Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Stels Flex 250 2013 → Понижение кубатуры - Первые впечатления

Привет всем!
Приобрел я полторы недели назад stels flex 250 после продажи zzr'ки!


Почему?
— Пока ездил на зизере сформировались новые требования к 2 колесному другу:
1) Легкий — для повседневной езды повсюду(на сколько это возможно на неЭндуро).
2) Удобная посадка
3) Простота — что бы не нужно было пол мотоцикла разобрать — «посмотреть нагар на свечах» и т.п.
4) Чтобы ехал 100 км/ч
5) Меньший расход по сравнению с зизером
6) Укладывался в ценник 100к
7) Цена деталей (не дорого и просто купить/заказать).
8) Внешний вид (брать нужно конечно то что по вкусу)
9) Желательно что бы был в наличии в магазине.
10) хочу новый! :-)
Были варианты:
1) YBR 125
2) Stels flame 200
3) Stels flex 250
4) Stels 400 Gt

YBR 125 — к нему душа особо не лежала и он был отброшен практически сразу, хоть мотик и не плохой. цена на примерно 15к больше чем у стелсов 200-250кубов.
Stels 400 Gt — не нашел в наличии, не пощупав брать не хочу, не укладывается в ценник, потенциально высоковат для меня — это минус к комфорту.
Stels flame 200 — проиграл flex'у лишь внешним видом и для flex'а плюс 50кубиков — возможно крейсер сможет держать по выше чем flame, поживем увидим.

Вобщем выбор пал на «Флексика».

Первые 20км, впечатления:

Сел — поехал с магазина до гаража 8км (по пути заправился).
Я наконец-то УДОБНО СИЖУ!!!
Посадка прямая, руль достаточно близко расположен — руки не вытянутые а присогнутые в локтях, в самый раз, ногами удобно обхватываю мотоцикл, седло показалось вполне комфортным (поеду по трассе посмотрим). На ззр не мог так комфортно сесть из за нехватки пары тройки сантиметров в росте)))

Высота седла на пару см выше чем у зизера, но от этого дискомфорта нет, ногами до земли достаю хоть и не на полную стопу.

Очень легко управляется, маневренный, я от такого отвык)))
Что касается динамики, то НЕ могу сказать фразу «после зизера не едет»
Не смотря на обкатку и то что двиг раскручивал на 4000 из 8000 об. едет вполне достойно для своего класса.
Более подробно пожалуй скажу после обкатки и первого ТО, пока делюсь впечатлениями)).

далее первые 100-150 км:
— проехался вокруг города держа 70-80км/час по трассе конечно нет такой «рельсовости» как 400сотке но вполне сойдет для этого коника.
— в пробках очень отлично стал себя чувствовать!!! то что нужно, ощущение что на велосипеде — в 80-95% случаях можно пролезть между машин))
— как только купил — каждый день льют дожди)) накатался и перед и после и вовремя дождя — хочется побыстрее обкатать))). По мокрой дороге очень быстро блокируется задок, а вот по размокшей грунтовке в 1000раз легче едится, чем на 400сотке — снова настроение в плюсе.

пробег 150-280 км
— теперь можно сказать о тормозах и сцеплении, первые километры рычаги тормозов были «дубовые», а сцепление схватывало прям сразу как только начинаешь отпускать рычаг. Через ~100+ км все изменилось, тормоза притерлись и рычаги стали по ощущением схожие с ззр-ом, с той разницей что колеса уже, за счет чего эффективность тормозов по ниже. Сцепа то же стала схватывать по позже — так удобнее, как мне кажется.
— еще стоит отметить расход, он составил примерно 4-4.5 литров на 100км может даже чуть меньше. на 12-13 литрах прошел порядка 300км, в бак помещается 15л горючки.



За первые 300км был один недочет — подразболталась гайка которая стягивает вилку с рамой — решилось все затяжной, но об этом постараюсь написать в следующем посте, который будет описывать первое ТО и о «заведении» в котором был куплен мот (пост будет с негативом).
На момент публикации статьи пройдено более 600 км. Мотоциклом доволен — хочется ездить и ездить)
  • waanneekwaanneek
  • Iwan
  • 10 августа 2013 в 17:22
  • ?

