Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Husqvarna Nuda 900 2012 → Вести с полей: ТО1, первый «дальняк», первая поездка с пассажиром.

29 июня было очень жарко, но я съездил на ТО1 к дилеру на Маршала Жукова. Заодно оценил разницу в динамике мотоцикла с/без пассажира и пришел к выводу о неприспособленности нейкедов к длительным прохватам по трассе.

Пока я был забанен на месяц хзнаетзачто, накопилось впечатлений и событий. Как я уже писал, использую мотоцикл исключительно утилитарно дом-работа-дом. И то, 50% времени приходится кататься на машине ввиду временных сложностей с логистикой. Оттого я только «доехал» до первого ТО (1000 км).

«В тот час, когда уж, кажется, и сил не было дышать, когда солнце, раскалив Москву, в сухом тумане валилось куда-то за Садовое кольцо, никто не пришел под липы, никто не сел на скамейку, пуста была аллея.
— Дайте нарзану, попросил Берлиоз.
— Нарзану нету, ответила женщина в будочке и почему-то обиделась».


29 июля было необычно жарко и поездка вышла необычной по всем параметрам:

1. Съездил относительно далеко.
Общий пробег составил чуть менее 300 км т.к. стартовать пришлось из довольнодальнего Подмосковья. Ранее так «далеко» за один присест я не катался. (Обычно у меня 50 «туда»/50 «обратно». Зато каждый день) Выяснилось, что мой Butt совсем не Iron и седло не способствует достижению этих рекордов. Жестковато и узковато. На заглавном фото топика вы можете оценить разницу седла Нуды и Фазера.

Мнение второго номера (Butt которой вообще нежен и прекрасен) по этому поводу в целом совпало с моей оценкой, хотя и было высказано в куда как более резких и образных выражениях.


Если очистить его от междометий и слов-связок, то выходит, что седло узкое и жесткое, посадка не комфортная для длительных поездок, сильные вибрации подножек пассажира. Выглядит это как-то так:


2. Прокатился по свободной трассе.
Ехал в субботу вечером по свободной трассе и МКАД (обычно я тошню в пробке «от и до» и «туда и обратно») и поимел много новых впечатлений от вождения мотоцикла.

Что могу сказать — красивая многоугольная пластиковая пластинка размером с три пачки сигарет на фаре не является веторозащитой ни в коей мере, а выполняет чисто декоративную функцию. Ввиду отсутствия какой-либо другой ветрозащиты, после 100 км/час начинает сдувать, а после 130 поездка превращается в тяжелую борьбу со встречным потоком воздуха: на баке толком не полежать (его просто нет), руль широкий и высокий и оттого поза получается крайне неудобная. И шлем жутко шумит и давит на голову т.к. встречный поток не отбрасывается вверх, а рассекается им и залетает в каждую щелку «со всей пролетарской ненавистью». Одно дело «стрельнуть» со светофора до 120 с тем, что бы через 10-15 сек. тормозить перед следующим и другое дело десятки километров нудно бороться с ревущим воздушным океаном. В общем, мотоцикл для дальних поездок на больших скоростях не приспособлен.

Внимание, вопрос знатокам: Насколько поможет исправить ситуацию с ветрозащитой вот этот скромный девайс?

Есть ощущение, что он полезен не более, чем антикрыло у шахидтакси.
А на заказ ветровики делаются? А какой готовый моей подошел бы? Могете примеров накидать?

Вообще тюнинга предлагается очень мало. Вот здесь оригинальные киты и аксессуары:
www.husqvarna-motorcycles.nl/fr/accessoires/show/526/
Например набор для туринга


А вот здесь предложение всякой мелочи от известного афтермаркетового магазина:
www.rg-racing.com/browseBike/Husqvarna/NUDA_900R/2012.aspx
Предложения по тюнингу выхлопа от Акроповика и нескольких других и… собственно и всё …

3. Вез пассажира.
В целом поведение мотоцикла от этого гандикапа довольно заметно изменилась:
Жена у меня хоть и легкая и компактная, но 50 кг – это пятая часть веса мотоцикла. Модный нонче принцип централизации масс замечательно работает и повышает управляемость. Но если поместить 50, пусть очень симпатичных, килограмм максимально далеко от центра масс, то управляемость меняется радикально. Ворочать мотоциклом в пробке стало намного сложнее. И лихо заложить поворот 90 градусов на минимальной скорости перед вставшим в междурядье водятлом не получалось. Впрочем, не критично …

Нужно отдать должное двигателю с высоким моментом и особенно мощным тормозам – динамика разгона и торможения почти не изменились, хотя общая инертность, конечно, заметно выросла. К стати, благодаря ей, ехать по трассе на большой скорости стало приятнее, мотоцикл стал чуть менее острый и чуть более вальяжный и неровности охотнее «проглатываются». (А вообще подвеска жестковатая. Многие считают Nudа чем-то вроде мотарда, дык это не так. К езде по бездорожью или скачкам по бардюрам она приспособлена не более, чем моя бывшая Диверсия. Разве что чуть полегше и порезвее) …

Наблюдали на МКАДЕ эпический махач двух водятлов. Не с заурядной тряской за грудки и тычками, а с вполнесебе полновесными хуками, кроссами и апперкотами )) Короче приехали в Промото быстро и весело.

