Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. magspb → Вот я и обновился

Покатавшись в Греции на Yamaha XT660X, которая меня очень порадовала.Приехав домой решил приобрести)))
И вот вчера сделка состоялась.

Выехал из МРЭО и открутил по привычке как на Honda Bros, в итоге непроизвольно уехал на заднем колесе.
Приходится полностью переучиваться вождению.Траектории, точки торможения, баланс и посадка, всё по другому.Я всё же долго откатал на Бросе и сразу перестроиться сложно.
В пробках раньше мешали зеркала легковушек, теперь Газелей и внедорожников.За-то не обращаешь внимание на плохую дорогу и неровности.Супруга тоже вторым номером пока не освоилась.Да и у меня без рывком не получается переключаться, а она сзади при этом немного болтается)))

Высота седла вроде и нормально, но до земли двумя ногами достаю только носками.Либо одной ступнёй полностью.При манёврах на маленьких скоростях в пробке, боязно уронить.В Греции так при медленном развороте по минимальному радиусу два раза повалял мот.
Так же за долгое время езды с кофром, теперь ощущаю себя практически «голым».Срочно надо приобретаять кофр, без него -печаль.
Хоть на просторах интернета и много мнений по поводу этого мотоцикла, я приобретением очень доволен!
  • magspbmagspb
  • Gennadiy
  • 6 августа 2013 в 22:41
  • 1
  • ?

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
+3
varg
  • varg
  • 6 августа 2013 в 22:48
Поздравляю! в полку мотардов прибыло :-) имхо очень удачное сочетание достоинств… даже то, что не достаешь ногами — не помеха, ибо дело привычки, зато обзор хороший :-)
+1
magspb
Обзор и всё остальное радует.
0
testastretta
Мот отличный!!! Поздравляю!!!
0
Gixer250
Появиться привычка останавливаться только возле бордюра)
0
magspb
Уже:)
0
alchi
автор, а сколько росту в тебе, если не секрет? а то тож хочу на икстэ пересесть — вот думаю, позволят ли ТТХ мои))
0
magspb
Про рост ниже уже есть.А так 172 вес 63
0
alchi
понял, danke schoen!
+2
Flashback
Поздравляю!
Подскажи пожалуйста, чем он отличается от версии «эндуро» кроме колес?
Очень интересует возможность конвертации. И еще пытаюсь понять, если покупать под конвертацию, то как лучше: покупать мотард и эндуро колеса или наоборот эндурь и супермото колеса :)
0
Figgyfox
По идее — двигателем. Мне оч популярно объяснили, но повторять с чужих слов не буду.
+1
Flashback
ну по-зя-зя :) В двух словах :) Звезда другая? Иная кпп? Или что-то более серьезное? :)
Просто для меня этот мот — главный претендент на покупку в след году. Цель — туризм.
И от направления очень сильно зависит выбор. Но я же мот не для одной поездки покупаю…
0
Figgyfox
Еще раз оговорюсь — боюсь ерунды наговорить. Но переколдован момент, обороты и пр. Поскольку от двигла асфальтового мотарда и эндурика разные вещи нужны.
0
Flashback
а. понял. прошивка другая :)
Будем рыть :) Прошивки то меняются при желании. А при большем желании меняются даже на ходу :)
0
Flashback
Хотя нужно поглубже рыть… может там и распредвал другой… бум искать :)
0
violetomo
где то слышал про другой угол выноса переднего колеса и жесткость подвесок
0
RideBike
для этих целей (переделка мотарда в кросс и обратно) лучше дрзд эсэм400
0
magspb
Вопрос надо адресовать, не мне.Я всё-таки первый день откатал.Но когда искал варианты покупки, были предложения мотов с двумя комплектами колёс.Город и эндуро.
+1
Flashback
Адресовал тебе потому что думал что перед покупкой ты проштудировал вопрос :)

Отдельное спасибо за инфу что я не один такой умный относительно двух наборов колес :)
0
Kaiser_suzi
Если верить интернету, то ходы передней подвески 225 — у эндуро, 200 — у мотарда, других отличий нет.
+1
XT660X
XTX отличается от XTR:
1. Колеса
2. Вилка: Ход и перемычка на вилке.
3. Тормоза Передний 320 / 298
4. Линк в раме.
Двигатель, КПП — одно.

По переделке на R->X докупить колеса, усилить тормоза — будет почти X, но более ватная.
Обратно (X->R) 21 колесо не встанет надо убрать перемычку и крыло.
P.S. Могу скинуть manual — посравниваешь :)
0
XT660X
У XTZ только двигатель такой же, вся навеска другая.
0
Flashback
Я если честно не подозревал что существует версия XTZ. Точнее я видел XTZ и думал что это XTR…
Можешь подсказать чем они отличаются? не по деталям а по сути? На сколько я понял, XTZ это Adventure bike. Можно ехать по шоссе, грунтовке, лесу и даже пустыне. А XTR тогда для чего? Что брать для путешествия скажем вокруг черного моря: XTR или XTZ? (привет Игнатусу :) А для поездки в монголию?
0
Flashback
Кажется получил ответ на свой вопрос. Поправьте меня если я не прав, но вот что я понял — вдруг кому еще пригодится

XTZ — турер. Высокое стекло, большой бак, и на сколько я понял выше подвеска.
XTR — для города и средних дистанций.