Комментарии (123)

RSS свернуть / развернуть
+44
Mongoose
Небывалый случай пересаживания с яппа на китайца!!! Как такое возможно!!! Удачи на дорогах!))
+13
Figgyfox
А по-моему сменен первый мотоцикл на подходящий. Вполне логичный выбор.
+4
waanneek
Совершенно верно! «хочу-не могу мот» приобрело со временем более конкретные очертания)) под которые подбирался байк
+2
Rodzher
Зизер с помойки что ли совсем был? и в нем не 43 как в гараже указано, а 53 лошади должно быть, если 10-к не умерли;) С покупкой сочувствую поздравляю! Главное чтоб тебе нравилось!)
+2
waanneek
да норм, зизер был, по тех состоянию, менял только жидкости и хх подлигулировал в начале сезона, но и отъездил на нем совсем не много по пробегу, на флексе скорее всего к концу сезона будет пробег больше чем на зизере за 1,5 сезона)).
Просто сложились предпосылки для продажи/смены мото.
+3
Brainreaver
мне СТОшники рассказывали, что многие японоводы сейчас берут китайца либо вторым мотом, либо на замену.
+3
del34
Чисто поржать ;D
Я думаю у многих, кому первый мот попадается разваливающийся на ходу японец, появляется мысль взять хоть китайца, но нового. Слава богу я эту мысль отбросил )
+2
Brainreaver
Кому чисто поржать, кому бензина жалко. Я мотивами не интересовался.
0
del34
Кому жалко бензина могут купить хонду NC700, бмв практически любые 600-700 кубов и ещё я думаю немало экономных мотов. Да, они и стоят дороже намного, но если разговор только о бензине…
+10
Brainreaver
Бензин, расходники, обслуживание (стоимость и сложность) — всё играет роль. По цене какой-нибудь редкой запчасти для япа можно взять новый мотоцикл, а б\у китайца можно взять вообще долларов за 800, за 100 баксов привести его в состояние нового и ездить пару лет без проблем. Да и при аккуратном обращении новый китай у людей бегает по 3-4 года без ремонта вообще, только расходники меняют. Ну а расходники… на мой мотоцикл цепь стоит 9$, например. Почему я говорю только про 3-4 года — у нас китайцы нормального качества стали продаваться только с 2009 года, до этого был ужас, да. Но презирать китайские мотоциклы (а также машины) никто никому, разумеется, не запрещает :) так же как и корейские, индийские и чьи там еще, не вспомню сейчас.
+3
Leningrad
Если не против дополню: Иранские еще есть
0
Chernovran
Ради интереса — есть данные сколько ходит цепь за 9 баксов?
+1
Brainreaver
от 4 до 10к, в зависимости от условий. АКМАШ-холдинг (Киров) цепи делает.
-2
Chernovran
По-моему, раз в 6 +- тыс. возиться с заменой цепи — это ужасно.
+4
Brainreaver
10 минут нужно на ее замену. Разомкнуть замок, заменить цепь, замкнуть замок. Ну смазать потом. Действительно, ужасно.
+1
Chernovran
Плохо то, что это необходимость. Плюс сколько раз подтягивать растягивающуюся цепь надо за эти «4-10 тыс.». Короче, ясно, Вы сделали свой выбор в сторону низкого качества по дешёвой цене и убеждаете себя, что всё хорошо.
+3
Brainreaver
ну я себе в любом случае буду ставить сальниковую цепь. Просто есть более приоритетные вещи. Мотоботы, например.
+1
Spigraf92
Мой с 2006 года) еслибы не авария был бы как новый)
0
Brainreaver
а как обслуживал?
0
Spigraf92
До 20000, то есть до аварии масло хадо, и по необходимости менял расходники, потом об столб разбили передок, вилка ушла, тормоз передний, морда(вилку выровняли, морду выбросил, поставил туманку, так три года отъездил) после 35 лопнула поршневая от перегрева, и отлетело крепление коромысла на впуск) после замены полет нормальный ) сейчас проситься замена сцепления) с моим использованием считаю мот очень живучим)
+3
Leningrad
НУ да, Stelsы сейчас захватывают рынок потихоньку, симпатично выглядят, но вот все равно не лежит душа к китайцам, видимо предрассудки
+3
Brainreaver
Stels это русский бренд. В Украине это будет большей частью Geon, а на самом деле тот же стелс флейм это Keeway в оригинале. Вообще про мотоциклы заводов Lifan, Zongshen, Loncin (Kinlon), Keeway, Jianshe и кажется еще Qingqi я сейчас слышу только положительные отзывы, у людей за 2-3 года существования на нашем рынке тех моделей, которые меня интересовали, с мотоциклами не возникало никаких серьезных проблем.
0
Leningrad
Ну да, я тоже очень много отзывов позитивных уже почитал по поводу и Stels и того же Keeway, да и поприятней они все выглядят чем старенький YBR, но на момент когда брал столько позитива китаю не видел, может и задумался бы тогда…
0
Tuvik
кстати давно возмущаюсь в сторону китая. На… уя столько разных фирм делающих один мот. открываешь допустим дром, ищешь фирму.(например хочу honda) но в итоге огромный список никчёмного барохла и между ними где то затерялась хонда. Я бы вообще всех китайцев назвал одной фирмой и пусть себе делают. только людей не путают. Предлагаю назвать их made in china. всё всем понятно- Классные неубиваемые долгоживущие и прущие мотоциклы!=)
0
badman
Просто эти люди до этого на мотоциклах не ездили, или ездили на отечественных «шедеврах» мотопрома. И уж тем более вряд ли они пересаживались на них с японцев )
0
ba11istique
что скажешь о zf ky?ekonik
+1
Brainreaver
Опять же, у старых китайцев пластик рассыпался от щелбана в буквальном смысле. Свой мотоцикл я уже дважды ронял, на пластике вообще ни единой царапины, хотя его сворачивало конкретно — переднее крыло вообще кольцом Мебиуса завернулось (не шутка)
+5
Sietonaqest
все верно, у друга хонда девиль 2 года уже, купил себе китай-чоппер, доволен как слон, 20тысяч уже отъездил без единого вмешательства, фильтр только чистил, да масло менял. По городу говорит намного экономнее ))
