Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. madvlad → Обзор спортивной резины ведущих производителей (мотожурнала PS Sport Motorrad Magazin)

По просьбе одного байкпостовца не большой обзор теста актуальной спортивной резины от ведущих производителей черного золота (не для трэка, ибо там лучше всего взять слики).



Модели, учавствующие в тесте:
Bridgestone Battlax S20



Continental Sport Attack 2



Dunlop Sportsmart



Metzeler Sportec M5 Interact


Michelin Pilot Power 3



Pirelli Diablo Rosso 2



Тем кто не хочет долго рассматривать тест в каждой категории стоит сказать, что первое место делят Brigestone S20 и Michelin Pilot Power 3, 3тье место берет Pirelli Diablo Rosso 2

Описание дисциплин:

Хэндлинг — как легко ложится в повороты, как быстро прогревается, быстрая смена траектроии, тяга к срыву итд.
Точность — на сколько резина требует корректировки в поворотах
Стабильность — устойчивость при разных температурах, качество резины и каркасса, устойчивость в наклоне
Грип — держак на дороге, в прогретом состоянии поднимается, при слишком высокой температуре может ухудшиться в связи с сильным износом
Подн.момент — как сильно при торможении в наклоне мот стремится выправиться из наклона
Фидбэк — отдача информации резины райдеру при торможении, наклоне, прокручивании, перед срывом и так далле, то есть на сколько хорошо можно «чувствовать» в каком режиме сейчас работает резина

Bridgestone Battlax S20

Тест на сухом

Поведение в не прогретом состоянии: 9/10
Хэндлинг: 27/30
Точность: 27/30
Стабилность: 25/30
Грип: 34/40
Поведение на лимите: 18/20
Поднимающий момент на тормозе: 9/10
Фидбэк: 27/30

Тест на мокром

Хэндлинг: 9/10
Точность: 8/10
Грип: 30/30
Поведение на лимите: 19/20
Фидбэк: 18/20
Тормозной путь co 100 км/ч(45,9м) 9/10

Очки сухой тест: 176/200
Очки мокрый тест: 93/100
Сумма очков: 269/300
Место в сухом тестe: 3
Место в мокром тесте: 1
Место в общем зачете: 1

Итог эксперта:

Как в 2012, так и в 2013 году С20 снова на первых местах.
Его хорошая добродушность и перформанс на сухом ставят его на первое место.
Но действительно по крупному он бьет в мокром тесте, где ему может следовать только Michelin.
С20 отличная резина для всех, кто хочет быстро ездить ездить с макс. безопасностью при любых условиях.
Заслуженное 1ое место.

Continental Sport Attack 2
Тест на сухом

Поведение в не прогретом состоянии: 10/10
Хэндлинг: 29/30
Точность: 28/30
Стабилность: 28/30
Грип: 36/40
Поведение на лимите: 17/20
Поднимающий момент на тормозе: 10/10
Фидбэк: 27/30

Тест на мокром

Хэндлинг: 10/10
Точность: 9/10
Грип: 17/30
Поведение на лимите: 14/20
Фидбэк: 15/20
Тормозной путь co 100 км/ч (47,3м) 8/10

Очки сухой тест: 183/200
Очки мокрый тест: 73/100
Сумма очков: 256/300
Место в сухом тестe: 1
Место в мокром тесте: 6
Место в общем зачете: 4

Итог эксперта:

Конти в 2013 году отличная резина для сухой дороги среди спортпокрышек.
Отличный хэндлинг, суперская прецизионность и хороший грип делают его сильным на загородней дороге.
Но только пока сухо. Мокрое покрытое конти не любит как и раньше.
Его низкий уровень грипа, его резкие спонтанные срывы при езде на лимите и отсутвие фидбэка пугают.

Dunlop Sportsmart
Тест на сухом

Поведение в не прогретом состоянии: 8/10
Хэндлинг: 24/30
Точность: 25/30
Стабилность: 28/30
Грип: 38/40
Поведение на лимите: 16/20
Поднимающий момент на тормозе: 8/10
Фидбэк: 25/30

Тест на мокром

Хэндлинг: 8/10
Точность: 8/10
Грип: 23/30
Поведение на лимите: 17/20
Фидбэк: 17/10
Тормозной путь co 100 км/ч (48,2м) 7/10

Очки сухой тест: 172/200
Очки мокрый тест: 80/100
Сумма очков: 252/300
Место в сухом тестe: 5
Место в мокром тесте: 3
Место в общем зачете: 5

Итог эксперта:

Спортсмарт резина построенная по старой традиции данлопа.
На холодную создает жесткое впечатление и в сухом ему требуется некоторое время пока он достигнет свою температуру.
После этого — хороший грип во всех положениях.
В смысле хэндлинга и точности замечается возраст конструкции.
На мокром ведет себя не заметно, но требует сильную руку, при корректировании линии.
В целом резина без хайлайтов но и без больших недостатков.

