Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha FZX750 Zeal 1999 → Проект багажника на Yamaha FZX750

Ввиду недавнего поста, повлекшего непроизвольное пускание скупой мужской слезы, о том как FZX'о-вод запилил себе багажник, решил поделиться своим видением того, как конструкция может выглядеть приятно, в сочетании с дизайном мотоцикла, прочно и функционально.
Багажник себе проектировал по образу и подобию YBR125… Вот как он мне видится:

Все фотографии кликабельные, жмем на картинки без стеснения! :)
Кому может оказаться полезным или просто интересно, жмем «Читать дальше» :)



Пластиковое крыло засверлить и в отверстие установить резиновое кольцо — демпфер. Еще я бы усилил поперечину на подрамнике:

Красиво, крепко и функционально.
Ну и вот несколько фоток YBR-багажника:
  • peppepeppe
  • SantierroPeppe
  • 5 августа 2013 в 13:48
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
the_kid
у ебра абсолютно убогий багажник:) говорю как ебровод/турист со стажем. если хочешь что-то толковое — делай багажник съемным (хотя бы основную часть), прямоугольным и с креплением минимум в трех точках. иначе это будет порнография на 3 кило груза.
+1
peppe
тут как раз 3 точки крепления… снимать/ставить его легко и быстро.
+1
peppe
2 крепления на мощных кронштейнах под сидухой и 1 — упор в подрамник (предварительно усиленный)
0
Gri-Fon-Baron
Ну вот и ответ от ебровода о прочности багажника, так что зря хаешь мой багажник. 45кг без доп нагрузок держит, значит при активой езде, 20-30кг свободно держать будет. Собственно при поездке в Крым на 9 дн. С палаткой 2-мя спальниками и самыми важными вещами груз вышел на 30кг.
+1
peppe
Так не из ебровского же багажника, а по подобию (дизайн) :) Внимательно смотрите как крепление реализовано — на FZX'е упор в подрамник практически на середине багажника (треугольник неплохой получается), а на YBR'е центральный упор, наверное, для красоты, и тот мой вес выдерживает, если на нём не скакать (~70 кг) :))
0
Gri-Fon-Baron
Как я понимаю дальше идеи дело не пошло и испытаний небыло?
0
peppe
да. мотик продал. :/
0
Gri-Fon-Baron
Собственно меня это и огорчает. Очень много критики от людей, которые дальше идеи не продвинулись. Но за идею спасибо.
+2
YaniKamikaze
от людей, которые дальше идеи не продвинулись
Он просто не успел =)
А так он Фызьмуле много чего сделал хорошего, полезного и с огромной любовью (=качественно).

А критику нужно уметь воспринимать позитивно! ;) Тогда и толк будет и полезность (ведь в каждой критике есть рациональное зерно) =)
+1
the_kid
тут не все так просто.
под трехточеным креплением подразумевается завод дуг на подножки пассажира или еще в какие статичные точки. не знаю насколько прочен подрамник у фазы, но про три кило порнографии я не зря сказал. если на ебра нагрузить больше, то это заканчивается трещинами в креплении или дефектами подрамника. возможно не с первого раза, но рано или поздно. исключений не встречал. именно поэтому все нормальные конструкции багажной системы — с боковыми креплениями и прутком/трубкой вокруг колеса. не дураки делали, аднака:)
можно сделать как положено, можно как получится:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha FZX750 Zeal 1999, Проект багажника на Yamaha FZX750