Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda RVF400 1995 → Мой первый мотоцикл Honda RVF 400 RR (NC35) 1995


Покупка 2003 год

Убитый горем в поисках Kawasaki ZXR-400, потеряв всякую надежду обрести себе двухколёсного друга (ведь опыта не было, а спросить не у кого), услышал раздавшийся звонок из Одессы:
— Бодя! Есть хонда! Всё как ты хотел: чистый спорт, в пластике, вилка перевёрнутого типа, с заниженными клипонами, трубы карбоновые, из труб огнём шмалит – конфетка!

Что сказать после этого ребята? :) Ручки задрожали, вызвонив друга и оседлав рабочую газельку, вдвоём, как всегда, рванули в Одессу-маму (220км)! Всю дорогу, в предвкушении хонды, с наших лиц не сходила улыбка, и с радушными возгласами «газу!» научили ездить газель 140 км/ч :).
Добрались на место с ветерком и с музыкой :). В поездке нас любезно сопровождал DMX, выливая свой речитатив в 35-ти ваттный сабик. Созвонились с продавцом, замерли в ожидании. И вот она, красавица, вальяжно выезжает из-за угла — красивая, роскошная Honda!

Фото мотоцикла с моим другом в день покупки:

— Садись, пробуй!
— Да чё там пробовать, я ездить побаиваюсь, поехали оформляться.

По дороге к нотариусу младший 14-ти летний брат владельца, виляя на этой хонде рядом с нами, демонстрировал козление высочайшего класса. Лёгким движением руки ставил хонду в свечу и уходил в точку, а старший брат, сидя с нами в газели, матюкался, чтобы тот не угробил мотик до его продажи :).

Оформили генералку, затащили хонду в газель, растянули ее тонкими канатами за рёбра жёсткости будки и, будь здоров, назад в Херсон — на родину! :)

При выезде с Одессы, проезжая пункт ГАИ нас остановили:
— Что везёте, ребята?
— Мотоцикл!
— Откройте будку.
— ОГО! Вася, иди сюда! — зовёт ГАИшник напарника)
— Ты глянь, какой аппарат! Хочешь покататься?
— А чего верхом не едете, поломан что ли? Или гонщики?
— Да вот, поломанный, не ездит. На ремонт везём…
— А-а-а, ну, будьте здоровы!

Распрощавшись с ГАИшниками, двинули дальше. Мотоцикл упаковали добротно, даже покрышки старые от мопеда подставили под колёса, короче, газель снова испытала новые скоростные барьеры! :)

По дороге радостно друг друга поздравляли с удачной покупкой и строили планы на вечер :). Надо ж успеть дотемна, чтобы на работе оставить газель и, пока там народ есть, вытащить из нее мотоцикл.
Мобилка разрывалась от звонков сестры:
— Ну что там? Купили?
— ДА!
— Классный?
— Красный!))
— Когда будете?! :)
— Да вот к Херсону подъезжаем, сгрузим мотоцикл и приеду на нём!
— Ну давай же быстрей, будешь выезжать – позвони! У нас тут с друзьями небольшой сабантуйчик, я тут всем рассказала, что ты мотоцикл купил, подскочишь — мы с балкона посмотрим!

Первые падения

В Херсон мы приехали около 17-ти часов (как раз под закрытие фирмы). Люди на работе были добрые, все встретили улыбками и любопытством, помогли сгрузить мотоцикл и давай со всех сторон рассматривать, ахать и охать :)

Ну что, Васька, давай своим ходом к дому, а то ездить пока не умею, гляди по дороге еще угроблю :).

Путь к дому от работы — 3 км, хорошая асфальтированная дорога, как раз ближе к вечеру улицы машинами не загружены. Предварительно позвонил сестре, чтобы «зеваки» меня встречали на балконе через 15 минут :). Накинул на себя всё, что у меня было из экипа: шлем Arai, шортики, маечка, кроссовочки – полный фарш :) и двинулся в путь.

