Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. sini4ka → Mini-moto ride

Всем привет! Сегодня расскажу про очередные приключения, которые нашла моя жо… а именно — мини-мото!



Когда я только узнала про мини-мотики, мне непременно захотелось попробовать прокатиться на подобном экземпляре, но в Киеве такой возможности на тот момент не наблюдалось. Хотелка зафиксировалась и отправилась на исполнение. Спустя чуть больше года, а именно 25 июля сего года мне таки довелось на нем покататься. Я узнала, что в мото-школе по соседству с моим местом работы появился китайчег-миник, ответ на «А можно покататься?» был положительный, и я после работы поехала к ним.

Первое впечатление — умиление, смешанное со ржакой и невозможностью трезво оценить ситуацию ))
К моему большому сожалению, никто не успел и камеру достать, как я уже кувыркалась с 17-килограммовым мотиком, который в последствии оказался на мне. А произошло это следующим образом: я на него села, кое-ка поставила ноги на подножки, уперлась руками в руль, чего делать не надо, и пыталась ехать. Это оказалось полной фигней, т.к. я словила воблинг (аж смешно это применять к этому мото) переднего колеса, упала на бок и кубарем покатилась, словив мот на себе. Падение с высоты плинтуса на скорости 15-20 км/ч не остается без последствий. Этим случаем я проверила свои перчатки на истирание. Во время падения я каким-то образом ударилась ладошкой, но вроде и трения не было, на перчатке — ни одного следа, а ладонь чуть поболела. Осмотр перчаток на потертости мне дал следующий результат — потерты костяшки на обоих перчатках, рукам было бы больно, так что экип рулит даже на таком аппарате.



После этого полета на мотике сразу обнаружили следы падения: потерся пластик, отломалась резиновая часть подножки и сломалось крепление крышки, которая накрывает тросик газа под рукоятью. Ремонт, а точнее возвращение крышки на место, занял минут 15. Но после этого у меня уже было меньше желания ехать снова )) На фото мне и смешно, и вроде хочется еще раз проехать, но в то же время я боюсь снова кувыркнуться:


Меня все же уговорили снова проехать, на этот раз уже было дано ЦУ: держаться за мот ногами, ноги напрячь! Главное вовремя) И я поехала. На этот раз успешно.




К сожалению, я не знаю технических подробностей сего чуда, а только лишь, уже упомянутый вес 17 кг.
И напоследок, маленькое видео, как это все выглядит со стороны:


  • sini4kasini4ka
  • Татьяна
  • 30 июля 2013 в 0:19
  • оценка: +34

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
0
Ira
  • Ira
  • 30 июля 2013 в 0:41
прикольно! за то весело.
0
Samomisha
Огонь!!! ))) А где это вы катались с такими фишечками, туда можно приехать потренероваться?
0
sini4ka
Это площадка отведенная для мотошколы за Блокбастером на Петровке
+1
del_x52
Я помню в дикой молодости, ставили бензопилу «Урал» (которая еще в СССР произведена) на какое то трехколесное чудо из той же эпохи, эх и задорная штука получалась, оборотистая зараза.
0
sini4ka
вот звук у этого мотика как раз как у бензопилки))
0
Leningrad
Супер )))) Видео позитив
0
sini4ka
жаль, никто не успел снять, как этот позитив с мотиком кувыркался 5ю минутами ранее!!! Я на видео пытаюсь уже аккуратненько поехать, чтоб ни дай Бог не упереться снова в руки)
+4
Leningrad

Вот такой у нас продается 300 у.е.: Мотор DB-M49cc: 1 цилиндровый, двухтактный 49сс. С воздушным охлаждением. производительность: 2, 5 кВт/8000об, мин: Электрический/C.D.I. Схема: Автоматический тип привода: цепь. Максимальная скорость 60 км/ч. Тормоза впереди, сзади дисковые. Габариты: (Д x Ш x В) 1100 мм x 500 мм x 650мм. Вес мотика: 21 кг. Вес водителя до 100 кг.
Зверь машина!!!
0
sini4ka
Если я правильно поняла, то я каталась на чем-то подобном. По крайней мере, внешний вид такой же, как ты заметил.
+3
mitri4
тебе сложно держать равновесие, потому что локти зажаты коленями — наклони корпус вперед, локти разведи в стороны. Коленки тоже в стороны, для этого ступни на на внешнюю сторону стопы, чтобы подошва упиралась в сам мотик)
0
Kolyaxr
мне удобнее правый локоть за колено выставить, а левую оставить внутри=)
+1
Muahaha
Ага, только так им и можно управлять, в позе лотоса. По другому не удобно. Хотя в эндуро-ботах я на минибайк вообще не залез бы))
0
sini4ka
а я вот в кедах на него не саду точно)
0
sini4ka
Спасибо) Я это сама догнала после кувырка) Вот только ноги иначе поставить никак, наколенники тут еще некоторую роль играют, а правая подножка вообще отломалась после моего «кубарем», поэтом нога стояла на огрызке от подножки)
+8
Cray_Sparrow
Класс! :-) На таком точно в любую щель пролезть можно, или в руках его унести, если что :-) а вместо гаража- шкаф сойдёт.
0
XTO_TyT
На 0.48 восхищён полицейским разворотом 180 град. :-)
0
sini4ka
А то!!! Стемно было в коридор из фишек въезжать!
0
sini4ka
*Стрёмно)
0
Kolyaxr
ноги неправильно стоят=) правда в ботых их не поставить правильно. На минимото все же в кедах принято ездить
0
and000
На минимото все же в кедах принято ездить
Ничего подобного. Посмотри на итальяшек, они в этом виде спорта впереди планеты всей.
Экипировка там полная. Кедов там точно нету
0
Kolyaxr
www.dmtelai.it/galleria/ посмотри, это специальные мини-мото кеды у них, а у нас народ в обычных DC и прочее ездит ибо понятно почему=) В ботах, тем более кроссовых — правильно ноги не поставить
0
and000
Давай не путать «кеды» и «специальные мини-мото кеды».
Я имел ввиду «кеды с рынка за 10 баксов»

