Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004 → Каноничный мото-отпуск в сферическом вакууме: УРА, отдых!

Выпадающий на лето отпуск просто обязан быть двухколесным. Потому Федор unicorn и Сергей snakeBSD в июне 2013-го решили рвануть из душной переполненной Москвы куда-нибудь на юг, погулять на байк-фесте в Туапсе, искупать в трех морях и вообще отдохнуть как положено. Однако, дорога расставила все по своим местам. Из поста вы узнаете, как:
— ехать на байк-фест с запасом времени и все-таки на него не попасть;
— вместо этого спонтанно замутить мини-байкфест и остаться довольным на 100%;
— войти в Севастополь строго «через печень»
— найти в себе силы уехать из Анапы от Петра прямо на следующий день после приезда
Рассказ о том, как мы туда добирались, можно прочесть вот тут.
Внимание. Много фотографий!


Зажигать или спать?

На часах 4 утра субботы, мы еще в Феодосии, а в 14 уже построение колонны в Туапсе, докуда езды порядка 450км (половина — серпантины) и паромная переправа через таможню. Не знаю, каким чудом я в такую рань вообще отреагировал на будильник: ночью был дождь, за окном пасмурно, мы не спали до этого 34 часа и покимарили всего четыре. Выглянув на улицу и оглядев сонным взором эту безблагодатную картину, мозг крепко задумался и напряг извилины. С одной стороны, цель уже близка, и у нас есть шансы туда успеть, пообщаться с хорошими людьми и заиметь кучу новых контактов. Да и на фестах мы оба раньше не были никогда. С другой… усталость, необходимость куда-то лететь, нет гарантии что будем вовремя, и даже если успеем — все равно один хрен вечером-ночью, в самый чад угара и кутежа, мы будем не способными ни на что «овощами». Плюс мы УЖЕ на юге, море — вот оно, Серега вообще второй раз в жизни выбрался на южные берега и был непрочь покататься по Крыму. Волевым решением выношу вердикт: спим до упора и отдыхаем тут!


Полноценное утро наступило около 12 и принесло две хороших новости. Во-первых, за окном светило яркое солнце, море было спокойным, и с него топали даже дети, значит вода гарантированно теплая. Во-вторых, Сергей был совсем не против зависнуть в Крыму и всячески поддержал мое решение остаться здесь, пусть и ценой пропущенного байк-слета и отмененной поездки на Каспий. Какая по сути разница, мы же отдыхаем!



Перекусив и поездив по городу, решаем двигать в Коктебель, там я был раньше только проездом. Выбираю более интересную дорогу через холмы на Орджоникидзе, по пути у дороги находим хорошую обзорную площадку и решаем расчехлить там фотоаппарат. На такую кручу я свой мотоцикл никогда не загонял, но оно того стоило!




Особых предпочтений по жилью у нас не было, поэтому остановились прямо у известной таблички «Страна коньяков» возле первых же ребят с табличкой «жилье». Пока суд да дело, мимо нас проехала колонна мотов на Феодосию, среди них была (разумеется) Голда с… прицепом! сделанным четко под стиль мотоцикла: длинный, одноосный, весь в пластике и обтекаемый. Подходящее жилье нашли со второй попытки, хозяином дома оказался в меру хулиганистый, в меру хозяйственный, но самое главное — хороший парень. В сутки за 2х местный номер с кондиционером, душем и горячей водой с нас запросили 250 гривен (1000 рублей), что для Коктебеля вообще не деньги. Все частники ждут сезона (с конца июня), а в середине месяца они готовы сдавать жилье чуть выше себестоимости. Вот еще один плюс ездить в непопулярное время!

Целых три дня были проведены в режиме овощного отдыха. Наверное, наши уставшие организмы его настоятельно требовали. Купались, отсыпались, тестировали местный алкоголь :) Несмотря на все многообразие тусовок Коктебеля, нам так и не удалось обнаружить 100% байкерскую тусовку, нас все посылали в место с название «Каллипсо», но найти его никак не получалось. Бар «Камелот» на набережной возможно таким когда-то и был, там и по сей день играют хорошую живую музыку, и даже удалось обнаружить там настоящего живого байкера-земляка (Моряк, привет!), но это все-таки не то. Из запоминающегося отмечу попытку замены моих передних тормозных колодок под дождем в сумерках, так делать точно не стоит. Положенный на траверсу шпиндель разумеется закатился под бак, дальнейшие попытки отследить его провалились. Учитывая гравий во дворе под колесами мотоциклов, мы оба были на измене, пока не настало утро и радушный хозяин не снабдил нас редкоземельным магнитом. Пользуясь алюминиевостью рамы и цилиндров, без палева приложили его к верху двигателя, и о чудо — он выскочил сам. Кстати, на Ворриоре замена колодок — наверное одна из самых безгеморройных процедур…

