Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004 → Каноничный мото-отпуск в сферическом вакууме: только дорога, к черту время и планы!

Друзья, амбициозное название этого поста имеет право быть :) Пройдя под кат, вы узнаете, как:
— превратить чоппер в низкий тяжелый эндуро (привет Nick :) );
— с сонных глаз обслуживаться по дороге, и чем это чревато;
— внезапно из Ямахи сделать Харлей;
— расслабиться и отдохнуть уже в дороге, забив на планы и часы.
В следующем посте:
— ехать на байк-фест с запасом времени и все-таки на него не попасть;
— вместо этого спонтанно замутить мини-байкфест и остаться довольным на 100%;
— войти в Севастополь строго «через печень»
— а про спонтанный Iron Butt на обратном пути я отдельно расскажу :)


Итак, все началось с того, что мотоцикл после капиталки я забрал за сутки до выезда…

Собирала на разбой бабушка пирата


Сидя без мота 2 (два!!11) месяца в начале сезона, ибо с компрессией не шутят, 10 июня сего года я дорвался до него как подводник до жены. Выезд был запланирован на вечер (в идеале, 17-00) 11 июня, отпуск брался на 1.5 недели. Однако, планы штука эфемерная. До ночи устанавливая новый ветровик и кофры с рамками, спать лег в неприличное время => поздний приезд на работу => в 17 уже не уедешь. Ну ладно, и хрен с ним, лучше расскажу, как мы собирались:
1. Состав экспедиции: Федор unicorn на своем верном Yamaha Warrior и Сергей snakeBSD на не менее верном BMW R1200GS. Женщин не берем, посему багажа можно накидать выше крыши.
2. Для автономки было взято: экстремальная палатка Husky, пенки, спальники, горелка Kovea с газом, 3 ножа на двоих, набор необходимого инструмента для полевого ремонта мотоциклов, 3 ремкомплекта бескамерки, не установленный мото-прикуриватель «на случай чего», компрессор с питанием от прикуривателя, новые тормозные колодки (мне), 5л Мотюля 7100 с фильтром (тоже мне (это нам потом аукнется) — для замены после 1000км, ибо была капиталка), аптечка, одежда, пара обуви на каждого, запасные визоры, чехлы, тросы для пристегивания, дождевики, нетбук, комплект зарядок, фотик, налобный фонарь Black Diamond, кубометр древесины, блок спичек, керосин, соль, дозиметр, штыковая лопата ну и еще всякой фигни по мелочи.


Полная выкладка

Это фото посвящается ежу Семену. Мне море — понравилось!

3. Ехать предполагалось по маршруту: Москва — Киев — Винницкая область — Херсон — Керчь — Туапсе — Анапа — Астрахань — Москва. Под Винницей у Сереги сейчас семья, в Туапсе мы хотели попасть на байк-фест клуба Spiders of Roads (потому что отличные ребята), а на Каспии мы оба не были ни разу. Но планы такие планы… :)

Трасса на Киев


Багажа было много. Его еще надо было примотать. И укомплектовать инструмент. И еще сделать много чего. Такими темпами выехали с работы в 23-30 вместо 17-18 часов. Решили ехать пока едется, как только ехаться не будем — ставим палатку и спать. В такое время выехали из города без проблем, несмотря на предпраздничный день. Калужская трасса уже в Московской области перестала быть сказкой, но продолжала быть 4-полосной. Нас срубило где-то под Калугой, нашли стоянку дальнобойщиков и рядом с ней почти в лесу разбили палатку. Пройдено 150км. Все, спаааать…
Это была моя первая «палаточная» ночь в мото-отпуске. Да, все когда-то бывает впервые. В том числе и дождь наутро, который размочил всю глину и грязь вокруг, а также затянул сборы. В итоге, проснувшись в 8-30, и сытно позавтракав в стоящей рядом кафешке «Апельсин», выехали мы только около 11-30. Зато дождь уже кончился.

Дорога сужается до 2 полос, но поток небольшой, ехать вполне можно. В Калужской области много рек, причем с мостов открывается отличный вид на дорогу, уходящую в небо на холмах среди густого зеленого леса. Впервые пожалел, что не взял с собой GoPro. Начинает выглядывать солнце, едется отлично! Про себя напеваю Rammstein «Весна в Париже», отлично идет под настроение. Кстати, легендарная историческая река Угра тоже там, проезжали.


