Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda Giorno AF24 1999 → Первый ремонт. Часть 2. Замена передних амортизаторов и решение проблемы с глушителем.

Вчера утром я встал и решил что надо бы заменить амортизаторы на Дырчике. Да и решить проблему с глушителем стоит.

Амортизаторы уже были убитые (со слов механика). Однако я и сам видел что правый точно под замену. Протектор на старой резине справа стерт до 0, в то время как слева — нормально. Делаю вывод что аморт реально отжил свое. Приступим! Будет много фото.

Для начала фоточки новых Вы уже увидели в превью! =)

Для замены — нужно было их открутить от вилки — маятниковая система. Там держится в 2х местах на, к сожалению, прикипевших болтах. Однако мы уже знали об етом и заранее за 10 минут попшикали туда ВД-40 ))) Не то чтобы супер помогло бы, но все же лучше чем ничего.



В ходе разборки старых перьев становится ясно 2 вещи:
1) Полозья под крестовую отвертку стерты! Да и почему там не 6гранник как на верхних??? Усилия требуемые на етот болт при закручивании очень большие из-за…
2) Оказывается она не только гайкой закручена, но сама вкручивается в «ухо» амортизатора, где резьбы практически нет, и вкручивая туда — нарезаешь резьбу сам. (пришлось крутить трубным ключом — следы видны):

Почему восточные конструкторы пришли к решению что там нужно сделать под отвертку… черт его знает… но крайне неудобно!

Верхние болты — на 12" и на 14" очень просто открутились, то ли то ВДшка за 20-30 минут борьбы с нижними сделала свое дело, то ли они просто более удачно сконструированы.


После разборки вставил все в обратном порядке без особых затруднений. Единственное — на одном пере, нижний болт после вкурчивания в ухо амортизатора гайкой не закрутился. Стал прокручивать гайку из-за уха, которое подпортило резьбу. Но ничего там и так очень жесткая конструкция вкрутки самого болта в аморт, гайки сзади только для перестраховки. Закрутил до состояния — максимальный упор.
Сфоткал новые и старые аморты рядом:


Что я получил после замены:
Езда получилась более мягкой. Удивился торможению передним колесом, теперь Дырчик останавливается а маятниковая вилка по инерции гасит торможение — очень приятно, устраняет снос при резком торможении (на небольших скоростях).

С глушителем была беда в отломанном ушке крепления к цилиндру:


К сожалению фотки решенной проблемы сейчас нет (позже добавлю). Решил подтяжкой болтом с 6гранным концом и шайбой. Получилось притянуть и зажать трубу. Вроде крепко. Уже неделю езжу — не слетело, так что думаю что крепко.
Если слетит — буду заваривать туда болт. Ибо ето единственный вариант, не прокатит — замену ЦПГ.

Что планируется в перспективе:
— Замена лягушек тормоза (не горит стоп сигнал, лампочка впорядке)
— Настройка болта света (вылетел и не держит фару)
— Замена трубы на нормальную (ета уже прожила свое да и забита жестко уже разок разваренная)
— Замена трубки маслонасоса — бачок (хомут порезал у крепления в маслонасос — подтекает слегка)

Спасибо за внимание! Будем лечиться и чиниться!
Кстати в етот же вечер поехал на мини дальняк для себя в г. Жуковский из г. Подольск. Приехал от друзей в 20.00 и решил двинуть с палаткой посмотреть церковь красивую. О ней в соответствующем треде!
Удачи на дорогах!
  • KagiKagi
  • Sergey
  • 11 августа 2013 в 12:03
  • 1
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
Sebastian
А что за материал того места, где ухо отломилось? По маленькой фоточке не совсем понятно.
0
Kagi
Скорее всего Чугун. Придется в крайнем случае варить електродиоидной сваркой по чугуну. Ето собственно и есть Цилиндр!
0
Sebastian
Да, с чугунием геморрой. Приварить ты туда ничего не приваришь — можно попробовать сделать наплавку, обработать и нарезать заново резьбу, но тут может статься так, что окажется дешевле заменить цилиндр в сборе :)
0
Kagi
Да — поетому и не спешу. Пока держит — так держит. НУ я наварю сверху просто ухо, а болт будет внутри свободно без резьбы, просто так же буду затягивать как щас, но не будет вероятности что он «вылетет вверх» от напряжения.
0
Krust
  • Krust
  • 12 августа 2013 в 22:18
Даже не думай новый глушитель покупать. Разрезай этот и чисти. просто сам думал так же как и ты, ан нет, даже старый забитый лучше нового китая) может мне попался такой, хз. кстати можно не резать, а просто на ночь его залить если я не ошибаюсь Кротом.
0
Kagi
Я нормальный хочу купить)
0
Krust
Блин вот я тоже думал нормальный куплю, отдал аж 5к ( Мне же ж не жалко блин ). Так в конечном итоге его пришлось под правильным углом сгибать на трубогибе) Еще был другой диаметр патрубка. Вот я теперь думаю что из за всех этих факторов он с ним и ехал плохо… Хотя звук был классный )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda Giorno AF24 1999, Первый ремонт. Часть 2. Замена передних амортизаторов и решение проблемы с глушителем.