Ехал домой медленно и аккуратно, соблюдая все правила движения. Заезжая во двор, увидел толпу зевак вдалеке на балконе, и чёрт меня переклинил открыть ручку газа резко. Балкон находился в угловом подъезде, как раз там был поворот под 90 градусов :). Подъезжая к повороту, я понял что мотоцикл не остановить, зажал оба тормоза и начал заходить в поворот, а в повороте меня ждала дорожная пыльца. В общем, завалился я вместе с мотоциклом на асфальт :). Толпа на балконе ахнула, а у сестры округлились глаза. С разодранными коленом и локтем я встал с асфальта и начал подымать мотоцикл, крича всем, что всё в порядке. Мотоцикл на удивление не повредился, вообще ни царапинки. 165 кг лягло мне на ногу :). Оцарапалось слегка зеркало бокового вида, ну и я чуть-чуть пострадал :). В этот же день я для себя уяснил, что японский спортивный мотоцикл ошибок не прощает, и теперь мне предстоит учиться, учиться и еще раз учиться овладевать им.


Что же купили и что первым делом сделали

Купили лялечку! Honda RVF 400 RR, 1995 года выпуска, двигатель 4-х цилиндровый, 4-х тактный, V-образный, (60 л.с. у стока, а в нашем случае затрудняюсь ответить) система впрыска топлива 4 карбюратора, собранные в одной полке. Красные рваные полосы по ее корпусу сделаны из оракала, который даже не под лаком. Передняя вилка перевёрнутого типа 41 мм перо. Две карбоновые трубы на бок в начале показались тюнингом, но потом, как оказалось, на NC35 с 1994 года устанавливали 2 трубы на 1 сторону и это своего рода придавало мотоциклу интересный вид и открывало напоказ консоль колеса, которой в те времена, не каждый мотоцикл мог похвастать ;). Хонда стреляла пламенем и не просто стреляла, а задерживала пламя на миг! Длина пламени была 10 см – синее! В темноте на тусовке было очень понтово газонуть! Народ приходил просто в неописуемый восторг! В общем, тюнинга было по минимуму — армированный тормозной шланг заднего тормоза, задние поворотники.




Первым делом сменили масло в двигателе MOTUL, почистили карбюраторы, заменили охлаждающую жидкость (хепу концентрат разбавили дистиллированной водой), сменили тормозную жидкость MOTUL DOT 5.1, смазали цепь MOTUL спрей, заменили сальники и масло передней вилки MOTUL, прошлись по ней WD-40, заменили все предохранители, выточили симпатичные противовесы в клипоны, заменили свечи NGK ER9EH, установили стробоскопы в пластик. Со свечами отдельная история. Во-первых, их достать было нереально, стоили они 80$ за комплект. Свеча очень тонкая, юбка на 8мм, ключик на 13мм! Фантастика! В общем, причесали хондочку к безболезненным поездкам.


Жену и мотоцикл не дам никому!

Для многих людей нашего города японский мотоцикл конечно же был диковинкой и вызывал особый интерес у прохожих. Вопросов было море: сколько стоит, сколько едет, сколько давал, на заднем умеешь, сколько до 100 км/ч разгоняется, сколько бензина в баке, «дай посидеть», «дай сфоткаться», «прокати» и т.д…

Звонит товарищ с пьянки:
— Приезжай, покажи аппарат!

Приехал я поздно вечером, на улицу из дома вылезла весёлая толпа в пьяном угаре.
— Ух, класс! Дай посидеть! — говорит товарищ.
— Садись, — отвечаю я.
И только он на него сел, как тут же завалил его набок (не удержал). В общем, я, обиженный, уехал и усвоил для себя урок номер два: никогда не давайте посидеть на своём мотоцикле!

Шло время…

После первого падения, других не было. За исключением одной неприятной истории, о которой я напишу отдельную статью. Опыт пришёл со временем и я удачно откатал сезон. По чуть-чуть интересовался происхождением мотоцикла, его устройством и т.д. В Херсоне в то время мастерских не было, поэтому вооружившись инструментом, начал обслуживать мотоцикл сам, вылизывал его с утра до вечера :). Всё-таки отсутствие сервисов положительно сказывается на судьбе райдера. Сразу начинаешь искать единомышленников, делиться друг с другом опытом, интересоваться мотокультурой. Вот так, по чуть-чуть, научился пользоваться и разбираться в устройстве, электронике. Собирались мы все в одном из Херсонских гаражей, и возле него каждый крутил свой мотоцикл :)

