Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. dollar → На заметку "крутым" байкерам не надевающих шлем.




Оригинал истории
Apparently, there were cardboard boxes scattered over the freeway from some asshole not securing them properly. As my brother was riding past, a box was picked up by the wind, hit him in the face. He fell backwards off the bike, and slid into an HOV lane where a bus was coming.

This is where people's skepticism start. The bus didn't quite HIT him. He slid under the bus (between the two front wheels, thank god) and some part of his clothes got hooked onto the bus. The scrape on his helmet is so deep and even because he was dragged by the bus until it came to a stop. If he had just come to a stop on his own, the helmet wouldn't be like this, but since it took as long for him to stop as the bus took, this is what happened.

Для тех кто не силен в английском — парень ехал на байке и спереди идущей машины рассыпались картонные коробки. Одна из низ, подхваченная ветром — прилетела в него и сбила с байка. Парень залетел под автобус между передними колесами и какая-то часть одежды зацепилась за днище. Ну и соответственно протащил его этот автобус какое-то расстояние. Парень жив.
  • dollardollar
  • Вячеслав Рыжов
  • 29 июля 2013 в 12:17
  • 4
  • оценка: +46

Комментарии (94)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 29 июля 2013 в 12:21
Вячеслав, сожми пожалуйста фото как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
dollar
Сделано
+1
Tori
  • Tori
  • 29 июля 2013 в 12:22
Я что-то сразу вспомнила страшную аварию, в которую попал Денис Худов — нашумевшая в интернетах и сми пару лет назад история.

Экип, в котором он был


Шлем:

