Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda NC700XA 2013 → Необходимые мотоциклу HONDA NC700X усовершенствования...

После очередного мини путешествия вдвоем на расстояние в 450 км, вернулся домой… Помыл мот от мошкары всяческой, да и просто для души (чтобы к новой поездке сверкал). В процессе наведения чистоты обнаружил очень незначительные, на ранней стадии (заметит тока владелец, да и то не каждый)потертости ЛКП в местах, — где ноги обхватывают фальшбак, как слева, так и справа — появляются они как я понял их-за движения ног во время переключения передач и соответственно при торможении задком. А зачем же моему новому пепелацу беспричинные царапины ???
Вот я и решился на необходимый апгрейд, для чего купил за 12 руб. черной изоленты и сделал то, что вы видите на фото (место куда глядит стрелка № 1). Сплошь заклеивать не красиво, а потому решил полосами, НО!!! клеить, если кто будет, — надо в 2 слоя, чтобы изоленту приподнять над уровнем самого ЛКП, дабы в щелях остались углубления, которые нужны, чтобы штанами не доставать. Свой апгрейд я проверил уже, мотанув на 150 км… по возвращении увидел, что РАБОТАЕТ))), а именно контакт с ЛКП в этих местах пропал! УРА.
После этого, наклеил черную изоленту в том же стиле и на сам фальшбак, чтобы замком куртки, либо так сказать «яйцами» не тереться о него.
После этого решил очень внимательно осмотреть всю краску и!!! нашел!!! (на фото под № 2), — потертость на заднем торце за пассажирском сиденье, потертость также в зачатии еще… но решил её устранить все тем же «изолентовским» способом))) Подумал о причинах появления и «догнал», что, поскольку мот стоит под навесом в ЧЕХЛЕ, то этот же чехол при шевелении его ветром, елозит по этому торцу и подтирает ЛКП… Но теперь все ОК)))
На фото, под № 3 — это просто висит рулон изоленты_)), забыл снять, когда фоткал!

Вывод: ЛКП у Honda nc700x довольно нежное, надо аккуратнее. Записал бы этот момент как не недостаток, но как недочет бы точно (особенно эта касается мест, где ноги натирали по фальшбаку с боков) — Хондовцы могли бы и продумать сей момент.

Вывод 2, не по теме: Стекло ветровое по-любому менять надо! Родного все-таки мало(… Завтра заберу MRA туринговое. Фото покажу, как поставлю.