Во время отдыха несколько раз катались в Феодосию, повидать школьных друзей. Видимся хорошо если раз в год, но как будто никто никуда не уезжал. Разумеется, в программе были покатушки на обоих аппаратах — не зря же тащил запасной шлем! Денис и Даша были дико рады, а маленькому Тимуру еще рано. Но, учитывая семью, у него всё впереди :)


Сергей: что, тут правда 80см по седлу? Не вижу...

Денис с Тимуром

Тимур и Даша. Блеск в глазах выдает бурное мото-прошлое :)

Вы… правда… байкеры? Вы на мотоциклах приехали?...

Конечной точкой путешествия по Крыму для нас был Севастополь. Сергей давно хотел оказаться в Балаклаве, посетить музей на месте бывшей подземной базы подводного флота. Но дотуда ехать в один присест все-таки не хотелось, куда интереснее покататься по южнобережному серпантину без спешки. Выехав из Коктебеля уже под вечер, целью было добраться до поселка Морское, там точно были кемпинги прямо на берегу моря. Едем по вечернему серпантину, красота, машин мало, обгонов минимум, уже темнеет, стемнело, въехали в Морское, ведущий Серега своим острым глазом или просто ксеноном замечает на берегу палатки. Паркуюсь на обочине, надеваю налобный фонарь, иду на разведку. И тут нас ждал самый настоящий сюрприз, с большущим знаком "+".

Здоровенная площадка для машин и палаток стояла на небольшом возвышении над берегом, от ее края до моря было всего метров 20 по мелкой гальке. Присмотрев место в ближнем к морю ряду между двумя уже стоящими палатками, собираюсь топать обратно, как из одной выходят Елена (старшая) и Liliana (младшая). Сказать, что женщины были удивлены — ничего не сказать. Вот так, приезжаешь семьей (мужа, как выяснилось наутро, зовут Олег) на Крузаке на море, думаешь уже идти спать, а тут около твоей палатки материализуется инопланетянин в черной коже с металлом и чего-то тут ищет. На меня посыпался град вопросов. «Вы правда байкеры? Вы точно сюда на мотоциклах приехали? Как необычно вы выглядите....» И коронный украинский (люди из Полтавы), сразивший меня просто наповал: «Может вам чай сделать, пельмени сварить, салом угостить?»


Внимание на зеленую палатку слева и Land Cruiser. Там обитают наши благодетели :)

Теперь уже я был в долгом, безвылазном шоке. За просто так, за то, что ты такой как ты есть, совершенно незнакомые люди, причем не-мотоциклисты, готовы тебя принять как родного! Не успели мы поставить свою палатку, как хозяйственные Лена и Лилиана уже сделали нам горячий чай с припасенными ништяками, за которым последовало настоящее, я бы сказал, «расовое» украинское сало с помидорами и чесноком! Наши запасы по сравнению с их «эшелоном провианта» выглядели как основательно покусанный сухпаек… Ужин был запит полторашкой в компании новых знакомых на берегу моря, скоро мы остались в сугубо мужской компании. Как же было классно в тишине, без обычного «тумц-тумц» южных набережных, поваляться на гальке, посмотреть на луну и звездное небо, и подумать о вечном.


Утро началось в 7-8 часов из-за лютого, дичайшего нагрева палатки, все-таки на берегу тени нет и спрятаться негде. Встав, искупавшись и отведав свежеприготовленного супа (откуда суп? правильно… женщины, спасибо вам громадное еще раз!), начинаем сборы. Выясняется, что нефига было ночью забивать колья палатки спортовым мотоботом, на тонкой подошве Sidi пошла трещина. Ветер при стаскивании моточехлов иногда доставлял :)


Ворриор на парусном ходу? Идея… :)

Недостроенная гостиница на заднем плане. Жаль, проект реально интересный.

Где-то там нас ждут пиастры...

Собравшись, прикрутив багаж и устроив Лилиане небольшую фотосессию (это был минимум, чем мы могли отплатить за такое гостеприимство), видим подъезжающий мотоцикл с двумя седоками. Номера не просто российские, а в земляков в доску.