+2
Sanek911
картинки не показывает
+4
Tori
picts.profanity.ru/stuff/full.jpg
picts.profanity.ru/stuff/helmet.jpg
мой косяк. ну вот перезалитые, если те не работают. на работе инет сильно урезан, не вижу большую часть картинок с популярных файлообменников и подобных ресурсов.
+2
PyccoTypucTo
Кто-то где-то с какими-то последствиями… Беда-беда!
+2
papets
шлем кстати Вега.
они там в америках пользуют такие недорогие шлемы?
+1
Gatuno
Так и есть, Вега. На обсуждениях одного иноземного форума тоже отметили дешевизну шлема, но один отписал, что «многие из моих знакомых по картингу пользуют Вегу».
0
papets
картинг не мото. Там характеры повреждений совсем иные.
0
Farspeed
Это так кажется! Если прокатный карт, то и шлем там лишний, а если спортивный карт, то мотоцикл нервно курит.На соревнованиях и даже тренировках, зачастую происходят столкновения и даже наезды на голову, не смотря на отбойники.По ускорению лично мой карт даст 100 в гору почти любому мотоциклу.Шлем одеваю на карте хороший, а на мото Китайца.)))
+2
SlidE
на карте одеваю основную голову, на мото запасную. звучит как то так.
0
Farspeed
На карте просто нужен шлем по крепче, а на мот по проще! На большой скорости в ДТП, не спасёт ни какой шлем, а для падений и тренировок, и такого хватит(запасного).)))
+4
e_asphyx
Только не надо тут шлемосрач, пожалуйста.
+1
papets
Ни в коем случае. Каждый шлем имеет своего покупателя и носителя.
Я просто удивился тому, что при американских расценках на экип, пилот позволил себе шлем более дешевой категории.
0
Samhain
Ставил на учёт со мною в один день мужичок свою Кувалду, а приехал в шлеме YEMA.
0
papets
слушай, только сейчас обратил внимание. А у кувалды бак то где?
+1
-Stranger-
Под сиденьем же) горловина под упором-спинкой переднего сиденья
0
Samhain
Как-то не задавался вопросом, но прошвырнувшись по сайтам понял, что, как и сказал Антон, под сиденьем бак.
Как на скутере. :) Даже форма на мой маджестовский похожа.
0
Amadeus
неизвестно еще какой мот у него)
0
XT660X
Согласно американским законом достаточно сертификата DOT (Министерство транспорт) —
Производитель шлемов Сам тестирует свою продукцию и определяет, соответствует ли конструкция шлема стандарту DOT, он не обязан сообщать о результатах тестирования. Сертификация DOT целиком основана на принципе «доверия».
В 2001 году Министерство Транспорта (DOT) провело выборочные проверочные тесты 40 шлемов. 20% шлемов не смогли пройти сертификационные тесты.
Стандарты Snell и ECE 22.05 — тесты на больших скоростях, удары об острые грани. Выборочная проверка либо каждой партии, либо анонимная выборка из розницы.
Дорогой тест — дорогой шлем, но не наоборот.
+1
papets
20% от 40 шлемов это 8 шлемов, которые не прошли тесты.
Я бы не хотел чтоб мою голову прикрывал один из этих восьми.
0
XT660X
… среди них: AFX, Fulmer, HJC, M2R, NEXL, THH
+ в США много мелких «тюнеров» клеющих свои шлема, по факту собирающих из китайских заготовок.
0
Niflheim
при падении на бетонную плиту мою головушку afx fx-28 (модуляр) сохранил в целости и сохранности
0
XT660X
Надо было разогнаться до тестовых 10м/с (36км/ч) и биться о бетонную стену — результаты выложить на БП :)
0
Niflheim
скорость была выше (порядка 45-50), дорога из кривоуложенных бетонных плит. На встречке плита просела, кромкой выступая навстречу машинам, поэтому микроавтобус, везший китайцев на работу решил объехать это безобразие по моей полосе. Я же, вместо того чтобы оттормозиться, решил проехать между ним и краем плиты. Колесо соскальзывает с плиты, ударяется о лежащий на обочине камень, мотоцикл на бок, я мордой (в шлем одетой ессесно) о плиту. Повезло что точку падения микроавтобус уже прошел, и столкнулся я только с плитой. Итог: минус шлем, минус зеркало, минус поворотники, крышка дрыгателя (счас то я ученый, дуги поставил).
0
XT660X
Поздравляю, Вам повезло сила и характер удара не разрушили шлем полностью (вместе с головой).
Вопрос в другом: на шлеме наклейка DOT — в ходе выборочных испытаний стандарт не подтвержён.
Представьте картину: 20% машин выходящих с завода и автоматических получающих ТО имеют проблемы с тормозами, подушками, рулём — не факт, что «повезёт» именно вам.