  • Vladimir87ncVladimir87nc
  • Владимир
  • 28 июля 2013 в 12:21
  • 3
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+2
tomat
Ровно сделал, выглядит неплохо, молодец. Но, боюсь, изолента откреется со временем — от дождя размокнет или еще что. Может проще прозрачную антигравийную пленку для авт окупить да по форме наклеить (или заехать туда где эти пленки наносят и за пару рублей умеющий человек проклеит в нужных местах)?
0
Vladimir87nc
так и будет… ты прав…
+1
amsoleg
Мне кажется изолента слишком мягкая и от перемены температуры будет тянуться, или сжиматься, в итоги отвалится. Практичнее будет использовать рекламную плёнку, износостойкость у неё хорошая, да и цветовая гамма очень велика. А так да хорошо получилось!)
+1
amsoleg
Ещё советую на радиатор москитную сетку поставить. Я на свой FZ-1S установил под пластиковую решётку радиатора, в плотную к нему. Взял ту что на пластиковые окна ставят. Сетка не плавится, проверено! Мот излишне не греется!
0
zhesin
Как то мы путешествовали и в определенный момент у коллеги начался очень грется мотоцикл, постянно включался вентилятор, всему виной были мошки, которые превратили москитную сетку в непроглядную пластину :( Мелкий ремонт на обочине и поехали дальше.
+3
Yeti
  • Yeti
  • 28 июля 2013 в 15:21
в хорошую погоду изолента «уплывёт»…
Купи нормальные накладки и закрой проблемные места.
Изолента в любом случае смотрится дёшево.
+4
vadopo
Красивый такой колхоз до первого дождя. Без обид! :)
Просто не понимаю, почему на мот ценой 350 тысяч нельзя купить нормальные пады за 1-1,5 тыс.?
+2
Vladimir87nc
Ну во-первых, смотрится нормально. Если бы я не сказал про изоленту, ты и бы и догадался, что это, пока бы в упор не начал рассматривать. А во-вторых, я заказал наклейку на фальшбак оригинальную… Просто жду её, а пока надо было принимать меры. Что касается боковых защитных линий, то это будет переделываться… скорее всего винилом.
И, кстати, с дождем ты не прав, дважды меня уже полоскало по 20-30 минут на трассе м4 «дон» и изолента держалась молодцом. (можешь посмотреть на фотках, раньше на фальшбаке была синяя). Надо просто по технологии клеить, т.е. 1 — обезжирел, 2 — наклеил без пузырьков, 3 — обработал края воском. И все Ни один Дождь и даже Керхер нипочем. Это проверено.
0
vadopo
Ну во-первых, смотрится нормально...
Я же сказал «красивый» )))
я заказал наклейку на фальшбак оригинальную
И это правильно!
а пока надо было принимать меры.
вообще мое мнение, что пады должны покупаться сразу, но… все мы (и я тоже) покупаем такие вещи после, и это главная мысль, которая несет твой пост, на мой взгляд.
0
pachuco
+ 1 к нормальной наклейке на фальшбак. Причем я бы даже купил оригинальную. А по бокам заказал бы из толстого винила наклеечки нужной формы — приехать к ребятам, которые машины обклеивают пленкой, и сделать все как надо. Или даже есть наклейки из слегка рифленого полимерного материала — вообще идеальный вариант :)
0
wasserfall
По бокам лучше не винил, а тоже пады.
0
Sancho
Что за «пады»? Дай ссылку.
0
Achill
привет! Поставил себе на него же стекло типа турингового — потерял во внешнем виде, в ветрозащите не приобрел ничего :) т.е. как было так и осталось, на нем все же посадка очень высокая (или я такой парусный). Наклейка на бак нужна — у меня даже защищенные резинками кнопки на куртке царапают фальшбак. Помимо этих усовершенствований там еще много чего нужно, поищи в истории, были отчеты грамотные :)
0
Vladimir87nc
Какое у тебя стекло туринговое?! и в какой истории посмотреть — где это?
0
Vladimir87nc
про историю понял… я прочитал)А вот насчет стекла неудивительно, оно узковато у тебя((( Я такое тоже сначала думал у Ermax заказывать похожее, но решил MRA, т.к. лопух должен быть не тока выше на 3-5 см, но и шире на столько же, тогда эффект будет… Я так думаю...., а там))))))))) фиг его, как поставлю — отпишусь. Насчет внешнего вида… Ну да им чуть жертвуешь.
0
Achill
Это стекло выше на все 15см! И еще запас есть регулировкой! И шире штатного на 2-3см, но еще шире это уже совсем уродство будет…
0
Vladimir87nc
ну фиг его тогда… Если будет уродство, то сниму. Слушай, а у тебя какой рост и какой шлем?!
0
Achill
Shoei multitec, 182см.
0
Muahaha
Сделал аккуратно, хотя все равно края быстро отклеятся и грязью забьются. Возьми наклейки все таки. Их много, бывают с пластиковыми кругляшами, пупырышками, бывают с резиновыми или с силиконовыми. Есть вообще концептуальные кубиками…
0
piknik
Подскажите, пожалуйста, кто в курсе, различия между модификациями Honda NC700XA и NC700X в чем заключаются? И на всех ли моделях с завода идет ABS? Подумываю из японии…
0
piknik
Похоже нашел ответ на свой вопрос в англ.вики, NC700XA — с АБС.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda NC700XA 2013, Необходимые мотоциклу HONDA NC700X усовершенствования...