Живописные холмы, леса, дорога… (не мое, но похоже)

Погода и пейзаж были примерно такими (не мое)

А вот что плохо — ремонты мостов на каждом углу. На какой-то из заправок натыкаемся на мотоциклистов. БМВклуб в три аппарата (бэха, бэха и… Харлей!) едут в Одессу, харлеист разложился по дождю (раньше нас) на одном из ремонтов моста. У мотоцикла пара царапин, на легковушке задет бампер, все живы и здоровы. Потрещали с ними минут 20, я позалипал на Heritage Softail с кожаной обтяжкой дуг, поехали дальше.

Погода окончательно налаживается, пора снимать дождевики. Хотя не доезжая таможни нас пытался окропить грибной дождь. И снова солнце. Доезжаем до последней заправки перед границей, это Роснефть, уже на лампе. Заправляемся и видим — у Сереги все седло в масле. WTF?!!! Лезем в его багаж. Етить налево, это потекло мое масло. Как?! Начинаем разбираться. Оказывается, одна из банок была с приоткрытой крышкой. Вот что значит собираться второпях! Очистка мотоцикла, сумок и перепаковка масла сожрали у нас еще 1.5 часа времени.


Текут маслом не только суровые харлеи, но и суровые гусеводы!

В итоге нас догнал и перегнал БМВклуб, несмотря на задержки из-за ГАИ. Украинскую таможню проходим хоть и быстро (гринкарты были оформлены еще в Москве), но около 19ч по Московскому времени. Здравствуй, дорогой бензин! И хреновые дороги, о которых мы узнали чуть позже…

Такая разная Украина


Начало пути на Киев пролегает по трассе на Кипти. Выехав туда, я офигел. Пусть и 2 полосы, но асфальт просто идеален и отблескивает, как зеркало. Машин мало. Почему бы не открутиться? Так мы сделали, пока не увидели перед собой полосатую палку. Страна для меня как мотоциклиста новая, кто его знает, какие тут порядки. От местного гайца узнаем, что на Украине максималка для мотоциклистов ажно цельных 80км/ч даже по магистралям (Серега, нахрен ты меня сюда притащил? :) ), мы шли 131. За суммарных 500р.
страж порядка улыбчиво и доходчиво объясняет, где посты и где могут быть еще машины чуть ли не до Житомира. Платная консультация занимает примерно 20 минут. Серега подбадривает, что на Украине нет лишения прав ни за превышение скорости, ни за пересечение одинарной сплошной, да и вообще настроение хорошее, гаец хороший попался. Снова едем.

Трасса хоть и быстрая, но утомляет. На обочинах нет вообще ничего, только редкие перекрестки и поля-леса-поля-леса, глазу не к чему прицепиться. Идем 120-140, что еще больше утомляет (возможно стоило идти быстрее). Наблюдаем закат — елки-палки, значит время порядка пол-десятого, а еще ехать и ехать! Выходим на Черниговскую трассу, заправляемся, ловим местных мужиков на ЛендКрузере с вопросом «как проехать через Киев». steal был готов нам помочь, но мы сильно отстали от графика и не хотели дергать человека. Еще 30 минут (заправиться, поесть, энергетик, спросить проезд). Уже темно, едем на Киев. Стало 4 полосы, но покрытие не радует. Въезжаем в Киев, ориентируется Сергей, неоднократно проезжавший его насквозь. Все бы хорошо, но ремонты… Только со 2го круга уходим куда надо. Перед этим успеваем остановиться на набережной Днепра, красивое зрелище даже ночью. Но тянуть нельзя, дорога, и так время уже сильно за полночь.

На проспекте Победы перед нами выруливает стайка спортов. Непонятно, зачем они тут — асфальт такой, что не до отжига. Периодически делают вилли, идут где-то на 110-120. Разумеется, мы их догоняем и спокойно обходим :) Заправка на выезде и вот она, Житомирская трасса! Идеальное покрытие, мало машин, 4 полосы и отбойник, нет разве что света. Можно идти в меру наглости, что мы и делаем, 140-160. Виражи если и есть, то пологие, сброс скорости разве что из-за еще мокрого асфальта. 110км пройдено за 50 минут спокойной езды, снова заправка «для гарантии», и мы уходим налево.

