Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha FZ6-N 2005 → Подарки с Louis (установка дуг и scottoiler)

Много времени прошло с последнего моего поста. Я провел его с огромным удовольствием на моте. Пусть он не практичный, опасный, его сложно хранить и не просто обслуживать, но сколько же улыбок он дарит взамен…

О дугах я задумался давно. Многие советовали разных производителей и не рекомендовали ставить слайдера. Выбор был сделан волею случая. Других дуг на мой мот льюис не продавал.

Ну а раз уж я делал покупку в этом прелестном магазине решил не терять возможность купить еще немного ништяков. Дополнительно было куплена аптечка (тьфу*3 пусть пылиться), чехол для хранения, водонепроницаемый баул и скотойлер посвященный 75 летию магазина. Смазывать цепь мне однозначно не нравиться. Баллоны очистки и смазки я расходовал неумело и не экономно. Вопрос покупки автоматической машинки для смазки был только вопросом времени.


Процесс установки был под девизом «семь раз отмерь, один отрежь». В комплект входило все необходимое для установки и даже больше. Разобрал немного мот. Снял сидушку и бак.

Разрезал вакуумную трубку и вставил в нее переходник. Присоединил к нему вакуумную трубку для скотойлера.

Сам агрегат удобно закрепил под сиденьем вместо инструмента (с мотом он мне не достался). Патрубок для воздуха закрепил там же.


Патрубок для смазки вывел через отверстие в ниже на дно по креплению подножки пассажира на маятник. Трубочку поставил на смазку звезды. Возможно это не совсем правильно, но визуально смазка колечек присутствует.


Заранее извиняюсь за грязь, но помыть не успел ни мот ни цепь. Сделал это позже. Система работает. смазка поступает. О результатах могу упомянуть в следующий раз.

Установка дуг прошла гладко. Ничего придумывать не пришлось. В комплекте шла подробная инструкция и все необходимое крепление. Одна проблема — найти нужный инструмент.




Всем что приобрел очень доволен. Как и магазином в целом. Посылка пришла за вменяемое время — 2 недели.
Буду рад если кому то было интересно.
  • minimishenkaminimishenka
  • Михаил
  • 14 августа 2013 в 2:15
  • 4
  • ?

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
0
makran
1. сколько стоит скотойлер?
2. реально ли его поставить, если большой ход у маятника? (мотард/дуал-спорт)
3. почему никто с завода не ставит системы смазки?
4. чистить цепь всё же надо, да?
+1
Bandos
Позволю себе ответить:
1. 67 евро + 20 евро доставка из Германии
2. да
3. вопрос к заводам
4. на мойке кархер с химией почистит
+2
exiv
3. Нет смысла делать мот дороже функциями, которые мало кому нужны. Реально скотойлер на дорожнике не нужен, особенно в условиях цивилизованных дорог.
4. Чистка цепи керхером на мойке (струёй воды под давлением) — проще выкинуть цепь.
0
Bandos
По 4 пункту я ниже уже написал, что имел в виду
0
Vorpal
Какая разница, дорожник, не дорожник, если пробеги большие — просто маст хэв. Теперь уже и не знаю, как я бы без него жил.