Играть в русскую рулетку 1 из 5 не хочу.
0
firestorm
зря AFX сюда вписываешь
0
XT660X
www.smf.org/cert — проверь какой у них действует стандарт, обрати внимание, что сертификат не на всю размерную линейку — не все размеры выдержали тест.
Сейчас уже действует Snell-2010, а у них 2000/2005.
P.S. Почему зря? У тебя есть данные, что AFX улучшили защитные характеристики.
0
firestorm
не буду участвовать в холиваре, проверил свою модель шлема AFX — весь модельный ряд отвечает 2005, не думаю, что нужно гоняться за более новыми цифрами, к тому же это модель 2010-го года, и естественно, что к последней версии стандарта она не успела… читал обзор про свой шлем на каком-то немецком сайте, где занимаются тестами шлемов — по соотношению цена/качество — высшая оценка…
и у хорошего производителя не должно быть проблем с расходниками, визоров и запчастей для AFX на ибэее огромный выбор, что не всегда бывает для других.
0
XT660X
M2010:
Start: October 10, 2007
Certification Testing starts: March 1, 2008
First Helmets Available for Sale:October 1, 2009
Т.е. AFX не стал / не смог соответствовать новому стандарту — за 2-3 года можно было успеть.
Какой-то немецкий сайт? Журнал Moto.de? Соотношение 100$/50% выживших, 200$/72% выживших?
Какая связь безопасности с расходниками?
Тюнинга на ВАЗ до фига, проблем с расходниками ноль — ВАЗ самый лучший производитель?
Или упал сломал уши, визор, спойлер — купил новые, а шлем старый?
0
Chernovran
Учитывая, что HJC делает шлемы для Харли и продаются они по весьма высокой цене, то и шлем с лейблом ХД за 400+ баксов тоже 20%-ник… Грустно. На Шарпе, кстати, некоторые HJC очень хорошие результаты показывают, проплачено заинтересованными компаниями или «в этот раз хороший попался»? ;)
0
XT660X
По Шарпу уже километры текста написано — вот с БП
HJC — по Snell-2010 только FullFace, OpenFace — Snell-2005 — какая модель для H&D уточни?
Шлемы H&D — Full=Snell-2005 / Open=Snell-2000
0
Chernovran
Модель не подскажу, но встречал информацию, что ХДшные шлемы именно ЭйчДжейСи и делают, так что, возможно, все.
+2
XOM
  • XOM
  • 29 июля 2013 в 13:13
Стесано сантиметра полтора в глубину, хорошо до головы не добралось.
+2
Jart
  • Jart
  • 29 июля 2013 в 13:28
крутое фото, мотивирует!
+4
droN7
Не знаю чем руководствуются пилоты без шлемов, я когда то видел как паренек упал с велика, и головой об столб, и помер на месте, хз как без шлема можно ездить, это хрусты самые настоящие.
+2
delssd2
Малейший удар об асфальт и человек может стать растением, не говоря уже о сильном ударе.
+17
Nickk
судя по годовым кольцам на шлеме, ему 2 года
0
popuren1974
три! ))
+1
Aloha71
О я гребу:-@ жесть… я вот лично без экипа боюсь к моту подходить…
+1
smigo
Вега рулит! Катался в веге, остался доволен))) новичкам всем рекомендую, в соотношении цена- качество очень хороший шлем!
+1
Chernovran
Ради интереса, что-то более дорогое хотя бы щупали-меряли-ездили? Может вы, конечно, настолько непритязательны, но у меня при осмотре одного нового шлема от Веги создалось только ощущение хлипкой конструкции из некачественных материалов, которой я точно не доверю защиту своей драгоценной головы.
0
zaki
Вот уж не правда… Хотя возможно, Вегу стали уже подделывать. Когда держишь в руках шлем создается впечатление добротно-сделанной вещи. Шлем тяжелее аналогов и поэтому кажется несколько громоздким.
0
Ilyas
Судя по видео «Народного краш теста» в этом шлеме можно лететь с высоты нескольких сот метров по скалам, и голова в шлеме останется вполне целой и пригодной для опознания родственниками.
Мне тоже показалось странным место среза- если положить шлем срезом на асфальт, то шея пилота должна была быть направлена вверх в течение всей скользячки, что вряд ли позволило бы ему выжить, находясь под автобусом- она бы просто сломалась.
0
smigo
До того как купил вегу катался в шлеме HJC, после того как он разносился и стал мне великоват, решил прикупить вегу. прокатался в ней почти два сезона, и не разочарован! Жене купил LS2, и он конечно добротнее в руках, но все же вега очень неплохой вариант для начинающего!