У дилера с момента моего последнего посещения/покупки мотоцикла мало что изменилось: та же доброжелательная отстраненность продавцов(которые даже не сделали попытку впарить что-либо явно скучавшей в магазине жене), те же бренды (но много интересных моделей появилось). В сервисе висит дюжина «боевых» комбинезонов гонщиков. Чинят, все мотоциклы подряд от Голдвингов до скутеров.

Сервис обычный для Неризиновой один вечнообиженный на действительность, но благодушный мастер/он же слесарь он же Гога, он же Гоша, он же Юрий, он же Гора, он же Жора…

Диагностика никаких проблем не выявила, замена масла и фильтра, контроль прочих жидкостей, смазка цепи. ТО1 стоило мне 1 часа жизни и 6 тыс. руб. ( В цену вошла стоимость баллона для смазки цепи. Но чего-то немало а?).

После ТО несколько дней прогретый мотоцикл вкусно пах какой-то выгорающей химией ))) …
  • popuren1974popuren1974
  • Попурень
  • 19 июля 2013 в 12:22
  • 1
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+6
Maxmoto
Твой мот построен как городской разрывака, не надо от него требовать другого). Кроссачи ведь тоже покупают не за хлебушком ездить, хотя есть и такие))).
+1
popuren1974
Согласен. Но хочется то «всего и сразу» )) к тому же возможности улучшить ситуацию, теоретически, есть…
+1
Kyryll
надо было брать для комфорта пассажира полнокровного туриста) типа голды или бмв РТшку или просто чопперо большой с мягкой подушкой для прекрасных вторых 90 напарницы)) кстати мотыляет его скорее всего не только из за высокого центра масс но и наверно из за того что резина узкая, сам замечал это за своим веприком, как токо брал пассажира, а вот когда брал шадовку в прокате так там с пассажиром милое дело кататься!!! я даже не замечал там наличие пассажира даже на около нулевых скоростях.
+1
popuren1974
Да это был просто тест-драйв пассажира. Жены и мотоцикла. И жена и мотоцикл оказались не приспособлены друг к другу )) Зато по раздельности обе хороши!)))
+1
Mr_Pink_
Жалко, что слева не твой мот, потому что на нем было бы комфортнее и в пробках и на дальнячек! Советую задуматься) (поверить владельцу подобного)
0
popuren1974
Я о таком задумался что-то, шо даже Фазер по сравнению с ним выглядит скромно ))
+1
Mr_Pink_
Фазер не удобнее Нуда?
0
popuren1974
В чем-то удобнее… наверно. Они разные. Например Fazer весит 225 кг, Nuda 195 кг
+1
Courier
Раскрывай карты ) Может только кажется, что фазер выглядит скромно.
0
popuren1974
Чесноговоря внешний вид для меня всегда был вторичен. Хотя тут как у авиаконструкторов: «Красивый самолет хорошо летает» )
+1
Courier
Дык и я не про внешний вид, а про «мотоконструкцию» =)
Хоотяяяя… Вызывающее выражение передней части «головы» Тыдыма и общий его внешний вид победили небольшие плюсовые добавки Встрома при выборе между ними.
+2
ssslon
Такого яркого агрессивно-стильного дизайна ещё по искать — так что гордись!
Сам бы взял такой, как второй, на работу гонять)
+2
Mr_Pink_
Мне Фазер понравился, он универсален. На нем и на дальняк, и в городе хорошо. На вкус и цвет все фломастеры разные)
+1
Courier
Соглашусь полностью, особенно про литровый старый фазер.
+3
A-Wood
«29 июля было очень жарко, но я съездил на ТО1 к дилеру на Маршала Жукова.»
Мы из будующего))
0
popuren1974
Аха… поправил ))
+4
A1pharius
Закушались вы батенька… Седло твердое..., двигайся, привстал, поменял позу едем дальше, попробуй на велосипеде с узким седлом проехать км так 50+ поймёшь разницу. На дальняк можно ездить (и нужно) на чем угодно, а комфорт это все от «нечистого». А жена если ей не удобно, всегда может пойти пешком. В общем хороший у тебя мотоцикл. Чтоб все и сразу такого нет и не будет.
+1
ilya32
Уважаемый товарищ.парень вообще на Альфе пересекает москву с питером а ты на ветрозащиту растраиваешься и на универсальность мота, хотя она те очень поможет. раз пример два пример три пример. вроди парень не глупый а по тегу nuda husqvarna Windscreen очень много вариантов вылазит. без ветровика конечно она посвирепей выглядит.
+2
popuren1974
Да я не расстраиваюсь, а получаю удовольствие от вождения. Просто делюсь ощущениями. Не все из них восторженные. Кому-то этот пост поможет сделать правильный выбор.
За ссылки отдельное спасибо.
+2
skymani
Очень нравиться двигатель у Нуды, если бы баварцы обновили ФРчик этим мотором, то точно взял бы его.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Husqvarna Nuda 900 2012, Вести с полей: ТО1, первый «дальняк», первая поездка с пассажиром.