Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Destroid → Туринг-трип из Томска в Хакасию или как закалялась голда

Принято считать, что тяжеловесы вроде GL1500 не предназначены для бездорожья и от части я с этим согласен. Но Бывают моменты во время путешествий, когда понимаешь, что не съехав с дороги, ты пропустишь нечто грандиозное и здесь начинается самое интересное.
Весной 2013 года я получил большой посылкой из Японии вот это чудо:

Первым делом осмотрел все узлы, обслужил, доработал некоторые элементы под себя за время городских покатушек в течение 4-х месяцев и настало время первой серьёзной вылазки.
На дворе 5 июля, 7 часов утра. С собой:
— палатка
— 2 спальника
— 2 дождевика
— аптечка
— немного чистых вещей и мыльнорыльные принадлежности
— штатный набор инcтрументов GL1500
— провода для прикуривания
— компрессор
— навигатор
— колодки (перед+зад)
— литр моторного масла на доливку
— ремкомплект для бескамерных шин и манометр
— спрей от комаров и прочей нечисти
— вода
— плюшевый лис

Всё это замечательно разместилось в кофрах, оставив место для импровизации. Маршрут Томск=> Кемерово=> Красноярск=> Жемчужный. Погода радовала солнцем и тёплым ветром и дорога до Красноярска превратилась в релакс за исключением случая, когда меня швырнуло о стену в узком тоннеле с ручьём в Юрге (не слушайте навигатор, катайтесь по указателям, если есть возможность). Дорога в Красноярск не изобиловала красивыми пейзажами. Хорошенько поужинал в придорожном кафе «М-53», которое славится среди дальнобойщиков своим уютом, «домашнестью» еды и очень демократичными ценами (к слову, гигантская тарелка борща + катлета с гарниром и кофе обошлось в 130 рублей), на въезде в г. Ачинск. В Красноярске я остановился у своих родителей. Вымыл мотоцикл, принял душ сам и завалился спать. До Хакасии оставалось всего около 400 км. и я решил спать подольше. В 10 утра я был в седле. Снова замечательная погода, солнце и хорошее настроение — главные составляющие удачного путешествия. Дома мне дали подробную карту Красноярского края и Хакасии, чему я в будущем был очень рад, поскольку навигатор порой творил чудеса в самый неподходящий момент, но об этом далее.
Выезд из Красноярска в сторону Абакана это само по себе красивое место: около 40 километров радующих душу и глаз видов на скалистую местность и Красноярское водохранилище. Я был наслышан о переменчивости погоды под Дивногорском и заранее надел дождевик. Как оказалось — не зря. Ливень пытался скинуть меня из седла около 20 минут. За Дивногорском меня ждала почти что сказка: как раз в это время у капустниц проходил брачный сезон и они кучковались по обочине стайками в районе 30 особей через каждые 5-10 метров. Стоило только пнуть какой нибудь камень в их сторону тут же начиналось красивое зрелище.

мистер Фокс заинтересовался происходящим =)


В целом, качество дороги до границы Хакасии было хорошим.

Но иногда не очень…

(Прошу простить за качество фотографий, но снимал я на телефон. GoPro была занята видео)

В 30 километрах от пункта назначения я увидел странное животное, перебегающее дорогу. Нечто, схожее с белкой, но с мелким задранным хвостом — суслик. Этих существ в Хакасии море! Я даже получил от одного на память следы укуса на пальце)

на подъезде к озеру Белё (ад и рай: нам налево)


Наконец мы на месте… Озеро Шира, посёлок Жемчужный, палаточный лагерь «Сосновый Бор». Нас встречает колоритный мужчина в кепке капитана и предлагает проехать на место, где мы и «бросим кости». Расположились мы в достаточно уютном домике, в 20 метрах от берега. В лагере имеется банька, различные развлекательные девайсы для туристов, туалеты. Достопримечательность лагеря — вода. Дело в том, что для хозяйственных нужд (умывальник, душ) добывают минеральную воду из скважины! Сказать, я был немного удивлён). Утро следующего дня

Рассвет на о. Шира


Кофе, купание в озере и вот я снова на коне. Сегодня я должен отправиться на Туимский провал. Достаточно попсовое место с массой быдловатых туристов, которые портят всё впечатление от посещения этого места. Множество сувенирных лавок, сувениры в которых не имеют совершенно никакого отношения к Хакасии. Что ж, приехали, посмотрели. Пора обратно в лагерь. Особых впечатлений этот день не оставил. На вечер решили сходить в баньку и пожарить шашлыки. После чего вырубились как младенцы (природа располагает).
Следующий пункт назначения: озеро Тус. Это озеро славится своей солёной до безобразия водой и якобы лечебной грязью. Фотографий самого озера я не делал, но то, что я творил по дороге к нему запечатлеть смог:

Вот так ВНЕЗАПНО в Хакасии могут заканчиваться грунтовки…


Девчулька моя созерцает :)


маниакальный подъём на сопку и вот он — свежий степной ветер!