Сейчас катаюсь в шлеме sparx. Заказывал через товарища с ебея… в итоге есть с чем сравнивать- вега неплохая шапка)
0
Chernovran
Спасибо за развёрнутый ответ, но сравниваете вы только с весьма бюджетными шлемами. Рискну предложить хотя бы померять какой-нибудь шлем от Шоэй.
0
smigo
Я мерял дорогие шлемы. Качество материалов получше, но не в 3 раза, как цена:)

Понятное дело что уровень защиты в дорогих именитых шлемах лучше, но пока нет 500 баксов на шлем, поэтому катаюсь в более бюджетном варианте.
0
Chernovran
Ну хорошо, что хоть не оспариваете, что они лучше. :)
То, что цена сильно выше прироста качества, так это закономерно и не только для шлемов, принцип Парето об этом говорит, если не ошибаюсь.
0
smigo
Может и лучше, но себе покупать дорогущий шлем пока не планирую. У меня мотоцикл средний, и шлем средний:) Такой себе среднестатистический дзен:)
+11
XT660X

No comments :)
+5
Niflheim
*надевающим
а так да, плюсую, привествие от пилотов без шлема всегда игнорирую, ибо как в старом анекдоте:
«да чо с вами знакомиться, вы каждый год новые»
+2
Chernovran
Я в ответ таким обычно хлопаю левой рукой сверху по своему шлему, «намекая».
0
zaki
  • zaki
  • 29 июля 2013 в 14:09
Я уже писал про краштест китайской Веги. вот оно, еще одно подтверждение! ))
+1
XTO_TyT
Пост предельно ясен, мотивирует круче, чем кампания по борьбе с табаком и алкоголем вместе взятые.
+1
varg
  • varg
  • 29 июля 2013 в 14:22
однако весьма прокаченная воля к жизни у зацепившегося неведомой частью экипа к автобусу… :-)
+2
Kyryll
а был бы в китайском экипе порвался бы и не протащил бы до таких повреждения экипа))
+2
Henaro
В России экип нужно одевать не только мотоциклистам. Водителям легкие бронежелеты, спецкаски «Сфера», чтобы не получать смертельные ранения из травматов. А бабулькам зимой, комплекты защиты для роллеров и скейтбордистов итд.

