Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki Z750 2012 → Предварительные итоги владения всяких штучек

В начале сезона я делал небольшой обзор новых ништяков, которые были заказаны в межсезонье.
И вот пришло время, когда уже можно подвести предварительные итоги этих ништяков, которые были приобретены для моего Z750 и себя.
Хотелось бы поделиться информацией о них, чтобы кто-то сделал правильный выбор — покупать или не покупать тот или иной девайс.

Начнем по порядку. Тем более перед открытием сезона я уже делал небольшой общий обзор.
Первое, это резина.
Резина покупалась в магазине RevZilla. После долгих раздумий был выбран комплект Pirelli Supercorsa SP.
Поставил. Начал ездить. И через 500 км обнаружилось… вот такая фигня! :(

После размышлений о причинах появления такого на новой резине, ответ был найден — пересылка в морозы через нашу почту. Вывод сделан — нельзя заказывать резину зимой!
Но, продолжая эксплуатировать резину, трещины не дают о себе знать :)
А вот про качество езды на этой резине можно уже сделать вывод.
Резина имеет плюсы — держак на сухом асфальте просто сумашедший. Там где я на стоковом Dunlop проворачивал заднее колесо, на этой резине просто такого не получается. Наклоны, это просто стихия для резины!
Минусы — за пару тысяч км она выглядит, как будто уже сезон откатали, да не один. Мягкость резины дает о себе знать. В дождь при скорости выше 100-120 начинает потихоньку задняя ось отклоняться при поворотах. Ловится это легко, но чем больше скорости, тем сложнее уже это сделать.
Выводы про резину.
Я видел такую резину с квадратным профилем на другом мотоцикле. И отзывы от владельца были совсем нелестными. Я мило поулыбался этому. Сам могу сказать, что если брать ее только для городской езды, то это впустую потраченные деньги. Тем более в дождь может и подвести. Для картодромов и треков — только эта резина! Разогревается резина быстро, но и остывает тоже быстро.

На второе, у нас оптика.
Здесь все просто — линзы, ксенон. Все было поставлено, все выглядело прикольно. Но… эксплуатация показала все плюсы и минусы.
Нельзя выделить какие-то однозначные плюсы или минусы, все относительно. Но один минус точно есть — это после активного использования мотоцикла на всяких разных ухабах (ну, не могу я просто ездить по ровному асфальту) перегорели ангельские глазки и отвалились :) Вот так!

Разобрал фару, приклеил ободки, ангельские глазки не горят, ну, и ладно! Написал продавцу, рассказал про их работу свое мнение. Они извинились, рассказали, что про эту проблему им известно и они уже сняли с продажи эти наборы. И предложили скидку на новый комплект. Я согласился, так что зимой займусь заменой на новые линзы (были на 2,5 дюйма, а будут 3-х дюймовые). И еще новый набор, который я выбрал будет уже с другими блоками розжига и лампами. У меня стоит на 35 Вт, поставлю на 55 Вт. Т.к. свет у меня хороший, это я так считал, пока кто-то (Bandos) ночью не поехал сзади меня и просто перекрыл мой дальний своим световым пучком.
Выводы про оптику.
Гораздо лучше штатного, но надо было сразу брать на 3 дюйма и с мощностью 55 Вт. Это исправим зимой!

Третьим пунктом, у нас идет сиденье.
Вот здесь — песня! Только один момент меня огорчал — я заказал с белой окантовкой. Мне знакомые покрутили у виска, ты мол, что с дубу рухнул? Она же будет сильно пачкаться и превратиться просто в грязную белую тряпку. Но, не тут-то было! Моется сиденье очень хорошо! Тряпочкой протер и она снова сияет новизной!

Тем более я туда поставил гель, и сидеть просто стало намного приятней! Можно спокойно ехать и ехать многие сотни километров!
Нужно добавить, что я два раза пробивал накладку, т.к. в первый раз были складки, после некоторого использования складки разгладились. А также используйте фен при пробивке для нагрева пластика седла — очень помогает скобам хорошо входить.
Одним словом, «маст хэв», без каких-либо там выводов!

Четвертым у нас идет кофр.

Ну, кофр и кофр. 48 литров и площадка для него на место пассажирского сиденья. Минус один — способ посадки на мотоцикл. Плюсы тоже понятны — сам кофр. Но хотелось бы отметить, что он не болтается, крепеж хорош. В пробках проблем не возникает — кофр чуть меньше зеркал, поэтому проходит без каких-либо проблем. Скоростной режим 130+ выдерживает спокойно.
Итог по кофру.
Если вы путешествуете один и спокойно поднимаете ноги выше своей мозоли чуть ниже груди, то этот вариант подходит, иначе надо искать другие варианты. И после долгих поездок иногда сложно выбраться с седла — ноги немного затекают :) Поэтому в большинстве случае, когда не надо много вещей возить с собой, я беру свой старый и проверенный рюкзак.