Вычеслав на TDM900

Ребята искали кемпинг с большим количеством удобств, чем было в «нашем», но контакты хороших людей в любом случае остались. Двигаем на Севастополь, езды всего ничего.

И радостно встретит героев Рыбачье

Ну, на самом деле, не Рыбачье, а Малореченское, но поселки плавно перетекают один в другой.
И никакие не герои, просто так получилось.
А дело было так…

Я по старой памяти был уверен, что в Морском стоит очень красивая церковь-маяк, которую обязательно надо было увидеть. Но ни вечером, ни днем ее замечено не было. Долго ли, коротко ли, едем на юго-запад по горам, въезжаем в поселок Рыбачье, и вот она.


Сергей ведет и абсолютно правильно решает остановиться на оборудованной парковке прямо напротив, тем более что видим там стоящие мотоциклы. Фейл в том, что нормальный въезд на парковку он пролетел, я иду за ним, сбрасываюсь, и прямо на въезде при повороте на минимальной скорости с продольным и поперечным уклоном асфальта роняю свой тяжело нагруженный мотоцикл. Опираясь что есть сил на ногу, чтобы не уронить его полностью, вижу бегущих со всех сторон ко мне ребят, которые без лишних слов ставят его как надо. Заезжаю на парковку, знакомимся. И да, это были их аппараты. Встречайте: Элеонора Kotya, Ольга Театралка, Даня Крокодил, Саша Альфа.


Слева направо: Саша, Ольга, Kotya (расчесывается :) ), Даня

Слопав мороженого за приезд и пофоткавшись, ребята сильно агитируют заехать к ним в кафешку, тем более что по их словам недалеко. Едем узкими улочками маленького приморского поселка, распугивая прямотоком местных жителей. Из-за расстояния шлем и перчатки надевать было влом, так что познал кайф американских аутло, ощущения от езды совсем другие, но дико ссыкотно. Паркуем мотоциклы прямо у кафешки на набережной, Ольга оказывается там шеф-поваром, так что сразу же захотелось есть. Мы долго пили безалкогольное пиво и общались за жизнь, думая, что сегодня все-таки доедем до Севастополя. Потом снова пили безалкогольное, думая, что еще чуть-чуть и отправимся в дорогу.


По коням! Фото на память

А потом, как и полагается на отдыхе, плюнули на все планы и решили, что будем ночевать тут! Хорошая компания, приятная атмосфера, вкусная еда, море близко, отпуск в конце концов. Тем более, даже в мото-тусовке нечасто встречаешь людей, с которыми с первого слова так просто находишь общий язык, и кажется, что знакомы уже 1000 лет. Переставляем мотоциклы из-под навеса на плиты набережной, «делаем рекламу» заведению :), даем всем желающим пофотографироваться и просто постоять рядом. Серега достает откуда-то отличное сухое вино, которое прекрасно заедается приготовленными прямо на наших глазах чебуреками. В кафе играет приятная ушам музыка, смесь рока, блюза и металла, то что надо для хороших посиделок.

Все шло своим чередом, до тех пор, как кто-то не пригласил к нам в заведение местных ребят-фаерщиков. И они зажгли! Это было первое на моих глазах живое выступления такого рода. Да, не все у них проходило гладко, все-таки пирс неровный, но на всё время шоу я иногда забывал дышать, наблюдая за ними и стараясь поймать кадры получше. После выступления «Ночные призраки» (так называется их коллектив) приземлились около нас, и понеслось по новой. Хоть и мини-, но байкфест задался!



Вечер закончился на пирсе, сидя общей компанией и распивая хорошее вино, смотря на лунную дорожку и общаясь о вечном. Мотоциклы загнаны под навес, кафешка задраена, на полу расстелены спальники, и вскоре раздается наш дружный храп.


Спят усталые мопеды, моты спят...

Утро снова началось, как в палатке, очень рано стало душно. Очнувшись после вчерашнего и искупавшись в теплом классном море с видом на церковь (жалел, что не взял с собой в море свою мыльницу, классная бы вышла фотка), собираемся и выезжаем. Ольга снабдила нас контактами «своих людей» в Севастополе, так что встретят, накормят и найдут где положить. Варианты дороги туда обсуждались накануне. Хотелось заехать на Ай-Петри и двигать прямо через горы, не выходя на побережье. Но даже местные не пришли к единому мнению, сможет ли мой аппарат осилить дорогу через Танковое и как там сейчас обстановка. Потому решено двигать на Алушту, а там кратчайшим и самым простым путем — до Ялты и напрямую в Севастополь.