+1
Chernovran
Ну это уже за гранью — в чоппере главное что? Пафос! А какой пафос может быть в китайском чоппере? Смех один. :)
+3
Brainreaver
Пафос тоже бывает китайским.
+2
Sietonaqest
Пафос может быть где угодно, в китай-чоппере не это главное, а доехать из одной точки в другую с минимальными затратами = )
+3
Alex_Ace
Очень интересно почитать, автор, пиши ещё! Сам как раз рассматриваю Flame, YBR или Flex в качестве первого мотоцикла, поэтому с интересом жду любую полезную инфу))
0
Leningrad
По поводу ёбра могу поделится если интересно, что интересует?
0
Alex_Ace
Да с ёбром то все более-менее понятно, но вот соблазн за те же деньги взять более симпатичный внешне Stels, да с большим рабочим объемом, очень велик)) Хорошо бы вот понять как у них с надежностью, обслуживанием, стоимостью и наличию запчастей… после чего и принять максимально взвешенное решение.
+2
Leningrad
Ну после 4-5 месяцев я уже думаю о чем то другом(хотя проблем от ёбра — ноль! только позитив, просто этого чуть чуть маловато), но стелсы точно брать не буду. Есть пара других вариантов
0
F0X
  • F0X
  • 11 августа 2013 в 10:54
предлагаю взять стелс 400 gs, сразу приобрети прямоток у официалов. мот нормальный, бегает нормально и выглядит нормально, решение всех технических проблем можно спокойно найти в инете
0
Tuvik
кстати хонда новые мотоциклы выпустила в классе 125. очень даже круто выглядят) замена ёбру есть- suzuki 125(не помню название.)
+4
the_kid
«примерно 4-4.5 литров на 100км» — это очень много для 250сс. у меня двадцатилетняя эндурка на внедорожной резине расходовала порядка 3.5 на трассе. до 4 расход только если крутить поднимался.
сам пересел с 250сс на 125сс (с XL250 на ybr125). очень доволен по эксплуатационным характеристикам, но по динамике конечно «не торт». ебр это отличный первый (для новиков) и последний (для утилитарных взрослых дядек) мотоцикл.
+1
Tuvik
xl250 очень крут. у меня xl250s 1979 года)
0
the_kid
ога. крут. только запов нет вообще:) любая поломка и мы встали на пол-сезона.
+1
Tuvik
неправда… пф. Есть всё. Даже барабанные колодки. Кольца от toyota harier подходят(один в один.) клапана от любой хонды с четыремя клапанами. тросик спидометра — dio) и т д. Множество японских запчастей копии от новых мотов. просто смекалка для этого нужна и измерительные приборы. если бы не было ничего, то мотоцикла бы у меня этого бы не было.
единственная редкая вещь именно на моём это переднее колесо. оно на 23)
0
the_kid
расходников как раз сколько хочешь. мелочей тоже всяких. а ты попробуй на дигри коробку живую найти.
возможно есть от аналогов. не в курсе создали ли китайцы реплику этого мотора. возможно мне пока просто опыта не хватает.
0
Tuvik
не в опыте дело. Коробка очень редко ломается. ОЧЕНЬ. Крайне. Но всё же если сломал(или кто то до тебя разломал) закажи новую. И прослужит она в хороших руках ещё более 10 лет. Хотя я думаю что коробки неубиваемые. Просто возможен люфт чего нибудь. Из за этого вылетает или не включается.(в основном)
+2
Domin
  • Domin
  • 10 августа 2013 в 19:49
Незнаю даже… Наверное не смог бы себя пересилить и пересесть на китайца… Я понимаю, дешевле и вроде неплохие. Но все равно, предрасудки… =)
+2
Brainreaver
Каким бы хорошим китай сейчас не был, всё равно на любом китайском мотоцикле есть куча мест, куда можно (и нужно!) приложить руки, причем чем раньше, тем лучше. Будь у меня чуть больше свободного времени, я бы себе с нуля переделал электропроводку и заменил подшипники (в колесах, маятнике, рулевой), болты (везде xD ), цепь и звезды на подходящие по параметрам японские или европейские. А пока просто потихоньку переделываю проводку (гидроизоляция, замена силовых проводов, замена клемм предохранителей) и слежу за затяжкой резьбовых соединений.
+2
Leningrad
Ого!!! Ну мне допустим как для первого сезона переделывать проводу — это смерть, не говоря уже о других вмешательствах! Цель сейчас хотя бы научится полноценно чувствовать мотоцикл, и понимать ситуацию на дороге, а не под сидушкой сидеть в гараже, понятно что рано или поздно прийдется научится, но лучше это делать постепенно, и при надобности
0
Brainreaver
Это не «ого», это я просто совмещаю, так сказать, приятное с полезным. То фару поменяю, то сигналку поставлю, то тахометр, то прикуриватель, то топливный электроклапан. Вчера вот запитал прикуриватель не напрямую от аккумулятора, а через реле с включением от замка зажигания, перекинул питающий провод с топливного клапана на то же реле и заодно заменил клеммы предохранителя на фаре и на прикуривателе с открытых на силиконовые с колпачками. Всё это заняло примерно час. Ну и опять же, это не у мотоцикла всё плохо, это просто я люблю копаться с техникой. Особенно со своей личной. Хе-хе.
0
Leningrad
Ну все равно это уже прилично! Не первый же год на мото! Я за все время успел только: прикуриватель но напрямую от аккума с предохранилем, сам сигналку поставил — но в замок зажигания не рискнул лезть, приборку на светодиоды поменял, и сам дуги запилил, ну и гофры с большим трудом нацепил ))
0
Brainreaver
у меня в планах кстати сделать себе с нуля приборку на микроконтроллере и с графическим дисплеем, благо спидометр и так с электронным датчиком, а не тросом. Думаю, будет забавно )
0
waanneek
цепь быстро вытягивается, посмотрим на сколько хватит, натяжка раз в 300км получается пока, на ззр была вытянута на половину когда брал, натяжка потребовалась после 1800км.