Пятый пункт, набедренная сумка Vanucci.

Отличная штука! Удобна и практична! Вместимость на высоте — портмоне для документов, бумажник, страховка в отдельном карманчике, место для ключей со встроенным кольцом. В сумке есть небольшой отдел для чехла-дождевика.
Итог И как я жил без этой сумки? :)))

А на шестое у нас — Scala Rider Q9.
Первое, хотелось бы поделиться впечатлениями от использования гарнитурой — это очень, вернее, МЕГА удобно!
Прием звонков во время движения это удобно и практично, а также хорошая и негромкая музыка во время движения поднимает настроение.
А теперь о небольших проблемах. Я хотел прикрепить на клейкую пленку, что шла в комплекте на шлем. Продержалось это счастье не очень долго — пару недель. Потом приклеил на скотч 3М — продержалась гарнитура чуть больше, около месяца. Сейчас крепление использую фиксированное, замечаний к нему нет.
Т.к. гарнитуру я получил из Германии, то настройка языка по умолчанию была на немецкий. Решил перепрограммировать. И опс! Не получилось. Драйвер с официального сайта устанавливается, но после методом проб, я понял, что работает только в 32-х битной системе. Пришлось вытаскивать старенький лаптоп, чтобы подключить гарнитуру.
Итог по гарнитуре.
Нужная штука. Но… сейчас бы я купил бы другой. Или версию Solo или, вообще, Interphone, у него есть дистанционный пульт на руль. И мне большинство функций не понадобилось — радио, интерком. Поэтому проще, дешевле это наш вариант!

Одним словом, можно сказать, что большинство последних приобретений, показали свои настоящие качества за половину сезона. И только одно настоящее огорчение доставили только ангельские глазки в линзах, всем другим я очень доволен!

Всем удачи на дороге! И берегите себя!
  • vadopovadopo
  • Вадим
  • 24 июля 2013 в 23:05
  • 4
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+1
FREE
  • FREE
  • 24 июля 2013 в 23:34
прочитал, интересно. Из каких соображений кофр на месте пассажира?
+1
vadopo
Я не вожу никого (очень-очень редко) вторым номером.
0
Supermotox
Корсу надо брать SC1, прочие «вариации», кмк, смысла не имеют.
На корсе сам катаю, в дождь ведет она себя точно так же, как и любая другая недождевая резина.
0
vadopo
А в чем разница с SC1?
0
Supermotox
SP — дорожная.

SC2 — трековая средний компаунд, SC1- мягкая.
+1
dukkalis89
Заказывал резину зимой, шла из Европы поездом 3 недели… Нареканий нет. Наверное тебе просто не повезло
0
vadopo
Такая же резина? Просто я и потом еще товарищ находили, что именно данная модель боится очень морозов.
0
dukkalis89
Не, Michelin Pilot Road 3
0
vadopo
Мне в прошлую зиму тоже такая же приходила, и ничего, до сих пор жива )))
А вот про Пирелли не могу такое сказать.
+1
andrd63
А сколько ревзилла взяла за доставку резины?
0
vadopo
Вот здесь описывал заказ.
0
andrd63
Ага, спасибо!
+1
Kyryll
ток не обижаймя но как глаза выпали из мотика на фотке поаеселило))) знаю что не смешно и что обидно что тебе попалась такая лажа… но ниче не могу поделать с собой))) главное что все остальное супер. хотя резина тоже удивила трещинами… ты уверен что они из за перепадов а не из за брака или возраста резины?
0
SlidE
перепады перепады, мягкая резина очень чувствительна к заморозке, а напоминать какой дубак стоял прошлой зимой я думаю не надо.
0
vadopo
Ему хоть напоминай, хоть нет — у него там солнышко круглый год :)
0
vadopo
Кирилл, ты не поверишь, но мне было смешно с глазками. Сначала один отвалился, а потом через недельку второй. Вчера я разобрали фару и сделал заново, все отлично! Лишний раз повозиться с мотом, это же в кайф! ))))
А про резину, и правда, морозы. Она новая, но пришла с небольшой вмятиной при транспортировки. В боксе отогрелась и выпрямилась, думал, что обойдется, но нет вылезло все наружу. Это расстроило.
0
Mesk911
Подскажи, где седушки посмотреть?
0
vadopo
Вот здесь пост про сидушку.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Z750 2012, Предварительные итоги владения всяких штучек