Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Leningrad → Покупка первого мото, и всего понемногу


Всем Привет! Я новичок, и дальше будет моой маленький рассказик о покупке первого двухколесника, мысли и впечатления.
Тут я оригинален не буду, практически все как у всех, раньше мечтал когда то о мотоцикле, но было много нюансов: финансовый вопрос, непонимание близких, боязнь, и куча куча всего.Ну а сейчас вдруг вспомнил о мечте и начал потихоньку поглядывать за проезжающими мимо мотоциклистами, засматриватся на припаркованные мотоциклы, и потихоньку началась зависимость, перелопатил сотни страниц интернета, прочитал миллионы статей о выборе первого мотоцикла(вывод сделал один: сколько людей — столько и мнений, одни писали чуть ли не мопед сначала взять, а другие на литр сходу прыгать). Кстати достаточно таки быстро нашел и байпост, с того момента читаю по сей день.

Долго рассматривал вариант каву ZZR400, хотелось именно спорт, после этого начались долгие поиски, помогать и подсказывать было некому, расчитывал взять самостоятельно без помощи. Попутно начал изучать ПДД. По финансам на руках было примерно 4 — 4.5 тыс y.e.(это сразу и на экип), по Харькову было пару вариантов ближе к ноябрю, примерно одной цены 3,5-4 тыс за модели примерно 1993 — 1996 года, по фотографиям состояние конечно же у всех было идеальное а поехать посмотреть как то и смысла небыло, ведь и на что смотреть я даже не представлял.

Чем больше становилось информации, тем меньше хотелось покупат первым б/ушный мотоцикл, и тем более ZZR400.Не знаю почему но плавно от спорта я отошел, да и 400 кубов мне уже казались черезчур опасными (я и на велосипеде то катался последний раз в лет так 13).Ездить месяцами по салонам, для: посидеть, пощупать, полапать все что на двух колесах не стал, решил ориентироваться на отзывы и фотографии в инете.Потом легкое озарение и минутка здравого смысла и вдруг по всем параметрам начал подходить Yamaha YBR 125 (хотя сначала глядел много видео обучения на нем в мотошколах и он абсолютно не впечатлял визуально да и по характеристикам), поискав немного по ценам, стало очевидно что легче всего будет взять новый у оф. диллера за 2,500 $, чем с пробегом в пару лет и за 2000- 2,200 $. И… решено, теперь цель YBR 125, то что нужно для того что бы понять в какую сторону двигаться дальше, нужно ли повышать кубатуру, или вообще пересаживаться на спорт, чоппер и т.д.

Первая поездка в салон была примерно в Январе, окинув взгядом магазинчик сразу пошел уже к своей модельке, и… такого я немного не ожидал, по фотографиям ёбрик казался поменьше, позвал продавца для разрешения посидеть и уже наконец то потрогать, после одобрения уселся и ЭТО ОНО, то что мне было нужно.



Подумал что собственно ждать, и через 2 дня уже притянул залог, покупка намечалась на февраль. Еще через пару дней уже снял гараж, и начал потихоньку шерстить местные магазины в поисках экипировки на оставшиеся деньги.

Наверное никогда не забуду поездку с только купленным первым мотоциклом в кузове Газельки обтянутой тентом при минусовой температуре, сидя на нем сверху и прижимая передний тормоз, что бы не перевернутся внутри — Это можно сказать была моя первая поездка :)

С первым теплом(примерно +2,+4 уже было), я уже был в гараже, и начал потихоньку учиться.



Через пару недель купил зарядку для Акб, так как подсаживал я её почти каждую неделю, не мог словить момент, и постоянно глох. Далее уже не пригодилась. Экип весь был куплен, на учет мот поставлен, осталось права. Без них катался немного, но не дальше 1км от гаража. Первый выезд в город испугал меня прилично, пару раз заглох, и раз 5 услышал недовольные бибиканья товарищей по движению, но что поделать, надо было набираться опыта. Обкатку прошел примерно через месяц, фирменной гарантией решил не пользоватся, т.к. поменять масло я и сам могу (заранее прикупил 4 л Motul 7100 10w40), смазать или подтянуть цепь тоже не проблема, да и многое что в мануале делается на платном ТО, пошагово описано на форумах и не проблема сделать самому.