по электрике думаю будет не плохо в межсезонье сделать гидроизоляцию на соединениях, хотя в дождь сюрпризов не было))))
+1
Brainreaver
С цепью на китайцах полная жопа, на всех. Купи себе сразу цепь от сельхозтехники подходящую, а лучше пару, а как будут деньги — новую оринговую дид. Китайские цепи тянутся быстро и неравномерно, потом рывки и стуки при езде задолбают.
0
ViySway
На Stels Trigger 50 X, за 1480км, натяжение цепи потребовалось всего 1 раз.
0
MotoEzh
я на фламке первый раз цепь подтянула на второй сезон на 5000км пробега :)
0
Brainreaver
значит, у вас на фламке либо цепь с сальниками поставили, либо вы просто не сильно заморачивались ее провисом)
0
Brainreaver
причем скорее второе, потому что по всем мануалам после 1000 нужно любую цепь подтягивать.
0
MotoEzh
А, тогда наверное на первом ТО 1000 на сервисе подтянули. Я этот момент как-то упустила из виду :)
0
MotoEzh
Ну я периодически смотрела, и думала — а она сильно провисла или нет? Тянуть или нет? Причем в езде никаких косяков не было. А тут мыла мот и обратила внимание что скоро она на железку какую-то под ней ляжет — о, пора тянуть точно :)
0
Brainreaver
Ну это она долгое время была растянута, получается. Просто если такую цепь по мануалу обслуживать, то видно, что она сильно тянется.
0
Gatuno
Это невозможно! Скорее всего твой молодой человек тайно подтягивал тебе цепь, делел ТО, а на 5000 прохлопал… ;)
0
Chernovran
Вот вам и экономия. Вопрос выше снят. Аргумент не защитан. :-D
+3
makran
как они умудрились с 250 только 15 сил снять? овощ какой-то… я бы не смог пересесть с 400сс на 250, в котором к тому же только 15 сил. Сейчас у меня 250сс и 20сил и я считаю, что нормальный дорожный байк это только 400+.
+2
Mongoose
Кому как. Я для себя решил, что 250 японских кубиков мне более чем, т.к. пробовал 450 — в грязи не айс, слишком тяжелый. На трассе, конечно скучновато на чекушке, но для города хватает, а для бездорожья самый смак)))
+3
DrCyb
но это-то именно дорожник. для говнолина 250 хватает, но не на трассе)
0
Morbid
Шаг назад.
+9
Figgyfox
А по-моему глупо считать любой момтопуть движением к литру.
+2
Morbid
причем тут литр? можно было взять VTR, YBR, TTR, DR, SM кучи действительно стоящих мотоциклов, но вместо этого автор взял затоновый китаец. Не сказать что драматическая ошибка, но шаг назад точно.
+6
MotoEzh
автор — исследователь! :) такого шага никто еще не делал в истории, будем следить за развитием событий!
+3
zhesin
та ну ладно, главное что автору поста нравится.
Вот я например присматриваюсь к 250-ке эндурной, но только бу японца.
+3
Mongoose
В правильном направлении смотрите, товарищ!!!=)
здесь был ататат