А вот и хреновые дороги! Освещения и разметки почти нет, ямы и слепящая встречка — есть. Не знаю, сколько мы ехали по этим «дорогам класса Ж», но начался дождь. «А, фигня» — подумали мы и не стали надевать дождевики. «А вот хрен вам!» — сказал дождь и влупил. Пришлось одеться, но боты уже мокрые. Ладно. Потерял счет километрам, и тут мы заехали в город Бердичев. Может, из-за усталости, из-за незнакомой местности, дождя и сильного срыва графика, но хуже дорог я еще не видел!!!111 Чтобы совсем не скучать, нам не повезло заблудиться, навигаторов нет, спросить не у кого. Визор запотел, очки запотели, начинаю звереть, Серега отрывает от жилетки внешний карман и дает его мне. Вот что такое настоящая дружба! Кое-как с матом-перематом выехали, я — точно с желанием больше сюда не ногой. Форсирование бродов неизвестной глубины и прыжки по ямам все-таки не чопперное развлечение =/

Не помню, но кажется мы от трассы не заправлялись, значит проехали не больше 200км. Я вообще мало что помню, кроме желание поубивать хоть кого-нибудь за такие дороги, за дождь, за начинающую болеть от ям поясницу. И найти виновника (желательно не себя) того, что мы перед выездом договорились по темноте не ехать, а тут блин уже светает, и мы еще не добрались до деревни! Уходим куда-то на грунтовку, еду там 60, в меру сил объезжая колдобины. Интуиция говорит, что мы скоро приедем. Грунтовка, снова ямы, и снова ямы… Охренеть, мы на месте! 5-40 по Москве, с утра пройдено 950км, паркуем мотоциклы во дворе, нас уже встречают.

Прием стоил того, чтобы переть сюда считай по азимуту. Можно скинуть подмокший экип и особенно боты. Тазик горячей воды для ног, прийти в чувство. Много еды. Много вкусной еды. Горилка для сугреву и за приезд. Горячий чай чтобы отогреться. Каааааайф!!! Чего не хватало, если и не хватало — это сигары… настолько все было зашибись.


Папкин Гусь просто необходимо оседлать!

Крестный, сколько тут? ЛИТР СЕМЬСОТ!!??...

Снова сборы, снова ночная дорога


Улеглись мы где-то в 7 утра, встали около 15. Сытный завтрак-обед, после которого надо менять масло и фильтр. С сонных глаз лью положенные 4.1 литра и не могу понять, почему его в горловине маслобака вообще не видно. Решаю лить «на глазок», влезло где-то 4.5л, по щупу как раз. Дооолгие сборы, выезжаем (охренеть!) около 21ч. Безмерно радуют сухие боты, лежавшие на печке, и много-много качественного провианта в дорогу.


После замены масла

Асфальт должен стать получше, но именно что «должен». Незагруженные живописные дороги, по которым можно ехать 100+, если подвеску не жалко. Застаем закат, надо сделать пару кадров. После Винницы становится чуть лучше, заезжаем на заправку, налички мало, карты к оплате принимают. А вот хрен там, транзакция не проходит! Тратим еще час на разборки и на поездку Сереги в Винницу к банкомату. Дорога дальше лежит на Умань.


Закат под Винницей

Ночной украинский асфальт реально пугает. Равно как и извилистые дороги в степи, нахрена было городить серпантин на ровном месте?! Нормальную скорость держим только потому, что мало машин. Проезжая города, снова откладываем кирпичи — асфальт еще хуже, чем на трассе. Особенно в г. Гайсын, при выезде из которого выкопаны чуть ли не траншеи. Заправляемся в Умани при съезде на Одесскую трассу. Серега обещает скорое счастье…