И да, как тут написали позже, от скотойлеровской смазки грязь с цепи сама разлетается даже при небольшом давлении.
0
exiv
Напиши проще, насколько изменилась (в тысячах километров) «ходимость» цепи и звезды с установкой скотойлера?
0
ewil
холдимость цепи наверняка изменится не существенно, но уход за цепью сведется только к своевременной ее подтяжке! Зимой на свой XJR1300 обязательно поставлю! т.к. пробеги за день бывают больше чем регламент смазывания цепи… а с этим дождливым летом — вещь просто незаменимая…
0
ezhische
Я тоже поставил на CBF 1000. Проехал уже 4000км. Весь уход за цепью иногда протираю тряпочкой и снова чистая. Грязь не липнет как к смазкам из балончика. Лью моторное масло которое после смены осталось, но читал на форумах западных что народ и отработку после фильтрации через тройную марлю льёт и всё супер.
0
Bandos
через тройную марлю
))) Масляный фильтр тонкой очистки получше марли будет. Отработку можно не фильтровать.
0
ewil
отработку… ребята. вам денег на трансмиссионку жалко??? стоит копейки!
0
Bandos
Напиши-ка чем трансмиссионка лучше отработки))
0
ewil
трансмиссионка — гуще, начнем с того… я думаю продолжать не стоит… а отработка — она по определению не может быть чистой! если ты конечно не меняешь масло раз в 1000км… или тебе жалко потратить на трансмиссионку 500р в сезон? канистрочки за 500р тебе хватит на лето!
0
Bandos
1. Вязкость трансмиссионки идентична вязкости моторного масла.
2. Чистой это что значит? Масло окислено — это да. Только какое отношение это имеет к смазке цепи?
+1
ewil
1. Вязкость трансмиссионки идентична вязкости моторного масла.
идите в магазин, купите трансмиссионки и потрогайте ее руками… и станет ясно что вязкость совершенно не идентична… если вас конечно циферки на «упаковках» не убеждают в этом…
0
Bandos
С очевидными вещами споришь. Гугл в помощь, как говорится.
0
Bandos
Да и вообще, для смазки цепи вязкость не особо важна))
0
Vorpal
Главное, чтоб масло колечки не разъедало. А так смазывай чем хочешь. Честно говоря, у меня родной баллон синей жижи, который в комплекте шел, за 15 к еще только наполовину утек…
0
Vorpal
Нене, он прав, зайди в яндекс, набери «BMW Сервис ЖЖ» и долго и полезно читай про масла =))
0
ewil
ребята я не особо верю чтиву, я верю личному опыту! трансмиссионка — гуще и липнет лучше!!! это лего проверить!
0
Vorpal
Грубо говоря, трансмисиионка, отнросительно моторного масла, просто ближе к исходному продукту. В моторное потом добавляют присадки, в т.ч. сжижающие и загущающие. Куча народу ВЕЗДЕ, в т.ч. коробку и мосты, льют моторное. Более того, некоторые в мотор льют ATF. Состав практически один, разница, ты правильно говоришь, только в вязкости. И то, для АТF — незначительная.
0
ewil
ну наконец то дошли до истины! дак вот более вязкое масло лучше держется на колечках и воответсвенно расход его меньше!
0
Vorpal
НО это не всегда есть гут =) Например, слишком густое масло будет хуже прокачиваться через маслодренажные канавки в поршне, будет задерживаться в кольце и коксоваться. Однако это уже не про цепь =)
0
Vorpal
У меня дрозд с полным акраповичем и павер коммандером. И я на нем луплю на все деньги, с вилли, жестким торможением двигателем и т.д. Обычно цепь EK ZZZ со смазкой из баллончика раз в 600 км и вообще без чистки ходит около 15 тыс.

В этом году, после установки скотойлера одновременно с новой цепью и звездами, проехал как раз уже пятнашку — ни намека на усталость. Камрады-дроздоводы нашептали, что со скотойлером цепь EK ZZZ легко отхаживает сорокет.
0
Bazooka
3. Скатался на море, останавливался постоянно чтобы помазать цепь после дождя, а дождь шёл постоянно, реально задумался о скотойлере.
4. Купил мотоцикл. Цепь не менял, проехал 20 тыс.км за 2 сезона. Мыл зубной щёткой с бензином, или кёрхером (ни то ни другое нельзя). Ни одна резинка никуда не делась. Цепи думаю ещё на сезон хватит. Мазал кстати обычным маслом. Моцык CB750 и гоняю его и в хвост и гриву. В общем не так страшен чёрт как его малюют.
0
Vorpal
Неоднократно слышал такое от людей. У одного знакомого цепь на хаябусе отходила 20 тыс вообще без единой смазки. Я не знаю, как у вас это получается, я как-то не мазал почти новую цепь тыщ 5, так она хрустела так, как будто в коробку гвоздей насыпали.