+7
zhesin
4,5 л расход на 250сс — как то много.
Ну а в целом главное что бы хозяину нравилось, не комментаторам же ездить.
+1
memoto
нравится — ну и ладно.
здесь был ататат

0
mirock
Думаю не от хорошей жизни так случается…
+3
waanneek
И все восторженные статьи о всяких «стелсах» сразу отзываются улыбкой при упоминании знакомым сервисменам…

По поводу ломкости пока ничего нельзя сказать, как будет тыс 15-20 пробега тогда возможно сформируется мнение о «китае»)). Возможно те кто «крутит у виска» говоря с «япа на китай — ошибка» окажутся правы, а может и не очень. Время покажет!
0
bogatoff
Если говорить о Краснодаре, то у нас просто никто НЕ УМЕЕТ чинить китайцев. Поэтому и крутят у виска и отговаривают.
+1
ntr24
а что там уметь? ДВС везде одинаковые.
+2
Brainreaver
китайцев невыгодно чинить всяким крутым спецам. Слишком простой ремонт, слишком дешевые запчасти.
0
mirock
Меня сабжевый моц заставил обратить внимание на мотоциклы, что то щелкнуло и вот я мотоциклист
изначально думал его взять

но, получилось что получилось :D
ps xj6 у меня, фотку никак не сделаю нормальную
0
Chernovran
ps xj6 у меня

