Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. flammable → Вот и я стал "хрустом".

Быстрый сезон.
Не думал, что буду писать такой пост, но вот пришлось. Классика. Первосезонник, мини-спорт, ДТП, больнички…
Под катом небольшая история, немного фото.

Пятница. 05.07.13. Выехал довольный с работы в сторону мастерской друзей. Вечерние пробки были как никогда «широкие», ехалось хорошо. Приехал, поболтали и стартанули на Гору. Там встретил еще знакомых, слово за слово и начало смеркаться. Дома ждут, и я выдвинулся. И вот, до дома осталось 800 метров и…! Правильно! БАХ!
Девушка выезжает из двора и не заметила меня. Да и я ее, если честно. Остановка, деревья, кусты. Дорога хорошо освещена и света ее фар я тоже не видел… Ну что делать, пытаюсь скинуть скорость и уйти от удара влево. Но, как говориться, «поздняк метаться». Удар. Лечу через руль и кладу свое тело на прогретый асфальт. Сразу собрался народ. И именно не поглазеть, как обычно. а помочь! Были ребята из МЧС (мимо проходили) помогли с первой помощью. Потом скорая, следаки, ДПС…
Последнее, что отчетливо помню — как выезжал с Горы. Остальное отрывками…
Привозят меня в больничку. При поступление состояние тяжелое. Одна нога короче другой на 3 см :) Говорят, перелом таза и разрыв сухожилия на ключице. Поставили «растяжки» на ноги. Печаль. В понедельник перевели меня в ЦИТО им. Н.Н. Приорова. Там единственная команда, которая готова взяться за операцию. В понедельник операция. Вытащили «растяжки» и начали меня лечить по-нормальному. 3 спицы и 2 пластины теперь живут внутри меня. На 5-ый день после операции я уже сидел. На 7-ой стоял. Сейчас могу ходить метров по 10 на костылях и коляска… Приятного мало, но хорошо, что смогли собрать :) На вытяжках мог пролежать до 7-ми месяцев!!!

п.с.: что лучше с мото делать? Продать так или чинить и продавать?
п.п.с.: написал заявление, что к девушке нет претензий. Думаю, это правильно…







Бедная лягушка :(





  • flammableflammable
  • Николай
  • 21 июля 2013 в 19:51
  • ?

Комментарии (103)

RSS свернуть / развернуть
+42
Anarhist
Здорово что дух твой не сломлен! на всех фото улыбка до ушей, это очень хорошо!
Добрая ты душа, поправляйся!
+4
flammable
Рад, что живой и со дня на день домой отправят! )
Спасибо!
+2
SomiK
Не падай духом! Держишься молодцом.Скорейшего тебе выздоровления.
Делай выводы.
+4
anhungered
В первый сезон и сразу так? =( Грустно. Скорее выздоравливай, такие позитивные мотоциклетному миру нужны.

А битые мотоциклы обычно так продают, насколько я знаю.
+2
flammable
Обидно, что сезон у меня совсем короткий вышел :(
А по поводу мото мне тоже все советуют битый отдавать. Думаю, так и сделаю…
+2
wasserfall
Я б починил, если рама и мотор не пострадали.
+1
sapsan
А как по мне лучше в первый сезон, чем раньше понимаешь какие бывают последствия тем лучше(у самого в первый сезон происходили первые дтп)… а вобще лучше никогда...
ЗЫ Поправляй здоровье.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! ;)
+14
del_x4
Сочувствую, и очень понимаю. Сам в мае отметился, две ноги, позвоночник… Мотик разбираю потихоньку, не думаю что есть смысл восстанавливать, ибо рама скорее всего сыграла. Выздоравливай. ;)