Лучше гор могут быть только… серпантины!

От Малореченского до Алушты оставалось всего 27 (?) километров, которыми мы завершали прохождение по «чистому» серпантину. Лень смотреть на картах, сколько езды по горам от Феодосии до Алушты, но крымский серпантин Р-29 бесподобен. В отличие от кавказского на М4, где грузовики, автобусы и просто местные портят всю малину, и нет никаких маршрутов объезда, в Крыму от любого крупного города идет ответвление до равнинной трассы. Соответственно, серпантин остается только для местных либо для туристов, и у тех и у других еще не сезон. Чем мы и воспользовались… за всю Р29 я трижды искрил левой подножкой и один раз правой, осмотр резины потом показал, что боковины я потер похлеще Сереги. Логично, у него высокий GS, у меня низкий Warrior.

Но от М4 крымский серпантин выгодно отличается не только меньшим потоком. В Крыму он проходит через множество населенок, которые, что логично, стоят на побережье. Поэтому дорога то спускается к морю, то снова задирается вверх — на Кавказе море видно мало и редко. Эти прелести не портит ни асфальт чуть худшего качества, чем у нас, ни большее количество гравия на дороге (поэтому ехать только по светлому времени суток). Не напрягаясь, мы шли по нему со средней скоростью 60км/ч, что для такого рельефа считаю вполне нормальным. Так что не зря пишу о нем в разделе «отдых» :) Дорога, наверное, компенсировала нам моральный ущерб за Винницу и предыдущие дни.

Велосипедистов по дороге мы встретили больше, чем автомобилей. Ребята с языком на плечах на груженых великах штурмовали крутые подъемы. Так что, поднявшись на плато и с ветерком едучи по условному прямику на 90км/ч, я сначала не обратил внимание на тусовку на встречной обочине. Стоп, у них же защита явно не велосипедная! По тормозам, на обочину, идем смотреть. Пришло время отплатить Дороге за все хорошее. Ребята из Севастополя на YBR125 (Слава и Богдана) по дороге на Керчь поймали прокол задней камеры в нескольких местах. Едущие туда же эндуристы, питерец Жора на XT600 и карелка Таня на XT400, выудили из широких кофров запасную камеру по диаметру как раз на юбрик, но шайтанама ее сосок не пролезал в дырку на диске пострадавшего.


Улыбаемся и пилим! Слева направо: Жора, Слава, Богдана, Серега и Таня, извини, мужик, забыл как тебя зовут =(

Тут я заработал свою первую виртуальную «звездочку» за оказанную помощь на дороге. Посмотрев на это безобразие, вынимаю из-под седла верный Лезерман с остроконечным напильником, Слава успешно пропиливает им нужный диаметр, запаска встает как родная! Эндуристы удовлетворенные едут дальше — кстати, с удивлением узнал, что на XT600 крайне жесткий кик, электростартера нет, и Жора предпочитает заводиться с троса от Тани. Зато как красиво они развернулись на обочине, прямо через буераки… «Я так тоже хочу!» — заорало во мне что-то эндурное. Тем временем подъехал фургон Citroen с Honda-эндуркой в прицепе, спросил что произошло и успокоенный поехал дальше. Кстати, с ним мы еще пересечемся в Малореченской, он минут на пять подъехал на нашу тусу.


Проблема решена

Эндуро XT600 в естественной среде обитания. Хаааачуууу!!!!1111

От Алушты до Севастополя идет почти что горный автобан. Минимум крутых поворотов, пологие виражи и несильный трафик, большую часть дороги можно спокойно идти свои 120 (местами даже больше) и не париться. Но возле Ялты все равно пришлось освежать навыки междурядья. Это притом, что нам повезло попасть туда не в сезон, когда, по словам местных, машин овер9000, еще больше диких необузданных пешеходов и на каждой зебре по гаишнику. Если что и огорчало, так это всего 3 полосы движения, а не 4. В прошлом посте я говорил про отсутствие лишенки за пересечение сплошной, так вот, по этой дороге так делали даже цементовозы!!!111

Как я жалел об отсутствии GoPro, так Серега в Крыму — что не взял веревки и базовое альпинистское снаряжение. Скалы и правда красивые, возле Фороса он с дороги заприметил храм, стоящий будто бы на отвесной стене. Наверняка к нему есть более пологий подход «сзади», но верный товарищ сильно нацелился вернуться на это место уже подготовленным. Окружающие виды побудили нас сделать остановку неподалеку от Севастополя и заснять всю эту красоту. С одной стороны, внизу, видно море и кораблики, с другой — обалденные скалы… Не зря ехали!






