Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. DiniX → Кто сказал что классики не едут?

Много новичков, при выборе мотоцикла отдают предпочтения спортивным мотоциклам. Так как это круто. Они быстро едут. И бла бла бла. Но не только спортивные мотоциклы способны быстро ездить ;)
  • DiniXDiniX
  • Динар
  • 20 июля 2013 в 17:34
  • оценка: +23

Комментарии (69)

RSS свернуть / развернуть
+9
TRAYAN
я какнул…
+2
Stiffi
красиво) что-то божественное есть в положеной стрелке)) Классны й видос, спаибо!
0
DiniX
=] на душе сразу спокойно становится)
0
varg
  • varg
  • 20 июля 2013 в 17:57
около 250-ти было походу, но судя по тахометру можно было и больше :-))
0
DiniX
Можно было бы :) Не всегда удаётся найти пустую дорогу.
+2
unnamed
Смотри спидометр стрелку не проверни, а то на старте будет всегда 50-60:))у меня родной спидометр был до 180 разлинован и я его провернул..:(теперь купил от европейского до 260, и его ложил до ограничителя:)а вообще анекдот когда джикса (стоковая) на прямой уходит от тебя и упирается в ограничитель, а у тебя его нет и ты его сначала догоняешь, а потом как черепашка обползаешь:))
0
basya666
клал*
0
DiniX
Филологи атакуют?)
+1
evgen34
Хорошее видео. Главное береги себя.
+2
Yamahin
Дак много чего может так ехать. Когда-то очень нравились чоппера, но узнав, что за те же литры можно ездить быстрее и маневреннее — разонравились. На у поворот с коленочкой… ни на что не променять. Свешивание с мота, мгновенное перекладывание, пульс… А божественная ветрозащита, особенно у спорттуров да при том в стоке, без заморочек. Как же она спасает от ветра, частично дождя и… мошкары. А как приятно залечь на бак и видеть перед глазами только спидометр, тахометр и дорогу… ну вы меня поняли)
P/S. Для себя решил — дорожника хватает для всего.
0
DiniX
Для опытных пилотов, вроде Вас, выбор мотоцикла это не чьи-то восторженные крики, слухи. А целенаправленное действие нацеленное именно на широкий спектр достоинств аппарата. Конечно же я не хотел сказать, что самые лучшие мотоциклы это дорожники. Опять же повторюсь, что видео снималось для юных неопытных людей, которые хотят приобрести мотоцикл только потому, что все говорят что он до сотни мчится как гепард :) P.S. многое что Вы описали нравится и мне, только на моём дорожнике. И это выбор каждому. Что кому по душе) Согласен с Вами полностью. Аж захотелось снова испытать эти описанные Вами чувства :)
0
Yamahin
Ну, я не считаю себя опытным пилотом, но всегда стараюсь раскрыть потенциал и возможности мотоцикла на полную. Всегда надо знать на что он способен, знать на чем ты ездишь. А все описанные чувства дорожник предоставляет запросто!
здесь был ататат

0
DiniX
мало людей с таким подходом
+15
and000
Что автор хотел сказать роликом? как круто открутить ручку на пустынном прямом шоссе с отличной дорогой… Молодец. Я бы уписался от такой скорости.

Мне вот интереснее было бы увидеть от автора видео «на cb1300 треке». Там повороты есть, со своими нюансами и особенностями. Вот в этот поворот я вошел неделю назад на сотне, а сегодня на 150. А трек я проезжаю за 2.37 минуты а «галимый спорт cbr600 » всего за 3.12 — тогда автор будет еще более крут

Нет правда, почему есть 100500 видео «как %впришите имя мотоцикла% разгоняется до максималки». Хочу видео «я крут и умею экстренно тормозить со 250»

Очень много сарказма.

