Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Loncin JL200GY-2C Ranger 2013 → Как светит линзованный ксенон


В одном из своих прошлых постов я писал, что поставил себе ксенон с линзой. Люди интересовались, как всё это светит, но, к сожалению, у меня всё никак не удавалось сделать сравнительное фото. Сегодня такая возможность появилась.


В качестве образца для сравнения возьмем Рено 19 с галогеновыми лампочками в фарах. Все фотографии сделаны на ISO 160, диафрагма 3.5, выдержка 1с.

Рено, ближний:


Мандарин с линзой, ближний:


Мандарин с лизной, дальний:


Ну, и чтобы пост не пустовал, добавлю несколько фотографий Мандарина при свете дня :)

Поставил себе новую резину Shinko вместо китайского ужоса…


… и поехал


Да, выбор резины странный, но это лучшее из того, что было в наличии и вписывалось в бюджет.
  • BrainreaverBrainreaver
  • Андрей
  • 10 августа 2013 в 3:25
  • 3
  • ?

Комментарии (77)

RSS свернуть / развернуть
+5
ewil
  • ewil
  • 10 августа 2013 в 6:23
очень достойно, думаю себе линзу втулить…
+2
ArcticFox
Ставь не пожалеешь, только при разборе фар аккуратнее.
-1
Monk
а можно вопрос? какая цель замены фары?
если чтобы видели лучше — то мимо — линзованый ксенон не намного заметнее
ты часто гоняешь ночъю по неосвещенным дорогам?
+2
Brainreaver
Ночью по неосвещенной дороге без встречных машин мне бы и стоковой хватило. Только появляется встречка — дорогу перестает быть видно вообще. Я так чуть в кювет не улетел, потому что был уверен, что еду по дороге. С новой фарой такой проблемы нет — встречка, поперечка, дорогу я вижу всегда и при любых обстоятельствах.
0
Brainreaver
ну и вообще там «из коробки» стояла НЕ ГАЛОГЕНОВАЯ лампочка на 35 ватт. Цоколь BA20D
0
Monk
понял, тогда оправдано, да
+1
ArcticFox
Проверил — ночью видно лучше и встречные водители не мигают.
А это уже лучше, т.к. подмигнувший всем и фарами дальнобой слепит добротно.
+1
badman
Светит хорошо, ярко, но охватывает не большую площадь (в сравнении с рено)
+4
Brainreaver
Фара-то одна и высоко расположена, плюс слева сделана «ступенька», чтобы встречных не слепить.
0
gala
  • gala
  • 10 августа 2013 в 9:49
если в круглую фару на юбра втулить НЕлинзованный ксенон-его отрегулировать реально?
или все таки линза?(как бы лишние расходы...)
+7
D503
Реально, но это колхоз. Будешь всех слепить даже на ближнем.
+1
ArcticFox
Для ксенона нужна линза. Или соответствующая хрень для отсекания поттка от нижней части рефлектора.
-1
Monk
Реально, но это колхоз
а зепекать фару в духовке — не колхоз?
+2
Accord
Нет, это всего-навсего способ разбора фары.
+1
HungryBeaver
не линзованый смысла ставить нету. у меня на ближнем стоит линза а на дальнем без линзы. так я дальний вообще не включаю, так как светит только на обочины и в глаза встречных водителей
+1
ewil
не реально — светит куда попало в любом случае — отражатель и рассеиватель сделаны под нить накаливания
0
Monk
не первый раз встречаю подобную фразу

люди. угол отражения не зависит от длины волны!
+2
Brainreaver
Ксенон — точечный источник света. Нить накаливания — нет.
0
Monk
какой точечный — там колба с газом

