Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha YBR125 2012 → Двойной подарок или ставим дуги на юбра

Есть подарки, которые даришь ты. Есть подарки, которые дарят тебе. Ну а есть те, которые даришь своему мотоциклу. :) Так вот последняя категория, пожалуй, самая приятная. Почему? Потому что такие подарки радуют не только твоего железного друга, но и тебя самого! Как говорится, двойной подарок!





Разведка и первые выводы


Озаботился вопросом приобретения дуг безопасности на свой YBR 125 я сразу после покупки – в апреле этого года. Предварительные прогнозы были неутешительны: «родные» ямаховские (каталожный номер 2D7-W0741-10-00) у ближайших дилеров найти не удалось. Да, собственно говоря, после просмотра фото в интернете желание купить именно их пропало – две точки крепления, сомнительной толщины металл трубы.

Примерные цены: 2800 рублей за чёрные и 3800 за хромированные.
Ближайший дилер «Ямахи» в Пятигорске предложил взамен оригинала дуги марки «Сумасшедшая железка» (Crazy iron) за совершенно сумасшедшие же деньги. 5200 рублей.


«Однако!» — подумал я, усомнился в целесообразности трёх точек крепления на одной оси и полез за помощью к большому брату.

Брат Гугл после четверти часа сдался и признался мне, что есть за морем ребята из Украины, которые делают отличные дуги именно для моего серого ослика и всего за 850 гривен. Основное отличие от прочих – три точки крепления, одна из которых – ось маятника. В тот раз, прошерстив сайт вдоль и поперёк, я не нашёл упоминания о доставке в Россию и отложил этот вопрос до визита к родственникам в Запорожье.

Покупка и доставка


Как говорится, «чем дальше ближний, тем он ближе». Без малого тысяча километров отделяет Кисловодск от Запорожья. Но вот они благополучно преодолены и благословенные две недели отпуска начались! Всё хорошо: Днепр, Хортица, солнце, фрукты, пиво… Но где-то там, в тёмном гараже ждёт меня серый юбр и, наверняка, скучает.
От Харькова до Запорожья триста километров. И столько же назад. Пятдесят литров бензина по 10 гривен (~40 рублей) за литр, итого 2000 рублей. Гм… однако. Пишу письмо ребятам в Харьков – как с доставкой до Запорожья? Вечером приходит ответ: без проблем, пару дней и экспресс-почта доставит желаемое. Надо лишь определиться с оплатой (предоплата или наложенный платёж), местом получения (выбрать ближайший склад) и указать номер мобильника для получения смс о приходе посылки в пункт назначения. Даю «добро» на наложку и через два дня пищит мобильник – посылку можно забирать, адрес такой-то, не забудьте паспорт. Отлично, еду!
Офис «Нова пошта», милая барышня просит номер накладной и спрашивает – у Вас, мол, наложенный платёж, будете осматривать до получении. «Буду» — говорю я, оставляю деньги в залог и иду смотреть.
Смотреть, собственно, особо нечего. Через отличную упаковку проглядывает на просвет железяка. Хм, на дуги похоже, рвать упаковку желания нет, всё равно везти домой.

Барышня списывает мои гроши, дуги отправляются в багажник авто.
По приезду с почты домой в голову приходит вопрос: «А крепёж?» Ответное смс продавца успокаивает «Всё уже в комплекте».
Расходы таковы: 850 дуги, 35 доставка, 50 наложенный платёж. Итого 935 гривен или 3740 рублей. И ещё неделя отпуска впереди.

Установка


Вчера вернулся. После тысячекилометрового марафона валило с ног. Приятные хлопоты было решено отложить на день…
И вот момент настал, прими «Гастал» дуги достал:






Как пелось в одном из замечательных советских мультфильмов «Всегда есть мороженое одному невкусно ни мне, ни тебе, никому! Ведь столько на свете хороших друзей!»
Приятные хлопоты это не только повод доставить удовольствие себе любимому, но и не менее приятный повод разделить эту радость с другом Egyptajnin.

Основной проблемой при установке стал штатный сигнал юбра. Точнее даже не он, а его крепление. Насколько я понял, до недавних пор его крепили либо выше по раме, либо в другое место. Теперь же, до установки, его пришлось открутить…

… а после установки его крепление создало небольшие проблемы, зацепившись за пластиковую заглушку на дуге.

