Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha FZX750 Zeal 1988 → Багажник на Yamaha FZX 750

Потребность в багажнике остро встала еще при путешествии в Крым в июне этого года. Порыскав в интернетах, ничего лучше чем багажник для заднего кофра не нашел, что в корне меня не устраивало своей площадью для багажа да и выглядело довольно хлипко (нашего «Геннадия» явно не выдержит). Расстроился. Но тут как всегда, если нельзя купить поможет только хендмейд сделай сам. Сам я сделать не мог, но мир не без добрых людей. Понадобилось из инструментов: тиски, молоток, сварка, болгарка и дрель. Самое главное и первое это нужно определить не как багажник будет выглядить, а за что и как его крепить. Далее нужно было определиться с материалами из которых делать. У меня для креплений под болты была взята полоска ~4мм металла, а под основу стальная проволока. 2 часа работы сваркой и болгаркой и вот он красавец





Теперь никто не сможет сказать, что я не люблю свою Девушку! :)

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+5
Andsah
Любовь творит чудеса.И багажники:-)
0
Gri-Fon-Baron
Точно! xD
+2
MuhaBZzz
Какойто он у тебя получился хлипенький. Скорей всего он временный.
0
Gri-Fon-Baron
45 кг держит, куда больше?
0
ZERZIA
Я за Гену переживаю… Неужели всё?!
0
Gri-Fon-Baron
Какой всё?! Можно сказать под него и делалась такая площадка))
+1
peppe
  • peppe
  • 5 августа 2013 в 7:29
как-то хлипко что ли… :( и не красиво.
когда у меня был fzx спроектировал багажник по образу и подобию ybr с небольшими изменениями (но сделать не успел — пришлось продать мотик)…
буду дома, скину наброски, если не забуду… секасно, крепко и фунционально…
+1
Gri-Fon-Baron
К моему большущему сожалению не нашел ниодного фото ФЗХ с багажником (было одно с багажником под кофр, но это не в счет), только нереализованные идеи и советы как сделать. Буду признателен если поделишься.
+1
peppe
Вот читани: Проект багажника на Yamaha FZX750
Описал на скорую руку, но вроде все понятно должно быть… Если что, отвечу на все вопросы! :)
0
Gri-Fon-Baron
Ну вот и ответ от ебровода о прочности багажника, так что зря хаешь мой багажник. 45кг без доп нагрузок держит, значит при активой езде, 20-30кг свободно держать будет. Собственно при поездке в Крым на 9 дн. С палаткой 2-мя спальниками и самыми важными вещами груз вышел на 30кг.
+1
da_ear
Сдается мне, в такой конфигурации не менее половины веса приходится на крепление номера, которое не рассчитан на нагрузки вовсе.
0
Gri-Fon-Baron
Вес приходится на крепление подсветки номера которой пофигу, а крыло металическое которое если не перегружать вполне нагрузку держит.
+2
Farspeed
Стрёмный багажник!
0
Gri-Fon-Baron
Красивый не отвечает требованиям дальних автономных путешествий с пассажиром.
+1
YaniKamikaze
FZX даже без багажника отвечает требованиям дальних автономных путешествий с пассажиром около 900 км (дорога туда и обратно) =)
+1
peppe
Разве что потертость от шмурдяка на пластике осталась… Но это не беда — оно того стоило! :)
+3
Gri-Fon-Baron
от потертостей используйте малярный скотч. А для его снятия используйте керосин(Уайт Спирит)
+1
Gri-Fon-Baron
Даже не буду спрашивать за какой промежуток времени километраж, что такие уверенные слова. Но судя по количеству вещей не более 1-3дн. Я исхожу из опыта поездки с пассажиром Москва-Орша(Белоруссии)-Чернигов(Украина)-Запорожье-Крым-Запорожье-Харьков-Москва (~5000км за 9дн. «туда-сюда») с вот таким количеством груза:

И вот это действительно можно назвать дальняком. Итогом стал, треснутый в местах креплений задний пластик и болящие жопы по окончанию пути.
А 900км это поездка для выходных. Мы с тем же тур.рюкзаком что на фото (только он ездил на плечах пассажира) ездили в Брест и обратно (1050км в одну сторону) Двумя прохватами 1-туда 2-обратно.