Поездки за город, тестдрайвы


Первая поездка была в Николаев (74 км), я, как новичок, плёлся сзади и народ немного бурчал на меня :). Попёрся, как всегда, в майке и сильно об этом пожалел, т.к. вылетающие мелкие камушки из под колёс впереди идущих камазов оставляли красные жгучие пятнышки на моей груди и жалили, словно оса. Первый опыт на хонде по трассе показался мне чрезмерно сложным! Тут уже и боковой ветер, и маневренность. Больше 120 км/ч как-то страшновато было ехать.
Поездка закончилась успехом, и я для себя понял, что куртка мне нужна однозначно, но цены на экип устрашали :(


Вскоре таки получилось приобрести себе куртку Joe Rocket текстильного пошива с защитой внутри. Досталась не дорого — всего за 130$. Моему счастью не было предела! Поездки «соло» продолжались до бесконечности. Самый незабываемый момент, когда я ездил с другом в село. Там в лесу мы собирали грибы, отдыхали и катались за селом по ровной асфальтированной дороге, так сказать, засекали время разгона, пробега и т.д.
На очередной тестдрайв приехали зеваки на велосипедах. Одному из них предложили нажопником прокатится. Слезая с мотоцикла после очередной поездки, со словами «да ну нахер!», парень, закинув велик на плечо, с дрожащими ногами побрёл домой пешком :).







Пробные станты

Всё больше и больше хонда и я, словно две неразлучные половинки, становились одним целым. Ютубовские видеоролики провоцировали на шалости, и началось всё с самого лёгкого: вначале бурнауты, а затем и «покозлить» захотелось. Есть у нас местечко в черте города, мы прозвали его «Факел», потому что там вдоль короткой, но ровной асфальтированной дороги располагался нефтезавод, и из его трубы постоянно горело пламя. Как же было хорошо приехать ночью на «факел», поставить мотоцикл на подножку и, сидя на асфальте оперевшись спиной, закурить сигаретку, собраться с мыслями, послушать звук сверчков и ночной тишины – это незабываемые ощущения! Там вот и проходили мои дни холодного пота и дрожащих рук :). Увы, больше чем на 20 см колесо не удавалось сорвать, зато научился задницу превращать в копейку ))). После неудачных попыток вилли было решено попробовать стоппи :). Стоппить, увы, получилось не сразу. Подуставшие передние тормозные диски радиального смещения давали о себе знать :( и, чтобы спровоцировать мотоцикл застоппить, нужно было очень резко нажимать на тормоз. Один раз получилось задницу так задрать, что у моего друга, который всё это наблюдал, округлились глаза. Шваркнувшись Фаберже об бак и увидев перед собой асфальт, в панике я отпустил тормоз, и с характерным грюком зад мотоцикла опустился на асфальт.

Гонки (драг рейсинг)

Херсонский драгрейсинг проходил в некой инвалидной форме. Отчаявшиеся организаторы слёзно умоляли дирекцию Чернобаевского аэропорта дать возможность погонять по взлётке. Самый запомнившийся хит — это когда Сашка Сорокин на своём Kawasaki ZZR-400 стал в заезд с автомобилем. Стыки на авиатрассе заливают раскалённой смолой, а в летнее жаркое время эта смола превращается в жидкость. В общем, Саша ненарочно заднее колесо расположил именно на таком стыке и со старта сорвался в букс, а затем его с теми же буксами понесло прямо в толпу :).
— САША! #б твою мать! — кричала жена Сашки. — Быстро домой!!!
— Ну, Люсичка… :(
— Домой, я сказала! — И подзатыльниками Сашкина жена удалила его с поля битвы :)

