Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Bajaj Pulsar 200 2013 → Первая поездка

Всем привет!
Сегодня наконец-то забрал мот из салона. Обзор снять не успел, поскольку уже стемнело. Но хочу поделиться первыми впечатлениями от поездки.

Проехал до дома где-то 25км. Не много, но уже есть о чем рассказать.
Начну с того, как я его забирал. Первым делом надо было прикрутить номера(на учет поставил перед тем как забрать). Прикатил мот на соседний шиномонтаж и попросил просверлить в номере дырки и прикрутить его. Пока мужик откручивал болты, сорвал резьбу на одном из них. Походил вокруг да около и решил срезать болгаркой. Вынес ее, начал срезать и тут выбегает другой работник. После недолгого спора, первый пошел помогать автомобилистам, а второй достал другую насадку, и с легкостью открутил болт. В общем сразу видно, опытный. Быстро все сделал и номер был на месте, но остался осадок в виде поврежденного болгаркой крепления номера. Ну да ладно, его все равно не видно.

Дальше завелся, начинаю отъезжать и тут подбегают 2 парня. Стандартные для многих вопросы «сколько на спидометре» и «сколько стоит» были отвечены и я выдвинулся в путь. Температура +18 и большие тучи, того и гляди дождь пойдет, но слава богу обошлось. Соблюдая режим обкатки, старался крутить не больше 4к оборотов, что на 6й передаче соответствует ~ 55км/ч. Не много, но пока подучусь должно хватать. Правда сразу неудобно то что еду в правом ряду, никого не трогаю и не обгоняю, чем вызываю сильное недоумение у автомобилистов. Но это скрашивается приветствиями встречных и попутных мотоциклистов, приятно)

Ощущения от езды. Тяга ни низах неплохая, но чувствуется как после 4х двигатель просыпается, и тут приходится переключить передачу. Обидно, но пока может это и к лучшему. Тормоза отменные, передний имеет короткий ход и быстро осаживает мот, задний в меру, как раз чтобы «дотормаживать». Коробка пока оставила неоднозначные впечатления. С одной стороны вверх передачи переключаются четко без вопросов, но вот при переключении вниз, особенно 3,2,1, у меня возникали проблемы и передачи включались не сразу. Может просто я нуб и включать их на бОльших оборотах, но пока по автомобильной привычке клацаю последние передачи вниз уже перед самой остановкой. Нейтраль сначала было очень трудно ловить, но постепенно приноровился и иногда даже со второй получается, конечно нужна еще практика. Подвеска по нашим дорогам жесткая, но сравнивать могу только со Skymoto Dragon, тоесть с мотардом, где она по определению мягче. Управляемость мота на высоте, маневрировать легко и приятно.

Электроника. Мне очень понравилась приборка. Аналоговый тахометр в центре легко читается. Цифровой спидометр, часы, датчик бензина и пробег справа на экранчике, подсвечиваются оранжевым. Размеры шрифтов подобраны правильно. Слева еще блок с индикатором нейтрали, поворотников (мог бы быть и раздельным, на и так сойдет), и подножки. Кстати, последний у меня 1 раз заел — остался гореть при убранной подножке, после опускания/поднятия подножки погас, временный глюк. Порадовало что есть подсветка тумблеров и кнопок на руле, красивым синим цветом. Фару оценить пока не удалось, сказать нечего.

Подъезжая к дому меня ожидало неожиданное приятное знакомство. Стоя на светофоре в правом ряду услышал сигнал сзади справа. Очень удивился и обернувшись удивился вдвойне — сзади меня стоял точно такой же мот! Сюрприз! Обменявшись жестами с водителем, заехали в ближайший двор и немного поболтали. Оказалось что парня зовут Андрей (если читаешь, тебе привет!) и он тоже только купил мот и проходит обкатку. Ну еще бы, моты продаются в Украине меньше месяца и вероятность встретить такой же была настолько мизерной, что встретить крокодила казалось более вероятным. Он кстати прошел уже 300км и довольный как слон:) Обменялись номерами, и оказалось что мой номер у него в телефоне уже есть! Сюрприз №2! Правда записана на нем какая-то контора. Мы так и не поняли как это вышло, я владелец этого номера уже лет 10, и он не знает что за контора. В общем договорились оставаться на связи и разъехались. Ну а дальше, я моставил мот на стоянку, накрыл чехлом и довольный побрел домой:)