Вид снизу


Вид сзади


Крупно


Больше проблем не возникало. Шедший в комплекте с дугами осевой болт, заменил родной вместе с гайкой. Все технологические отверстия встретились со своими фаллическими технологическими болтами.

Левая сторона


Правая сторона


В сухом остатке или Итого


1. Имхо, одна из самых нужных деталей тюнинга ака тонкой настройки мотоцикла нашла своё место.
2. Дуги защищают не только двигатель, но и ноги райдера.
3. Три точки крепления обещают повышенную прочность на удар и излом.
4. Понравилось «износостойкое полимерное покрытие». В качестве мини-апгрейда друг предложил на боковины дуг надеть куски резинового чёрного шланга. Дабы девайс получил дополнительные демпфирующие (смягчающие) свойства.
5. В случае падения экономия на новых резиновых подножках водителя.
6. Габариты мототранспорта сильно не увеличились. Ширина руля примерно равна ширине дуг безопасности.
7. Во время езды на них можно сушить и проветривать носки! :)
8. Установка заняла меньше часа приятного общения с другом и другом-мотоциклом.

Финальный вид







Ну и пожелание самому себе, а также всем обладателям дуг безопасности – Пусть не пригодится! ;)
  • ZERZIAZERZIA
  • Сергей
  • 5 августа 2013 в 1:53
  • 8
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+8
del34
  • del34
  • 5 августа 2013 в 2:25
ёбр с дугами смотрится смешно ) Но я тоже езжу весь в поте и мыле, в куче экипа и терплю, ибо это вещь необходимая, как и дуги/слайдеры.
+4
Samoylov
Ещё не раз сам себя похвалишь за то, что купил их :)
По себе знаю.
+3
eugenique
Завидую я Вам, у Вас недалеко браться-украинцы, а нам, северянам, приходится либо китайский хром ставить, либо заказывать у Крэйзи железа. Последнее по качеству гораздо лучше, чем Китай (китайский хромчик при падении, говорят, разлетается в первую очередь и не спасает двиг). Пусть захлебнутся слюной те, кто говорит, что дуги смотрятся смешно на ебрах, зато голова не болит. Я на своего трудягу айроновские поставила — и они уже свое отработали пару раз :)



Кстати, знающие говорят, что можно дуги от Ижака под ебры сделать, тоже вариант экономии.
+2
del34
У крейзи отличные дуги! Но дальше дуг у них дело не пошло, вшивый кронштейн номера стоит неоправданно дорого.
0
PyccoTypucTo
А кофры и вовсе г***но.
0
PyccoTypucTo
Вру, это были кофры от Iron Horse
0
k1r1a
согласен полностью знакомый при покупке кофр, и дуги крейзи айрон поставил отлично работают, труба довольно толстостенная, и внешне более компактные, но на самом деле в этих дугах по мне так плюс есть в том что боковые «притяжки» создают доп защиту движку.
здесь был ататат

0
ZERZIA
Поживём, увидим… ;)
+1
MotoEzh
Симпатично! Ушастик :) зато ноги под охраной теперь!
0
ZERZIA
Спасибо! Меня на самом деле больше заботит функционально-практическая, нежели визуально-эстетическая составляющая облика мота.
0
MotoEzh
Енто понятно! Просто по сравнению с другими дугами, твои больше всего понравились!
+1
lisyamorda
Спасибо за пост. Попробую у них заказать дуги, багажную систему и бугель на фару.
0
Kyryll
прикольные дуги.
0
Zamorok
Заказал такие, идут где-то почтой.
0
Zamorok
Когда они ко мне пришли и я распаковал посылку, я также подумал:
«А крепёж?»
Обещали прислать. Вот… всё ещё жду.
0
SL0NIKUS
Установка таких дуг создаёт проблему при замене ведущей звезды, ресурс которой весьма ограничен. После 5000-7000 км она изнашивается настолько (зависит от обслуживания и условий эксплуатации), что начинает портить цепь своим шагом и её желательно заменить. Для замены ведущей звезды придётся снимать дуги. Некоторые накатывают 7000 км по несколько раз за сезон. Сомнительная конструкция.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YBR125 2012, Двойной подарок или ставим дуги на юбра