Metzeler Sportec M5 Interact
Тест на сухом

Поведение в не прогретом состоянии: 8/10
Хэндлинг: 24/30
Точность: 24/30
Стабилность: 26/30
Грип: 35/40
Поведение на лимите: 16/20
Поднимающий момент на тормозе: 8/10
Фидбэк: 23/30

Тест на мокром

Хэндлинг: 7/10
Точность: 7/10
Грип: 22/30
Поведение на лимите: 16/20
Фидбэк: 15/10
Тормозной путь co 100 км/ч (45,9м) 9/10

Очки сухой тест: 164/200
Очки мокрый тест: 76/100
Сумма очков: 240/300
Место в сухом тестe: 6
Место в мокром тесте: 4
Место в общем зачете: 6

Итог эксперта:

Спортек М5 как фольксваген гольв на обочине.
Его не замечаешь когда проедешь, но когда на нем едешь то он не заметно выполняет свою работу.
Не в одной дисциплине М5 не переплюнул не одного конкуррента, но он и не где не отстает.
На сухом ему не хватает грипа и фидбэка, в мокром он смог перегнать некоторых специалистов в сухом.
Мы ждем наследника М5.

Michelin Pilot Power 3
Тест на сухом

Поведение в не прогретом состоянии: 9/10
Хэндлинг: 27/30
Точность: 27/30
Стабилность: 26/30
Грип: 34/40
Поведение на лимите: 18/20
Поднимающий момент на тормозе: 9/10
Фидбэк: 26/30

Тест на мокром

Хэндлинг: 9/10
Точность: 8/10
Грип: 30/30
Поведение на лимите: 19/20
Фидбэк: 18/10
Тормозной путь co 100 км/ч (45,9м) 9/10

Очки сухой тест: 176/200
Очки мокрый тест: 93/100
Сумма очков: 269/300
Место в сухом тестe: 3
Место в мокром тесте: 1
Место в общем зачете: 1

Итог эксперта:

Новая резина!
С мишелан пилот пауер 3, мишелан покидает далину тьмы и возвращается в старом блеске на верхушку рэйтинга спортрезины.
В сухом пауер3 обеспечивает надежность и добродушие и двигается на очень высоком уровне.
В мокром можно надеятся на невероятный грип и возможность контроля двигаясь на лимите.
Супер резина для любой погоды.

Pirelli Diablo Rosso 2
Тест на сухом

Поведение в не прогретом состоянии: 8/10
Хэндлинг: 25/30
Точность: 28/30
Стабилность: 29/30
Грип: 37/40
Поведение на лимите: 17/20
Поднимающий момент на тормозе: 9/10
Фидбэк: 29/30

Тест на мокром

Хэндлинг: 7/10
Точность: 7/10
Грип: 19/30
Поведение на лимите: 15/20
Фидбэк: 17/10
Тормозной путь co 100 км/ч (44,8м) 10/10

Очки сухой тест: 182/200
Очки мокрый тест: 75/100
Сумма очков: 257/300
Место в сухом тестe: 2
Место в мокром тесте: 5
Место в общем зачете: 3

Итог эксперта:

Россо 2 специалист по сухому попал на 3ьте место в общем зачете — это впечатляет.
Из за вялого хэндлинга он прогнулся под конти, в остальном итальянец ведет себя не плохо в плане грипа и стабильности.
На мокром набрал хорошие очки при тесте на торможение с самым коротким тормозным путем и хорошим фидбэком.
В целом хорошая резина для отжигателей, которым максимальный грип при солнце, важнее чем грип на сухом.
  • madvladmadvlad
  • Влад
  • 25 июля 2013 в 23:43
  • 14
  • ?

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
0
gazolin
Так на чем ездить то?
0
madvlad
Победители в общем зачете Bridgestone S20 & Michelin Pilot Power 3, 3тье место Pirelli Diablo Rosso 2
0
madvlad
Если ты хочешь брать спортивную резину, если ты больше турингуешь на большие расстояния, то тебе стоит ничего не брать из этих колес, ибо тогда лучше взять туринговую резину, в этом тесте рассматривается спорт резина для ДОПа.
0
Gridos
Вот позавчера вылез корд на Pirelli Rosso Corsa, прошла около 6000 км. Надоело уже менять резину каждые 6000-7000 км. В принципе все устраивало, кроме пробега — хотя бы 10000 отходила бы… Вот смотрю на Pirelli Angel GT кто-что думает? катаю 20% город, 80 дальняки средней дальности по 200-300км.
+1
dukkalis89
Почитай журнал Мото за июль, там есть тест Pirelli Angel GT. А вообще она одна их лучших
+2
Merkishev
вот таким презентационным тестам не нужно верить точно. кто катает журналистов, то и получает хороший отзыв. хотя судя по всему резина достойная.
0
Gridos
Так от-то ж
+2
Default
Или я чего то не понимаю, или Pirelli Diablo Rosso 2 немного в другом классе, т.к. это дорожная резина со всеми вытекающими. Было бы более честно сравнивать c Corsa или даже Supercorsa SP, она еще не относиться к спортивной и далеко не слик, у них под эти дела есть более ультимативная superbike и superbike pro
0
madvlad
Diablo Supercorsa & Metzerel Racetek были в тесте, но в мокром тесте они имели плохие очки и не попали в общий зачет.

