Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. AVEcustom → AVE Motorcycles. Minsk m-105

Увидел пост шестнадцати летнего парня, построившего Кафе Рейсер на базе Юпитер 2 и решил тоже рассказать о постройке своего мотоцикла :).

Решил построить кастом из старенького минска. Сперва хотел сделать кафе рейсер, но потом подумал, что из минска хорошего кафф байка не получить, в связи с малой мощностью двигателя. Посещал форумы по форсировке двигателя м-105, вычитал, что более 15 л.с из него не «выжать» (в стоке 7 л.с).
И в конце концов решил собрать что-то среднее между стрит-трекером и скремблером.
На дворе был январь, я загнал мотоцикл в старый сарай, подготовил место для работы и принялся за нее.
Вот таким мотоцикл был до переделки.

Все началось с полной разборки мотоцикла

_
Вот и «голая» рама.
Отпилил и зачистил все лишнее



Нашел амортизаторы с ИЖ 56. Разобрал, почистил.


Прикинул как все будет.
Приварил полукруглый «хвост», крепление глушителя.
Поставил амортизаторы (жесткие)
Колесо от новых моделей Минска, на 18. Тот кто имел дело с м-105, знает что родное колесо (на 19) рвет спицы, а точнее барабан. Шипованная шина.

Далее купил бак от мотоцикла Ява 350-634. Зачистил и оставил ждать покраску.


Сделал стоп-сигнал из поворотника, по моему от Урала, стекло нашел в хламе от ГАЗ 53.




Купил кожзам, паралон, сходил к бабуле :)) и сшил сидение, а дома заклепал на заранее заготовленную пластину из алюминия.





Купил кастомные зеркала

Прикинул как все будет

Покраску пришлось ждать долго, т.к была весна. Ждал потепления, а именно подходящую температуру +20. (качество фото снизилось, снимал на плохую «мыльницу»)

Поработал с двигателем, почистил, собрал и поставил)




На этом фотографии в период постройки закончились)
Сейчас покажу что из этого всего получилось))




туда спрятал КЭТ. (зажигание стоит с 6В минск, более новой модели)





Через некоторое время внес некоторые изменения.
Покрасил выхлоп, укоротил заднее «крыло», поставил другие амортизаторы и поставил нормальный фильтр, китайский ФНС-не хорошая вещь)
Вот видео мотоцикла на ходу
Перечислю комплектующие:
*переднее крыло AVE motorcycles
*зеркало custom mirror (alum.)
*бак Ява 350-634
*седло AVE motorcycles
*стоп-сигнал AVE motorcycles
*чехол коммутатора AVE motorcycles
*руль ИЖ 56

Спасибо за внимание =))
Строго не судите, мне 16 лет)
  • AVEcustomAVEcustom
  • Александр
  • 31 июля 2013 в 15:49
  • 4
  • ?

Комментарии (69)

RSS свернуть / развернуть
+4
kim
  • kim
  • 31 июля 2013 в 15:53
тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.

Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
AVEcustom
спасибо, вроде разобрался) первый день на байкпост.
+5
High
  • High
  • 31 июля 2013 в 15:58
молодец, чо.
руки из правильного места.
0
High
права только не забудь получить, прежде чем начать кататься :)
+4
morik
И — инспектор
В — водитель

(И) — где ваши права?
(В) — в конституции, где же еще им быть?
(И) — я спрашиваю где ваше водительское удостоверение?
(В) — а, это, сейчас… (достает водительское) вот
(И) — (смотрит на водительское) как вас звать?
(В) — а там чё не написано? (берет из рук инспектора водительское и читает)

если бы я послушал Ваш совет, то этот сезон для меня был бы закрыт :))
(сдал теорию в середине июля, практику назначили на сентябрь)
+9
wasserfall
Мои права в конституции.))
+2
morik
в точку! супер! держи кардан! :)
+1
Tori
о, да ты еще один зануда на бп! :D
ты в обиходе всегда употребляешь исключительно «водительское удостоверение»?)
0
morik
открою Вам тайну, только тссс, никому :) *шепчет* я говорю: «водительское», так короче
притом узнал это впервые от гибдд'шников
+1
Tori
это уже читерство :D
здесь был ататат