размером как раз с нить
0
Brainreaver
так светится не вся колба, а дуга в этом самом газе.
0
Monk
нет. светится газ
0
Monk
всё правильно — в галогене светится спираль, в ксеноне — колба с газом
+4
MAO
  • MAO
  • 10 августа 2013 в 14:24
не линзированый ксенон с рефлёной оптикой вызывает нещадное желание привалить хозяина лопатой а фару разбить в хлам по причине ослепления на дорогах. если штатная галогенка слабая в 35 ватт то хороший вариант поиграться с таким же по мощности светодиодом, если 55ватт то выкинь штатную поставь филипс экстрим вижн и настрой фару, и вот оно щастье. З, Ы. на фото автора свет от ксенона как у меня 10 ватт-ный светодиод лупит
0
Brainreaver
Светодиод, к сожалению, не ремонтируется путем замены лампочки в любом автомагазине.
0
MAO
  • MAO
  • 10 августа 2013 в 14:56
а зачем его ремонтировать? трясучка ему пофиг, стоит драйвер и не фига ему не будет, своих 10-100 тысяч часов отработает выбросил новый поставил
0
Brainreaver
перегрев, например, или контакт отвалится
-1
MAO
  • MAO
  • 11 августа 2013 в 11:55
єто из области фантастики
0
MAO
  • MAO
  • 10 августа 2013 в 14:57
только раньше думаю ты мотоцикл поменяешь
+1
Monk
вызывает нещадное желание привалить хозяина лопатой
в больницах и на кладбищах намного больше мотоциклистов которых «не заметили» чем тех кого лопатой привалили
0
MAO
  • MAO
  • 11 августа 2013 в 11:58
ну конечно хрен же ж догонешь, но оно и само развалиться об столба, и свет слепящий не спасёт, хотя Я вообще то говорил не только про мотоциклистов а про всех владельцев ТС у которых такой колхоз, и только про само желание
+1
Batu
  • Batu
  • 10 августа 2013 в 9:51
А как для встречных водителей? Но пробовал прокатиться кому-то на встречу, чтобы оценили — слепит ли?
+1
Brainreaver
Не слепит.
+13
D503
  • D503
  • 10 августа 2013 в 10:14
Тебе надо срочно регулировтать свет твоей линзы. Объясню почему. Рено светит ПРАВИЛЬНО. А мандарин твой лупит себе перед носом. Так ездить НЕЛЬЗЯ, ибо в полной темноте на хорошей скорости ты видишь перед собой яркое пятно, которое пролетаешь за 1 а то и пол-секунды. вдаль ты нихрена не видишь. четкость свето-теневой границы ксеноновой линзы еще усугубляет положение, тк никаких засветок нет, как в галогеновом рефлекторе. глаз человека при большой яркости пятна перед собой будет на все 100 процентов игнорировать все, что за пределом свето-теневой границы. Поэтому ездить с такой фарой в темноте на скорости свыше 20-30 кмч ОПАСНО.
Что надо сделать. Если линза правильная и настоящая, то все будет хорошо, необходимо лишь поднять пучек так, чтобы свето-теневая граница(видная на гаражах) была почти параллельна земле, если смореть на фотку с рено — там это идеально показано. Ксенон должен светить ТАК ЖЕ, только ярче. удачи.
0
Brainreaver
Спасибо, я в курсе. Просто сейчас с проводкой ковыряюсь, фару снимал.
0
Fhh
  • Fhh
  • 10 августа 2013 в 11:14
плюсанул :) светотеневая граница слишком резка. видимо «линза» не при чем — просто другая геометрия отражателя рассчитанного под галоген. кажется регулировать тут уже нечего по сути.
-1
Brainreaver
отражатель никакого влияния на свет не оказывает.
0
Fhh
  • Fhh
  • 10 августа 2013 в 11:33
почему вы так решили? оказывает и еще какое :) точка горения дуги ксенона не тождественна геометрии накала нити лампы. что собственно мы и видим на фото.
+2
Brainreaver
Лампа ставится в линзоблок, у которого свой отражатель.
+5
vadopo
Не надо людей вводить в заблуждения или надо более внимательно читать пост. ТС написал, что это линзованный ксенон, который имеет свой блок с колбой и линзой для установки на штатное место лампы. Свет не попадает на штатный отражатель. Не путайте простую замену лампы на ксеноновую.
0
zmei555
Ребяткаи вы конечно сравниваете и критикуете, рено у которой две фары и мот у которого одна фара, естественно мот светить будет хуже, да и не настроите вы фару этого мота что бы она светила как рено. А вот дальний бы чуть чуть опустить если возможно, а то получается что там где еще можно было бы осветить свет уже уходит в верх. Но это только если ближний не станет еще меньши.
0
Brainreaver
Станет меньше 100%
просто дальний это весь световой поток, а ближний — перекрыт наполовину шторкой электромагнитной.
0
uonick
Поставил себе новую резину Shinko вместо китайского ужоса…
Шинка ничем не лучше любого китайского ужоса.
0
Brainreaver
Да ладно, у меня тормоза появились, причем даже на мокром асфальте.
0
mio-ra
тормоза и держак с шинкой — это миф
здесь был ататат

0
perewoz4ik
Шинка норм резина, единственный ее недостаток это надо ее почаще менять чем такого же класса дорогую резину. Себе недавно поставил китайскую спортивно-статистическую резину Adeno CTS так с ней держак вполне приличный, на ощупь хотя и дубовая, держит даже на мокром асфальте, а после бернаутов на асфальте образуются приличные ямки:-) а ей хоть бы хны.
0
perewoz4ik
туристическую*
0
mio-ra
Что то мне это напоминает стоковую резину на урале, ни держака, ни тормозов, зато износ произойдет никак не ранее сквозной коррозии на раме
0
firestorm
а вот это полное враньё, т.к. при хорошем держаке, её единственный недостаток — чуть более быстрый износ, чем у более дорогих моделей от более именитых брендов, это пишется везде, и я сам могу это подтвердить, но снашивается она не на много быстрее, поэтому для меня, например, это вообще не критично.
0
uonick
Совершенно с вами согласен. Шинка первые две недели на резину похожа только. Через месяц она как пластик, через два как лысый плстик через три можно идти и покупать нормальную, потому как в любом повороте сносит и жопу и перед и вообще… скупой платит дважды)
0
firestorm
я бы с вами, коллега, поговорил бы более аргуметированно, чем выкрикивать «шинко говно», так как два сезона на них катаю))… от тебя название модели, что бы можно было увидеть её ТТХ, и покупал ли ты её новую у официальных представителей?
здесь был ататат

