо бояться веса fjr-ра!!! Херня все это я сам тощий по натуре и не чего езжу же., а этот аппарат на голову круче козалось бы и так крутого Фазера… И не обезательно брать свежего мможно смело брать года 2004-2005 главное с abs-отдельная прекрасная песня))) а уж по комфорту… голда если только выйграет… Он на столько комфортен что я в городе даже без шлема на нем езжу в сандалях и шортах…
+1
RadicalEd
На трассе, я уверен, что фыжер лучше фазера, а вот в городе… впрочем если надумаю менять, я, конечно, детально рассмотрю этот вопрос, а пока все устраивает! :)
0
SfinkSA
А можно подробнее про туринговое ветровое стекло с регулировкой?! Я тоже хочу заменить витровик, у меня рост 192 см и как не садись, ветер дует в шею и под каску чуть задувает…
Сам пока только спойлер на родное нашел, не знаю поможет или нет…
Кстати про зеркала, при неудачном падении в гараже, сломал одно зеркало, в наличе нашел только у официалов и то от fz 2010 года, оно оказалось чуть выше чем у моего (буквально 2 см.) но этого хватает чтобы прозодить над зеркалами авто…
Думаю в будующем сехоне и второе поменять…
0
RadicalEd
Например посмотрите стекло на mra.de (их онлайн магазин mrashop.de), народ хвалит, я сам не пробовал, туринговое стекло с регулируемой частью стоит там порядка 80 евро.
0
SfinkSA
Посмотрю, сам нашел вот это PUIG Touring Screens for Yamaha FZ6 Fazer 2005 (Спасибо автору еще одной темы про фазер))
0
RadicalEd
Еще тут вспомнил, не написал про сидушку, тоже отложим на зиму замену, решил брать отсюда topsellerie.com понравилось тем, что можно выбрать материалы и опции раздельные для водителя и пассажира (вплоть до подогрева), если руки дойдут — обязательно опишу что получилось. :)
0
reeshkov
Карбюратор или инжектор?
0
RadicalEd
Инжектор.
0
lex77
Какой расход топлива, в разных режимах? У жены такой же Фазер, того же года. Мот очень нравится, но расход топлива напрягает- в городе до 10 литров, на трассе чуть меньше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha FZ6-S 2005, Верный Фазер