Участок 30-35км на Одессу показался настоящим раем, можно было идти 170 и не париться. Но нам на Николаев, в нужном месте уходим налево и попадаем на дороги классом пониже. В принципе асфальт более-менее, но для степи кривизна какая-то нереальная. Где-то не доезжая Николаева встречаем рассвет (см. верх поста), не остановиться было нельзя.
В Николаеве сталкиваюсь с двумя проблемами: 1) Серега проскакивает съезд на Херсон 2) мой мотоцикл начинает глохнуть. Развернувшись и встав на обочине, проверяю клеммы аккумулятора, затягиваю плюсовую, вроде больше не глохнет. Начало восьмого, мы полные оптимизма двигаем на Херсон.
Ехать недолго, дорогая хорошая, но уже 7-30 и начинает жарить солнце. Перед Херсоном Серега опять проскакивает поворот на Керчь, в упор не реагирует на мой бешеный дальний. Кое-как объяснившись, разворачиваемся и шпарим по степи на юг.

Пикник на обочине


Как известно, в Херсоне обитает Бодя. Учитывая время, мы не планировали к нему заезжать, будить человека незапланированным визитом. Наверное, мой Ворриор думал иначе, потому что спустя 20км от города стал глохнуть на ходу. Остановившись на обочине, я уже не смог двинуться дальше… На нейтралке заводится, включаю первую — тут же глохнет. Поломка произошла в очень удачном месте, на противоположной обочине росли деревья и была хоть какая-то тень. Переждав поток с обеих сторон, руками перекатываем мотоцикл и начинаем осмотр.

На первый взгляд явно видны потеки масла из двигателя. Вот так, кривые руки вполне могут заставить даже японца ссать маслом и превратить Ямаху в Харлей!


Называя себя последними словами и впредь обещая больше не проводить ТО с сонных глаз, снимаем экип, стаскиваем багаж, вынимаем инструменты и начинаем сливать масло. Завидев нас, останавливаются едущие в Херсон двое симферопольских мотоциклистов. Морально поддержав нас и сфоткавшись на память, едут дальше.


Юра (второй справа) и Сергей (справа)

Банка Редбулла вместо сливной канистры тоже катит

Замеряем масло по щупу, оно в норме, пробую заводиться, на передачу он ставится и даже едет. «Отлично!»- подумали мы, затянули протекшие болты, навьючили багаж и надели экип. «Хрен вам, хочу к Боде!» — сказал мотоцикл и снова начал глохнуть…

Раскинув мозгами, доходим до мысли: наверное, виноват датчик подножки. Ноут с мануалом был взят, но незаряжен, так что лезем в самое очевидное место — в крепление самой подножки. Сергей берет эту задачу на себя и коротит нужные контакты.


Пробуем, не помогает! Ну вашу ж мать… Время ~12 дня пятницы, до Керчи 400км, а мы сегодня хотели уже быть в Туапсе или на крайняк в Анапе. Звоню организаторам, они обнадеживают — построение колонны и начало феста в 14 часов субботы. Шансы остаются, неисправность — тоже :(. Что это еще может быть? Сцепление, КПП,…? Чтобы проверить эти гипотезы, Серега вынимает веревку и начинает ломать ветки дерева для импровизированного подката. Пещерный хайтек, как он есть :)


Подходит время обеда. Пенки есть, горелка с газом есть, еда тоже, вода нашлась неподалеку. Обедаю с чувством взрыва мозга. Как так, столько времени прошло, а мы проехали всего ничего?!!! Не зря мне после капиталки говорили, «ты проедь хотя бы обкатку по Москве, страшно тебя отпускать сразу в дальнобой». Планы рушатся, время потеряно, гипс снимают, клиент уезжает, нервы расшатаны. Серега в очень нужный момент находит очень правильные слова: мы, в конце концов, в отпуске! Мы ничего никому не должны, время есть, до юга уже доехали. Даже если на обочине не починиться, Херсон рядом, море уже теплое, отдохнем в любом случае. А ведь правда… Все мои мото-дальнобои до этого совершались по четкому графику, в заранее понятных бытовых и прочих условиях, по хорошим трассам. А тут отхватить столько приключений уже на дороге, какой же без этого отпуск?


«Да, парни: и к черту часы!»