+9
VKODmitry
Ну что сказать! Вкус есть, руки на месте, хотелось пожелать, что б про учебу не забывал, так и написано без ошибок. Ресурса только не хватает, но это дело времени. Чувствую, скоро имя AVE motorcycles замелькает в мире кастомайзинга.
+2
AVEcustom
спасибо!))
+4
papets
Тебе бабуля такое модное сиденье сделала? Как ты поперечные строчик делал?
+7
AVEcustom
Ну мне бабуля показала как швейной машинкой пользоваться, а дальше я сам. Поперечные строчки? Взял паралон 1см, приложил к кожзаму, начертил линии и прошивал.
0
roman714
Мне кажется стоило отгиб вниз сделать, а то водосток неправильный. Хотя это и не важно совсем, мотоцикл хорош
+16
keira_che
бабуля по любому по ночам кастомы фигачит)
+2
Tori
  • Tori
  • 31 июля 2013 в 16:23
а поворотники хде?)
а так чо-чо, молодец!
+1
AVEcustom
а там в стоке поворотников небыло)
0
Tori
чтоб пдд не нарушать :)

нет, ты конечно можешь показывать повороты, остановку руками. вот только… у меня сложилось ощущение, что многие уж и не помнят, что все эти жесты обозначают или не знают. недавно был печальный опыт — умер левый передний поворотник, а ехать надо было. без них на допах небезопасно.
+2
Marsikus
Если поворотники не предусмотрены изготовителем, то езда без них нарушением не являетя ) Чисто формально.
0
Tori
я рассматривала вопрос с точки зрения безопасности :)
перефразирую:
я считаю (и пдд меня поддержит), что повороты и остановки необходимо обозначать (вроде как даже нейтраль можно обозначить, как по мне — это лишнее), каким образом обозначать маневры — это уже другой вопрос.
выезжать на ДОП без поворотников можно, но несколько опасно, бешеные маршруточники участники движения могут не понять жестов. вот буквально недавно сама ездила так, настрадалась.) но это уже нюансы. это так, просто совет начинающему кастомайзеру и пилоту :)
0
spacewalker
Такие мотоциклы просто не допускаются к ДД по ДОП. Можно зарегить как спортинвентарь. но за езду по ДОП — будет штраф.
0
wasserfall
Омологация для ДОП у нас от наличия поворотников не зависит.
0
roman714
Нет, пр… водительского- мот не для ДОП, поворотники не нужны. Гы
+2
BT1100
Еще бы шоссейную резину. А так молодец!
З.Ы.: Очень оригинальный дизайн экстерьера мастерской. =)
0
BT1100
Интерьера, епт.
+1
AVEcustom
это совсем не мастерская) старый бревенчатый сарай))
+3
BT1100
Так даже лучше. Но если я захочу свою мастерскую, я знаю какие там будут стены.
+2
keira_che
неее, как раз грубая эндурная оч в тему.
я бы еще грипсы купила новые — какие-нибудь коричневые ретро, будут сочетаться с сидушкой.
классная работа, 5!

если развиваться, в 25 будешь бацать на заказ и будет к тебе очередь. Со вкусом у тебя все ок. Молодец!
0
AVEcustom
большое спасибо!))
-2
spacewalker
Только это не кафешник а скрамблер тогда уж получился… Заднее колесо бы меньше по диаметру и над ним тоже щиток, на щиток привинтить стоп.. Крыло над передним колесом поднятое. И руль повыше. будет правильный мот для проселков :)