Так что чему отвечает мотоцмкл я знаю. Вопрос сможет ли Ваш пассажир соответствовать таким требованиям?
+1
peppe
Зачем так много шмурдяка? о_О
С таким подходом можно и стол со стульями с собой брать! :)
0
Gri-Fon-Baron
Когда поедите на такое расстояние и срок автономки с пассажиром, тогда увидите зачем столько вещей. Вообще там не было ничего лишнего.
+1
YaniKamikaze
У нас Фызя был без багажника, поэтому и поездка была 900 км =) Но представления о необходимом количестве вещей тоже у всех разные =)
Я просто хочу сказать, что можно сделать и красиво и практично и надёжно одновременно, а Ваш экземпляр не производит такого впечатления. Но я лишь имею мнение, а катаетесь с багажником Вы, так что нет смысла спорить.
На Ваш пост люди написали мнения, советы и просто предположения, а Вы как-то не совсем правильно отреагировали на некоторые из них =) Проще надо быть ;)
Желаю Вам крепости багажника и хороших поездок! ))
0
Gri-Fon-Baron
Дело в том что меня очень печалит тенденция хаить чужой труд не имея что предложить в замен. Как я писал, ниодного живого образца багажника на мой мотоцикл не нашел, только рассуждения как можно сделать, без попыток это сделать. Благодарю и вам удачи на дорогах.
+1
YaniKamikaze
тенденция хаить чужой труд
Никто не хаит, люди высказывают свои предположения (возможно пытаясь уберечь от неприятности), а Вы их потом рассеите своим опытным путём =)
не имея что предложить в замен
На мой взгляд Вам предложили тут вариации… Дело Ваше — слушать или нет ;)
0
Gri-Fon-Baron
Критика должна быть с примерами: «хрень, потому что я сделал так и так» или «хрень, вот тут сделали так и так а во тут вот так» а говорить «хрень, я бы сделал так» а по факту человек нифига не сделал только фантазии. Если сам ни сделал нифига и не знаешь примеров где сделано, то не нужно говорить или намекать что у других сделано плохо. Достаточно обидно получать такую характеристику, к тому же не обосновано, на результат своих трудов (в данном случае труда тех кто мне помог). И это не лично к вам, это относится ко многим на данном ресурсе. В общем не будем не по теме.
+1
YaniKamikaze
Посмотрим как покажет себя в деле этот багажник, а то переливать из пустого в порожнее можно бесконечно.
+1
YaniKamikaze
И если Вас это как-то порадует, то рада сообщить, что плюсанула пост за старания, а также давно подписана на на профиль, чтобы следить за покатушками =)
Будьте добрее и реагируйте мягче =)
+1
Farspeed
Дело не в красоте, а в надёжности!
0
Gri-Fon-Baron
Что в данном случае вызывает сомнения в надежности?
+2
Farspeed
Крепление!
0
Gri-Fon-Baron
Как писал ранее, 45кг держит. Можете предложить как сделать лучше?
0
Farspeed
В место полосы, использовать квадратный профиль 10/10/2мм.
0
Gri-Fon-Baron
Если именно вместо полос то по креплениям не подойдет. не влезет под седло и под подсветку номера не запилить. Если делать целиком из профеля-тяжеловата конструкция будет, нет? И места креплений все равно из полос придется делать.
0
Farspeed
Сколько весит 1метр квадратной трубы? Я бы и на задние стойки его поставил.Места крепления? Расклёпывается то же квадрат и получается плоское место под отверстие.
Не лезет под седло и под подсветку номера? Возможно сделать крепления в других местах.Не обязательно делать подпору под углом 90гр.Можно пустить от рамы диоганаль, но тогда, что бы культурней выглядел, был запас прочности и малый вес, то использовать стальную трубу Ф10мм.Если жирно делать, то из нержавеющего прута Ф6мм.Твой багажник имеет право на жизнь и я не уговариваю переделать, но если на досуге, захочешь сделать багажник по крепче и по больше, с боковыми креплениями, например под канистры или ещё чего, то подумай о других местах крепления багажника!
0
Farspeed
Зайди в мой пост bikepost.ru/blog/32142/Ne-mnogo-foto-video-i-bukv.html#cut и посмотри фото.Там построеные мной разные штучки, в том числе и собранный с ноля багги.Там гораздо сложнее конструкции узлов.Сделать за тебя багажник к сожалению я не могу, т.к. нужно делать по месту и под определёные задачи, и бюджет.
0
Gri-Fon-Baron
Я в общем-то за себя делать не прошу) за ссылку спасибо! Других мест крепления для багажника, без вмешательства в конструкцию мотоцикла, не нашел. Над модификацией багажника и того из чего сделан буду думать… зима близко.) А испынания этого постараюсь провести в конце месяца.
0
Farspeed
Зимой самое время для таких работ! Особо вмешиваться в конструкцию не придётся, разве что установить два ушка с резьбой в верхней части рамы!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha FZX750 Zeal 1988, Багажник на Yamaha FZX 750