Это был переломный момент всей поездки. Почувствовал себя героем мультика «Тачки», вечно спешащим куда-то карьеристом, не замечающим ничего вокруг, каждый день которого был расписан по минутам и нацелен строго на результат. В таком темпе удовольствие — это выполнить план, но оно очень мимолетно. Если жить так постоянно, не останется время на расслабиться, на посмотреть по сторонам, отпуск будет неотделим от работы… Ломка стереотипов и убеждений обычно происходит долго и сложно, но тут, когда ты на обочине, не выспался, стресс, непонятно что делать, и от твоего усердия и рвания **пы мало что зависит — голова быстро стала на место и успокоила нервы.

И тут же доходит еще одно решение. borisovich, ты же знаешь устройство моего мотоцикла? :) Осталось только с ним связаться, человек в отпуске. Гипотеза про датчик подножки подтверждается, более того — узнаю, где под седлом расположены нужные мне фишки. Найдя их, остается только выругаться: Винницкие дороги вибрацией разъединили контакты, которые даже руками порвать нельзя! Ворриор завелся, поставился на передачу, поехал. Как долго мы этого ждали…


Не забуду эту гребаную фишку! (по центру кадра синяя)

Крым где-то рядом


Время 15ч, выдвигаемся на Керчь. Степь, жара, узкая трасса с потоком машин, местами приходится ползти 30-50 без шансов на обгон. Логично, что нас начинает рубить, ведь встали сутки назад. Но чтобы рубило так!!! На скорости 120 начинаю вместо дороги видеть слайд-шоу, с выпадающими кадрами. Сергей, как выяснилось, тоже. Чтобы проснуться, он решил поехать стоя, и стоя на 120 в поворотах так же залипал на дорогу. Срочно ищем заправку, на въезде в Крым заезжаем на Лукойл и еще полтора-два часа приводим себя в чувство энергетиками, кофе, мороженым и холодной водой. Заодно погода меняется к лучшему, небо затягивает тучами и поднимается ветер. Ехать вполне можно, воздух бодрит. В Джанкое по ощущениям отказывает спидометр, не могу понять, почему он показывает 60 на скорости 20, 80 — на скорости 40, и только со 120 перестает врать. Еперный театр, да это не спидометр врет, это меня глючит от усталости =(

Двигаем на Феодосию, дальше на Керчь. Где-то в степи видим на встречной обочине стоящую белую Голду. Голда в степи просто так не стоит! — подумал я и свернул. Киевский голдовод и правда встал там не просто так. Недокачанный задний баллон превратился в ошметки, тут уже ни наши ремкомплекты, ни даже компрессор не помогут, я впервые видел резину, которая слезала с корда. Мужик вызвал местных на подмогу, а пока они не приехали, стоим и не даем ему загрустить. Приехавших парней кормим колбасой, заряжаю от их машины свой мобильник, заодно ловлю когнитивный диссонанс от обзывания моего Ворриора «четырехсоткой, уж больно он компактный» и обзаводимся контактами хорошего человека в Джанкое. Все, вопрос решен, пора ехать, и так еще полтора часа потрачено!

Смотрим на время, прикидываем свои силы, их хватит только до Феодосии. К городу подъезжаем уже в глубокой темноте, матеря местные дороги («степной серпантин», [продажная женщина!]) и обилие мошек, залепивших к чертям весь визор нам обоим. За 20-30 км от берега в стороне моря наблюдаем грозу. Таких развесистных молний не видел много, очень много лет, и в очередной раз пожалел, что нет с собой камеры. Ближе к городу зрелище становится еще более величественным, начинает капать дождь, а значит, еще 15 минут потрачено на надевание дождевиков.


Выглядело это примерно вот так (фотка не моя)

Приехав и заправившись, двигаем по шоссе в сторону Керчи, помню там были кемпинги, но найти их в темноте не так-то просто. А хрен с ними, остановимся где-нибудь в гостинице, сил на раскладывание палатки все равно нет. В первом попавшемся месте нам предлагают 2х местный номер за 250 гривен (1000р.), тут же скидывая цену до 200. Пройдено минимум 750км (зато каких!). Паркуем мотоциклы во дворе, отматываем багаж, плетемся в номер, ура, душ!, приводим себя в порядок и топаем на берег смотреть морскую грозу, на время уже пофиг. Спать ложимся около полуночи, чтобы иметь хоть какие-то шансы успеть в Туапсе, надо встать в 4. Не знаю как, давно такого уже не было, но я отреагировал на будильник после такой собачьей усталости! И что теперь делать — «зажигать или спать»?..
  • unicornunicorn
  • Федор
  • 26 июля 2013 в 14:21
  • 2
  • ?