Севастополь

Со стороны Ялты есть т.н. «ялтинское кольцо», разворот на Севастополь, Балаклаву, Ялту и Симферополь. Место очень удобное для встречи, там к нам должен был приехать Юра — местный резидент :) Что он и сделал, не дав нам толком сжевать картонный хот-дог с заправки. Программой-минимумом для нас значилось посетить музей в Балаклаве. Смотрим на часы, время около 17 по местному, никуда больше не успеем, значит едем за Юрой прямо туда.

База и правда впечатляет. Да, там в ремонтном цеху могла стоять только одна лодка. Да, все каналы-тоннели были выкопаны под старые проекты небольших размеров. Да, эту базу закрыли бы даже без распада Союза. Но как же капитально там все сделано! 126 метров холма над территорией, толстенный железобетон, многотонные металлические противоатомные двери. Слов не хватает, просто выкладываю некоторые фотографии:





Содержится музей (бывшая база) на частные деньги, честь и хвала тем энтузиастам, которые пытаются привести ее в порядок. Пока что часть помещений не готова для показа, хочется верить, что у людей все получится. Кстати, в Москве по похожему принципу существует ЗКП-42.

Дальше был ужин в компании севастопольских мотоциклистов. Именно ужин — т.к. уговорив 150 самогона и 100 водки на человека под хорошую закуску в приятной компании, мы услышали сакраментальную фразу «так это мы еще не бухаем, а просто ужинаем». Местные мужики тоже знают о гостеприимстве непонаслышке, напоили-накормили и дали еще 2 бутылки хорошей водки в дорогу. Ночевали мы в доме Юры на 2-м этаже, пусть там еще нет мебели, зато у нас есть спальники и пенки.

Утро началось стандартно. Нет, мы проснулись не с квадратной головой, а от жары. Пока шли сборы, успели полазать по гаражам хозяина (у него свой бизнес в этой сфере) и посмотреть на разные вундервафли, типа сильно переделанного для гражданки БРДМ-2 и настоящего, от слова «труЪ», американского пикапа в стадии under construction. А также потрепаться о политике, частном бизнесе и прочих вещах, отличающих Украину от России. Сошлись на то, что была бы голова, руки и желание — можно везде жить нормально.



Юрий справа в футболке

Юрий снова готов с нами ехать, на этот раз обратно. Его DL1000 ведет нас по неочевидному маршруту обзорной экскурсии города. Впечатляет перепад высот, домики на зеленых холмах, изрезанный бухтами берег и местами достаточно извилистая дорога. Приходит время разъезжаться, чтобы, надеюсь, вернуться в Севастополь снова — хорошие люди, красивые скалы, интересные места, что еще нужно для приятного отдыха? :)

Дорога лежала на Керчь, значит напрямую ехать в Симферополь, где нас встречал Саша Альфа. Покрытие достаточно хорошего качества, полос меньше чем хотелось бы, доехали без приключений. А вот пробраться через Симферополь оказалось не так просто. Саша вел нас такими козьими тропами, что без навигатора такой маршрут в страшном сне не приснится. Зато он был самый короткий, так что, попарившись на жаре в городе 20-30 минут, выходим на трассу. Спасибо и вам, парни!

Анапа и как туда добраться

До Керчи доехали опять же, просто и без напрягов. Разве что перед паромом выяснилось, что один из двух моих кофров частично расстегнут, и похоже из него на ходу вылетела початая полторашка =/ По самому городу повел уже я, т.к. зрительно помнил ориентиры и примерно куда ехать, а где не знал — ориентировался по щитам. Стандартная практика «ща мы тут как самые умные влезем в междурядье» не прокатила, таможенники какого-то х** заворачивали всех в одну очередь, в т.ч. нас и стоявшего до нас ставропольского мужика на Wild Star. Обидно, из-за этого опоздали на прямо-сейчас-отходящий паром и потеряли еще пару часов времени. Кстати, проезд одного мотоцикла стоит 140 гривен (560р.), одного человека — 40 грн. За «подождать» алчные погранцы/паромщики берут 1000р. с мотоцикла, столько налички с собой не было.

Потому материализуемся на российской стороне уже на закате или после. Осмотр превращается в простую формальность, на вопрос «оружие самообороны есть?» показываю свою аккуратную финочку, ее тут же возвращают. До Петра ехать порядка 100-130км. Дорогу помню, она достаточно простая и незагруженная. Ветра, скручивающего шеи как в прошлый раз, не было, так что доехали приятно и без приключений. 23-30, встаем перед домой Петра, мы на месте!