Спасибо всем кто прочитал. Хотел написать быструю заметку, но опять получилось много текста, сорри)

P.S. Видео постараюсь снять в ближайшее время. Не переключайтесь;) Всем удачи!
  • istrelokistrelok
  • Илья
  • 25 июля 2013 в 1:15
  • 1
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+1
Brainreaver
Поздравляю! Очень красивый мотоцикл, надеюсь, будет бегать и бегать :)
-7
ArcticFox
Симпатичный, весьма, хоть и китаец.
Последнее время в поднебесной начали делать если не надёжную и красивую, но уже точно симпатичную технику.
+4
istrelok
Это не китаец. Мот собирается в Индии на одном заводе с KTM Duke 200 и Kawasaki Ninja 300.
0
makran
С одной стороны вверх передачи переключаются четко без вопросов, но вот при переключении вниз, особенно 3,2,1, у меня возникали проблемы и передачи включались не сразу.
масло сменишь — станет лучше.
0
georgekiev
Мы вот другу тоже такого зверя присматриваем. Будет очень интересно читать о нем и дальше.
А шлем — Нитро N-PSI ??? С солнце-защитным стеклом?
-3
ArcticFox
А бюджет на покупку какой? (если не секрет)
Всегда было интересно с каким бюджетом покупают китайцев.
0
istrelok
Да, шлем Nitro N-PSI с очками.
0
georgekiev
и как он тебе?? может обзор сделаешь? шлем дешевле конкурентов, отлично выглядит, но инфы нет.
Сам катаю в полулицевике от Нитро.
0
istrelok
Возможно сделаю. В нем есть и плохое и хорошее))
0
Duren
Интересно, сколько он у нас стоит…
Я сейчас в Индии тут каждый второй мот такой.
Цена нового около 60 тысяч рупий, около 35 тысч руб.
0
istrelok
Не знаю продается ли он в России, но цена в Украина 3500$.
0
Duren
Да уж, не слабо барыги наживаются…
В Индии за 3500 можно неплохую новую машину купить
0
Gatuno
Даже в Гондурасе за него просят $2700.
0
Gatuno
Да что там — нового Duke 390 в Дели за… $3200 отдают(1.9 lakh).
А тут 200ку за $3,5 — барыги«Акрррофобы! Передушил бы...» ©
0
Rasname
Такой пульсар тут стоит около 100 000 рупий, это новая модель, технически точная копия КТМ Дюк. Мотор, подвески и идея рамы от КТМ, обвес Пульсар. Я в Прошлом году проехал 3000 км на пульсаре 180 по северной индии, месяц назад катался на таком же как в посте, небо и земля, от Дюка 200 нет отличий при езде. Сейчас Баджадж кстати выпускает Дюк 390, но ожидание 60-90 дней.
0
Duren
Ну 100 кило рупий это 55 кило рублей, неужели нет разницы с дюком за 160 тыров руб (у нас)? Или в Индии Дюк дешевле намного? Мимо салона езжу каждый день, но так и не посмотрел цену…
0
Rasname
дюк 200 — 140 000
дюк 390 — 208 000
если я не ошибаюсь. разница есть да
0
Gatuno
Добрых дорог!
Как отбегаешь обкатку обязательно ждем обзора. Иноземцы пишут, что Pulsar ну совсем Duke 200 по ощущениям динамики.
0
ivers
  • ivers
  • 5 августа 2015 в 12:14
Ровных дорог, не перегружай его часто и подолгу, а то может быть печаль как у меня :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Bajaj Pulsar 200 2013, Первая поездка