Потихонечку начал облагораживать своего зверька:
Дуги обошлись 850.00 грн (106$)

Наклейки на колеса и на бак (еще одна сверху, наклеил сразу как случайно змейкой поцарапал бак)


Затем запилил прикуриватель и сам поставил сигналку, фотки могу сделать если кому интересно.

Цель покупки: как транспорт на работу да и хотелось просто покатать по городу без особой цели, куда смотришь туда и едешь, машина хорошо и практично — но немного не то! Впечатления: только положительные, в выборе считаю не прогадал, ёбрик прощал мне очееень многие ошибки, и сильно за них не наказывал.Покупкой безумно доволен, как никак осуществление мечты.В целом по городу его достаточно с головой, пусть выглядит малышом, скорость сами понимаете, но зато мой, и самый первый.Пока что этого достаточно, но уже закрадываются мысли о маленьком повышении кубатуры к следующему сезону, в общем видно будет. Накатал уже 2200 км, наздоровался уже примерно с 50-тью мотобратьями (старался со всеми кто попадал в поле зрения), так что принимайте в ряды…

зы: долго собирался создать пост, но все руки не доходили! Всем ровных дорог!

Комментарии (62)

RSS свернуть / развернуть
0
shadow95
будь возможность, с радостью бы пересел на новый ybr после ижа
0
JackMoto85
Молодец! добро пожаловать)хороший выбор!
0
di_mot
На фото — ты? Извини, но под твой рост и габарит нужен другой мот.
Ёбрик под тобой — детский лисапет с приводм на переднее колесо.
По доброму конечно…
+5
Leningrad
Та я, рост 183, вес 70, ну да вид не фонтан, но ездить достаточно таки комфортно. Два раза удерживал от падения на бок длинными ногами, благо вес не критический что бы удержать
0
di_mot
Вот попробуешь верст 200 одним махом, тогда и… 5-я точка все тебе скажет о такой посадке. Колено должно быть ниже задницы. И выемки для колен не запросто так делают на баках. Можешь почитать отчет на мото.майл.ру про Stels 400GS. Так автор отдельно про это высказывается. И не только за краску, сколько в дождь и ветер прикрывает ноги.
0
eaten_alive
А что делать тем людям, чьи колени не попадают в выемки практически всех байков? )
0
Diabolik
Он в куртке еще, и сидит как то впритык к баку.Хотя немножко мелковат конешн)))
0
Leningrad
Максимум проезжал около 100 км за раз, и ниче, комфортно себя чувствовал когда слез, колено у меня ниже когда еду, я для фотки сел немного придурошно, я почти слез с сидушки и свесился на бак, при езде я так конечно же не делаю, по поводу выемок, то там пришлось клеить наклейки — наколенники царапают область чуть ниже от оригинальной полоски от ямахи на боковушках. Спорить не буду, главное мне удобно и комфортно ехать. А отчет обязательно почитаю
+5
and000
то что нужно для того что бы понять в какую сторону двигаться дальше, нужно ли повышать кубатуру, или вообще пересаживаться на спорт, чоппер и т.д.
В точку! Еще помогает не убиться за первый сезон, хотя преценденты есть.

В общем отличный выбор. Поздравляю.

После перво ТО рекомендуют не только заменить масло и смазать цепь но и проверить винты/болты. Это не китаеза, но лишним точно не будет.

