Блог им. Kagi → Поездка во Владимирскую церковь с. Быково г. Жуковский

Иногда мысли о путешествиях приходят в голову сами по себе и спонтанно.
Так получилось и у меня. Возвращаясь с пикника, в 9ом часу вечера, от друзей набрела в голову мысль: «Поехать куда нибудь на ночь с палаткой и спальником».
Сказано? Сделано! Путешествие на мопеде длинной в 2 дня и 160 км пути на 50сс Дрычике.

Под катом небольшая история путешествия, немного о том, чего я упустил и что нужно продумать в следующий раз. Ну и конечно фотографии.
Приглашаю под кат…

Все началось со сборов быстрых.
Честно говоря уже сейчас я понимаю что подготовился крайне неудачно.
Взял с собой спальник, палатку, ключи с фонариком, одел штаны камуфляжные оставшиеся с армейских сборов, Высокие ботинки.
Немного наличных и полный бак бензина.
Выехав из Подольска ехал параллельно закату. Наверно именно ето ощущение манит всех на дальняки: Пустая дорога, ветер в лицо, размеренная не быстрая езда и наслаждение пейзажами. В ушах попалась Ария: «Беспечный ангел». Песня очень меня ободрила прослушал ее раза 3 подряд.
Первая остановка на Новорязанке в Люберцах — дать отдохнуть немного Дырчику моему, размяться слегка. В вопросах писал про плечо — так что разминать приходится.

После небольшого перерывчика и постинга в соц сети информации о том куда направляюсь (на всякий случай), я двинул дальше просекая насквозь Люберцы и Капотню. По дороге встретил забавного «слона»

Ето «детя» тайского архитектора. Внутри офисное здание. Считается одним из самых уникальных зданий по дизайну.

Далее были прекрасные ночные пейзажи полей и рек.
Свернул с трассы на Е30 — дорога до г. Жуковский. ИДЕАЛЬНАЯ трасса, новые естакады, изумительный асфальт, освещение «белыми» огнями. При въезде развилка сложная многоуровневая с кольцом, везде идеальный газон насыщенного зеленого цвета. А при свете ночных столбов выглядело очень еффектно, будто я где-то в Европе. К сожалению, фотка есть только с обратного пути:

Долго искав дорогу я приехал на место. Но уже было 00.00 часов. Я решил найти место, где переночую и с утра поеду смотреть все красоты.
Наверное ето самый волнительный и будоражащий сознание момент. Понимаешь что нужно искать место где можно переночевать в городе. Казалось, что придется не спать т.к. ставить палатку в городе сомнительное удовольствие. Я знал что рядом есть парк. Спросив у местных можно ли в него заехать — получил ответ «Нет», заезды уже не работают, только калитка с вращающимся вертикальным турникетом. Решил оставить Дырчика возле входа, а сам пошел искать место для палатки. Нашел подходящую полянку подальше от входа, что бы не забрел кто нить «хороши» ко мне в гости. Однако я быстро понял главную мою ошибку — я не взял налобный фонарь. Тот что был у меня был НИ О ЧЕМ. Делать было нечего, да и мопед оставлять далеко не хотелось. Взглянул на калитку на обратном пути. ЧЕРТ ВОЗЬМИ да сюда точно пролезет мой Дырчик. И верно! Пролез! Поставил палатку при свете фары мопеда, пристегнул его рядом за дерево и лег спать в спальнике.

Проснулся в 6 утра. Вокруг оказалось все выглядит вот так:

Я собрал вещи, удивился что все на месте. Меня никто не выгнал, не украл ничего. Ночью мне казалось что забрел я далеко, и никто меня не найдет даже если и захочет. Тем более что я собираюсь отчаливать в 6-7 утра.
С утра оказалось что я разместился в 100м от входа по главной тропинке в первой же ровной полянке.
Повезло. Вторая большая ошибка: я не взял ничего от комаров и т.п. Не то, что бы меня зажрали, но мне повезло. Могло быть хуже!

Выкатив Дырчика через калитку вращающуюся я принялся его заводить. Он то у меня «одомашенный», не привык при холоде ночевать.
Нив какую не хотел заводится, цеплял слегка и глох. Ну что мне оставалось? Ничего кроме как продолжать прокачивать киком, и пытаться завести, явно холодный совсем. С 6-7 раза всех танцев с бубном он завелся. Я был очень рад что доеду домой сам, а не… а черт его знает, я даже не думал что будет «А если». Я знал что он заведется, покапризничает, но заведется. Так и произошло. Дал моему Дырчику поработать слегка и двинулся в путь. Третья ошибка: уже после того как завелся, промелькнула мысль, что я не взял ничего для быстрого шиномонтажа.