Директор аэропорта наглел и ребята были не в силах содержать гонки, так как строились они исключительно на энтузиазме. В общем, драг переместился на дорогу к аэропорту. Машин нет, людей тоже, дорогая почти прямая – действуем! Раззнакомился с ребятами, которые устраивали драг, кстати, на их станции закачивал колёса не воздухом, а специальным газом :). В общем, попросили они, чтобы по пятницам на 17-00 вечера подтягивались и мотоциклисты! Приехали мы дружным эскортом из 5-ти мотоциклов, одни 250-тки FZR и моя красавица Honda RVF 400 RR :). Не с кем не гонялись, просто стояли и смотрели заезды. Вдруг, от куда ни возьмись, появилась Toyota Supra! 3 литра мотор, 300 л.с., 2 турбины, большая задница у водителя :). Владелец ее такой важный, МУР-МУР ). Вокруг супры собралась толпа народу, вскрыли капот давай разглядывать, то да сё :). Он: «Ну кто, ну кто же меня порвёт!?» Компьютер, 6 режимов каких-то, куча проводов и вкусностей под капотом. Одним словом, супра собрала вокруг себя всех зевак :). Подойдя к супре, я тихонько произнёс: «Та, порву.» :). Это «тихонько» услышали все, и владельца супры это сильно задело, впрочем, я этого и хотел :). Первый старт увенчался провалом, водитель супры тупил безбожно и стартовал раньше времени :). Второй еще хуже. Я ехал впереди, и тут трубы отцепились от коленей коллекторов. К сожалению, там не было ни фиксаторов в виде пружин, ни хомутов, меня это ещё изначально настораживало. Мне пришлось остановится, ремонтироваться и после этого ехать домой :).

Беда

Зимы у нас не сильно холодные, а снега так вообще нет. Мототоксикоз бил в голову и желание покататься было сильней, чем мороз и отмороженные конечности. К тому времени удалось заполучить кожаные штаны и перчатки фирмы Probiker, а так же Кирилл Волчинский дал поюзать каучуковый ошейник, который защищал шею и подбородок от мороза и был с отводом от выдоха из носа, чтобы не потело стекло. Зимой хонду завести было просто не реально: уже при -5 даже не пытайтесь заводить стартером, ибо забросает свечи и вас ждёт мотосекс на свежем морозном воздухе. Заводили ее с толкача на полностью вытянутый подсос. Кстати, со временем научился с толкача заводить сам :). Очередная проба завести мотоцикл увенчалась провалом, и так, и этак – ну никак! Недалеко от моей работы была станция по обслуживанию автомобилей. Так как к свечам на стоянке не подобраться, было решено перевезти мотоцикл на станцию и попросить нужную головку и вороток. Что поделать, решено было подогнать газель (ту, в которой мы хондочку из Одессы везли). В газели так и остались висеть те тонкие канатики, так что искать их долго не пришлось. Подняли вдвоём, закрепили и в путь. Ехать фактически те же 3 км. Не доезжая до станции буквально 50 метров, в кузове раздался грохот. #б твою мать, канаты лопнули! Открываем будку – хонда на боку :(. Ну всё бл*дь, приехали! И как же мы так на этих канатах пропахали 200 км и ничего, а тут на тебе :(. Острые газелевские рёбра жёсткости дали о себе знать!

На станции сняли пластик, он не сильно повредился, но предыдущие огрехи, которые я описал выше, натолкнули на мысль – надо хонду перекрасить, чтобы к новому сезону она была без пылинки и задоринки! Зиму прокатался без пластика, а пока сидел и планировал, что и как будем делать.

Покраска мотоцикла или звёздные войны с малярами

Дело шло к зиме. Так как мы решили полностью перекрасить мотоцикл, первым делом я был озадачен новыми наклейками. По вечерам рисовал мотоцикл на бумаге, долго смотрел на пластик, который лежал у меня дома, мерил, вымерял, представлял какие наклейки будут, их количество и размеры по длине и ширине. Хотелось сделать стильно и ненавязчиво, постараться приблизится к оригиналам, так сказать. В целом у меня образовалась настоящая схема, что и как должно быть :). Оракал режут на плоттере. Заскочив в одну из полиграфических фирм, я узнал, что работают они с Corel Draw, им нужны макеты и по ним они вырежут. Показали, что и как сделать, примеры и т.д. В общем, задача теперь состояла в том, чтобы научится пользоваться Corel :). Долгими бессонными ночами рисовались наклейки. То версия файла не подходила, то не так нарисовал (плоттер не понимал границ обрезки). Правдами и не правдами удалось сделать 2 комплекта (с запасом на всякий случай) наклеек белого и чёрного цвета. Хаябузовский матючёк мне был по душе и я хотел его видеть на своём байке, а так же фразы Moto GP и Super Sport! Кстати, кому нужны наклеечки могу подарить!