Всё правильно сделал! ;)
+1
XTO_TyT
Думаю, у автора временные финансовые трудности. И в сумму, отведённую для покупки, мот отлично вписался. Стратегически правильно. Поездит пару сезонов «с новья», быстро продаст и купит нечто посерьёзнее. Может я ошибаюсь…
0
ZOODOKTOR
Stels 400 Gt был бы лучше…
+2
Mongoose
Знакомые хают. 400 эндуро еще куда ни шло, а GT неудачная пародия на гуся
0
ZOODOKTOR
GT один из лучших мотоциклов, для тех кто не может себе позволить: Вародеро например, все недочеты по двигателю оперативно устраняются производителем… Ближний свет очень хороший, превосходная площадка под кофр + огромный бак… ну а если сравнивать его с КТМ за 350р то тогда, конечно он полное гавно))) Но он то стоит 120 можно 3 таких взять))
+1
Mongoose
120000 — много!!! Трансальп 400 можно найти за эти деньги! И он гораздо живучей будет. Покупать бу яппи — покупать кота в мешке, но при нормальном приложении верхних конечностей он превращается в достойный аппарат, который полностью отработает вложенные в него деньги. Я не ярый противник китая, даже можно назвать меня сочувствующим, потому что развиваются они колоссально, но их проблема в том, что покупка нового китая, такой же кот в мешке, потому как качество комплектующих отличается в разных партиях и дорабатывать их приходиться сразу после покупки. У меня кроме японской эндурочекушки еще есть ирбис бвс 150, поэтому я знаю о чем говорю. Аппарат за 47000 вполне нормальный, но сколько пришлось с ним сделать, чтобы он поехал, лучше промолчу…
+1
qasau
  • qasau
  • 11 августа 2013 в 2:07
Можно взять как первый мот — альтернатива ебру, на сезон два — ничего серьезного не должно случиться кроме классических китайских болячек — мягкая цепь, слабый свет, раскручивающиеся гайки и радиаттр течет на после 5-8 тысяч у многих на флейме, тут вероятно тоже.
0
mirock
и отказ датчика уровня в баке и т.д. и т.п.
+1
qasau
То что он там есть уже роскошь )
+1
Rodzher
Тут не потечет радиатор как на флейме, не надо грязи! 100% даю что не потечет! Его тут нет просто...)))
-3
nariman
Автор себя успокаивает )
+2
Kagi
  • Kagi
  • 11 августа 2013 в 10:47
Я бы взял себе китайчика — какой нить мотард или ендурик погонять по лесу и пересеченке. Как вторым конечно. )))
+4
Mongoose
Вот подобная техника у них как раз хуже всего пока получается. Ведь эндуры и кросачи требуют качественных материалов при изготовлении, у них такой запас прочности должен быть, чтобы не лопались рамы, не гнулись перья и пр. при наезде не бордюр…
0
Kagi
Да пока плохо получается, но если выбирать что бы взять из китайского — то именно ето бы взял. Т.к. не на каждый день. и онли для фана — сломается и черт с ним, будет чем заняться за пивом. А на каждый день нужен стабильный агрегат, в котором уверен и которому доверишь свою жизнь.
0
Kagi
Кстати много лестного слышал о мотардах от Kymco. Конечно можно сказать что Тайбей не Китай… но все же в геополитическом смысле тот еще Китай )))
0
Tuvik
есть доказательства что япы уже давно делают качество. вот пост) bikepost.ru/blog/37740/Honda-XL250S-1979-god-nash-raritet.html
0
Chernovran
Товарищ навернулся и поломался на пересечёнке, когда у него на кЕтай-эндуро передний диск треснул. Делайте выводы, но лучше не ценой собственного здоровья.
0
Spigraf92
На моем китайце в столб влетели, вилка ушла) в гараже все выровняли и поехали дальше)
0
Tuvik
похвально- похвально. китаец- безликое существо и никто не знает их названий.
+1
MotoEzh
очень интересный ход! :) буду читать-следить, как флексик покажет себя в действии. удачи вам на дорогах!!!
0
and000
1) Легкий — для повседневной езды повсюду(на сколько это возможно на неЭндуро).
Я так понимаю бюджет 3 тысяч. Добавить еще 1-2 для ремонта, замены расходников, регистрацию) — и можно присматриваться к б.у. эндурикам 250кам.

На мой бестолковый взгляд это очень интересный класс для езды по городу и окресностям. По универсальности, надежности, ударопрочности, ремонтопригодности, стоимости содержания.