ихмо. То что он как велосипед и прочее — забей. Это завистники. )))
0
di_mot
Эт точно! Ёбр — нимаё… :-)
+4
Leningrad
Ну… с чего то нужно было начать, умнее ёбрика ниче не придумал )))
+2
di_mot
Намана! Прорвешься! :-)
+2
Leningrad
Не убиться — моя основная задача каждый день (как никак первый сезон). Пока, что только в бампер один вьехал, и то не по своей вине. По винтам, болтам, стараюсь каждую неделю проверить все что могло разболтаться, все сидит как влитое, потерял всего 2 гайки: одна с крепления дуг, вторая с крепления номера — обе закручивал сам, уже все исправил в общем то.
0
di_mot
И это… Вот еще что. Начинай экипом нормальным запасаться. Обычные кроссовки — не комильфо.
Локти, надеюсь, посерьезней чем колени?
0
Leningrad
Экип есть, чуть позже может сделаю пост.Сразу взял боты, наколенники, двое перчаток, шлем, черепаху, и мотокуртку, все не самое супер, но лучше чем без ничего. На гаражах в этом всем в тот момент смысла небыло ездить, когда фотка была сделана, тогда еще я с места двигался раза с 3-4, больше глох чем ездил ). До покупки и представления не имел об управлении мотоциклом, все с нуля
+1
Default
Нормальный выбор 1го мото когда нет лишних денег и опыта. Многие сразу не рассчитывают на экипировку, регистрацию, права и попадают в ситуацию когда мото есть, но кататься по факту опасно. А тут трезвый выбор, молодец.
0
Leningrad
На все про все ушло 4 тыс $
0
and000
Дуги родные ямаховские или «бардосовские» брал?
0
Leningrad
Не, родные меньше, мне их за 1тыс грн предлагали в салоне. Взял усиленные, крепление в двух местах идет
0
and000
Ясно.
Просто, у ебрика была проблема — мордочка, страдающая при падениях и многие переваривали с ижей или самопальные.
Простые родные ямаховские дуги защищали только двиг. Как сейчас не вкурсе.
Но лучше такие вещи не проверять.
0
Leningrad
Падал он у меня разок, оставил на траве на центральной подножке, и после дождя просел и на бок )морда не достала до земли, может если дуги погнуться вместе с рамой то да. Эти дуги массивные, на них и ноги можно закинуть
+1
Diabolik
Нормальный мот, удачи на дорогах! Сам выбираю CBR 125 или WRX 125.
+2
Leningrad
Спасибо!!! Подумывал я о CBR 125, но быстро передумал, пластик жалко поломать при падении, и чинить дорого скорее всего
0
Diabolik
ну да… есть такое опасение))
0
wasserfall
На ебрике морда тоже вся в момент ломается при падении. Но заказать из Китая при этом хотя бы можно занедорого.
0
Leningrad
НУ да, её можно ладонью сбить! но и купить её потом обойдеться в гроши, или же вообще поменять на тюнингованную за 1200грн видел
0
wasserfall
Ну не прям в гроши, особенно учитывая то, что поворотник с одной стороны и стекло фары тоже обычно колется, но всё-таки бюджетно. Однако если есть возможность заменить обтекатель на круглую фару, то лучше это сделать, спокойнее на душе будет, да и свет у штатной всё равно никакой.
0
Leningrad
Свет хлам! тут на сто процентов! Ну вот не нравиться круглая, думал уже, но совсем как то никак душа не лежит
0
wasserfall
У китайцев есть ещё обтекатель без ушей под угловатую фару
item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.7.eXlEX0&id=16311458143
item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.100.eXlEX0&id=19252724414
0
Leningrad
Второй вариант супер! от такого не отказался бы
0
popkad
А flame 200 не рассматривал? Проехал на нем 4000 оч доволен, дешевле, мощней, поприятней мне кажется, и вид

cs419520.vk.me/v419520227/2f57/6_QY-YY4W4w.jpg
0
Leningrad
Та я еще в самом начале думал о Viper, но потом страхов начитался о них, и китай не хотел категорически, о flame 200 почитал уже много чего, с удовольствием бы проехался если честно, у всех отзывы позитивные! на вид да, спору нет — посерьезней в разы
0
Gatuno
В свое время меня коллеги сильно уговаривали на ybr и таке же сильно отговаривали от rkv200(ака flame) — закоренелые стереотипы ;)
0
Leningrad
На вид очень даже смотриться! сколько накатал уже?
0
Gatuno
Тоже немного — 2600. Катаю только в городском трафике — это его стихия. Прошел 2 ТО, второе сам делал.
0
Leningrad
Та я и сам за город выехал только максималку глянуть, и сразу назад!
0
gala
выглядит посолидней!!!
девочки при виде будут охкать громче чем от юбра.)))
но сможет ли китаец пройти 50тис.без поломок.так как у меня в юбре только лампочки перегорали-но я думаю их можно отнести к расходникам.
0
Leningrad
Из-за большинства подобных отзывов, я именно на этой модельке и остановился, для новичка это взять и забыть о проблемах, тем более без опыта сильно ковыряться не хочелось
0
wasserfall
Главное резьбу в сливном не сорвать, на ебре это делается одним неловким движением.
0
Gatuno
По flame200 есть отзывы: «20тык — полет нормальный, меняю масло».
здесь был ататат