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
+9
snakeBSD
ААА ахеренный пост
+4
Yamahin
А где можно почитать про капиталку вари, и, собственно, её причины?
+2
unicorn
В конце сезона напишу детально.
Кратко: в межсезонье выяснилось, что в одном горшке компрессия 12, в другом — 8, ахтунг! мот в хороший сервис хорошему механику, диагноз: залегли кольца, пока ожидал колец и т.д. и т.п., было решено обмерить износ ВСЕГО что надо, в итоге были заменены несколько подшипников, маслонасос, стартер, до кучи задний тормозной диск и суппорт в сборе. На днях перебрана вилка (должно было быть сделано до отпуска, но время уже горело). Аппарат преобразился в лучшую сторону.
+2
Yamahin
Ну, это ещё пустяки, можно сказать, приятно повозился)! Варе бегать и бегать ещё!
0
PyccoTypucTo
Вот вы нагрузились… И как рьяный адепт фулл экипа, ты с недосыпа по жаре небось в полной выкладке ехал? :)
0
unicorn
И как рьяный адепт фулл экипа, ты с недосыпа по жаре небось в полной выкладке ехал? :)
А ты как думаешь? :) Разумеется в полной. Кстати, во время езды рубило не потому что в экипе жарко (на скорости все равно продувало), а потому что просто на улице тепло и мы были не спавшие.
+2
Nick
  • Nick
  • 26 июля 2013 в 15:23
с удовольствием прочитал)
сейчас сам на юг собираюсь, если все будет гуд на обратном пути к вам заскочу
0
snakeBSD
Залетай!!! ждем.
0
Nick
гарантировать не буду, но постараюсь быть, а там дорога покажет
+1
mitri4
ждем продолжения, заинтриговал)
0
Mandju
Отжигать дальше)
+1
Jart
  • Jart
  • 26 июля 2013 в 15:34
ну и не жалеете вы себя по пробегам

мы же не каждые выходные так шпарим )))

ну да, ну да. вы шпарите так только по отпускам. вижу, что поездка была запоминающейся! жду продолжения =)
+2
unicorn
вы шпарите так только по отпускам
я еще не написал про 1635км за 20ч11мин, а ты уже предрекаешь нам адскую шпарку :)
На самом деле, в этот раз мы ехали довольно вяло, если судить по средней скорости…
1й день: 150км до Калуги
2й день: 950км до деревни
3й день: меньше 900км до Феодосии
Такой в принципе не высокий трассовый темп тоже неспроста, а потому, что с нами постоянно что-то происходило )))
+1
Jart
причем тут суточный пробег? по делу-то получается несколько часов езды, потом «какой-нить геморрой» приключение, потом опять езда. сон? не, не слышали =)

