Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Anastezi → Honda XL250S 1979 год - наш раритет

В нашей мини-семейке недавно появился новый конь — это Honda XL250S 1979 года выпуска! Был старичок в ужасном состоянии: весь разобран, мотор в картонной коробке, покрашен масляной краской… К сожалению фото ДО нет:( Но вот что получилось ПОСЛЕ
у Tuvik





Не обращайте внимание на стоп-сигнал, он экспериментальный!=)










Ждём с Антоном комментариев от вас. Пишите, задавайте вопросы.
P.S Переделывалась много. с 6v на 12v, цепь грм, кольца и т.д.
  • AnasteziAnastezi
  • Анастасия
  • 25 июля 2013 в 22:24
  • 3
  • ?

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+16
Tarhun
А-а-а… там и правда мотоцикл есть 0_0
:):):)
+10
BMS
да, вечно эти девчонки загораживают мотоцикл…
0
badbora
где?
+5
ogr
Где мотоцикл?
+4
Default
Мотоцикл очень симпатичный, но девушка намного привлекательнее :)
+4
svoloch
Ну как же не обратить внимание на «стоп сигнал» особенно на последнем фото ))
Молодцы что восстановили старушку.
+2
spacewalker
Прелесть какая… кхм… Я о мотоцикле :)
Классный раритет.
здесь был ататат

0
Tuvik
глушитель не родной уже. Какой то ретро-прямоток. Не сильно хотелось его фотать)
+1
testastretta
милая милая милая картинка ))
+2
RSe
  • RSe
  • 25 июля 2013 в 23:13
Несколько раз посмотрел, мот так и не заметил)
+2
PavelPirat
да, прекрасные фотографии )
0
Anton_SM
Поддерживаю всё выше сказанное!)
0
Anton_SM
Сколько на восстановление ушло времени и средств, если не секрет...?
+4
Tuvik
Примерно две недели. Переклёпывание цепи грм, проточка канавки поршня для маслосъемного кольца шире, новые кольца, хонинговка цилиндра, промывка картера, замена сальников, вырезание прокладок из паранита, самое долгое- переделка с 6вольт на 12. Пришлось всё прозванивать. потом покраска. Покраска сложновата. Надо было сделать так чтобы краска не лопалась на эндуро пластике и была элластичной + этот пластик на солнце может пускать пары и поднимать краску((( Решил весь пластик сделать шершавым(для праймера)+ специальный праймер от паров + грунт который гнётся. Пришлось попотеть.
И долгая и мучительная замывка, зашкурка.
вся работа была бы очень дорогая. Но обошлось всё примерно 6000-7000 тыс рублей=)
Делалось всё своими руками, в гараже.=) Хонинговка кстати тоже)
+3
Anton_SM
А руки то золотые !)
0
Tuvik
спасибо ) Приятно!
+1
RZ350
Зачет, хорошо поработали! +1
+1
idnb
  • idnb
  • 25 июля 2013 в 23:49
Так вот почему все девушки фотографируются на носочках — высота мота во всем причина!!!
Настя, теперь вы расставили все точки над моими вопросами))
+4
MAKY
  • MAKY
  • 25 июля 2013 в 23:58
Да, Антону повезло с подружкой. :)))
+2
Kyryll
вот это поработали отлично, он смотрится как новый) молодцы! приятно посмотреть на мотоцикл.
+2
RSe
  • RSe
  • 26 июля 2013 в 0:12
Интересно, только я заметил серого кота?)
+1
zhesin
Не только Вы :)
0
California
ПРЕЛЕСТЬ! Я про мотоцикл!=) Девушка тоже милая!=)
0
vadopo
Наслышан уже про мотоцикл. Ждем увидеть сие чудо живьем!
0
Anastezi
Вадим, увидишь на авиашоу! Собираемся на нем ехать;)
0
Songsteel
Офигенный!
0
ewil
  • ewil
  • 26 июля 2013 в 7:50
классный аппарат, зимой буду покупать себе такой! уже есть варианты… хочу именно такого плана — ретро-эндуро…
+2
Allergen
все супер, только пленка под карбон на крышке бака не нужна по моему.
-7
rommel
торганула… мотоциклом)
здесь был ататат

0
putnik
аж глаза разбегаются))
0
Bandos
На 8 фотографии барсук в углу.
0
RSe
Барсук из подвида кошачьих))
0
DedPehto
оч красивый мот, берегите его =)
0
Svark
Самое интересное — описание и фоточки процесса, жаль, что нету
+1
savbat1
Перестаньте путать красоту Женщины с красотой Мотоцикла! Лучше подумайте об объеме проделанной работы. Если нужны ТЕЛКИ и МОЦЫКИ то поищите где-нибудь на других ресурсах!!! Человек хвастается не своей Девушкой, а своим УМЕНИЕМ!
+4
rommel
вроде бы и тем и другим, ничего плохого в этом кстати нет
+3
Venja
тут все всем похвастались )))
здесь был ататат

0
Venja
да да, классная у тебя кошка!!))))
0
Denizko
Красивый аппарат. А поделитесь секретом, для чего трубочка от крышки бензобака и куда она идет?
0
Aptems
Вентиляция бака.
+1
RuZz
  • RuZz
  • 26 июля 2013 в 13:11
Стоит такой же мотоцикл в плачевном состоянии, купил по случаю, по случаю притащил двигатель из Японии, теперь жду случая восстановить все это хозяйство.
А можно по подробнее про переделку с 6V на 12?
Получилось отлично, автору большое уважение!
0
Tuvik
напишу чуть позже. есть схемы даже) история долгая)
+1
and000
Интересно будет узнать как себя покажет «старичок» в боевой обстановке.
+1
Yeti
  • Yeti
  • 26 июля 2013 в 16:48
жду Вас в воскресенье…
Настя, давай сама за руль — пора уже!
0
Anastezi
Обязательно будем!
Андрей, пока не могу…
0
tmaliev
Люблю олдскульные мото! Этот круть!
0
Tuvik
и я тащусь просто!
0
Ruslan_
Мотоцикл класс! Я себе недавно приобрел, еще в оригинальной краске, все родное! Единственное сломан спидометр и резину на переднее колесо не могу найти 23 радиус…
Анастасия подскажи, где можно купить или заказать резину???
0
Abiraz
Хороший аппарат, хочу тоже его восстановить. Скажи пожалуйста свою почту, хочется узнать подробности)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Anastezi, Honda XL250S 1979 год - наш раритет