жёлтый диван в степи не редкость, я думаю..


ЗЫ: Если вдруг вы соберётесь ехать на Тус, то убедитесь, что за 2-3 часа до поездки и во время неё светило солнце, иначе рискуете попасть на скользкий глиняный склон в 15-20% уклона. Иными путями туда не съехать.

На обратном пути я заехал на хлебзавод, купил свежих, горячих булочек с молоком и отправился в лагерь. По приезду, хорошенько набив живот, даже не заметил, как уснул


День третий снова начался рано и снова с кружки горячего кофе. Сегодня нам предстояло посетить Ивановские озёра. Это горные озёра, расположенные на западе республики, приблизительно в 200 км от нашего лагеря. Нам рассказали, что вершины холмов там до сих пор усеяны снегом и в целом это очень красивые места. Что ж, пора. первые 120-140 км радовали нас хорошим дорожным полотном, замечательныыми пейзажами и солнечной погодой, но дальше… дальше для моего мотоцикла наступило грустное время. Гравий, горные реки, размытые глиняные участки дороги, деревушки с бородатыми женщинами, где чёрт ногу сломит — всё это постепенно превращало мозг в кашу…

река Сарагаш, исток которой я проезжал вброд дважды


Были и участки дороги, которые размывало весенними паводками. Это был самый ужасный участок дороги для моего двухколёсного «тягача» в пол тонны весом, ибо входя в колею от камаза ты переставал выбирать направление, оставалось лишь держать равновесие, поддавать газку и не ссать =)

здесь навигатор предложил мне повернуть направо


И да простит меня администрация, но я обязан воткнуть здесь чужое фото конечной точки маршрута для полноты ощущений, поскольку к тому моменту зарядки в моём телефоне совсем не осталось)

Ивановское озеро, красотища!


26 июля мне предстоит ехать из Томска на Чёрное море и я постараюсь продолжить рассказы о своих поездках в августе.
На этом я заканчиваю своё повествование, до встречи на дорогах!)
  • DestroidDestroid
  • Сергей
  • 23 июля 2013 в 0:07
  • 2
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+6
gazolin
Да, тебе нужна «эндуро-голда»! ))
+2
SoloVesna
Совершенно футуристично смотрится белая голда на фоне скал и зеленой травки. )
+2
MuhaBZzz
Отличную кравать ты себе выбрал!
здесь был ататат

0
Destroid
А она там больше никуда не поступает. Только умывальник и душ. Люди подходят и с крана пьют) Вкус очень своеобразный, но проблем с пищеварением не возникало
здесь был ататат

+3
megus
Фотка с диваном похожа на обложку музыкального альбома.
+1
Georgiy
Обалденная старенькая беленькая Голда! Почти мечтаю о такой :)
0
Destroid
Капризная Леди, но ели за ней как следует ухаживать — никаких проблем не будет) За всю поездку у меня только правый карбюратор отказал (накипь на жиклёре холостого хода) и боковой пластик пытался отскочить на скорости выше 120, но скотч не позволил))
+2
Georgiy
Мечтаю о скажем так новой Голде в пластике от старой. Очень дизайн нравится в отличии от современых замыленных форм.
+4
Destroid
а я вот теперь посматриваю в сторону фаркопа, прицепа, и «гуся» на нём
+1
Ilyas
Вот это дело. А то бедный Голдвинг, который кроме японских автобанов ничего не видел, вдруг в степи да в горы… А колея от КАМАЗа ему и в страшном сне присниться не могла. Даже я со своей мотокроссовой молодостью и любовью к бездорожью и разгильдяйству такого себе не позволяю- мотик жалко…
Кстати, а как в блог загрузить фото? По инструкции ничего не получилось, объясните чайнику человеческим языком
+2
Destroid
Мнение, что это нежный мотоцикл, которое складывается глядя на девчат из всяких ГЛ клубов, катающих по выходным в пригород на тусовки особнячком, тоже ошибочно! Подвеска у галюни очень даже крепкая. Резина екседра после таких покатушек почти без дырок. Из переднего вчера вытащил хакасский камушек с мезинец толщиной. После поездки 2 дня в гараже (подкручивал разболтавшиеся гайки)) и она как новенькая) Не советую брать этот мотоцикл тем, кто с матчастью не дружит, а в целом очень даже эндурик)))
0
Georgiy
Вообще атас!!!
+1
Destroid
Ага) Нагоняешь в задний пневмоамморт 57 очков и клиренс становится как у Х4)
0
Stiffi
goof story bro)
0
Stiffi
good*
+1
AcidRain
Недавно ездили с компанией на сопки и шутили — «а представьте с нами Голда бы была?» А тут вот оно,) А места там красивые…
+2
zmej
  • zmej
  • 23 июля 2013 в 13:45
неистово одобряю!
это туристический мотоцикл? туристический. так нефиг на нём девок катать от кафе до кафе! так держать! 8)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Destroid, Туринг-трип из Томска в Хакасию или как закалялась голда