Церковь открывалась в 8 утра, я подкатил к 7. Решил съездить где нибудь позавтракать и выпить кофе:

После кружки кофе день стал налаживаться. Настроение улучшилось. Все отлично! Ведь сейчас я поеду смотреть то, ради чего все ето и было затеяно (хотя скажу честно далеко не для етого было затеяно. Просто нравится мне катить куда-то в неизвестность).

Приехал на место! Красотень! Прогулялся вокруг церкви, по фотографировал. Зашел полюбовался росписью. Сам я агностик, так что ценности именно религиозной в церкви не вижу. Зато архитектурную ценность для меня она представляла огромную. Ето единственная церковь в России овального типа. (Читал где-то, может и не так).

Что я понял и вынес из маленького путешествия:
— необязательно собираться долго что бы куда нибудь поехать. Сел и поехал.
— дорога манит, так и хочется ехать по ней в даль под музыку, иногда выключая ее чтоб послушать ветер и мотор.(до тех пор пока в яму не попадешь ))))
— вокруг Москвы есть очень много интересных и приятных мест которых я хотел бы посетить
— надо ТЩАТЕЛЬНО готовится именно в плане необходимых вещей
— всегда позитивно мыслить — и все будет позитивно
— на мопеде можно ездить на мини-дальняки без больших неудобств.

Спасибо что дочитали! Всем приятного дня!
Ровных дорог и приключений!
Скоро куда нибудь еще поеду — отчет будет!

Ну вот и фотографии с «места событий»:

• KagiKagi
  • Sergey
  • 11 августа 2013 в 22:46

Alexgruzin76
Молодец
Спасибо)
zapilimne
Ух ты, надо будет посетить это место. Может я не прав но 160км это даже на дырчике на дальняк не потянет, три часа ехать всего.
Kagi
Поетому и написал: мини-дальняк для меня. Я только месяц на колесах ) так что мне сойдет)
MotoEzh
Зато с ночевкой :)

testastretta
да пиши как ещё куда съездиш
обязательно
wasserfall
На Жуковский дорогу ток сделали, вот и выглядит хорошо. А остальные там жуткие в большинстве своём, я ток вот из Раменского вернулся.
Kagi
Да согласен. Но вот так новая — просто идеальна )
MotoEzh
Отличный пост!!! Вот это по-нашему, рвануть куда глаза глядят! Хорошо, что все ошибки не имели последствий. У меня для частых путешествий есть «шпаргалка» — когда быстро собираешься, я беру список необходимых вещей, который постепенно составила для себя, и пробегаю глазами по нему, контролируя что все уложено с собой, чтобы не забыть какую-нибудь мелочь :)
Kagi
Да надо бы тоже сделать такое. Удобно)
brooming
Очень красивая церковь! Надо будет туда съездить, благо недалеко от Москвы. Она действующая?
Kagi
Да действующая с 8 утра Бог «принимает». с 9 служения проходят.
Кстати вообще она 2х этажная и на 1 этаже церковь Христоса воскресе (если не правильно — поправьте, не знаю как пишется), а на 2ом Владимирской Божьей Матери. Но я насколько понял она не действующая.

Вообще меня лично как агностика по жизни крайне огорчает тот факт, что 90% достопримечательностей городов в России связаны с церквями и храмами. К сожалению для меня они не несут ценности и смотреть особо нечего на них. Но вот такие экземпляры — действительно притягивают. Его кстати построил вроде как проект приписывается В. И. Баженову.
brooming
Спасибо за ответ! Меня церкви, соборы и храмы интересуют исключительно с архитектурной точки зрения. По внешнему виду предположил, что внутри тоже должно быть интересно.
Kagi
… ну на самом деле нет. Внутри обычная церковь, потому как строили ее как церковью. Еслиб был замок \ усадьба то внутри было бы интересно. А так — обычная церковь расписанная.
KIRQ
  • KIRQ
  • 12 августа 2013 в 15:53
Был в тех краях, очень красивое место! Молодец!!!
Спасибо
Samoylov
… во красотища-то какая!!!
Больше на средневековую усадьбу смахивает, чем на церковь :)

мотоблоги, Блог им. Kagi, Поездка во Владимирскую церковь с. Быково г. Жуковский