Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. shakaw → Зизер продался, я начал бредить мотардами, и третьим моим малышом стала Honda xr250 sm 2004 года , моя любимая хрюша

Ну вот и закончился сезон 2010, мы с моим другом выставили на продажу наши мотики ( для тех, кто читал предыдущие посты — у Димы была суперфура 1997 года). Продал я зизер где-то в феврале за 115 т.р. Дима заразил меня мотардами и взял себе в марте Xr 400 sm, я долго думал, выбирал между дитрекером и хрюшей, в итоге приехал и взял свой детку за 138т.р.

Дитрекеров за стоимость 130-135 я не нашел, но нашел свою хрюшу, цена у неё была 141, без пробега по рф, 2004 года, были задиры на пере и мне охотно скинули 100$, когда я сказал про перья. Я думал, что при ремонте без проблем уложусь в них, но
не обошлось без косяков и все про ремонт моей хрюши вы можете прочитать здесь, скажу только, что на него ушел весь сезон 2011 года.
Как всегда немного сухой информации: xr250sm выпускался для внутрияпонского рынка с вилкой перевертышем, мощности у него 24 л.с., воздушка, сухое сцепление, 17 колеса excel, резина 110 перед, 130 зад, сухой вес около 120 кг, бак около 10. На пробитых подвесках я выезжал на открытие сезона 2011, мы поехали на воробьевы в парк вниз, у одного была xr400 sm, у второго Drz400 sm, все дорожки были в снегу, но нас
это не остановило, в итоге на дрз спокойно съехал ( занимался мотокроссом да и резина была получше нашей), следом поехал друг на хр 400 и почти сразу завалился, я ехал за ним, и чтобы не переехать его с его гламурным мотиком я тоже завалил свою хрюшу, упал на снег и ржал минут 5). У меня погнулась лампка кпп, у друга лапка кпп, зеркало отломалось и рычаг сцепы погнулся, но было очень весело. В этот день я скакал по бардюрам, спрыгивал с них, катался по снегу, переезжал лежачих копов на скорости 50-60, в общем радости моей не было предела, но в виду пробитых подвесок, не все я мог испробовать. Первые впечатления после зизера были такие: очень легкий, как велосипед, высокий центр тяжести ( при моей росте 173 было по-началу не очень уютно, но потом привык), нифига не едет, нет никаких преград, очень легко рулится, очень предсказуем.
После ремонта, я наконец мог полностью прочувствовать кайф).

Я решил опустить все улучшения, появившиеся после ремонта, просто перейду уже к оценки полностью исправного мота. Что мы видим? По динамике видим мы вот что: для гонщиков и для меня раньше динамика не ахти, может секунд 8 до сотни, на низах не едет, запаса мощности нет, после 110 очень вяло набирает. Что по управляемости? Да прекрасно все! Велосипед с моторчиком и с задраным носом из-за вилки как у ктм-а, очень хорошо рулится, предсказуемость в поворотах зашкаливает, новая резина держит отлично, стокового тормоза вполне хватает. Работа кпп четкая, но иногда есть невнятность, возможно из-за масла, сменил 10в40 мотюль на 10в50 ликви и стало получше, нейтраль в ботах мне было тяжеловато поймать со второй передачи, с первой отлично все. Зимой тяжело завести ( заводил баджу с карбом с ускорительным, другое дело). Если в голове смириться с тем, что 24 силы не сделают чудо и ты не поедешь как ктм690, то ты начинаешь наслаждать этим чудо-мотиком. В пробках просто наслаждение, просачиваешься везде, где только можно, а где не нельзя — есть тротуар, лестницы, парки, где ты без труда проедешь).