PS.
Я за экип…
+2
Chernovran
Да и людям, ждущим на остановке автобус, не лишнее построить баррикаду, очень желательно, чтобы из бетонных блоков.
+2
Samomisha
Экип конечно вещь важнейшая и без нее на мот садиться нельзя и тд и тп, я категорически согласен. Но это фейк! Это простите человек почти вертикально (под небольшим отклонением от ровного угла) затлыком терся с киллометр по асфальту и не перекинулся, не кувыркнулся и тп. Я не верю. Думаю этот шлем за забрало взяли и поденсли к токарному станку, что бы сточить часть и сделать эпичное фото.
+1
Samomisha
Я сначала написал, а потом прочитал сопровоидительный текст, но я всеравно не верю, слишком ровно снято, глова бы телепалась (даже если без сознания чувак) и спилов было бы много и разных, и не под такими дерзими углами, а на затылке или сбоку
+2
Gatuno
чуть глубже ракурс, коцки видно —
0
Henaro
и кацки тоже видно)))
0
Tori
там же коцки есть еще на лбу и как минимум справа.
ну и… эээ…
бывает хлеще:
picts.profanity.ru/stuff/helmet.jpg
впрочем, я это уже постила в верхних комментах.
+1
Samomisha
Как по мне, они только лишний раз доказывают, что шлем пришел в негодность, и его пустили на фейк. Были бы обильные срезы, мног и все под разными углами
+2
Samomisha
На каритнке «хлеще» результат настоящей ситуации, шлем жестко поломан со всех сторон, и он, в месте среза, черный и запекшийся, грязный. А этот — нет)
0
papets
там черный пенопласт.
0
Samomisha
Ну окей)
0
Djaga
у буржуев асфальт другой)))
+2
ZloYa
А меня вот, тоже смущает чистый срез. Ни грязи, ни запеканки. И похоже на работу шлифовальной машинки.
0
Samomisha
Вооот!
0
Tori
чем асфальт не шлифовальная машинка?)
на мой взгляд, вполне себе такая, хорошая.)
0
Tori
не согласна. если зацепиться шлемом, врядли будут истирания под разными углами. чистый «отрез» не должен смущать.
конкретно в моем примере шлем — трансформер, по себе знаю какое хлипкое крепление механизма «подъемной морды». тут «морда» как раз поднята, механизм поврежден. если пространственное воображение позволяет, то можно морду опустить — будет всего 1 четкий ровный срез. подозреваю, что пенопласт просто обуглился (и да, его буквально стесало до дыр), ведь этого пилота тащила на бешенной скорости бмв, а не автобус, и бмв в отличие от автобуса не остановилась, а угнала с места дтп. т.е. гнала, пока шлем не истерся до такой степени, чтоб освободить пилота. брррр, ужас.
имхо, парень с вегой проехался башкой по довольно чистому асфальту.
+2
Chernovran
Присоединюсь, не верю. Уже не первый раз вижу фото — слишком всё ровно. Надо иметь стальную шею, чтобы так долго выдерживать ровный угол трения.
0
firestorm
только сегодня встретил на светофоре дебила совсем без экипа… показал ему на шлем, он ответил «мне насрать»… возможно я его больше не увижу на дороге — кажый сам определяет свою судьбу…
+1
Chernovran
Можно такого бравого наездника перекрестить, нарочито напоказ, может что у него в голове сдвинется.
0
kot-pilot
не сдвинется… есть такие люди — «я падать не собираюсь»…
пока лицо об асфальт не стукнет — не поймет.
+3
Chernovran
Статистика — вообще вещь интересная:
не планируют падать — 100%
падают раньше или позже — 99%
+2
kot-pilot
не, я сразу планировал падать))) ну и поступаю в соответствие с планами xD
0
Chernovran
Да вы — однопроцентник! :D
0
digitim85
кажется, вы неправильно прочитали)
или я…
0
kot-pilot
да… похоже я порвал шаблон)))
+1
Samomisha
Странно) Без шлема как-то не особо комфортно. Дует, камни летят, песок в глазах. Они наверно думают что без шлема как без презерватива, но ощущения то не те))
+1
Kyryll
ваще шлем полезная штука, меня и на работе не однократно защищал… на мото слава богу еще не тестировал, но все таки шлем полезная штука, да и мухой или камнем глаз не выбьет…
+2
Vais
Регулярно втыкаюсь тыквой то в грунт, то в муравейник, то просто с горы кувыркаюсь. Шлем ощущается второй кожей.
0
Kyryll
главное что своя кожа и кости целы, а шлем легко купить новый лишь бы бабки были, пусть даже на китай…
+1
kot-pilot
муравьи против ваших забав возражений не имеют? )))
+1
Vais
Не, в лесу — гармония! Ты пугаешь птичек и тараканчиков всяких, а природа ломает тебе кости и выворачивает суставы. Я об этом помню и тошню очень аккуратно, никому не мешая!))
+1
Samhain
off topic
Я, кстати, тоже никогда не одеваю шлем. Это противоречит правилам русского языка! :)
+1
Niflheim
а я его одеваю: в чехол =)
0
Samhain
Я его в чехол упаковываю. ;))
+1
Arttom
Пошел искать кевларовый подшлемник.
+3
Denissko
Хех, необходимость шлема я даже ниразу не оспаривал, но по-настоящему я понял это тогда, когда на сотне км\ч словил прямо в маску (эндурно-кросовый шлем) какого-то жука или шмеля огромного. Чуть голова не оторвалась, а эта херь размазалась по всей маске и даже вокруг неё, не видел ровным счетом ничего, тихо-тихо, спокойно принял правее и остановился на обочине, потом полчаса отмывал эту шнягу. Был бы без шлема, я хз даже, или навылет пробил или глаз выбил нафиг, в лучшем случае сотрясение с гематомой на всю рожу. Такшта шлемы наше фсио!
0
kot-pilot
да че шлем! без экипа ваще выезжать нельзя, даже «я не далеко, я до заправки»…
познал это на личном примере неделю назад:
«я до заправки» — шлем нацепил и поехал, а на обратном пути решил прокатиться через парковку ТЦ, да вот не учел что ровно в полночь шлагбаумы опускают. Расписывать как и почему подробно не буду, но закрытый шлагбаум я увидел совсем поздно — вдавил тормоза, подскользнулся… со слов охранника стоянки, очень красиво пролетел под шлагбаумом на боку (-Я думал ты специально, чтоб шлагбаум не сломать!!!).
Итог: порвал любимую толстовку и глубоко счесал правый бок — теперь я как тот ежик «с дырочкой в правом боку».

Вывод: не пренебрегайте экипом — оставить свою шкуру на асфальте можно совершенно внезапно!
0
madvlad
Вот именно весь экип надо одевать, шлем только одна часть из фулл экипа.

Тут рассказывает один потерпевший мото-дтп на автобане, он потерял контроль и врезался в отбойник, протектрора спины у него тогда не было одето, он говорит, что возможно он бы помог предотвратить его паралич.
После аварии хотел встать на ноги, но не смог.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. dollar, На заметку "крутым" байкерам не надевающих шлем.