п.п.с.: написал заявление, что к девушке нет претензий. Думаю, это правильно…

А я думаю что нет…
-2
flammable
Спасибо! :)
Ну почему же? В денежном аспекте мне от нее ничего не нужно. В моральном она извинялась и тд. Сама она, как говорит, ездит вторым номером. Зачем девочке портить жизнь? Я думаю, она что-то вынесла из этой истории :)
+10
pahomius
На это есть страховка ОСАГО и приличные выплаты за вред причененный здоровью. Вы что? Как так можно-то…
+2
skinbrothers
Позвольте поинтересоваться, чем же это вы могли испортить ей жизнь?
0
flammable
Ст. 264 УК РФ. Или это не «то»?
+10
skinbrothers
Такие дела решаются как правило хорошими денежными выплатами в пользу пострадавшего.
Я понимаю, что хочется забыть эту историю и девушку простил уже давно.
Но если бы там за рулем был дед или «гость столицы». Как бы поступил тогда?
+2
flammable
С «дедом» так же поступил бы 100%.
А «гостя» столицы отправили бы домой. Брать с них нечего, а тратить деньги налогоплательщиков на бюррократию над «гостем» еще хуже )
И хочу еще раз повторить, что дело тут не в деньгах, на принцип идти не хочу. Нужно оставаться человеком ) Добро возвращается )
+26
odiou_s
не прав ты, молодой ещё))) «один раз спустили — значит и второй раз пронесёт»-именно это в башке отложится у 99,9% людей, добро торжествует возвращается и платит добром за добро только в сказке, в остальных случаях это случается если за спиной добра стоят дав больших начачаных зла со стеклянными глазами )
+3
flammable
Молодой! И кости быстро срастаются )
+6
szastupov
Молодым и добрым и оставайся — угрюмых взрослых и так много :)
Я правда не уверен как поступил бы сам.
+16
zerbino
согласен на 100%. Не важно первым она ездит или вторым. Она тебе может жизнь исколечила (ТТТ), и такие болячки имеют свойство аукаться к старости. Садить — не надо, а чтобы коробку свою продала и отдала бабки — это было бы правильно. Не видела она млеать. Не научил инструктор водить осторожно, так пусть то, что даётся не легко (зачастую) заставит водить — бабки. Максимум отложил бы себе на депозит на «старость», на всякий пожарный.
Нет мужик, ты не прав. Беспечные водители лечатся только так, остальные в такие ситуации не попадают.
Я, как коробочник / хруст / табуретковод со всей ответственностью это пишу. Это на зебре верчу башкой раз 10, и когда выезжаю, делаю это медленно и осторожно. И это правильно.
Нет, я не злой. Но она починит железку и поедет дальше, а тебе может неилюзорно это выйти боком, как в виде утеряной ЗП, так и сложностями в будущем. В общем про отказ я бы писал исключительно по окончании лечения.
+3
skinbrothers
Тело твое — дело твоё. Выздоравливай.
odiou_s прав.
0
the_kid
молодец, мужик. все правильно, полностью поддерживаю. причем не касательно ситуации как таковой, а почувствовал что «так надо сейчас» и не сомневаясь сделал.
ребят, вы не знаете всех обстоятельств ситуации, не вам судить «правильно-не правильно». в ВАШЕЙ ситуации это возможно было сделать нужно. в ЭТОЙ ситуации человек поступил в соответствии со своим пониманием ситуации. и да. не всегда нужно «наказывать». говорю как социолог.
лучше всего запоминаются наиболее эмоциональные ситуации. чем ярче переживание — там лучше запоминается. так вот: для «условно-доброго» человека, непреднамеренно совершившего поступок «прощение» при неминуемо-ожидаемом наказании даст намного больший эмоциональный всплеск. соответственно ситуация лучше запомнится. НО! в следующей ситуации (если таковая все же возникнет) человек уже будет ожидать именно прощения. с малым шансом, но будет. и работать нужно будет уже «от обратного»:))
вся остальная требуха типа осаги/оплаты восстановления/в том числе мотоцикла — на усмотрение потерпевшего. если написал «нет претензий» — значит нет.
зы: бери эндуру, брат — целее будешь (возможно:)))
0
digitim85
телефон у нее хоть взял?))
+1
erynrandir
Самое тяжелое позади. Желаю поскорее поправиться!
+1
flammable
На следующей неделе уже домой! Спасибо!
0
firestorm
Скорейшего восстановления!
Продать так или чинить и продавать?
А почему вообще продавать?! Всё, завязываем с мото?
0
flammable
Ну на этот сезон я уже не боец. А на следующий хочу новый взять. Лягушка отработала на Отлично!
0
olegg
всё, понял..
отправил, а ответ уже есть.
желаю скорого выздоровления
+1
flammable
Спасибо!
+1
Ilyas
Не бери спорта, возьми дорожник, да поезди на площадку к инструктору, да почитай зимой всё, что связано с опасностью и безопасностью управления мотоциклом, начни мотожизнь заново, только на другом уровне. А то следующий хруст может оказаться последним…
0
flammable
Ну не знаю… Я в этом году взял уроков 20 с инструктором по экстримальному вождению мото (мокрый асфальт, песок, экстренные торможения и прочее). Возможно какие-то из полученных навыков меня и спасли отчасти ))
0
exiv
А что за школа, инструктор, если не секрет? Выздоравливай!
0
flammable
В Куркино инструктор на площадке около пожарной части. Женя зовут. Каскадер — мотоциклист )
0
Ilyas
Ну, значит оказался в ненужное время в ненужном месте и ворон считал по дороге… Хороший опыт на будущее
0
olegg
присоединяюсь к вопросу:
что думаешь на счет мото-жизни в будущем?
+4
flammable
Катать! А разложиться и на ровном месте пешком можно. Дело случая! )
+14
skinbrothers
Выздоравливай.
написал заявление, что к девушке нет претензий.
А вот с этим благородством завязывай. Тебя чуть не убили. И не важно кто там за рулем. Девушко или дедушко.
+20
odiou_s
эх братишка… ты погоди грехи всем отпускать. у меня раздробленый таз закончился инвалидностью и необходимостбю протезирования сустава. нихрена не дешёвое удовольствие., дай бог чтоб у тебя нормально всё было

