Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. akalitnikov → Ирбитский государственный музей мотоциклов Урал.

Всем привет! Сегодня съездили в Ирбит, главной целью нашей поездки было посетить Ирбитский государственный музей мотоциклов Урал.




В этом посте будет несколько фотографий и краткая история музея. Бонусом добавлю пару фотографий с 10 Байк-рок фестиваля мото клуба «Черные ножи».

Cтартанули от дома в 11 и через 2 часа были в Ирбите. По прогнозу обещали дожди, но на самом деле с погодой повезло и было солнечно.)

Фото по пути:

1.


Ирбитский государственный музей мотоциклов — единственный в России музей мотоциклов, имеющий статус государственного.

Официально открыт 25 июня 2004 г. Он создан на основе коллекции Ирбитского мотоциклетного завода (ИМЗ), где более 60-ти лет формировалось уникальное техническое собрание, служившее творческой лабораторией для конструкторов, испытателей, инженеров. Администрация г. Ирбита, при содействии губернатора Свердловской области, принимала активное участие в создании музея, выкупив у владельцев завода коллекцию мотоциклов.

2.


Музейный фонд насчитывает более 120-ти транспортных единиц. Это не только мотоциклы тяжелого класса, но и автомобили, вездеходы производства ИМЗ; дополняют техническое собрание музея 48 двигателей внутреннего сгорания. Музейная коллекция мотоциклов уникальна – она отражает основные тенденции развития отечественного и мирового мотоциклостроения, представленного моделями ведущих мотоциклетных фирм Англии, Германии, Италии, США, Японии.

3.


В экспозициях музея можно познакомиться с историей возникновения Ирбитского мотозавода (1941-1945гг.) и состоянием мирового мотоциклостроения до 1940; серийными моделями производства ИМЗ и экспериментальными моделями (1951-1995гг.), дающими представление о творческом потенциале ведущих заводских конструкторов; мотоциклами иностранного производства, позволяющими проследить историю развития мотопромышленности Европы, США, Японии с 1936 по 1989гг

4.



5.



С жизнью байкеров России, их встречах и творчестве познакомит посетителей экспозиция на эту тему. Еще одна экспозиция информирует об Ирбитской школе мотоспорта; об установлении ирбитчанами на мотоциклах «Урал» рекордов Гиннесса.
В деятельности музея большое значение придается организации и регулярному проведению выездных выставок техники на открытых площадках.

Юбилейный Урал:
6.



С папой на фоне М-72

7.



Есть в музее и импортные мотоциклы вот например Honda GL1000

8.



9.



10.



Также, есть Honda Gold Wing 1500, но ее фотографировать не стал, думаю все ее видели)))

Еще несколько фото:

11.



12.



Нашел на YouTube вот такой ролик про музей, вдруг кто еще не видел:



В заключении добавлю парочку фотографий с 10 Байк-рок фестиваля мото клуба «Черные ножи»:























Спасибо за внимание! Всем Ровных дорог!
  • akalitnikovakalitnikov
  • Андрей
  • 27 июля 2013 в 21:22
  • 1
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+1
Hakujin
Серега Гомер(который в килте) на фотках зачетен)))


п.с а в самой интересной экспозиции музея вы и не были, они там за 20 доп. рублей пускают в закрытую экспозицию, где еще больше аппаратов + ирбитские моторы...
Вот там круто.
0
akalitnikov
Там теперь нет этой экспозиции, ее перевезли на днях в другое место:(
0
Hakujin
Музей, насколько я знаю переезжает вообще, а в том помещении будет мебельный маг.
0
xyligankaemi
Ваша информация не верна. Мы остались на месте, переехало лишь фондохранилище в новое помещение. Готовим открыть двери для посетителей на новом месте.
+1
Night-hunter
Недавно ездили в Ирбит. Музей совсем не впечатлил. Посидеть почти ни на чем нельзя, комнатушки маленькие, за фото и видео дополнительно денег подай, смотрительница слаба в мототеме. И это без учета того, что техники маловато.
Вот ещё пару фоток:



