Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. gorini4 → как я оживил свой аккумулятор

всем здрасти.расскажу небольшую историю о том как воскресил дохлый акб .
купив в начале прошлого сезона свой мотоцикл я получил новый акб (а точнее новый акб поставил при мне старый хозяин моей кавы когда я ее покупал).я откатав сезон без никаких нареканий разобрал мот под полную реставрацию… но так как я 23,12,2012 сломал ногу

и до сих пор я не на ногах мотоцикл валяется полностью разобранный в гараже, после зимы я обнаружил что мой кислотный акб бош полностью стал внутри сухой и не подавал признаков жизни я расстроился но не сильно. так как я не на ходу заслал своего друга в магазин за электролитом (плотность 1,27)и достав с самого дальнего угла гаража ооочень пыльный ориометр и стаканчик (керамический)для смешивания кислот и электролитов начал заливать электролит в акб.залив уровень я оставил акб чтоб впиталась жидкость в пластины и через два часа на клеммах акб появилось напряжение аж в 10 вольт и начала светить даже лампочка что меня очень обрадовало.я поставил акб на зарядку током 0,5амперы на 8 часов, проверив акб нагрузочной вилкой получилось что емкость акб была только примерно 30% от нормы, тогда я замерил плотность электролита после зарядки и ооочень удивился что плотность ариометр показал ВОДА! я такого не ожидал и сколько смог слил весь электролит с акб и залил опять свежим поставив акб опять на зарядку.но после зарядки плотность упала с 1,27(норма) до 1,19 а емкость акб выросла с 30% аж до 60% что меня еще очень очень сильно обрадовало и тут я не остановился… сделав несколько циклов заряда разряда плотность электролита упала до 1,15 тогда я нашел дома раствор чистой серной кислоты(раньше были обслуживаемые акб и кислоту можно было купить в любом магазине химии или авто запчастей и кислота лежала у меня лет 20 в стеклянной бутылке а так как кислота не портится я ее использовал) и начал потихонечку по пару капель добавлять концентрированный раствор серной кислоты в каждую банку пока я не добился плотности 1,27-1,28 в каждой банке.
совершив еще несколько циклов заряда и разряда акб а точнее вначале цикл плавного разряда лампочкой на 21ватт после зарядив акб совершил цикл быстрого разряда лампочкой галогенкой 95/100ватт соединив провода так чтоб горело сразу две спирали общей мощностью в 195ватт… зарядив опять аккумулятор я замерил его емкость и емкость показала 85% моему счастью не было предела.при измерении емкости нового акб прибор показывал в среднем 90-95% я незнаю как называется этот прибор но его используют в магазинах которые продают акб оттуда я его и позаимствовал на выходные…
немножко о технике безопасности при работе с кислотами всегда используйте очки и перчатки (я использовал хирургические) если работаете с кислотой всегда держите рядом пачку с пищевой содой и если капелька кислоты упала на пол или на стол то нельзя ее не вкоем случае вытирать тряпкой или растирать тапком по полу, капельку надо засыпать пищевой содой и выждать пока сода не погасит полностью кислоту потом эту бяку погашенную можно вытереть тряпкой…
надеюсь кто то такой же жадный как я не захочет тратить деньги на покупку нового акб и решит продлить жизнь своего старого акб.
  • gorini4gorini4
  • Денис
  • 17 июля 2013 в 21:33
  • 2
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+5
Tarhun
Кто-то минусит, а напрасно.
Хоть автор и пренебрегает мало-мальскими правилами русского языка, но восстановление аккумулятора описал достаточно подробно и простым языком.
Как уже владеющий данным искусством человек, читал с профессиональным интересом :)
И совсем ты не жадный, а домовитый :):):)
+1
gorini4
ну многие кричат гемор зачем это нужно и т.д. а по деньгам мне всё восстановление акб обошлось в 110р россии в эту стоимость вошло 1литр электролита и пара медицинских перчаток
+3
Tarhun
и пара медицинских перчаток
Перчатки можно постирать и использовать снова :):):)
+3
gorini4
зачем стирать, водичкой сполоснул и запхал аккуратно в упаковку буду чето красить пригодятся
0
madvlad
Титановую пластину с болтами вставили или стержень??
+1
gorini4
ничего не ставили, собрали ногу в кучу и загипсовали в гипсе проходил семь месяцев, щас гипс сняли но на ногу наступать запретили назначили там всякие процедуры
+1
madvlad
Хмм странно, по идее смещенный перелом, остеосинтез надо делать.
Я сам недавно сломал ногу, тонкую кость, один из твоих переломов, перелом был смещенный и я получил титан и 5 шурупов, потом сразу после оп — вакопед.