а играть в рыцаря надо на балу а не на дороге, девочку один раз пронесло и если епростил она и дальше так будет по дороге кататься, ещё когонить укатает…
один фиг по суду ей более года условно не дадут. страховая тебе за мот тыс 10 даст и за здоровье тыс 20 (без судебных исков к страховой) а девочка могла и в больницу побегать посуетится с врачами («благодорить их») если считает себя виновной, иначе это трёп для того чтоб ОТМАЗАТЬСЯ
0
flammable
Ну прям совсем туч нагнал.
Задницу собрали лучшие ребята в Москве, которых хорошо простимулировали. Они же следят за мной и будут на ноги ставить. Говорят, что восстановят на 100%.
Да она испугалась больше меня. Будет вдвойне внимательней теперь )
Она приходила в первую больницу. С покаянием и извинениями. Денег предлагала ) Но потом меня перевели в ЦИТО и она не в курсе этого. Так что я для нее пропал )
А ты не думаешь, что даже год условно оставит клеймо на всю жизнь. Тем более в нашей стране…
+7
odiou_s
рассказываю про год условно — в это время не меняешь работу и не выезжаешь заграницу на отдых, и не пападаешься ментам гуляя после 11 вечера. после того как год прошёл «теряешь» паспорт и получаешь новый. чистый. при приёме на работу в ФСБ конечно увидят погашеную судимость, в остальном… всем пофиг. условка это только на то что если человек рецедивист убеждённый то при повторном ему впаяли бы оба срока.
ps срок ладно.а права стоило бы забрать на годик. так для того чтоб время на размышления и повторения ПДД было.
+3
MotoEzh
После этого любая крупная приличная контора заказана… Ситуации разные бывают — когда нарушение правил намеренное и злостное — это одно… Тут видно — другое. Не защищаю девушку, но зачем ей жизнь ломать? Автору от этого кости быстрее срастаться начнут?.. Решение автора, как поступить и почему.
0
Andrey_Shee
не все так просто.
К примеру, твой сын/дочь захотят работать в полиции, прокуратуре, суде, администрации или еще каком нть госоргане.
судимость отца, даже погашеная 10 лет назад, помешает им это сделать.
+4
odiou_s
моё ИХМО нормальный человек в мусарню не пойдёт, а если волей судеб окажется там то очень ненадолго
администрация и прочее — тоже за ПОРЯДОЧНЫХ ЛЮДЕЙ не считаю их.
как говорил один полководец «любого кто служит 'прапорщиком'(маркитантом или не помнню сейчас точно должность) можно расстреливать без суда»
+3
Wervolf
Выздоравливай!
а вот простил зря, за каждый поступок надо отвечать, тем более, если человека покалечили на ровном месте…
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 21 июля 2013 в 20:44
что лучше с мото делать? Продать так или чинить и продавать?
Два варианта. Либо чинить и катать, либо продавать как есть, покупать нормальный железный мотоцикл и, опять же, катать.
+5
del34
Удачи тебе в лечении!
Достойный поступок! В мире корысти, зла и прочего Г люди уже забыли про всё хорошее. А ты простил. Уважаю!
+1
flammable
Спасибо!
Ну вот! Хоть один поддержал! А то все накинулись на девочку ))
+1
del34
Я тут заметил, что ты на Хорхе Лоренцо похож ))
+1
flammable
Ахахаа ) Это высокая планка ) Спасибо! ))
+2
at0n
  • at0n
  • 21 июля 2013 в 20:53
Обидно когда так получается, скорейшего выздоровления.
а как экипирован был?
+4
flammable
Мотоботы (отработали на 101%) удар пришелся прям в правую ногу. На ступне огромный синяк, НО нет ни перелома, ни трещины, ни растяжения!!! Без них был разбродило все нафик… СПАСИБО!
Мотоджинсы (кевлар) таз от перелома не спасли (естественно) ссадин на ногах нет )
Куртка текстильная с защитой. Оторвал мышцу на ключице. Но там без вариантов. Никакая защита бы не спасла. Одна ссадина с монету 50 копеек на локте (об куртку потер, наверное).
Перчатки (не сильно навороченные) ладони и кости рук целы на 100%.
Шлем. Шлем еще не видел (на предмет удара и затертостей). Но судя по тому, что многое не помню, но сотрясения нет, то тоже отработал.
В общем, друзья, экип спас от ЛИШНЕГО геморроя! :)
+1
at0n
Спасибо, очень развернутый ответ. Поправляйся:) еще покатаем :)
0
magni2de
Интересно, какая скорость была при столкновении? Но ты наверно не помнишь…
+2
flammable
Около 50-70 км/час. Там я подкатывал к повороту с ямой (не заложить) и по-любому скидывал )
+1
Cr0v3R
Выздоравливай!
+4
Andante
Здоровья тебе! Очень надеюсь, что магия кудесников ЦИТО и мне поможет =)
0
flammable
Спасибо! :)
Они лучшие в своем деле. Тут без вариантов!
0
RIVAAA
Хруст пфф, черный юмор…
Поправляйся и не щелкой лицом больше ;)
+1
flammable
Да я уже понял, что как на войне )
Спасибо!
0
Hazard
Выздоравливай!
+2
ax_sweetair
В тебе бесконечно много позитива… выздоравливай скорей, чтоб все было хорошо!!!
+1
flammable
Спасибо! Все будет хорошо )
0
brooming
Поправляйся! Хорошо, что так отнёсся к произошедшему. Меня лично от фотки бросает в холод.
Для себя сделал вывод — одевать вообще всё (грешен, наколенники обычно не одеваю (встроенная защита в штанах есть) и «бронетрусами», которые покупались для сноуборда, не пользуюсь).
0
flammable
Это я еще рентген не сфоткал! Вот так реально круто! Везде штыри и пластины ))
В «бронетрусах» особо не накатаешься, как мне кажется…
У самого коленей не было. Только встроенные в мотоджинсы…
Экип если не спасет от переломов и тд, то сократит ущерб это точно! А то лежал бы сейчас весь сломанный и еще со стесанными локтями и руками… Мало приятного… ))
здесь был ататат