В кроссовых ботах да, носочком не поработаешь. Но слайдеры и комбезы показывают об уровне таких пилотов. Зажигать на такой технике можно на ура.
0
Kolyaxr
я ездил, знаю=) Ездил в обычных кедах, не за 10баксов, подороже разве что..=) и большинство в Москве и наверняка в мире — тоже ездят в обычных… Считаю вопрос исчерпанным=)
0
sini4ka
не знаю, у кого там принято, но на минимото самые распространенные травмы — разрыв мениска (у меня это уже есть) и растяжение связок (уже зажило)… Так что катайтесь в кедах сами ;)
0
Kolyaxr
Будем, чо, как все делали и будут делать… Но если опасаешься травм — лучше сидеть дома…
0
sini4ka
Но если опасаешься травм — лучше сидеть дома…
Нашел кому говорить! Я не то что их опасаюсь, я их не хочу повторять! Скажу тебе, что со своим порванным мениском я и так ограничена от многих видов спорта, но выход все равно нахожу… о чем тут и рассказываю. А т.к. я знаю, что такое 4 раза вправлять мениск на место, то я лучше перебдЮ, одев кроссоботы+колени не важно на что — харли или миник, но я не буду переживать, что если вдруг что, то возможность получить серьезные травмы сведется к минимуму. Только получив какую-то травму (не важно, на моте или еще как) начинаешь ценить свои конечности и по возможности беречь их.
0
Kolyaxr
Каждый, кто сел на мотоцикл, и называет себя мотоциклистом — принимает такие правила игры, по которым он может в любой момент получить травму или погибнуть, ведь так?
И не всегда экип тебя убережет. Более того, можно придумать такой экип, который будет защищать райдера максимально, но при этом… ехать будет проблематично:)
Так и тут — хочешь правильно ехать на минике — садись в правильную позу, с боты обычные хорошие — этому мешают.
Так что тут выбор — или дополнительная степень защиты, но неправильная и неудобная езда, или чуть больший риск, но и больший кайф от езды.
Все честно:)

Кстати, не думаю что ступни повредить на минике шансов больше, чем на дорожнике или тем более кроссаче.
Миник ногу не отдавит как большой мот, за асфальт как за грунт ногой не зацепится, машина рядом ногу не отдавит…
Я не раз с миника падал лоусайдом и зацепившись ногой.
В общем, тебе решать. Да, и на лидере щя гоняются, если есть возможность, посмотри на лучших Минимото райдеров
0
sini4ka
честно говоря, где как у кого принято гонять на минике, меня не волнует, моя позиция — перебдеть… все таки это не последняя игрушка, от которой я могу получить кайф
+1
Kolyaxr
да я уже понял, что тебе пофигу любые сторонние мысли)))
+1
DarthWader
Прикольно. Видел твою фотку в фейсбуке на этом байке)
0
sini4ka
да, это вроде школа выкладывала ее. У меня там альбом с этим миником)
здесь был ататат

0
sini4ka
дааа… кто-то пошутил, что я наконец нашла свой размер мота :D
+3
Gatuno
На ДОП на таком выехать и в левом ряду дальним всех сгонять!
0
and000
он не сертифицирован для допов. При этом на него доки не нужны.
Ситуация как с кроссовой техникой
0
Gatuno
Не может быть… ))
0
sini4ka
а потом гайцам объяснять, что ты на нем делаешь в левом ряду)
0
madvlad
Хвост может замотать в колесо или в цепь :)
0
sini4ka
Наша песня хороша, начинай сначала %)
0
Kyryll
прикольная игрушка)) токо опасная)) такая точно в потоке не заметна))
0
sini4ka
не на много опаснее, чем велосипед) да, можно куда-нибудь впиляться, но на велике тоже можно)
0
and000
Кросс. Эндуро. Мини-мото…
В следующей части будет тест квадрика?
0
sini4ka
уже был, тестила еще в 2011 BRP Commander 1000 ;) до него на маленьком 110-кубовом квадре зиму и весну 2011го каталась, а на этих выхах на CF Moto X5 каталась)))
0
sini4ka
Надеюсь покататься на гидрике и на снегоходе, только когда и как, пока не знаю)
0
Akwa
  • Akwa
  • 30 июля 2013 в 14:32
ПозтиFFF… Вот бы на таких прохват устроить, человек так 10 :)))
0
sini4ka
да, будет очень весело друг друга коленками цеплять)
0
VoroshilovN
ахахаххаха хохма:)))
0
sini4ka
Самая большая хохма, когда я с этим миником перевернулась и кувыркнулась разок)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. sini4ka, Mini-moto ride