Ну и по мне (хотя я в дальняки не ездил и мнение мое — ничто) пробеги по 900км в сутки — это… до хр много! км по 500-600 еще ничего. хотя, я понимаю, что если надо прям кровь из носу доехать от точки до точки — то едешь «на все деньги». Но сам стараюсь подобного избегать (больше в плане скорости, пробегов таких у меня не было никогда =)
+1
unicorn
Ну и по мне (хотя я в дальняки не ездил и мнение мое — ничто) пробеги по 900км в сутки — это… до хр много!
Зависит от аппарата. На самом деле определяется не пройденными километрами, а сколько часов ты в седле. А расстояние от много чего зависит. Качество покрытия, ширина и загруженность дороги, погода в конце концов. Для меня 14 часов в седле по нормальной погоде (ливень полдороги или около-нулевая температура не в счет) — вполне нормально переживается. Вот дольше ехать тяжко… А 14 часов это примерно 1000 пройденных километров.
+1
Jart
14 часов?! могу только позавидовать и выразить уважение!
на мото столько не ездил за раз, на авто было несколько пробегов, дольше 8-10 часов тяжело ехать. часов 6 нормально воспринимаются… На мото как-то больше 2-3 часов (чтоб прям непрерывно) и не получалось, но я пока и не ездил далеко. все никак не вырвусь… :(
Короче, я понял, надо расти =)
+2
unicorn
14 часов?! могу только позавидовать и выразить уважение!
)))) Спасибо )))
Это при том, что эргономику Ворриора не ругал только ленивый. И при том, что у меня стоит неродной руль-палка, к которому еще надо тянуться. Как-то привык…
На мото как-то больше 2-3 часов (чтоб прям непрерывно) и не получалось
У тебя круизёр! Нефига на нем в городе сидеть. Он просит трассы, просто ты этого не слышишь =/
0
Jart
слышу-слышу! он когда на 130 км/ч движку в пик раскручивает, я прям-таки очень слышу, как он просит =)
Я так-то не в городе, в пригороде в основном. Но, по сути, ты прав =)
0
X-RR
1635км за 20ч11мин
Хренасе! Это с какой скоростью вы топили?)
0
unicorn
1. Это М-4, по ней можно
2. Расскажу в следующую пятницу :)
0
snakeBSD
da my voobshe tiho ehaly))
0
X-RR
Больше 120 скорее всего)
0
snakeBSD
veroyatno, 120 eto ili kreyser ili doroga razbita.)))
+1
Kroght
Отличное начало!
Парни, вы молодцы! Тяжело чопперу ехать рядом и наравне с турэндуро!
0
snakeBSD
Это к федору, но в целом я не люблю жарить на все деньги, и поскольку шел впереди следил чтоб Федор не отрывался далеко.
0
unicorn
Тяжело чопперу ехать рядом и наравне с турэндуро!
Ну Сергей не особо жарил. Обратная дорога не в счет, и то мы шли в одном темпе, мне только заправляться чаще приходилось.
Тяжело было не такой темп держать, а заниматься скоростным маневрированием (100+) по у**анным дорогам Винницкой области. В конце отпуска ощутимо болела поясница.
0
snakeBSD
Там ровные дороги были! (шутка) я видел хуже.
0
motorhead
Интересно. У меня в путешествиях, считай, никаких приключений. Едешь себе и едешь, по сторонам смотришь. Кафе, отель, поел, поспал, поехал… А тут вон сколько всего за пару дней происходит. )
0
unicorn
Едешь себе и едешь, по сторонам смотришь. Кафе, отель, поел, поспал, поехал…
Когда с Олесей отдыхал, то так оно и было. Женщины любят комфорт, что логично. Не хочется без крайней необходимости проверять ее на прочность.
А тут вон сколько всего за пару дней происходит. )
Мы были готовы к приключениям, более того — мы их ХОТЕЛИ :)
+2
Gatuno
Хорошо читается. Тем более представляю местность где вы проезжали — как будто сам путешествую )
Кстати, про 80kmph(+20 нештарфных) за городом для мото — таки да, как-то сам забыл про этот пунктик — зато какая «забота» про безопасность мотоциклистов.
Добрых дорог.
+1
Chernovran
Сильно, жду продолжения. Трудно, зато не скучно было, смотрю. :)
+1
California
Лето, кто то на море, а кто то я!=))) Молодцы парни!!! Хорошо написал!!=)
0
Chislo13
никогда бы не подумал, что варриор может подкинуть столько проблем в дороге.
немедленно на ТО погоню свой. а то уже 9 тысяч ничего не подливал (хотя масло на горячую на максимуме).
но мало ли че.
0
unicorn
а то уже 9 тысяч ничего не подливал (хотя масло на горячую на максимуме).
Василий, ты сервис-мануал к нему читал?! Или хотя бы овнерс мануал… Если нет — то СРОЧНО! если вдруг не сможешь нагуглить — пиши в личку, вышлю.
Там английским по-белому написано: замена масла и обоих воздушных фильтров раз на 6400км, замена масляного фильтра раз в 12800, замена масла редуктора (с коробки на вал ведомого шкива) раз на 25000км.
никогда бы не подумал, что варриор может подкинуть столько проблем в дороге.
[trolling mode on]
Проблемы, говоришь? А как далеко от Москвы ты на нем отъезжал? :)
[trolling mode off]
Ща скажу, где он мне не доставлял проблем… Мск-Питер (2011), Мск-Геленджик, Мск-Петрозаводск, Мск-Крым-Туапсе-Мск (все 2012) — все чётко. В этом году проблемы были только потому, что а) движок был откапитален б) обкатку я проходил прямо в «полевых условиях», несмотря на настойчивые просьбы мастера покататься первую 1000км по Москве. И то, это не проблемы, а так… затруднения.
0
Chislo13
Федь, я просто думал, что даже обкатка там таких затруднений не должна принести. как скажем эта ситуация с «гребанной фишкой».
я на выходные поеду делать ТО. фильтры, воздуханы, вот этот вот все. завтра поставлю другой руль, другой выхлоп, и по мелочи (зеркала, рукоятки и тд на что денег хватит) и в воскресенье хочу на ТО. жду когда дадут тел. начальника Альпины. у них и расходники все в наличии, и рядом хочу побыть — научиться всему.
здесь был ататат