+1
flammable
Спасибо!
Сильные слова!
+2
TRAYAN
+1 к добрым поступкам, просто не дай Бог кому то иметь дело с «тяжкими»… там реально можно сесть и не по своей вине!!! каждый может «оступится»…
и поверьте та девушка по любому финансово пострадает (в лучшем случае) — прокуроры кровососы так дело даже с «мировой» не упускают ((
+2
Fhh
  • Fhh
  • 21 июля 2013 в 21:44
поправляйся! за одного битого двух не битых дают :)
как говорил сенсэй фехтования — мастер повидавший смерть на кончике боевого меча обладает повышенным пониманием боя…
в следующий сезон будешь катать по другому. это факт. так катают только те кто прошел через ТАКОЕ…
+2
M4loi
девушка то красивая была?
+2
flammable
Средняя ) У меня невеста есть )))
+1
Ilyas
Следуя мотоправилу «уронил-женился», она должна была предложить выйти за тебя замуж… Может, это как раз судьба…
0
flammable
ДТП произошло в пятницу. В субботу мы с моей девушкой должны были идти в ЗАГС подавать заявление ))) Вот это подстава! )
+4
exiv
Гхм. Может это — «знак»?! :)
+4
odiou_s
на что только мужики не идут лишь бы не в загс ))))))
+4
Psyker
Выздоравливай! Сам в больничке валяюсь (не из-за мото, но всё равно тошно).
По мото — восстанови хотя бы до состояния «на ходу» (вилка, траверса, колесо и какую то фару приделай — будет нейкед :) ). Потому что на состояние «не на ходу» слетается очень много коршунов/перепродаванов, кричащие «заберу прям сейчас, но за копейки». Пофиксят за 1, а к продажной цене накинут 2,5.