зы. Никого на трек не призываю. Кто сам хочет тот на него и ездит. К видео нейтрален, т.к. смотреть на спидометр скучно
+1
DiniX
Это всё отлично :) Просто посмотрев много подобных роликов и послушав разговоры, почитав комментарии я опечалился. Да даже в популярной группе вконтакте все поклоняются р1 или джиксеру, просто потому, что это модно. Не видят кроме них других мотоциклов. Вот я и решил в такой же манере заснять ролик. Про трек хорошо сказано. Но в моём городе это не представляется возможным, так как его тут нет :D Так бы охотно покатался на нём. Про потенциал литровых мотоциклов (что напокупают литры, а полностью их не используют) тоже знаю :)
+1
arzour
разделяю позицию(
+7
lsnk
  • lsnk
  • 20 июля 2013 в 18:18
Ну видео хорошее, молодец.
Только вот посыл в сообщении непонятен лично мне. По-твоему 1300 классика для новичка — это отличный выбор?
Сам себе на первый сезон взял ВТР 250, и его динамика, конечно же, скромная по мнению большинства кубаторных собратьев, лично мне кажется просто ураганной. Так что тут важен не класс мотоцикла, а его объем. Убиться можно, к сожалению, даже на 50 куб. скутере :<
-7
firestorm
флажок тебе в кулачок)) но причём здесь название поста? классики не едут так, ка спорты, классики не едут так, как эндуро… если ты решил это опровергнуть, то… флажок тебе в кулачок, и необязательно, что мой)
-18
firestorm
ах да… и необязательно, что в кулачок))
+2
DiniX
А вот это уже оскорбление, милейший…
+3
Diabolik
to firestorm- взрослый мужик, взрослый мот — а мозга нет (
+1
DiniX
смысл не уловили мой. Видео было снято для того, чтобы показать новичкам и людям которые кроме идолоподобных спортов ничего больше не видят. Им же важно сколько за секунду разгонится тот или иной аппарат и плевать на маневренность и т.д.
0
XTO_TyT
Разве не понятно, что под термином «едет» подразумеваеться динамика и максималка? Не надо умничать…
-4
arzour
firestorm- написал толково оскорблений не увидел(
+4
delssd2
Камеру выше, в идеале бак не видно должно быть. Кто-то спорт берет не только из-за скорости, а так же из-за вилли, стопи и разных плюшек. И из всего это выбирают спорт, т.к. я лично не куплю себе такого бегемота тяжелого, хоть он и едет 250+ )))
+3
mva994
Ну для вилли и стоппи уместнее скорее всего заряженный мотард, и ронять не так жалко :) Хотя конечно что-то есть манящее в спортбайках :) Впрочем как и в другом любом классе
0
DiniX
я бы тоже лучше мотард взял) Он гораздо веселее)
0
wasserfall
На мотарде загород ехать куда печальнее, нежели на спорте.
+2
delssd2
Мотард тоже хорошь для всяких плюшек ;)
+1
Anapaaa
Показал бы как ты из 3-х секунд до сотни выехал, а так firestorm 100% прав
+6
Chislo13
чтоооо?! классики быстро ездят???
+9
Andsah
Дело не в том как мотоцикл разгоняется по прямой.Есть много классиков разгон которых лучше многих 600сс спортов.
Дело в том как мотоцикл маневрирует, тормозит и проходит повороты и где у него цент тяжести.
Для водителя не умеющего держать скорость в поворотах покупать спорт смысла нет, однако покупают.
Спорт для езды по городу вообще нет смысла покупать.
Ибо это модно.Да.
Ты попробуй свою СB в повороте до подножек заложить, а потом переложить на другую сторону.
Сразу станет понятно на что влияет вес и расположение центра тяжести.
0
DiniX
Согласен. С этим я не спорю. А спорты в основном покупаются для снятия девочек. имхо :)
+2
Andsah
Ну мотоциклы вообще для этого покупаются часто.
Исключение это эндуро и туристы.
Хотя и их тоже могут для этого случайно покупать.
+1
Accord
А зачем девочки покупают спорты тогда?
+1
wasserfall
Чтобы их не снимали на спорты, очевидно же.
+3
okean_petr
А никто и не говорит что только спорты быстро катят… Я на бандите 1200 делал много спортов. Тут дело в мастерстве. Можно и Ви Макс взять и показать кто здесь хозяин, а можно на 600-ке стрите (даже 400-ке) сделать более кубатурного спорта…
+8
okean_petr
а остановился на спорте…
Тут дело больше кому что больше нравится, а по показателям щас много равных друг другу из всех видов.
Была бы возможность, я бы все виды в гараже имел мотоциклов…
+5
DiniX
вот это правильная мысль)
0
Supermotox
180 на приборке.
Сиби не поворачивает же.
+1
DiniX
Всё дело в мастерстве
+2
Sega-dbx
Почти до нуля разогнался ) Лично мне нравится CB 1300, фундаментальный мот, один мотор чего стоит! Тяга на низах ломовая, ну а расплата за тягу серьезный вес ) Классик — это состояние души и никому ничего не надо доказывать!
0
DiniX
Золотые слова :) Можно в цитаты даже взять.
0
Tolik_750
Конечно не только спорты, а как же кувалда(вмакс)?)))
0
DiniX
вмакс тоже тянет. но жрёт много
+1
GhostBear
показал, что литровый (и даже больше, чем литровый :) ) мотоцикл хорошо разгоняется и быстро едет.
ну офигеть теперь))))
+2
seefrau
"… Чего же Вам не спитЬся" звучит как предложение. ;-))
Да, CB 1300 знатный аппарат. Вот, правда, в X4 я действительно влюблена… Душа у них общая, но внешне X4 меня пленил с первого взгляда.
0
pahomius
Разговаривал с владельцем, да и сам засматривался на него. Так вот, он в дождь не ездит, ибо полный юз с любого старта и ваще ссыкотно :D
0
RokFor
это смотря как гащетку крутить, Х вообще классный аппарат, он может быть как домашний вольготный и ленивый кот, а может как дикий ягуар с места порвать всех и свою же резину =)
+1
MotoEzh
ох, положенная стрелочка :) красота! спасибо за видео, такие вещи только на видео и увидишь.