С ним я мог сразу ходить, он дает только 20 кг. Через 6 недель я его снял и вот сейчас хожу уже без костылей, чуть побаливает но с каждым днем лучше.
0
madvlad
Да, титановую пластину я буду вытаскивать через 9 месяцев после операции.
0
gorini4
а мне ничего не будут вытаскивать))
0
madvlad
Ну я не хирург, по идее если кость в двух местах сломана, звучит логично если они её друг на друга посадили, не знаю конечно как они её закрепили.
Но вскрывать похоже вскрывали ногу то.
0
gorini4
ну у нас решили ремонтировать ногу без операции так как перелом не косой а поперечный соединили кость в стык и загипсовали… и затянулся гипс на 7 месяцев когда в среднем срастается за четыре месяца… у меня за семь и то чтото не понятно че там и как… не пью не курю жру кальций д3 и толком нифига хорошего
0
madvlad
Блин, желаю скорой поправки и главное не сдавайся духом.
0
gorini4
спасибо… да жена поддерживает…
0
madvlad
Это хорошо.
0
madvlad
Как случилось то, если не секрет? Мото-ДТП?
0
gorini4
но так как я 23,12,2012 сломал ногу
перед новым годом на мотоцикле не ездил ибо снега было по колено… сломал ногу подскользнувшись на льду
0
98k
Ничего странного. Медицина уже не та. Моя нога тоже собрана без металла.
0
gorini4
значит я не один такой без металла
+2
madvlad
Кстати у меня был гемор авто-аккумулятором в связи с моим выходом из строя, да и с мото тоже, пока я в больничке лежал. Оба разрядлились естественно ибо за техникой никто не смотрел :)
Подключил «умный» зарядник с микропроцессором, он оживил мне и авто батарею (за 2 дня) слабым током и мото, первый раз его использовал на авто батерее, до этого только мото-акку во время зимы к нему цеплял.
+1
Batu
  • Batu
  • 18 июля 2013 в 0:21
1. Вашему аккуму таки каюк. Долго он не протянет. Вам не приходило в голову — почему падает концентрация кислоты?
2. Когда последний раз Вы делали рентген ноги?
0
gorini4
во первых акб не каюк концентрация падала потому что пластины ее забрали в себя в силу того что акб на половину был сухой… а так как я заливал электролит плотностью 1,27 а в акб еще оставалась вода он разбовлялся до более низкой плотности акб проверен и полностью признан работоспособным… если бы у акб посыпались пластины или он засульфотировался то яб не смог вернуть ему емкость до 85% как не крути… если найдешь советскую книжку по ремонту и обслуживанию авто то там будет описан весь процесс обслуживания акб… и ту работу которую я выполнил в книге написано что обслуживание акб надо выполнять гаждый год после зимы так как после того как акб замерзат плотность электролита теряется
0
Batu
Кислота не способна испаряться. Испаряется вода. Поэтому если банки сухие (за исключением того, что электролит банально вытек), то испарилась именно вода. И заливать/доливать теоретически нужно воду. И уж если при этом плотность упала, то банки просто посыпались.
Доказательство успешной реанимации только одно: если после всех твоих манипуляций и полной зарядки, плотность/заряд удержится хотя бы в течение недели, ты выиграл.
Но я, откровенно говоря, в это верю с трудом.
0
gorini4
согласен не способна испоряться но способна разрушаться при замерзании… акб уже две недели катается на другом мотоцикле и вполне успешно емкость держит стартером крутит бодро и достаточно долго… замерю плотность ближе к осени и напишу может пост как акб себя проявил
0
Batu
это заблуждение. кислота не разрушается при замерзании. плотность/концентрация кислоты падает, если сыпятся банки. иными словами, увеличивается площадь контакта молекул кислоты с молекулами свинца. тогда концентрация свободной кислоты становится меньше, а сама она становится грязно серого цвета. то, что сейчас акум держит емкость в процессе эксплуатации не показатель: он все-время подзаряжается. так можно ездить и на полностью убитом акуме. а вот оставить постоять недельку — уже критерий.
впрочем это все ИМХО.
0
gorini4
разберемся… главное акум жив и его можно использовать еще некоторое время… мало ли у человека сдохнет акум в середине сезона прочитает пост и продлит жизнь своему аккумулятору до конца сезона
0
gorini4
последний раз ренген был 8 июля следующий ренген 28июля
0
Batu
Покажи свежий снимок.
0
gorini4
нечем переснять снимок… а ты доктор? сделаю фотку потом кину в личку
0
Batu
ок
0
firesnake
Это не восстановление аккумулятора, это его убийство!)) Доливать только воду! Любой слив/залив электролита понижает ёмкость батареи. В зависимости от степени заряда акк, может понизить практически до нуля.
0
gorini4
увы ты не прав… кислота может терять плотность по мере подыхания акб (написано в книгах) воду доливают только колхозники… обьясню почему… акб вначале заряжается потом меряется плотность если плотность недостаточная то акб теряет емкость и чтоб хоть както поднять эту емкость надо в электролит добавить концентрата серной кислоты потом залить это обратно в акб
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. gorini4, как я оживил свой аккумулятор