Соответствующие случаю посиделки после долгой дороги в доме хорошего человека продлились часов до 4 утра :) Серега был очень рад новому знакомству, но т.к. всю дорогу ехал не отошедшим от «ужина» и еще по дороге траванулся беляшом, спать ушел гораздо раньше. Поэтому радостный разбудил меня в 11 утра со словами «едем на море и потом собираемся домой». Погода стояла сонная и пасмурная, море штормило, зато спасатели были готовы поделиться с ним своим квадриком.



День субботы, время поджимает, в понедельник на работу, я планировал остаться еще на одну ночь и выехать в Москву уже утром (помня, сколько было употреблено вчера). Серега, наоборот, хотел поскорее увидеть жену и рвался в дорогу. Однако алкотестер показал на выдохе 0.00, и тут уже я приступил к сборам. Петр снабдил нас кучей сувениров, которыми бы забили все возможные и невозможные багажные емкости. Небольшая фотосессия перед выездом, и в 18-06 отчаливаем от гостеприимного хозяина. Разумеется, расстояние никто не оценивал, и тогда еще мы не знали, что езды домой больше 1600км… :)
  • unicornunicorn
  • Федор
  • 29 июля 2013 в 10:14
  • 2
  • оценка: +54

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+1
savbat1
Рассказ и фотографии — Класс! Молодцы, что не стали догонять «график», а просто ехали в свое удовольствие. ( А не этот ли Серега на свадьбу в Карелию ездил? )
+1
unicorn
А не этот ли Серега на свадьбу в Карелию ездил? )
Именно этот! Он вообще такой же прожженный дальнобойщик, как и я :)
+1
Nikon
Мужики, просто от души. Очень крутой и интересный пост. Фотографии и неутомленность прочтения — на высоте. Мне очень понравилось читать. Мотивируете для путешествий) Правильно сделали, что не поехали на фест.
+2
Nick
  • Nick
  • 29 июля 2013 в 11:38
что сказать, зачетно! а вот расказ про беляш со слов Сереги был более красочным
0
unicorn
ну… я не стал углубляться в анатомические подробности несварения беляша… :)
0
Nick
да там больше даже про ваши поиски тени перед паромом было, а беляш как дополнение был )
0
snakeBSD
И правильно сделал))))
+1
MotoEzh
ух, какая поездочка!!! читала, как будто сама в отпуск отправилась :) здорово, ребята!!! особенно понра ночная фоточка, где галька, море и лунный свет
0
unicorn
Спасибо :) Только нет там лунного света… Это налобный Black Diamond хреначит, свет дает, чтобы хоть что-то видно было. На его фоне вспышка фотика нервно ныкается в сторонке :)
+1
Chislo13
церковь на горе у Фороса — это перевал байдарские ворота. вот там, в байдарской долине, за перевалом в горах и прошло всё мое детство. мой первый детский сад в Мелласе, куда меня дед возил на Камазе через этот серпантин, каждый день) блин. как в детство вернулся. спасибо Федь. отлично написано
0
unicorn
блин. как в детство вернулся.
Так какие проблемы? Навьючил свой Ворриор и вперед, в детство! Езды всего 1500км… не так много :)
здесь был ататат

+1
Kyryll
это как на марсе вроде есть но никто не видел)))?)))
+1
unicorn
Не, ну почему же «как на Марсе».
Проверено опытом, что многие люди, добившиеся чего-то в Москве, родились и выросли вовсе не тут. Скажем, в руководстве одного довольно немаленького холдинга (не нефть и не газ, если что) 2/3 руководства не москвичи. А раз в карьерном росте такие различия, то и по другим фронтам (отношение к другим людям, гостеприимство и т.д.) наверняка все будет по-другому.
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 29 июля 2013 в 16:23
Нет, я не могу это комментировать! Хорошо прокатились, ничего не скажешь!
+1
Kyryll
прочитал на одном вдохе. не смотря что меня по работе отвлекали несколько раз)))) шикарно просто прокатились)
Мы долго пили безалкогольное пиво
да ребят… это же первый шаг к резиновой бабе… )))) если что я шучу ))
+2
Tarhun
Рассказ понравился. Фото тоже. Спасибо :)
+1
maxch
Молодцы. Отличный рассказ о замечательном отпуске.
Спасибо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004, Каноничный мото-отпуск в сферическом вакууме: УРА, отдых!