п.с. и все таки, следующим я хочу спорт, пусть микро, но спорт :) пластик, посадка, все дела… прямо +1 к драйву именно из-за посадки (пробовала, по личным ощущениям). интересно, понравится или нет :)
+1
XTO_TyT
интересно, понравится или нет :)
Понравится, тем более, у ежей экип колюче-непробиваемый :-)
+1
DiniX
Ну руки и спину подкачаешь))
0
baRRmalini
что-то я не до понял — нет связи спидометра и тахометра. Звёзды какие стоят? У не тюненых японцев обычно максималка спидометра под красной зоной тахометра.
0
DiniX
сток
0
baRRmalini
ну круто тогда )
0
Vitt
  • Vitt
  • 21 июля 2013 в 2:19
Смело.Классно.Отчаянно.Вопрос, до сотки пробовал засекать? Сколько интересно будет?
0
Vitt
  • Vitt
  • 21 июля 2013 в 2:22
это я к тому, что бы нос спортам утереть.))))))
0
DiniX
Не пробовал :) Надо будет для себя засечь как-нибудь)
0
ber-rus
Песню какую нибудь наложил бы на видео-было бы поинтересней)В колонках играла случайно Depech mode-- Wrong.Вписалась) Так что при наличии желания попробуй с музыкой сделать, хотя бы для себя.А так да классика это состояние Души.Но каждому свое.
+1
DiniX
В прошлом моём видео кто-то сказал:«Лучше бы звук мотора оставил.» Вот и попробовал так ;)
0
HeavenGift
Катаю на сб600 (хорнет). Шикарный аппарат, в повороты входить хорошо, перекладывается тоже не плохо, динамика радует, осталось только немного с тормозами доколдовать и вилку пожёстче сделать.
0
korj
  • korj
  • 21 июля 2013 в 6:07
Не едет )))
Прелесть спорта не в том как он разгоняется, а в том, как он слушается
+1
eliseewv
Сибишка 1300 ехать-то едет, а вот повороты на такой скорости не любит и тормозить не хочет))))
0
vitals
Была у меня такая сибиха. Нормально он разгоняется… А вот рулится в поворотах и останавливается очень неохотно.
+2
Andante
Я, кстати, на своём старом спидометре тоже стрелку клал — он у меня под 220 размечен был. Не 250+, но у меня был 400ый чопперок, весьма недурно для него, я считаю.

Правда, он даже на месте показывал скорость километров в 50-60, а до сотни разгонялся уже при отталкивании ногами…
0
DiniX
:D весёлая история
0
Andante
Это заслуга китайского спидометра =)
0
roman714
А до сотни, большинство однокубатурных дорожников, как минимум, не уступят в динамике спортам. А вот потом, однозначно слив…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. DiniX, Кто сказал что классики не едут?