По старой доброй памяти обратился к руководителю одной из крутых мастерских в нашем городе. Мастерская «Ковш» славилась тем, что работала с дорогими фирменными красками, лаками, шпаклевками — «Шпицхекер» (тогда еще производства Германии, нынче вроде бы как США). Всем рекомендую эти материалы (не жадничайте) :).

Приехал на станцию, пообщался с владельцем, посидели, подумали, выбрали цвет. Захотелось колёса окрасить в золото с блеском, а сам мотоцикл в темно-красный с плавным переходом в чёрный. За ремонт пластика они отказались взяться и порекомендовали деда через дорогу. Дед посмотрел, покрутил – будет сделано! Попросил оставить мотоцикл, чтобы по нему подгонять пластик. Спустя неделю заехали к деду в гости. Он сделал пластик чересчур добротно, проклеил его стекловолокном изнутри многими слоями, придал ему жёсткости и лишнего веса :).

— Дед! Зачем так много слоёв то?
— Как зачем, это же теперь вещь! Понаделали тут халтуры Япошки, мать их!

Попрощавшись с улыбкой на лице с дедом, двинули назад к малярам. Сгрузили мотоцикл на площадку – забирайте!

Для начала стояла задача покрасить колёса. В боксе было тесно и нас попросили привезти только колёса от байка. Байк подвесили в гараже, сняли колёса и отвезли малярам.

— окей, через 2 недели заберёте колёса, а затем будем красить мотоцикл, — ответил владелец.

Раздался звонок, поехали смотреть колёса: получилось просто обалдеть!
Повезли на шиномонтаж обуть в старенькую резину. Установили колёса на байк и своим ходом в зашпаклеванном пластике поехали в мастерскую, на покраску!

После этого началась такая война: байк стоял в пыли, пластик был подготовлен, но красить его не спешили. То камера занята, то еще что-то. Пошли конфликты и скандалы, завтраками кормили каждый день. Мне пришлось ночевать под этой маляркой в ожидании чуда. Была даже такая ситуация, когда пластик уже занесли в камеру (11 часов вечера), маляр набрал в пистолет краску, обезжирил, и тут влетает директор и говорит: «Выноси, срочно заезжает машина». Моей ярости не было предела. Такого свинства со стороны станции я не ожидал.

Закончилось всё тем, что я с маляром сидел в камере, куда никого никогда не пускали. Он оказался порядочным парнем и предложил покрасить мотоцикл с плавным переходом. Маляр красил, а я помогал держать детали, переворачивал их и готовил оракал к поклейке. По камере мы передвигались медленно-медленно, чтобы не подымать пыль, как космонавты на Марсе. Пока сохла краска, присели в уголке покурить, долго рассматривая пластик. Без лака краска выглядит матового цвета и пока что ничего не обещает. Наконец краска высохла (а она сохнет моментально), я при помощи монтажной плёнки дрожащими руками наклеил оракал и маляр покрыл его лаком. Такие же упражнения были выполнены со всеми деталями :). После покраски я, довольный, в 4 часа ночи, поехал домой в ожидании двухдневной просушки деталей в камере.

Жаль, что фотографии не передают все плавные переливы на байке, т.к. подкрашены с переходом передние сопла для инерционного наддува, защита на цепи и прочие многие мелочи!

В итоге получился вот такой вот мотоцикл:














PS. На фотках куча мох друзей, так уж получилось, что в роли фотографа выступал в основном я, но на некоторых есть и я :)
PPS. Хотелось бы почитать ваши подробные рассказы о своих мотоциклах, ведь мотоцикл – это не роскошь, а лучший друг или подруга, с которым связано очень много ярких жизненных моментов, которые не забыть никогда!