Кафешники же — принцип спортивного мотоцикла. Посадку нужно тогда проектировать спортивную, для райдера.
+4
keira_che
И до чистокровного скрэмблера и до кафешника ему далеко, но тут не стояла задача уложиться во все рамки, я думаю. Просто достаточно посмотреть на ДО и После и вес встает на свои места)
+3
AVEcustom
Я не гнался конкретно за каким то стилем или направлением, а делал приятный на вид мотоцикл исключительно для себя. Чесно сказать, думал что общественность воспримет в «штыки» мой мотоцикл, а оказалось немало положительных отзывов. Всем большое спасибо! Очень приятно!
+4
zhendos
Молодец! По — доброму завидую таким людям ибо сам криворук.
+1
Diabolik
Мужик, держи краба за прямые руки! Отлично получилось.Ток сидение похоже на хлеб какой то ххххх =)
+2
homka
Самое главное не останавливайся на достигнутом!
+1
pnd_ku
Отлично получилось, молодец!
+1
spacewalker
Круто. Руки правильно заточены. Респект.
Только не кафешник (cafe-racer) получился, а, скорей, скрэмблер (scrambler).
Вот, для вдохновения:
motorivista.com
bikeexif.com
0
spacewalker
p.s.
В качестве мыслуй по поводу. Немного удлиннить раму для того чтобы повесить пару кофров боковых из каких нить переделанных металлических канистр. + боковую защиту от падений, навесить на них доп оптику., и можно путешествовать :)))
0
AVEcustom
спасибо чувак! так вроде его никто кафе рейсером не называет) я в посту написал, что это что-то среднее между стрит-трекером и скремблером) без обид, если что))
+4
gerontiy
Отличная работа, молодец! Прекрасное сочетания желания, умения и вкуса.
Полагаю, что если ты в 16 лет из ржавого хлама такие вещи творишь, у тебя большое будущее в мире кастомайзинга, чего я тебе и желаю от всей души! Дерзай бразер и всё поучится ;)
+2
AVEcustom
очень приятно! спасибо!
0
Marsikus
Какой остался ход задней подвески?
+1
Huntress
Ух ты! Молодчина, суперски получилось! Подарил моту вторую, совсем новую жизнь! :)
+1
wasserfall
Трубу надо полирнуть, кстати. Кусок пасты ГОИ, немного терпения — и она будет не хуже бака. И крышки тоже можно.
0
AVEcustom
там если ее до блеска доводить, то нужно заново хромом покрывать. хром уже проржавел, я уже давно выхлоп покрасил)
0
wasserfall
Сталь и алюминий тоже полируются до блеска. Хром изначально был защитным покрытием, вот и прижился. Паста ГОИ — шлифовальный абразив разработки Государственного оптического института (ГОИ, собственно). Предназначался для шлифовки зеркал и линз, им можно любую деталь до зеркального блеска натереть. Есть и другие абразивы, но этот наиболее доступен и дёшев.
+3
Georgiy
У меня вопрос — почему кастомы всегда ставят на кирпичек или камушек? И никто не ставит подножку нужной длины? Если убрать камушек — мот не опрокинется? Как в реалиях быть с этим? ))
+1
wasserfall
Фотографировать в вертикальном положении. Под наклоном ракурс не тот.
0
AVEcustom
нет, не опрокинется, просто стоять будет под углом 45 градусов) а кусок асфальта и кирпич подкладывал для того, что бы сфотографировать в прямом состоянии.
+2
DrCyb
всегда казалось, что из совком хорошо получаются или кафешники, или скрэмблеры. парень, ты гений, всё очень круто выглядит.
вот, чем нужно было заниматься в 16(, а не мечтать об эндуре в 19)
0
deyuq
А что там с ходом задней подвески. Или просто мне кажется что колесо чуть бы не в седло упирается?
0
AVEcustom
Уже был такой вопрос. Это самый большой и пожалуй единственный прокол в мотоцикле. Так как это мой первый мотоцикл который я переделывал, об подвеске я совсем не думал до последнего момента. Взял амортизаторы от ИЖ 56, они выше родных и жжоще. Согласен, подвеска низкая, но при моем малом весе ездить очень даже можно. Правда на больших ухабах или ямках колесо задевает об хвост, ну это ничего страшного, хвост приварен к раме, да и колесо сильно не страдает. Вообщем мотоцикл для ровных дорог. Ничего, ездию, не жалуюсь:)
0
doubleNRG
«Ничего, ездию, не жалуюсь:)» — Зачем на АВИТО выставил такую красавицу???
0
doubleNRG
С каких краёв кстати ты Александр? Просто Салаван что то знакомое, не под Кошками?
0
AVEcustom
Через год школу заканчиваю, все равно уеду отсюда, кататься не буду. Да я особо его продавать не хотел, цену для него большую загнул, думаю купят так купят, нет так нет. Ну да, тут Кошки не далеко от нас:)
0
doubleNRG
Я просто с Нурлата, будем знакомы.
0
AVEcustom
Бывал в Нурлате много раз)
+1
artnokairo
мужик — ваще мужик!
простите за бедность речи :)
0
ZNikita
Класс!!! хороший Минск вышел!.. но я бы, и это лично моё мнение, подседельные трубы рамы вверх загнул…


… как-то так… оно бы и попрактичнее было… ну и конечно красивее)
0
AVEcustom
я не знаю как добавлять видео на байк пост, поэтому скину ссылки на видео работы мотоцикла.
как работает
подсветка спидометра, в жизни лучьше все видно, задний габарит и свет. работает ближний и дальний
вот так он ведет себя на ходу
0
Sarin
  • Sarin
  • 1 августа 2013 в 15:53
Красавэц. Респект, вторая жизнь динозавру.) Изолента на фаре, имхо, лишняя.
0
nedoc
  • nedoc
  • 6 августа 2013 в 13:15
Улёт! В 16лет мы ижей и яв долбили, а тут взял и слелал как нравится! Респект!
0
Zest
  • Zest
  • 2 декабря 2013 в 2:48
молодчага круто вышло не думал что можн оего так оформить
0
BodanST
Как стал бак? что делал?
0
roland-913
блин! очень крутой! желаю еще не один проект построить!
0
diste
Вызывает только положительные эмоции!
Хочу похожий сделать из Минска 1989г.в.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AVEcustom, AVE Motorcycles. Minsk m-105