Интересно узнать мнение автора поста, почему не был рассмотрен эндуро б.у. японец?
+3
Fhh
  • Fhh
  • 11 августа 2013 в 13:08
поздравляю :) симпатичный мот.
лучший мот — это новый мот -кто бы что не говорил.
в хороших руках любой мотоцикл будет надежным и верным другом.
главное чтобы была радость. фан. фанки — счастливый по английский. мот это не цель. это средство быть счастливым. что мы и наблюдаем у автора.
+1
ZOODOKTOR
Хорошие слова
+1
ntr24
  • ntr24
  • 11 августа 2013 в 13:11
хехе, все будут ездить на энду китайцах
+1
Fhh
  • Fhh
  • 11 августа 2013 в 13:31
раньше была такая же история когда старая ауди или бмв из литвы или кенига считалась верхом совершенства. вся европа сплавляла к нам утиль. преградили пошлинами дорогу автохламу и ничего себе — вся страна ездит на новеньких фордах, фольксвагенах, шкодах и все счастливы. никому и в голову не придет сейчас гнать 7 летнюю помойку из под европы как это было раньше.
пора и с мотоциклами такое делать — думаю скоро будет принят закон запрещающий ввозить подержанные моты, пусть хонда и прочие строят тут заводы, пусть и у нас новые мото будут по цене как во всем нормальном мире.
+1
Chernovran
«7-летняя помойка»? Т.е. по-Вашему автомобиль или мотоцикл от достойного производителя с соответствующим 2006 года выпуска — уже хлам? Вы закушались, мало-мало.
+1
Vorpal
Я, например, считаю новые машины говном. Делают их все хуже, а денег хотят все больше. Никогда в жизни не куплю себе новую помойку, пока есть достойные старые.
+2
ntr24
в чём говнистость выражается, если не секрет? Вот допустим фокус 1999 года лучше фокуса 2013?
+1
Vorpal
Извини, друг, фокус — вообще не машина =)
0
Fhh
  • Fhh
  • 12 августа 2013 в 16:24
фокус не машина :) — его выбрали и купили несколько сот тысяч людей не пожалевших о своем выборе — почему? может быть им не хватило на всех 14 летних подержанных Cherokee в отличном состоянии? :)
мы rусские дуг дуга не обманываем © к\ф Брат :) эта машина вас довезет до Сан Франциско и обrатно :)
+2
Vorpal
Сотни тысяч людей посетили концерты Джастина Бибера. Это еще не значит, что он играет хорошую музыку или вообще играет музыку =)
0
Fhh
  • Fhh
  • 12 августа 2013 в 17:15
согласен :) или взять феномен Стаса Михайлова :) тоже не сказать чтобы музыкант :) но кассовый :)
+1
badman
никогда не буду покупать свежие продукты, их делают из говняшек. У меня в кладовке трехлетняя колбаса, пойду поем.
0
Vorpal
Некорректное сравнение. У меня, скажем, Jeep Cherokee 99 года в отличном состоянии (это не редкость). Зачем мне Cherokee 2013, например?

Или, скажем, зачем мне картонная LC двухсотка, если у меня отличная стопятка?
+1
qasau
Какое то уж совсем неадекватное мнение…
-1
tosha86
Вы имбецил или просто тролль толстенный?
+1
profesor
Был владельцем нового китайца — в принципе как для первого мота, то можно брать. Автор поста подметил про открутившийся гайку — это проблема многих китайцев, у меня постоянно что-то где-то откручивалось от вибрации, пришлось заменить все гайки на самозажимающиеся где это можно было сделать.
Но после пересадки на японца понял одно — больше никогда не пересяду на китайца!!!
0
nick5
  • nick5
  • 13 августа 2013 в 14:23
Кто знает, в Украине где можно купить продукцию Stels?
0
Brainreaver
см. Keeway RKV 200s (Stels Flame)
0
Brainreaver
он же Geon Aero
0
HoBu4ek
Я катался на таком, мне лично понравился, хорошая динамика, своих денег стоит =)
+3
Macrohamster
Хотелось бы услышать свежие вести с полей :)
0
waanneek
да пока особо нечего писать.
ждем след сезона)
в этом сезоне пробег остановился на 1300-1400км (точно не помню), пока все норм =).
0
Bajkonur
Автор, подскажите ваш рост, если не секрет? тоже подумываю о флексе, посидеть на нем не удалось, переживаю что мои 162 см не до станут до асфальта)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Flex 250 2013, Понижение кубатуры - Первые впечатления