В сухом Метцлер Рейстек набрал 191 очков, Суперкорса 197.
В морком Метцлер Рейстек набрал 62, Диабло Суперкорса 68, это меньше чем 6ое место в мокром у других, поэтому я думаю их исключили из общего зачета, не смотря на то что в сухом тесте они набрали хорошие очки.
+1
vadopo
Как-то все… сумбурно. А что в статье не было экспертных итогов по каждой резине?
0
madvlad
Есть, сейчас добавлю.
0
varg
  • varg
  • 26 июля 2013 в 1:17
Pirelli как-то не в попад… резина классная, но когда не прогретая — дуб дубом (первая версия точно), но по протектору даже видно — нифига не спорт… дорожная… А вот протектор Michelin намекает на сложные расчеты и меньшее кол-во «хитрых» слоев… Интересно как меняются их характеристики при длительном использовании…
0
havanaclub
Bridgestone Battlax S20 сейчас у меня. Всё зашибенно, только изнашиваются увы быренько.
+4
Ruslan_7000
хоть какая то от тебя оказывается есть польза сайту, за пост спасибо плюсанул
+1
maxys146
На фото Continental Sport Attack, а не Continental Sport Attack 2
У вторых рисунок протектора другой, углы острые.
0
madvlad
подкорректировал
0
maxys146
Опять неправильно, ты поставил RoadAttack2, а не SportAttack2 )) Рисунки и характеристики разные;)
Сам просто езжу на SportAttack2
0
madvlad
Теперь стоят :)))
+1
leech
А можно дать расшивровку понятиям в этом тесте
Хэндлинг, Грип, Поднимающий момент на тормозе, Фидбэк
а то не понятно что это такое, и зачем :)
Спасибо.
0
madvlad
Хэндлинг — как легко ложится в повороты, как быстро прогревается, быстрая смена траектроии итд.
Точность — на сколько резина требует корректировки в поворотах
Грип — держак на дороге, в основном тем лучше после прогрева резины
Подн.момент — как сильно при торможении в наклоне мот стремится выправиться из наклона
Фидбэк — отдача информации резины райдеру при торможении, наклоне, прокручивании, перед срывом и так далле, то есть на сколько хорошо можно «чувствовать» в каком режиме сейчас работает резина
0
leech
Спасибо большое. Теперь намного понятнее стало :)
0
leech
Может расшифровку к посту добавить? А то не одному мне тут не понятно как оказалось :)
+1
madvlad
добавил
0
D503
  • D503
  • 26 июля 2013 в 9:55
у меня новенький мецлер как этом посте. в дождик хорошо держит. на сухом вообще отлично. закладываю сибиху до подножек частенько, пока нареканий и претензий никаких =)
+1
multisync
То что метзеллер на картинке М3 а не М5 никто не заметил))
0
rasamaha
Да тут полно косяков с картинками
0
madvlad
подправил
+1
mitri4
много терминов не перевел, читать не понятно
здесь был ататат

0
madvlad
Я тоже буду её ставить, у меня сейчас Michelin Power Pure стоит (предшественник Pilot Power 3)
Я ей очень доволен.

А тут еще немного инфы к ней (Pilot Power 3).
0
SlidE
у меня товарищ(любитель трека) на R6 такую поставил, доволен.
0
madvlad
В тесте не рекомедуют эти колеса использовать для долгих поездок по трэку, на трэке идет еще более другая нагрузка по температуре и износу.
Для трэка есть трэковая резина у каждого из этих производителей.
0
SlidE
к сожалению далеко не каждому по карману иметь покрышки и для трека и для повседневной езды(оптимально иметь отдельный мото для трека) так что приходится искать компромисс.
0
madvlad
Это так, конечно эта резина больше подходит для езды по треэку чем туринговая/дорожная, даже если это субоптимально для трэка.
0
RokFor
madvlad а нет ли такого теста но дорожной резины? если есть возможность сделай пост, или кинь в меня ссылкой на такой тест буду признателен=)
0
madvlad
Есть туринговый тест тоже.
+1
madvlad
0
madvlad
Landrasse/Autobahn — загородная дорога / автобан
Nasstest — тест на мокром
Summe — Сумма
Platzierug — Место
0
Vorpal
Очень важный параметр — ходимость на больших скоростях. Не замерили, негодяи.
0
madvlad
Стабильность при скорости по прямой присутствует
0
Vorpal
Нене, я именно про износ. Только не на туринговых скоростях, а если лупить постоянно.
+1
madvlad
Тут еще очки по износу
0
Vorpal
Забавно =) Отзывы живых людей совершенно иные =)
+1
RokFor
Огромное спасибо
+1
papavan
На конти спорт атак 2 ездил, крутецкая резина. Очень мягкая, ооочень.
+1
RokFor
ну значит я не зря нацелился на Ангела от Перелли
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. madvlad, Обзор спортивной резины ведущих производителей (мотожурнала PS Sport Motorrad Magazin)