Огромное человеческое спасибо Озирису и его супруге Ольге, за помощь в редактировании материала на предмет ошибок.
  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 10 января 2010 в 17:32
  • 2
  • оценка: +48

Комментарии (55)

RSS свернуть / развернуть
+6
tapin13
это зачЁт! Спасибо! :)
+4
Serch
  • Serch
  • 10 января 2010 в 17:41
Статья интересная, читал с удовольствием!!!
+4
Maxi
  • Maxi
  • 10 января 2010 в 17:48
Бодя ну нельзя же так над людьми издеваться :)
Спасибо. :)
+4
Magnus
Суппер! Ждем таких же историй! Бодь огромное спасибо )))
+6
Core
  • Core
  • 10 января 2010 в 18:00
Спасибо, очень интересно читать :)

Хонда — просто загляденье! :) Аж захотелось себе RVF 400, как первый байк :)
+2
Slkat
А мы с тобой кстати легко можем вместе в «мотодом» подъехать и «поприкидывать» насчет твоего первого мотка:-)
+3
Serch
  • Serch
  • 10 января 2010 в 18:02
Скажи если не секрет то, в каком году брал и за сколько, как у RVF с «комфортом», где он сейчас, какие у тебя были байки, и какой сейчас?
+3
Bodya
давай это оставим на следующий раз ;) На написание этой статьи я потратил ровно 7 дней и ночей :)))
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+3
Oziris
Ребята, вот так люди и становятся настоящими писателями. Написал очень живо и интересно — читается на одном дыхании.
По твоей версии покраски я раньше говорил (когда фото видел) и сейчас скажу — мотоцикл стал выглядеть раза в три дороже и солиднее (и по нему уж точно не скажешь, что это 400-ка).
+2
RMZS
  • RMZS
  • 10 января 2010 в 18:42
Отлично написал! Очень интересный опыт! Мотоцикл после покраски — конфетка! Очень красивый! И масса достойная — 165 кг! Надеюсь, традицию продолжат многие после такой статьи. Тапин13 уже в их числе. )))
Хочется еще подобных рассказов — может кто-то о других мото из Херсона расскажет? В качестве интервью? )))
Спасибо!
+4
olegrem
Хорошая статья, а покрасили Хондочку просто супер глаз радует )))
+3
aLexusPro
Эпично завернул. Больше слов нет.
+2
Shkiper
Читал с удовольствием жадно пожирая каждое слово!:) Читал и чувствовал как сердце аж забилось чаще, эх знал бы ты какое удовольствие получал читая статью, словами не передать.:) Бодя спасибо тебе большое, статья потрясающая!:) Читал и переживал вместе с тобой, и радовался вместе с тобой, как будто сам присутствовал при всем.:) Рассказал очень хорошо, столько эмоций передал… Читал и где то видел себя со стороны.
Ведь мотоцикл – это не роскошь, а лучший друг или подруга.

Так оно и есть!
+5
YoRa
  • YoRa
  • 10 января 2010 в 20:48
Статью написал замечательно, спасибо Бодя и редакторы))
Мотоцикл красивый вышел.
Ты оформлял кстати перекраску?)

поподробней пожалуйста:
-про то что такое матючок)
-про противовесы на клипонах. Они вообще зачем где и как?)
-чё за газ в колёса место воздуха — интересно
+2
tapin13
да там в статье столько «матюков», что я сам часть не понял. А уж те кто в теме не шарят вообще, как китайский :)
Бодя ты * ставь и внизу сноски.
+1
Bodya
Ты оформлял кстати перекраску?)
нет :)
-про то что такое матючок)
наклейка в виде иероглифа хаябузовского
-про противовесы на клипонах. Они вообще зачем где и как?)
на последней фото с клипона торчит такая болда :) Для красившести ;)
-чё за газ в колёса место воздуха — интересно
напишу статейку как-нибудь, ежели не забуду :)
+3
Hornet250
Просто шик!!! Спасибо!!! очень интересно…
+3
Slkat
  • Slkat
  • 10 января 2010 в 23:08
Получил удовольствие от прочтения:) Особенно понравилось про малярку, как пришлось держать двери при покраске:-)))… что-то в этом есть до боли знакомое:)
+3
Slkat
  • Slkat
  • 10 января 2010 в 23:12
Мне чего-то тоже захотелось диски в золотистый цвет покрасить…
+1
Bodya
Сержик, спасибо за комменты. Постарайся в будущем 7 раз подумать и 1 раз написать ;)
+2
br0ziliy
«хаябусовский матючок» — прикольно сказал :)
+1
MS_Peace
Есть разговор на счет РВФ, отпишись пожалуйста — Agro-nova@mail.ru
Похоже аппарат в Днепре, ни так ли ???
Нужен совет!!! ОЧЕНЬ СРОЧНО!!! – 050 745 10 13
Спасибо!!!
+6
Bodya
А мир тесен госпада! Пообшался с MS_Peace, оказывается моя хондочка сейчас живёт в Днепропетровске и он жаждит ее купить :). Правда за эти годы хонда немножко изменилась, но я ее узнал с первого взгляда :)