Пару раз выезжали с другом на xr400sm в лес именно после дождя, тут конечно печалька, резина ни разу не держит, попу уносит при малейшем резком открытии газа, но выехав в хорошую погоду получаешь наслаждение.
По дороге на дачу у меня есть участок из 10 км грунтовой дороги с ямами, песком и тд, на зизере я эти 10км проезжал за 30 минут, на хрюше я домчал за 7 минут. Воздушка летом показала себя отлично, ни намека на перегрев, не зря говорят про неубиваемый движок xr. За сезон я немного пытался козлить и стоппить, но сцепление было подуставшее и я ограничился стоппи. (видео здесь).
Я хотел еще провести сравнение с хр400, но для начала подведем подитог:
отличный байк для города, для новичка, для девушек, для вас нет преград, вам комфортно и высоко в пробке, вас не смущают неровности наших дорог ( а их не мало у нас), лежачие копы, вам комфортно на легком бездорожье, а для оффроуда можно купить комплект колес с резиной, расход около 3-4 литров, расходники недорогие, ну чудо, а не мотоцикл.

Взял у друга хр400 в той же заводской версии мотард, и что мы чувствуем? Мы чувствуем подрыв на низах, он как паровоз тянет с самых низов, передачи тоже короткие, как и на 250, он чуть тяжелее, собранней, по максималке едет километров на 20 больше чем 250, т.е. около 150, от 250 начинается отрыв с самого старта и особо заметен после 100, но мощности не особо больше, тут очень заметен момент, за счет него с газа встает на первой без проблем, но т.к. передачи короткие, то проезжаете вы в свече метров 7. Конечно после 400 твоя 250 не едет еще больше, чем раньше, но управляется 250 ( по крайней мере моя с моей прекрасной вилкой ) куда лучше и легче. Если вам мало 250 иксера и вы хотите что-то мощнее, то не берите 400 хр, это шило на мыло, возьмите дрз400, форсаж 450, вр250, вр450, хр650, но я не вижу смысла после 250 иксера брать 400 иксер. Он не плохой, но в сравнении с тем же дрз, хрюша не едет, она как из каменного века, да, перевертыш, но дрз куда более современен, а разница в 20 тыщ, а если еще 20-25 накинуть, то возьмете себе ктм или лучше хр650, а уж от его мощности вам больше ничего не захочется.

В общем от своей хрюши я был в восторге, но мне стало мало и я решил продать её. Цену сначала выставил 165, т.к. жалко было вложенных 50к., хотел хоть немного отыграть, продавалась хрюша ооооочень долго, и в итоге я продал её за 155 девушке, которая сейчас наслаждается хрюшей с её м.ч., который уже и на кросс трассу на ней ездил, и по какахам в лесу матался, и в свече уже пытается ездить, в общем это уже совсем другая жизнь моей прекрасной девочки.
После продажи решил взять ватруху или форсаж 450, вложить в него 40 и получить валющий бюджетный мотард, но в виду проблем, через 2 месяца после продажи взял себе питбайк.
  • shakawshakaw
  • Илья
  • 27 июля 2013 в 2:58
  • 4
  • оценка: +26

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+4
Alex_Ray
Здорово, мне понравилось, я тоже мотарды люблю.
+1
shakaw
спасибо)
0
Buzuka
смотрю на последней фотке задок шинковский 006… как он себе ведет? а то мне тож тут нахаляву дали такой каток… интрессно
0
shakaw
неплохо ведет, дешево и сердито
здесь был ататат

+2
Mongoose
Девушку, которой продал, не Аня зовут?)))
0
shakaw
именно Аня)
+1
Mongoose
Поздравляю))) В хорошие руки его отдал=)
0
Mongoose
Значит твой мотард мы позавчера топили в говнах подмосковья))) Скоро на нем, наверное, злая резина появится)))
0
shakaw
не расстраивай меня) я надеюсь, что Саня хрюшу не убьет, но он очень старается это сделать) Аня то вообще катает? а то такое чувство, что Саня отжал у неё мот) Нравится мотик то?)
0
Mongoose
Катает))) Пару дней назад стантить училась, но чаще она вторым номером)))
0
shakaw
ясно, привет им передавай)
0
Gato
  • Gato
  • 6 июня 2015 в 22:32
Фотки пропали(((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. shakaw, Зизер продался, я начал бредить мотардами, и третьим моим малышом стала Honda xr250 sm 2004 года , моя любимая хрюша