Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki Vulcan 900 Classic LT 2007 → Ну вот и "болт" в поддоне "лишний".


Что ж, случилось волей судеб так что сезон я закрыл пораньше…
Практически раз в неделю я проезжал это злосчастное как оказалось место, и все было прекрасно.
Но, увы как всегда всё случается там где не ждёшь.Значит еду я себе и еду, и тут рельсы как всегда из дороги торчат, я то их тут сотни раз проезжал, а тут как так, взял и зацепился сливным болтом за них и…
И вогнул он мне картер во внутрь, при этом проложив несколько хоть и не больших но трещин, остановился, посмотрел, капает., но хоть капает не сильно примерно капля в 3 секунды.И до дома ехать километров 8 осталось.Хоть в этом мне повезло.
Доехал, слил масло.И теперь сижу, пишу, грущу, как теперь разбирать двигатель…


Итак прошло два дня, двигатель разобран.

Дальше, будем варить, аккуратно обрабатывать…

… Грусть печаль но сварка не помогла, то есть заварили норм, а вот обработали… в общем в утиль.
Был куплен картер на ибее, с доставкой 335$

Кстати кому интересно собираться будет на герметик Локтайт 5910

Кстати, собирал пару двигателей, очень хорошая адгезия, плотность, маслостойкость.
И фиксатор резьбы Локтайт 243


Ждём картер и собираем)
  • VulcanologVulcanolog
  • Андрей
  • 10 августа 2013 в 23:24
  • 2
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+10
gazolin
Возьми ножевку, пойди, и спили нахрен эту рельсу! Спаси мотобратьев!
+10
DrCyb
или голову, тому, кто её поставил :D
0
Andsah
А зачем разбирать мотор?
Нужно снять поддон и заварить его или заменить на другой.
0
Vulcanolog
Ну на моте поддон является как бы частью картера…
0
Andsah
Ну на тех моторах что я разбирал поддон снимался, на многих мотоциклах он снимается без снятия двигателя.
+3
Vulcanolog
Ну на моём это картер цельный… увы сам бы рад был снять…
+1
Chveps
Ниче) Надеюсь — покатаешься еще в этом сезоне! ;-)
+1
Ilyas
  • Ilyas
  • 11 августа 2013 в 5:04
Хм… У меня такая история случилась с первым моим автомобилем марки ВАЗ 2107 в далёком 1993м году, только я пока ехал на сервис, сначала услышал легкое постукивание, но решил дотянуть. Минут через 5 у мотора случился инфаркт и мгновенная смерть, потом месяц сам перебирал мотор, заодно нашёл себе занятие на всё свободное время и выходные. У тебя проблема полегче, заодно хороший опыт
0
Vulcanolog
Да, но у меня масло капало совсем немного, и ехать было рядом, потерял масла примерно 100 грамм.Но когда ехал… пипец сердце колотилось))
+2
Filosof63
Сочувствую-брат. Рельсы всегда были опасны для мота-или заденешь картером, или проскользишь колесом и пи.данешся. Но помни что за одного «битого» трех не «битых» дают. В общем наука и не только тебе
+5
Sniper-vlz
100 раз проехал — стерпел. На 101 судьба сказала: хватит терпеть. Это я о том, что ГИБДД обязано следить за дорожным покрытием, давать предписания на устранение повреждений и т.д. Помогите им в этом: напишите заявление, приложите фотографии. Если будут динамить — пишите в прокуратуру о бездействии ГИБДД. Попробуйте использовать ресурс rosyama.ru. В славном городе Волжском(и не только) оно работает.
Удачи, успешного ремонта и ровных дорог!
Удачи, ровных дорог и
+1
Kyryll
обидно конечно вот так вот влететь… блин да там что из тех рельс противотанковое заграждение было сварено что ли??? а точно уже закрылся или успеешь починиться и еще до ездить сезон? удачи тебе и скорейшего возвращения в строй.
+1
Alexander2
Вулканическая болезнь. Картер ниже рамы висит (не знаю как у 900-ток у 1500-ых и 1600-ых точно). Многие колят. Сварка не всегда возможна. Иногда приходится менять картер. Перебирать всё на новый. Недешёвое удовольствие! Геморрой ещё тот. Поддона там нет. Половинки.
0
Vulcanolog
Да тоже ниже рамы, а почему не всегда возможна?
0
Alexander2
почему не всегда возможна Это кто варить будет подскажет. И смотря в каком месте. Может повести половинки.
0
Vulcanolog
Мне сказал, все заварим)
+1
Bazooka
Сезон ты дружище закрыл с перепугу. Даже со снятием двигателя не больше недели свободного времени. Я как-то хлопнул ёбра и тоже решил, что закрыл сезон. Потом через неделю снова ездил. Разобрал/выправил/склеил/покрасил и снова в путь. А это было в сентябре. Щас только август, удачи!)
0
Vulcanolog
Да я тоже уже все разобрал, теперь как восстановить картер?.. вопрос, плюс месяц полюбому прокладки ждать…
+1
Kingpin
Сочувствую, желаю быстрого восстановления
+1
Vulcanolog
Сегодня уже все заварили )) теперь жду прокладки и в перёд! ))
Спасибо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Vulcan 900 Classic LT 2007, Ну вот и "болт" в поддоне "лишний".