Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Baltmotors Enduro 200 DD 2006 → Наконец-то я взял с собой телефон с камерой. Мини отчет.

Давно мучает совесть, что кататься — катаюсь, а на БП ни байта не выложил, хоть и обещал)




Раньше все как-то стремно было брать второй телефон на покатушки, т.к. используется для работы и никак им рисковать было нельзя. Катался с раскладушкой без камеры, зато потерять не жалко и работает неделю. Потому и писать было нечего, без фоток оно не то, без фоток все и так всё знают и километры текста будут унылы)

Но решив что после выпитого в субботу вечером, ехать в воскресенье с экстримом в говна — издевательство над организмом, я решил взять на легкий променад по лесу телефон и хоть немного пофотографировать. Качество не ахти, но тут уж извините, зеркалки нет, а с айпедом тащиться глупо)

Начиналось все так:
Вечер пятницы, арендованная машина, любимая девушка, собака и не менее любимые друзья в составе трех человек на своей машине.


Помимимо решения окончательно закинуть мотоцикл на дачу, была еще необходимость вывезти кучу оставшихся строй материалов после ремонта и прочего барахла, которого выкинуть не поднимается рука (уверен вы понимаете о чем я).
Вот так пристойно всё выглядело у гаража) Что было по окончании загрузки, выкладывать не стану, но плюнуть в кузове было не где, не то что мотоцикл разглядеть)


Вообщем поездку, разгрузку и прочие прелести полезного по кпд отдыха на даче описывать не стану, все было на высшем уровне!)
На мото гонял и в субботу, но скорее от нетерпения, чем ради удовольствия, т.к. гостей надолго оставлять не прилично, а за час в нашем лесу далеко не уедешь. В воскресенье, проводив всех в дорогу (уезжали все сутра), поехал более основательно.



Пару лет назад на лес обрушился ураганный ветер, и т.к. лес старый, огромные площади превратились в непроходимый (даже пешком) завал. В итоге эти завалы потихоньку расчищали, оставляя множество колейных дорожек. По одному из направлений таких дорожек я и решил катнуть.



Начало выглядело многообещающим. Где было можно я объезжал, в основном же пёр по прямой, не спеша.
Лес шикарен и иногда я жалею что в шлеме и за грохотом мотора не слышно окружающей жизни этого организма. Мне кажется все так привыкли к тому что он есть и что это нормальное и обычное дело — лес. А стоило бы задуматься над тем что такое на самомо деле лес, как он живет, как им можно восхищаться и наслаждаться.

Телефоном конечно не передать и капли атмосферы и красоты леса, темболее в трясущихся от эндуро руках)






Вообщем было бы это просто поездка в лес, если бы спустя час я не обратил внимание что уж больно часто стали попадаться поваленные поперек дороги деревья, а в один момент мой взгляд выцепил такую вот картину:

Хочу напомнить, что ехал я уже более получаса, ни раз сворачивая на тропки ведущиие в глубь леса и даже возвращаясь по своим следам, завидев впереди поселок. И в данный момент никаких просветов на 360 градус в лесу не было.

Повертев головой я понял откуда здесь железобетонный фонарный столб посреди леса, видимо была там дорожка, которая вела к этому:



Я слышал что вроде полигон есть где-то танковый в районе, но он действующий и так легко я бы на него не вышел, но про такие штуки вообще не знал. Представьте мой шок, когда я уверен что в эту глушь не совались уже ни один год, последние свежие следы от техники были с километр назад, к тому же 90% времени я слежу за покрытием тропы и по сути дальше 15-20 метров ничего не замечаю, а тут осматриваюсь вокруг и понимаю что что-то слева, метрах в 10 не так. Вроде не просвет, вроде не обрыв… стена, дом, радар! «Слона то я и не заметил»!

Подъехал по ближе, что прям скажем было не просто, кто-то всячески старался заблокировать проезд подручными средствами, да так что и объехать особо негде.
На заднем фоне видны завалы, пришлось изощряться.



Ров объехать можно либо через заросли (где могут прятаться колодцы), либо по узенькой бороздочке шириной в два моих колеса, еще и изгибающейся канавкой.



Как правильно называется это сооружение? И для чего их сторили? Сейчас глянул по спутниковой карте и получается что их там 8 штук разбросано по центру лесного массива, а в центре образуемой ими фигуры находятся еще два таких же, стоящих рядом с какими то административными зданиями.






Вообщем побродил я вокург немного, в мотоботах особо не нагуляшься, но внутрь зайти не отважился, уж больно место глухое, не приветливое. Пытался по спутнику посмотреть где я, но телефон ни один так и не нашел, позвонить тоже не получилось. Вообщем поехал я оттуда с твердым намерением вернуться подготовленным морально и хотя бы с фонариком и кросовками.
Тропка на этом месет обрывалась, по этому я развернулся и покатил обратно, немного изменив маршрут, что бы заехать на поле, по пути решил глянуть грибов. Мотоцикл поставил как положено не посреди тропинки а чуть на обочину съехал)



Дай думаю на фронтальную камеру попробую фотку сделать. Встал на одно колено, чтоб БМчик немного влез.



Сделал и даже прическа ниче так оказалась после шлема)) Потом встаю и чувствую не то что-то с коленом, саднит какбуд-то. Оказлось стоял я им, как идиот в муравейнике) Никогда так быстро еще не снимал боты)) Выгреб оттуда кучу красных муравьев. Покусать все равно успели гады, потом еще по дороге ни раз где-то под защитой давить приходилось.