+1
PavelPirat
отличная история, очень много правильных мыслей! спасибо, кайфанул от прочтения!!!
+1
Tarhun
«Дядя Фёдор или Путешествие туда и обратно» :):):)
Сочно приключения сложились, но это дало нам возможность сопереживать стойким героям!
Спасибо за хороший рассказ :)
+1
unicorn
Спасибо, дядя Саша! :) Стойкие герои оторвутся в следующей части. Завтра (если опять не просплю) после кровосдачи на ноуте допишу второй пост, чтобы к понедельнику-вторнику он был готов к публикации.
+1
Tarhun
после кровосдачи на ноуте
Твой лэптоп пьёт твою кровь?!? 0_0
Я думал, у меня одного такое алчущее устройство :):):)
он был готов к публикации
Вот это хорошо, вот это правильно!
0
Marsikus
Зачем везти с собой столько масла? Купили бы по пути.
+2
unicorn
Motul 7100 20w50. В деревне Винницкой области. Ну, удачи :)
Его даже в Москве на прошлых выходных надо было СИЛЬНО поискать… (я как раз проехал регламентные 6000км после той замены).
0
X-RR
Motul 7100 20w50
В Киеве нашли бы. Я себе как раз такое заливал недавно.
0
Medok
Отличный пост! Жду продолжения)
+2
X-RR
  • X-RR
  • 27 июля 2013 в 22:17
Мой совет — без навигаторов в такие дальняки лучше не соваться — кто знает какие сюрпризы принесет дорога?;)
Таки да — дороги в мелких городах полное говно и нужно быть очень осторожным.
Приятно было читать, спасибо!)
+1
unicorn
без навигаторов в такие дальняки лучше не соваться — кто знает какие сюрпризы принесет дорога?;)
«Чтобы открыть Америку, не нужен GPS! Колумб плыл, не зная, что будет перед ним...»

0
X-RR
Намного жизнь упрощает, особенно в темноте в незнакомых местах) А если еще и туристический — так по нему и по городу гулять можно, изучая перечисленные в нем же достопримечательности) У меня так, во всяком случае)
+1
snakeBSD
nu da no net, navigator nugen no v kofre na kraynak, bez nego interesnee i veselee.
+2
X-RR
Это если дорога прямая до нужного места, а где-то куда-то сворачивать нужно — как раз пригодится. И как показывает практика — с навигатором не менее весело, особенно когда он решит сократить путь по самым.беням, которые в нем прописаны как дороги с покрытием))
0
snakeBSD
plusuyu? dumay sebe vzyat ranboX5 v kahestve navigatora i mobily za odno.
+1
Kyryll
пока читал)) пережил и усталость) и спать хотелось за рулем ноута))) и клемы искал мысленно))
+2
unicorn
Значит не зря я все это строчил :)!
+1
Kyryll
не зря, не зря))) читать было интересно)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004, Каноничный мото-отпуск в сферическом вакууме: только дорога, к черту время и планы!