Думаю, весь секрет в манере езды. Для ликбеза, полезно влупить под 300, а потом остановиться и сразу потрогать цепь руками. Что там в ней творится без смазки — боюсь даже предположить. Я рвал цепь, ничего приятного в этом нет. Очень не хочется, чтобы она вдруг ушла на скорости 250+. Так что я за скотойлер! Лучше, как говорится, перебдеть.
0
Bazooka
Ты меня не понял, я постоянно мажу цепь. Она всегда в масле, но не пользуюсь спец средствами и особо за ней не ухаживаю. А если не мазать цепь она начинает хрустеть с этим абсолютно согласен. Зимой, видимо, тоже буду скотойлер заказывать.
0
BMS
  • BMS
  • 14 августа 2013 в 10:59
4. Грязь сама улетает с цепи вместе с маслом. Затем ее остается только с хвоста стереть =)
0
ewil
если стоит щиток цепи, то с хвоста ничего стирать не нужно!
0
BMS
  • BMS
  • 14 августа 2013 в 14:00
стоит, но он у меня видать короткий,и на хвост всеравно летит…
0
Vorpal
Думаю, это уже с колеса. Либо битум, либо ты ну очень щедро мажешь =)))
0
BMS
  • BMS
  • 15 августа 2013 в 12:05
Ну вот делаю чуть меньше — цепь сухая…
0
Vorpal
Не хрустит — значит, не сухая =)
+1
Vorpal
Есть еще электронная система eSystem. Она имеет блок управления на руле и полностью настраивается. + регулирует подачу смазки в зависимости от ускорения, скорости, температуры воздуха и т.д. Как это все работает я ХЗ, возможно, так же, как и вакуумная система, главный плюс — не ссыт зря на холостых. Стоит подороже, правда, но, имхо, того стоит. В Москве десятка. Единственный минус, то ли мне не свезло, то ли общий косяк, у меня на особо ядреной кочке этот модуль управляющий разлетелся пополам и пока я до дома доехал (130 км) отказали кнопочки. Пришлось впаивать новые кнопочки.

Ход маятника большой роли не играет, тут как трубочки протянешь. Трубочек в комплекте дают в избытке.

Почему не ставит. Ставит. Называется «кардан» =)

С начала сезона накатал >15к, цепь специально не чистил ни разу. На мойке все отлетает.
0
Bandos
Объясни, пожалуйста, насчет смазки звезды. Задумка не ясна.
0
Bandos
Еще напиши, пожалуйста, там одно сопло для смазки на один ряд колечек или 2?
0
Kroght
В таком скоттойлере только один инжектор.
В инструкции рекомендуется настраивать его так, чтобы смазка капала на звезду, и потом за счет центробежной силы вылетала на резинки цепи.
Цепь чистить приходится сильно реже. Мыть керхером strongly не рекомендуется, т.к. сильная струя может повредить резинки цепи.

Юзаю такой же с начала сезона.
Поставил двойной инжектор (+1500 р).
Цепь за всё это время мыл два раза.
0
Bandos
ок, спасибо. увидел двойной инжектор. про кархер я имел в виду, что если цепь смазывается обычным маслом, нет смысла ее дополнительно мыть, вся грязь с нее при мойке смывается.
+1
BMS
  • BMS
  • 14 августа 2013 в 10:55
Двойной инжектор это лишнее, сначала поставил себе двойной, во-первых, сложенее настроить его, чтоб оба сопла прилегали к звезде, но при этом не зацеплялись(у меня одно перекосило со временем и оторвало, сейчас езжу с пловойной двойного), во-вторых, разницы в качестве смазки не заметил, с одним обе стороны цепи смазываются достаточно хорошо.
0
Vorpal
А там ничего хитрого с настройкой, прижимаешь эти инжекторы вплотную к звезде, а она сотрет все лишнее. Я двойным инжектором оч доволен.
0
Bandos
А ты как считаешь, есть смысл в двойном инжекторе?
0
Vorpal
Считаю, есть. Чтобы нормально работала одна форсунка, цепь должна быть идеально чистой всегда. В инструкции к скотойлеру даже рекомендуют натирать ее специальным составом для лучшего проникновения масла с одной форсункой. С двойным инжектором — ездишь и не паришься.
0
Vorpal
Это правда, по сравнению со смазкой из баллончика, смазка от скотойлера более текучая и едкая, чтоли. Даже моим бытовым керхером вся налипшая грязь смахивается на раз.
0
BMS
  • BMS
  • 14 августа 2013 в 11:14
Кстати, задам тут вопрос, у кого нибудь получилось настроить подачу масла так, чтоб и цепь смазывалась и масло на хвост не летело?
0
Vorpal
На eSystem — да, получилось =)
0
LenaSkruzde
А какие дуги ставил? какя их цена?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha FZ6-N 2005, Подарки с Louis (установка дуг и scottoiler)