0
akalitnikov
У нас экскурсовод был, час рассказывал про все модели)))
+3
KostasD
Техники маловато потому что вся остальная в фондах стоит, раза в 2 больше мототехники. еще есть целая комната с Концептами двигателей.
+1
xyligankaemi
В должностные обязанности смотрителя не входит консультация посетителей. В зале обычно находится научный сотрудник, готовый ответить на возникшие вопросы. Цены на платные услуги музею устанавливает государство, ежемесячно мы отчитываемся по показателям: посещаемость, количество платных посетителей, количество льготников, количество иностранных посетителей. На выходе есть книга отзывов, в которой можно оставить своё мнение.
Спасибо!
С уважением, специалист по кадрам ГБУК СО «ИГММ».
0
Night-hunter
Скажу честно, не впечатлило. Если Вы там решили, что ваш музей достоин принимать гостей не только из Ирбита, то и делайте все соответствующим образом. А так, я лично был опечален, проехав 250 км. и увидев, то что увидел. Можно еще долго говорить о том, что чеки за оплату фото и видео никто не выдает (по крайней мере нам), поэтому, кто и кому что там у вас устанавливает, я не знаю.
+1
xyligankaemi
Во-первых, на вкус и цвет все фломастеры разные. Во-вторых, не забывайте в какой стране вы живете, здесь все зависит от финансирования. В третьих, вам действительно не выдали билеты и талоны на фотосъемку?! Это повод для разбирательства с сотрудником на завтрашней планерке.
0
SCHWINNer
А что ж вы об экскурсии-то заранее не позаботились?
Я был там 2 мая 2013 года. У нас была назначена экскурсия на конкретное время, заявлена целая группа от «Шкода Клуб Екатеринбург». А сам-то я в этой группе оказался случайно: позвали друзья — и я поехал с ними, даже оставив в Екате свою машину и сев пассажиром в другую машину.
Александр Буланов провёл нам интереснейшую экскурсию! Большое спасибо!
0
Night-hunter
Денис! Вы зарегистрировались специально что бы написать рекламный слоган Александру Буланову? Поймите, мне все равно, кто это такой, но нельзя сарай назвать дворцом, как и бесполезно утверждения местных патриотов, что в Ирбите супер музей мототехники. Мне тоже обидно, что это так, но факты — вещь упрямая. Лично я, не рекомендовал бы другим специально ехать в Ирбит, чтобы посетить данный музей, если только проездом. Но это только мое личное мнение, которое в Ваших дальнейших комментариях не нуждается.
+1
SCHWINNer
Я не местный даже в Екатеринбурге, а уж в Ирбите — тем более. И не патриот этой страны — совершенно точно! Я вообще в Челябинске родился и живу. А в Екате у меня нет никого, кроме нескольких хороших друзей.
Кто такой Буланов — можно бы и знать, раз уж Вы там побывали. Это же директор музея, бывший инженер с этого завода и бывший мотоциклист-испытатель с этого завода. Ещё он автор и соавтор нескольких рекордов из Книги Рекордов Гиннесса, установленных на мотоциклах «Урал». Интересный человек, в общем. И очень достойный уважения!
И после такой экскурсии обидно слышать такое мнение. Которое не буду комментировать: оно ведь в моих комментариях не нуждается, верно?
Может, и не супермузей. Ну и что? Где-то есть музей лучше? Где? Расскажите, я с интересом туда съезжу посмотреть!
Мы ездили специально. И было не жалко ни времени, ни денег, которые были потрачены на 200 км от Екатеринбурга в ту и столько же в другую сторону.

В своей жизни я столько же (или даже больше) старинных мотоциклов одновременно видел, кроме ирбитского музея, ещё в музее автодрома Нюрбургринг в Германии, земля Рейнланд-Пфальц. Там, правда, я не обратил даже на них особого внимания. Интереснее мне были машины Михаэля Шумахера, Айртона Сенны, Тацио Нуволари, Хауна-Мануэля Фанхио и многих других великих пилотов Формулы 1 разных времён. Я всё-таки больше фанат автомобилей, а мотоциклы — пока лишь мечта… Я даже имён великих мотогонщиков не знаю. Кроме Валентино Росси и уже упомянутого Александра Буланова :)

А с каких это пор вообще я должен кому-то объяснять, зачем и на каком сайте я зарегистрировался? Это моё личное дело.
0
Night-hunter
Я Вам уже ответил, что это моё личное мнение, которое не нуждается в чьей-либо интерпретации. Мне все-равно, что вы считаете для себя прекрасным и великим. Для сравнения можете посетить музей в Верхней Пышме и поймете разницу.
0
SCHWINNer
Спасибо, поищу такую возможность… Это-то от Еката поближе, а в нём я иногда бываю.

А вообще, байкеры все такие недружелюбные? Или только на этом сайте?
0
Night-hunter
Я не байкер. Остальные дружелюбные.
-1
SCHWINNer
У вас тут ещё и градация на «байкер» и «не байкер», на «лох» и «конкретный пацан», на «тварь дрожащая» и «право имею» и т.п. А по мне-то один чёрт: ездит на мотоцикле — значит, байкер. Как велосипедист — тот, кто на велосипеде. Или как гитарист — тот, кто с гитарой.

Ладно, вникать не буду в эти все ваши заморочки. И комментировать больше ничего не буду. Просто читать — и всё. А регистрацию на этом сайте спишем просто на мою глупость, на мою ошибку.
+1
akalitnikov
Жаль, что сейчас от огромного завода остался лишь один цех, который работает в основном на экспорт(((
0
pol-gaza
Хочу съездить туда из Омска.расстояние 850 км. но сайт музея не отвечает-Касперский его блокирует, соответственно не у кого точно узнать: переехал ли музей и как будет работать, т.к.информация о переезде была озвучена, но хочется всё увидеть?
+1
akalitnikov
Тел./факс: +7 (34355) 3-91-50, тел: +7(34355) 4-26-01
E-mail: irbit-musey-moto@yandex.ru
0
xyligankaemi
Сайт находится в длительной разработке в виду недостаточного финансирования.
Наши контакты вам предоставил автор поста. Будем рады видеть вас в стенах музея.
0
kpy4ok
А вот наш отчет о поездке в Ирбитский мото музей kpy4ok.livejournal.com/45632.html
Кому интересно можете посмотреть…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. akalitnikov, Ирбитский государственный музей мотоциклов Урал.