+2
Oziris
Красиво!
0
Hef
  • Hef
  • 19 августа 2010 в 19:19
а на последних фотках то видно как покрасили красиво!
+1
Bodya
это еще я красил :) просто фотик у ребят по современней, который и передал все прелести :)
0
Hef
  • Hef
  • 20 августа 2010 в 11:34
ну я так и понял :)
0
NiKoTiN
Написано с душой, читал эту статью на одном дыхании. Мотоцикл сногшибательный, покраска тоже на уровне.
РОВНЫХ ДОРОГ!!!
+1
Maks23
Статья-класс! Мот-супер, а ты молодец!!!
0
AAAlibek
Отличный ПОСТ :)))+100 Интересно…
0
HMR
  • HMR
  • 2 января 2011 в 13:24
Отлично написал, мото после покраски просто супер. Я сам отъездил 5 сезонов на подобном (VFR-400R 1993 г.в.) рекомендую поставить слайдеры, лично я падал минимум 2 раза за сезон и постоянно стирался правый бок, (т.к. тормозной диск на заднем колесе один с левой стороны, то мот при экстренном торможении ложится на правый бок), а после установки слайдеров повреждений после падений стало гораздо меньше.
0
HMR
Да, хочу добавить, что заводиться после длительного простоя или зимой, мне помогал второй комплект свечей (можно даже нерабочий, всё равно они заливаются). Делал так: осенью ставил нерабочий комплект свечей, когда надо было завести, т.е. весной (даже ещё при минусовой температуре) прокручивал пару минут стартером (отрывками) на старых свечах, затем их выкручивал и ставил рабочий комплект и тогда уже заводился 100%.
+1
adama
Обалденный рассказ! Спасибо.Просто и откровенно.
Мне ещё все только предстоит, я ещё только мечтаю о своем железном коняжке!
0
Destro
Класс=)
+1
SDenis
Ух ты, а я этот пост не видел!
С утра прямо освежающее чтение. )))
Богданыч, какой же ты здоровый для этого мотика. )
0
Bodya
было дело было дело :)
+2
RZ350
У меня был NC30 VFR400RR, прикольный мотик только вот как его козлить… ума не приложу, единственное что я сделал так это снял ограничитель, разогнался как то 218 км.ч с горки, а так на 180км у меня срабатывал-меня злило ппц. Зато вот в повороты на нем входить прелесть.
Во даж фотки нашел:

+1
Bodya
только со сцепления
+1
sharapov
интересный рассказ) спасибо.
+1
Tarhun
Классный рассказ и мот классный :)
+2
Tuvik
  • Tuvik
  • 30 января 2012 в 18:08
Очень крутой мот. Ездил немного на другом. VFR400r. Они похожи.=) Хотел поменяться. Сел я за такой (до этого была давно Honda VTZ 250 V2) Как всегда убедился что V-образный движок очень крутой. Подхват практически с 0 оборотов) В общем супер мотик. Считаю его круче любой CB-хи в этом классе)
+1
Chardym
интересно было почитать. Жизнь афтора судя по всему стала насыщеннее с покупкой мота)
0
Bodya
до этого было совкоциклы, в далеком детстве
+1
phantom1992
Привет:) очень интересная статья, читал и радовался как ребенок:) настолько понравилась, что купил такой же:))) так получилось что у знакомого был такой и я думал брать или нет, статья просто убила все сомнения:) спасибо огромное!!!
У меня мот только с покраски, скучно когда нет наклеек:((( подскажите пожалуйста, у вас остались файлы наклеек?) уж больно шикарно и не навязчиво смотряться:)
0
Bodya
привет, помню точно, что оставались какие-то но не помню выбрасывал я их или еще таки где-то лежат. Поищу, отпишу в личку
0
dolzhenko
блин, где найти инфу по давлению в шинах на этом моте
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda RVF400 1995, Мой первый мотоцикл Honda RVF 400 RR (NC35) 1995