Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda Giorno AF24 1999 → Первый ремонт. Часть 1. Покрышки, глушитель, свеча

Всем привет!
В этот раз будет пост о том, как я начал ремонтировать свою Хондочку. Про покупку было тут ...
Сегодня я расскажу как бортировал шины, менял свечу и ломал крепления для глушителя!
Неудачи и маленькие победы под катом…
Первым делом я решил разобраться с покрышками. Были закуплены покрышки Кенда 3.0-10 с универсальным рисунком протектора.

Для снятия заднего колеса надо снять глушитель. Следовательно сразу заменю и свечу и прокладку на глушителе.
Я совсем недавно менял колодки, поэтому снятие колеса не составило труда. Все прикипевшие болты я свернул еще при замене колодок.
Снятие старой покрышки оказалось не самым простым делом. У меня не было съемника для нипелей. Пришлось зажимать шестигранником. После этого, вставая на края покрышки, удалось оторвать шину от диска и разгерметизировать. Следующим шагом являются танцы с отвертками в руках. Я взял 3 отвертки и делал все так же, как и на велосипеде: фиксируешь одной, двумя другими последовательно скидываешь край покрышки. После снятия я решил выправить диск слегка.

После этого и началось самое тяжелое — забортовать новую покрышку. Я смазал края покрышки жидким мылом, для легкости вхождения первого края. Затем потихонечку, по капельке его закидывал в диск. Хочу отметить что тут нужно следить за тем чтобы отвертка не погнулась и не порвала корд шины. Вставив один край — второй будет ставить намного проще. К сожалению мощности моего компрессора было не достаточно чтоб забортовать шины и накачать их. Поэтому воспользовался шиномонтажом. Сделали бесплатно 1,6 и 1,9 атмосфер переднее и заднее соответственно.

Затем я решил сменить свечу. Я писал что стояла у меня автомобильная с высоким калильным числом. Снять свечу не получилось легко — мастер закрутил ее «будь здоров». Пришлось использовать ключ трубный. Замена произошла на NGK. Цвет свечи был идеально кирпичного цвета — что меня сильно обрадовало. Так как карбюратор настраивал в 1 раз — сомневался в правильности.

С глушителем получилось печально. Заменил прокладку затянул — вижу сифонит. Решил посмотреть что не так. Оказывается, что крепления к картеру не позволяет глушителю «прямо» вставать в гнездо. Решил 2ую прокладку старую поставить сверху и прижать посильнее чтоб не сифонило. Начал закручивать — сломал крепление на цилиндре. =( Придется варить.
P.s.: фотографию сделал. Сейчас затянул болтом с шайбой и притянул — вроде держит — но очень сомнительно. Либо варить либо новый цилиндр ставить(((


Про замену вариатора, ремня, амортизаторов и прокладки под крышку варика в следующем выпуске. В субботу буду менять.
Спасибо за внимание!

P.S.: Максималка упала на 4км\ч из-за сифона. Зато звук стал приятнее))) Более громкий. Почти V-twin)))
  • KagiKagi
  • Sergey
  • 2 августа 2013 в 0:37
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
MuhaBZzz
Оригинальное место для гаража!
+2
Kagi
Ето не гараж)))) просто туда завез чтоб чинить — инструменты рядом были.
0
Krust
А я сам так делал, очень удобно )
+1
Programer23
Все что сделано своими руками достойно уважения.
Почти W-twin
Было дело, тоже катался так. Пока на аргон не оттащил движку.
0
Kagi
Спасибо. И сломано своими руками)))
А не вкурсе, они могут его приварить не снимая двиглу? Просто сверху, сняв воздушный обдув?
0
Programer23
Нет. Выкатываешь, снимаешь все пластиковое, резиновое и на аргон. Только смотри чтоб не меньше 1см проварили во внутрь, дальше резбу нарезаешь и шпильку с кпп какой нить классики ставишь и будет тебе счастье.
0
Kagi
Я думал о том, чтобы заварить туда сразу болт который отломал крепление на цилиндре — намертво чтоб было.
0
Programer23
))) Сломаешь болт, фиг выташишь потом. Только шпилька, только хард кор никаких шпилек из болтов. Ты посмотри у тебя возможно сквозные отверстия для шпилек, сталквался с таким на какой то хонде. Тогда можно и без аргона обойтить, но придется снимать башку.
0
Kagi
Не у меня ушко на самом цилиндре оно оторвано. Просто в ухо вкручивался болт.
Щас покажу на фото:
Вот верхняя и сломалась.
0
Programer23
Аргон, ушко если не потерял, сверло 5ка, метчик 6ка 1-2 проход, шпилька 6ка и будет как новенький. Не отличишь что там что то было сколото.
0
Kagi
Потерял. Там отколото с 8.30 до 11.30 часов. Большая часть на месте. Я сейчас подумал если вставить болт этот и позади ушка накрутить гайку с шайбой и с другой стороны глушитель и гайка сверху. Может получится прижать с двух сторон плотно. Я просто двигатель выкатывать не умею((( Хотя если выкатывать соберусь можно и сайлент блоки будет поменять.…
0
Programer23
Даже как временный вариант я б не стал использовать. Оторвешь остатки ушка. Проволокой лучше прикрути к цилиндру глушак, один фиг не видно под кожухом охлаждения. Выкатывать двиг ничего космического там нет. Все отсоединил, открутил и вытащил. Видяшку глять в нете как это делается. Поломать там что то очень постаратся надо. Страшно в первый раз выкатывать, на всякий случай друга возьми чтоб придержал поддержал как физически так и морально.
0
Kagi
На самом деле глушак то держится — там же 2ой болт целый. Я сегодня на работу на нем ехал — норм чутка громко и потеря 4км\ч. Но может и из-за резины новой.
Надо пива взять))) Ну если не выйдет ничего то приварю. Я чет вчера пока разобранный был — не догадался так попробовать.
0
Kagi
Ух коряво вышло. сорри
0
Programer23
Не страшно, я понял о чем ты.
0
Dmitriyx
Аргон, люминий… Чугун там. Или у тебя спортивная никосилевая поршневая? Купи новую, увеличенную. Благо их китайцы вроде клепать научились, да достаточно бюджетнинько.
0
Kagi
Ну я пока так поезжу если не починю — куплю
0
Krust
  • Krust
  • 12 августа 2013 в 22:12
Кстати хорошая резина, и правда универсальная, и в дождик неплохо, и на грунтовке тащит, и в городе себя ведет пристойно) Поверь скутеристу со стажем ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda Giorno AF24 1999, Первый ремонт. Часть 1. Покрышки, глушитель, свеча