Так и до поля планируемого добрался.



Тоже постоял, насладился красотой и игрой легкго ветра.



Заодно муравьев прогнал и прочую фауну))



Поехал обратно и как по заказу начался дождь. Обожаю такую погоду, без сарказма!





Обратно доехал с удовольствием и без приключений, как и планировал. Программа минимум.

Подарок от леса за сломанный в нем катафот)




Сам вроде был даже чистым, но как оказалось только спереди)



По дурацки фотка получилась)



Вообщем классно провел выходные. С пользой и удовольствием. Часть аммуниции что моется из шланга, осталась ждать моего следующего приезда, остальное в стирку)



Фотки почти в хронологическом порядке.

По мотоциклу.



Каждый день на нем не езжу. В основном либо вечером по р-ну кружок, другой сделать, либо на кроссовой трассе адреналинчика глотнуть, либо вот так по лесам, полям говна помесить. Без особого экстрима, но на треке бывало в полете крыл себя матом за такую беспечность в выборе места покатушек, т.к. где-то передавил на газ, не так заложил и т.п. Вообщем каждый раз ожидая что при приземлении останется у меня в руках только руль, я был приятно удивлен что беспокоиться не о чем. Так вот с момента покупки с моим ритмом его использования, ничего не ломалось само по себе или потому что это БМ. Сколько он жрет я тоже не выяснил, т.к. каждый раз доливал бензин в слегка опустевший бак до горлышка. Прет километров 110 в час, т.к. я при замене ведущей звезды поставил ее побольше.

На покатушках сломалось правое зеркало и то, потому что мне решили помочь его поправить и крутанули не в ту сторону. Где-то на трассе потерялся болт крепления защиты. Сломал рычаг сцепления, т.к. делают их из говна и при ударе они не гнутся, а лопаются. Пока ставил еще два сломал, благо что стоят копейки. Мыл его дважды, с химией и без, нормально заводится и едет. Броды не форсировал, но в движении до горшка заливало в некоторых канавах. Тоже без последствий. Про дождь вообще молчу, ни раз и ни два под ним мок по несколько часов.

Очень нравится что он легкий. При необходимости можно откуда угодно руками вытащить, развернуть за задницу на месте или удержать его под углом. Мощности для грязи хватает. Хочется конечно побольше, чтоб лишний раз не переключаться на пониженную, но сказать что я от этого страдаю, не могу. Вот для трассы мощи конкретно не хватает. По городу ехать можно и даже с Московским потоком, вполне комфортно едется не спеша. Но обгоны — лотерея, а кол-во переключений зашкаливает. Может если еще заднюю звезду поменьше поставить, то будет терпимо, но всеравно это прибавит лишь немного комфорта, убрав динамику.
Не понравилось то как сделана лапка КПП. Как я ее ни регулировал, в кроссовых ботах переключать очень не удобно. Вот больше и ничего плохого сказать не могу. Надо добраться только до заднего амортизатора и поэкспериментировать с жесткостью, в остальном за эти деньги я своим выбором более чем доволен. Всех скептиков приглашаю присоединиться к следующим покатушкам)
  • HalkdafHalkdaf
  • Алексей
  • 5 августа 2013 в 16:58
  • оценка: +30

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+2
guninvv
Интересно почитать было!
Сколько еще ТАЙН хранят наши земли?)
+3
Halkdaf
Ну для меня это было очень неожиданное открытие!)
Я всегда интересовался такими объектами интересными, типа РЛС, радио вышки, забршенные бункеры и т.п. И никогда не ожидал наткнуться на нечто подобное в родном лесу, хоженом перехоженом) Для меня эта была настоящая ТАЙНА!)
+1
Spigraf92
Хороший мот)))
0
SvarogE70
Даа, а у нас кататься приходится не по лесам, а только по полям
+1
zapilimne
Похоже на радиопрозрачные укрытия, то есть это были радары.
+1
MotoEzh
неожиииданный поворот лесных покатушек! :)
+1
savbat1
Достаточно странный способ крепления мотоцикла в кузове фургона. Особенно улыбнули 5 рИзИнок уходящих куда-то ввысь :-) Их еще-бы… дсать штук и можно перевозить мот в подвешенном состоянии. Взял на заметку !!!:-)))
+2
Halkdaf
Метод проверенный!) Мот стоит на передаче и подножке, обычно я еще одеваю на ручку, что будет тереться об стенку, кусок пластиковой бутылки, ну что б совсем ничего не испортить и упираю колесо в переднюю стенку. Резинок надо минимум 3!) На них его можно отклонить и он будет полувисеть, правда без рывков, по этому я использую 5 и больше)
0
savbat1
А если по-дедовски, растяжками с трещетками? Априори надежней!
0
Halkdaf
Это наверно лучший варинат, если эти растяжки есть и кроме мота в кузове больше ничего не поедет, т.к. они съедят полезное пространство. Веревки\резинки просто универсальнее и их найти проще.
0
savbat1
Стоят 3 копейки, места не сжирают! Поюзай — мнение о резинках и прочих веревках изменишь навсегда!
0
Halkdaf
Я юзал их пару раз для крепления на прицепе, штука классная, но в тот момент их под рукой не было.
0
samuel
А сколько он весит?
+1
Halkdaf
Снаряженная 126 кг
0
testastretta
интересный объект, стоит его добавить на urban3p.ru/
0
Halkdaf
Интересный сайт, как-нибудь выложу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Baltmotors Enduro 200 DD 2006, Наконец-то я взял с собой телефон с камерой. Мини отчет.