Вот что пишут на западе:

Having owned both and ridden them offroad i would say the R is easier unless your 6'2" or taller ,they both use the same engine but the Z is a lot smoother and seems to cruise better plus you have the 22 litre fuel tank ,if your spending most of the time on the rioad and some easish trails i would have the Z ,but if it's more 50/50 and the trails are a bit boggy i would go with the R .

и вот еще

We have two XTRs in our house chosen in preference over the Ten. The XTR is loads cheaper, much much more comfortable, lots lighter, but not quite so well equipped so needs a bit of money spending to get it trip ready; not quite so many farkles available off the shelf.

We went to Southern Africa recently. I hired a Ten, wife was on a XTR. The smaller fuel tank was the only «problem» in so much as we needed to plan fuel stops around 150-180 miles, 200 at a push but that required great restraint. However we were getting around 80mpg at a steady 50mph the couple of times we needed to do the extra distance.

What else....the Ten is a very uncomfortable bike compared to the XTR, under seat storage is better on the XTR although still not exactly cavernous. The Ten has more of a big bike feel with the frame mounted fairing and and slightly more relaxed riding position. On the R you feel like you are right over the front wheel in comparison.

Finally the weight — the extra weight is really noticeable and that together with me being, well several stone lighter than my wife, meant the R accelerated noticeably quicker especially for that crucial 50-70 overtake. She nearly ran into the back of me a few times.

I am very happy with my R.
+2
XT660X


Вот сравнение разностей в моделях
0
vovan-biker
Поздравляю с покупкой!!! отличный мот!!! я сам на таком гоняю))
0
e_asphyx
Новый или БУ? Я новый XT660Z не знаю, где отыскать.
0
vovan-biker
новые в Россию не поставляют, не продают диллеры(
0
magspb
В Ивропе пошукай, к нам только б/у. Хотя для России моты такого класса более актуальны, нежели спорты.
0
Figgyfox
Всегда удивляло. В эРэФии с ее дорогами наиболее бодро раскупаются спорты и чопперы.
0
Vladimir87nc
у белорусов на сайте Ямаха есть такой мот новый))) И таможить не надо, езжай да покупай!
0
miles_panem
Он у них стоит как у нас гипермотард дукасовский
0
Vladimir87nc
у них он стоит 95 300 000 белорусских рублей, что в переводе на наши — 353 000 руб.
0
miles_panem
это Xt660R столько стоит, а XT660X 168 085 400 р.
ccыль www.kingfish.by/katalog/motocziklyi-yamaha/street-series/
0
droN7
В Украине тоже есть, 13200 без абс.
0
e_asphyx
А что с пошлинами?
0
ZloYa
можно спросить, чтоб растаможку не делали, а оформили транзит. Сразу минус 30% цены. Но не знаю можно им так делать или нельзя (торговать за пределы Украины по их договору с ямахой).
0
Spike
  • Spike
  • 6 августа 2013 в 23:32
А Брос чё? Продал родной мотоцикл?)
0
magspb
Нет стоит, если жена на него не сядет, то наверно продам.
0
Tori
и не жалко будет расставаться с брозькой?)
0
Tarhun
Поздравляю с обновкой!
0
zhesin
Если не ошибаюсь то мотоциклый XT660X, XT660R, XT660Z и MT03 практически не отличаются двигателем, но отличаются настройками ECU. Пусть более грамотные поправят меня.

Ну аи конечно поздравляю с покупкой. Я тоже поначалу случайно козлил :)
0
send-error
не «практически» а вообще не отличаются
0
Akwa
  • Akwa
  • 7 августа 2013 в 0:55
Поздравляю с обновкой)
здесь был ататат

0
kot-pilot
техника моей мечты!)))
Поздравы!
0
send-error
еще один ыхыхы)) поздравляю.
0
MarSS
  • MarSS
  • 7 августа 2013 в 8:59
Подскажи, какой у тебя рост. Я присматриваюсь к мотардам, но думаю что с моим ростом 1,76 будет неудобно.
0
magspb
Рост у меня 172
0
tamat
у меня 172, я на эндурке 250й только на носках до земли достаю — но это не проблема. Разве что чекушка легче, скорее всего, и ее проще удержать если наклонишь сильно. Ко всему привыкаешь, так что не парься
0
sini4ka
подздравляю с покупкой! Я всего лишь раз каталась пассажиром на данной модели, если не считать, что через полчаса у меня голова была как колокол от того выхолопа, можно сказать, понравилось, но все же по сравнению с XT400, на чем я каталась 2м номером, он мне кажется кабанистым) Но это лишь со стороны пассажира) Как водителю — не знаю)
Как бы то ни было, путь конь тебя только радует)
0
Comanche
Поздравляю! Приятно, что все больше и больше людей проникается прелестями мотардов и на них пересаживается)
0
SkaterMF
Да мотард это круто, особенно еcли это DRZ ;)
+1
SkaterMF
Ребят, товарищ Comanche с нашего DRZ форума, это шутка такая :D
0
SkaterMF
По теме, мот хорош, даже очень, аналог только хаска 630 и КТМ 690SMC которые по надежности несколько уступают ямахе :)
0
RideBike
тяжеловат он для мотарда(((

см30 вот бомба!
0
RideBike
ccm r30
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. magspb, Вот я и обновился