По поводу девушки — тоже слегка не согласен. Пусть бы хоть мед расходы покрыла. Даже с учётом вины обоих — у неё то только машина пострадала…
+3
Kingpin
Выздоравливай брат! Твое добро вернется к тебе )
+2
Tarhun
Выздоравливай скорее и возвращайся в строй!
Рад, что происшествие не ожесточило тебя, и в посте столько позитива :)
+4
Voks
  • Voks
  • 21 июля 2013 в 22:04
Дружище, выздоравления скорейшего Тебе. Боевого коня не бросай.
А по поводу поступка — Ты прав, добрые дела возвращаются.
Счастья Тебе, и свободных дорог.
+1
Diabolik
Мужик! Молодец что хвост пистолетом! Поправляйся скорее! Крепкого тебе, и оставайся на позитиве!
+1
Cubenus
Выздоравливай. Конь у тебя новый будет лучше прежнего.
0
v-gorode
Скорейшего тебе восстановления!
За позитив ресспект тебе отдельный!
За девчонку, благородный поступок, рыцарский. Ты смог себе это позволить и слава Богу
Она конечно скорее всего в перепуге (дай бог осознает — сделает выводы)
Поправляйся сил тебе и здоровья!
-3
Santjago
Выздоравливай!
С девушкой поступил благородно, наверное немногие так великодушны на этом сайте, но я поддерживаю. Если в глаза посмотрел и раскаяние увидел — значит так тому и быть. А бабки у женщин брать даже в такой ситуации западло.
0
San4ess
Мои соболезнования тебе. Скорейшего выздоровления! Я и сам ровно в тот же вечер свой мот побил(( Повезло что сам цел.
здесь был ататат

0
Alen33
Слава Богу жив! И молодец что благороден!
0
fRoSty
Достоин уважения!)
Выздоравливай скорее)
+1
mari
  • mari
  • 22 июля 2013 в 0:09
где то под столицей есть отличный реабилитационный центр-у меня друг так покалечился-нога осталась короче на 2 см. Говорит, что реабилитационный период-самое важное, много зависит от него. Выздоравливай скорее и не переставай улыбаться!)
0
flammable
Да, в Зеленограде. Называется «Голубое». Один из лучших. Поеду туда, как кости немного срастутся) Сейчас нельзя нагружаться по полной…
Спасибо большое! )
+5
tomat
Хорошо быть богатым и не париться, что по ОСАГО получишь копейки =D
Я б вот так просто виновника не отпустил бы — срок, конечно, — это чересчур, но оплатить ремонт меня и мотоцикла + моральный вред за временную недееспособность попытался бы заставить. Но это мысли нищеброда =)
Выздоравливай!
0
zapilimne
Да уж. Добрый ты. Или еще не совсем осознал что произошло. Ну да ладно, тебе решать в конце концов.
+1
MotoEzh
Поправляйся скорей!!! Я только недавно просматривала все ниньки 300 на БП, заглянула — думаю, что ж постов нет? И тут такое :(((( печалька.
Много комментариев прочитала, где хотят судить и наказывать девочку… Я считаю, ты поступил правильно — если денег от нее тебе не нужно, то и злом отплачивать не надо. Не нам судить. Случается всякое. А добро всегда возвращается добром! Удачи тебе и здоровья и новых долгих сезонов!!!
+1
tsycunoff
Могу подписаться под каждым словом.
А байк я бы советовал продать, не буду говорить как другие выше писали про то что смени спорт на дорожник и всё такое, тут уж каждому свое. По крайней мере я бы этот восстанавливать уже не стал.
И, конечно же скорейшего выздоровления ;-)
0
ssdaw
Николай, безмерное уважение! И за твой настрой, и за твое прощение. Немногие так смогли бы.
Сращивайся скорее!
0
Vovani
Поправляйся! Какой мот следующий в планах?
0
Dimasport
Не слабо тебе досталось, скорейшего выздоровления
0
Gatuno
Она тебе -30 к здоровью, а ты на ней +100 к карме! Ну тактик, ну стратеееееег! )
Поправляйся обязательно поскорее!
0
madvlad
Желаю скорой поправки.
0
Crusader
Поправляйся! А вообще всем первосезонникам и второ и трисезонникам не плохо было бы страХуваться.
0
madvlad
Да по идее каждому кто ездит на моте надо иметь страховку, и тем кто занимается каким либо других экстримом.
+2
hater
написал заявление, что к девушке нет претензий
Сильно конечно. Своим здоровьем расплачиваться за чужую беспечность…
Чтобы на 50-70 км/ч не заметить байк — это нужно просто не смотреть.
Если не забудешь, то отпишись пожалуйста через год-два — стоило ли оно того.
Выздоравливай!
0
and000
Выздаравливай
+1
ArcticFox
Поправляйся, вообще ты изверг, за 7 дней и уже на ногах с переломом таза и разрывом сухожилия ключицы.
Всем бы такую волю.
+1
Rasname
написал заявление, что к девушке нет претензий. Думаю, это правильно…написал заявление, что к девушке нет претензий. Думаю, это правильно…
Респект! выздоравливай!
+1
SaGiT
Дружище, выздоравливай скорей!)
0
makran
ужасно =( хрен с ним с байком — сам поправляйся главное.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. flammable, Вот и я стал "хрустом".