+1
firestorm
Модель была 45155 Shinko (Ю.Корея) 120/70R17 58V F008 SLICK
… Как ты уже выше писал сносилась она очень быстро) Хотя не сказать что я вваливал или летал 120 на поворотах. Но цикл жизни у нее был очень короткий))
Ты шутишь, или на полном серьёзе ответил?!
По модели F008 Slik:
1). Это трековая резина, которая ВООБЩЕ НЕ ДЛЯ ДОП по заявлению самого производителя. На ней можно в кольцевых гонках попробовать поучаствовать…
2). Это (исходя из пункта 1 и прайсов продавцов) ещё и самая дешёвая резина в линейке, только так я могу объяснить её появление на твоём моте… ибо другого объяснения, как можно на сликах катать по дорогам нашей страны, у меня нет…
Вот отсюда и появляются мифы о «плохой» шинке.
+1
firestorm
пипец, ребята, не нужно разводить глупый холивар — шинко нормальная резина, вы видимо только слышали про неё, а не пользовали… я на ней в ливень на трассе на 120-ти повороты прохожу, отличный держак.
здесь был ататат

+1
mio-ra
Туда же — даже после прогрева я с легкостью мог блокировать переднее колесо на любой скорости, сейчас же после установки *name_of_brend* все отлично
0
firestorm
могу вам обоим сказать одно — плохому танцору…
хотя каждому своё, и можешь точно назвать модель шинко, которая была так плоха?
0
mio-ra
Когда бладжад родной, после стыка моста на ттк тебя понесет на внешнюю сторону поворота обоими колесами с парой черных полос — вот тогда и будешь нахваливать свой покрышкообразный пластик
0
firestorm
в общем, объективного и подкреплённого фактами обоснования от человека, делающего ошибку даже в слове бл*ть, я так и не дождался…
Перед тем, как я купил себе Shinko R005, у меня тоже стоял какой-то Dunlop, когда я их поменял, радости моей не было предела… но я не буду кричать, что все шины Dunlop фигня, ибо делается разная резина под разные скорости и покрытия, и подбирать нужно под себя и свой мотоцикл.
0
firestorm
да и возраст резины имеет значение…
0
Brainreaver
То есть для ебрика шинка нормальная?
0
mio-ra
Шинка не нормальна в принципе
0
uonick
Если колесно пнуть с горы оно тоже поедет на любой резине
0
s13o
  • s13o
  • 10 августа 2013 в 14:03
Пожалуйста, скажи что за линза. Сам озадачен подобным выбором.
0
Brainreaver
Ответил в личку.
0
wasek82
мне пожалуйста тоже, заранее спасибо
0
Brainreaver
ответил
+1
spamer80
У меня для автора плохие новости. Так светит не только линзованый ксенон, а и линзованый галоген -) У меня 2 линзовых галогенных фары «выжигают» все живое на расстоянии 500 метров :)
0
Brainreaver
Почему плохие? Ксенон греется меньше, что для маленькой китайской пластмассовой фары критично.
0
MotoEzh
ах, хороший свет — мечта! но я уже скорее поменяю мот, чем займусь своим светом…
0
mio-ra
В тему, не сочтите за флуд, но имеется линза из комплекта, первую поставил себе, вторую готов пожертвовать за бутылку пива десяток литров бензина
0
del12
Я бы с удовольствием бы принял сей дар:-)
0
Reimon
Себе тоже думаю поставить линзовый би-ксенон, и накопилась парочка вопросов.
У тебя же фара пластиковая, так? Как разбирал ее, в духовке? (у меня тоже пластиковая, боюсь что в духовке всё поплывет :))
+1
mio-ra
Строительный фен и пару тонких отверток тебе в помощь.
Ставь температуру 250 градусов, прогревай по периметру, далее можно поставить фен и крутя фару над феном снять защелки и потихоньку гркя очередной участо стыка растягивать половинки в стороны. Осторожно, герметик очень вязкий и пачкучий
+1
Brainreaver
Пластиковая. Спецам отдал на установку линзы. Заодно попросил их срезать часть металлической рамки (отсекателя потока) вверху линзы, так как эта рамка срезала часть света перед мотоциклом и световое пятно в итоге начиналось метрах в 5 от переднего колеса. Линза-то заточена под установку в фары, расположенные много ниже мотоциклетных, и плюс еще и капот обзор вблизи перекрывает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Loncin JL200GY-2C Ranger 2013, Как светит линзованный ксенон