+1
Froderick96
Ни гвоздя ни жезла тебе!
+1
JADJER
с того момента читаю по сей день
хех, не ты один такой =)
Удачи на дороге!
0
Leningrad
Та да, целый кладязь информации, пытался найти что-то подобное, и как то ничего нет
+2
Tors
  • Tors
  • 22 июля 2013 в 21:32
Поздравляю! В полку ёброводом прибыло ))))
0
Leningrad
Спс! Тоже вижу первосезонник? поздравляю в ответ )) удачной обкатки, ведь она достаточно таки мучительна на ёбре
+2
jonson
Катайся товарищ не взираючи на рост, возраст, вес!!!
0
Leningrad
Спасибо! так и делаю, главное удовольствие и безопасность! И тем более, я думаю YBR это не последнее что у меня будет )))
0
Velz
  • Velz
  • 22 июля 2013 в 22:41
Вопрос такой появился. На авто ездишь? Прсто не очень понял, на ебрике так сложно со сцеплением работать или просто опыта нет ни на мото, ни на авто?
З.Ы. Сам пока только планирую мотоцикл приобретать, поэтому и вопрос такой…
0
Leningrad
Опыта небыло вообще! полный ноль на дороге! На данный момент уже и на авто есть опыт немного. Я когда лапку КПП увидел, подумал что за хрень то такая
0
gala
  • gala
  • 22 июля 2013 в 23:09
поздравляю!!!
вливайся, поможем, подскажем!!))
0
Leningrad
Спасибо! С удовольствием )))
0
wasserfall
Непонятно только, зачем тебе нужна была зарядка для аккума, ебр с кик даже без батареи заводится.
0
Leningrad
Но мне то об этом никто не говорил ))) я в начале думал он и без аккума не заведеться! Век живи — век учись! Ну тупанул немного, с кем не бывает
0
mr-Peabody
ябрик хороший учебный мот)
для начала самое оно.
но готовься к тому что он скоро тебе надоест (хотя это кому как)
сам поначалу тоже присматривался к нему, но после посещения мотошколы понял, что он только для начала.
потом на нём мне будет скучно.
ща присматриваю 600сс из спорт-туров, лобо 1200 из чопперов)
да и есть мнение что учиться лучше всё таки на 400сс- там понятно что да как с управлением- не будешь жёстко тормоза жать, и гашетку выкручивать. Имхо нужно начинать кататься с 400сс городского (либо эквивалент).
0
Leningrad
Ну сейчас фура нравиться очень! но как то побаиваюсь еще, опыта еще очень очень мало! Подумываю о YBR 250 или CBR 250! НУ а 600 — сейчас для меня кажеться смертью, боюсь, посидеть бы разве что сел
0
gala
юбр-250 стоит неоправданно дорого.тог да уж лучше за те деньги смотреть на 400сс.или другой на 250сс.
0
Leningrad
Знаю что дорого, примерно 4тыс $ обойдеться 2005-2006 года, но уж очень понравился внешне, как по мне идеальная середина по всем параметрам которых не хватает в его меньшем брате. 400 как писал ранее еще не готов, хотя может к концу сезона уже буду уверенней
0
gala
стремно на 400-ке, тогда уж лучше ещо сезон на юбре-125.(нежели переходить на юбра-250, не стоит он того...)
0
Leningrad
Ну может так оно получиться, почему так категорично за 250ку? Дорогая но и редкая моделька, вот ёбру нехватает буквально: +20км скорости, килошек 30 грузоподьемности, и вида посолидней. Все это сможет дать ybr 250 (имхо)
0
mr-Peabody
ну раз не уверен- не бери)))
0
Leningrad
Да рановато! Ближе к зиме думаю станет яснее, и уже там определюсь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Leningrad, Покупка первого мото, и всего понемногу