Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Katerina_N → Начало...

Старые Хозяева бывают разные… быть доверчивым покупателем-оч плохо(((Будьте бдительны!

По прошествии месяца с момента покупки решила описать все нровомучения которые пришлось пережить мне, буквально за пару недель, с моим новым приобретением-Kawasaki ZZR400(2003г)…
Поскольку в рядах мотоциклисток я новичек, то конечно при покупке мота я решила обратиться к своему знакомому который уже 15 лет в рядах мотоциклистов, и весьма хорошо в них разбирается(за что ему ОГРОМНОЕ спасибо), но и это не спасло меня от некоторых неприятностей!(
Бывший хозяин моего зизика конечно был безумно приветлив, рассказывал как он засыпал и просыпался с мыслями о его коне, целыми днями следил за его благополучным состоянием, тщательно ухаживал за ним и т.д. и т.п.в общем как и все мотолюбители)))но все таки КОВАРНО скрыл от меня много, не мало важных, деталей состояния, теперь уже моего, зизика…
Перед покупкой был конечно изучен не один вариант мотоконей, но остановились мы все таки на этом варианте.Надеюсь что не зря)Время покажет…
Конечно по сравнению с тем что бывает(как рассказывает народ)отделалась я очень хорошо…
Началось все с того, что необходимо было заменить сальник который подтекал(что мы заметили при осмотре мота)и не придали этому огромного значения(конечно спросили у хозяина, но получили обычный ответ-это же расходник, надо просто заменить), при разборе в мотосервисе оказалось что правое перо вилки было погнуто(как мы предположили, при хорошеньком таком ударе о что то тверденькое)) и каким то чудом очень хорошо сделано, что уберегло меня от замены пера, теперь приходится осторожничать и постоянно следить за этим делом(кстати, забыла, там еще был отломан ограничитель с одной стороны, на что хозяин сказал что его мот уранили неудачно, что тоже было последствием того удара… починили)… дальше стало веселее… Через пару дней перестал работать спидометр(что не катастрофично, но пробег знать охото)полезли разбирать морду, а он оказывается на скотче то только и держится, совсем не удивительно что от тряски по нашим дорогам он решил отвалится, ладно, сделали… Дальше, по словам хозяина им была установлена сигнализация(просто «ЧУДО» сигнализация)и доп сигнал, ну конечно все это перестало работать через неделю, потому что было собрано на добром слове и держалось МЯГКО сказать на воздухе… конечно тут и мы виноваты что обострили свое внимание на движке и на коробке, а остальные полезные «мелочи» моего мота не проверили должным образом… Ну а после всех этих «ОЧЕНЬ»приятных моментов, при очередной поездке я заметила подозрительную трещинку на пластике, которая с каждым днем решила увеличиваться в размерах, в общем сняла я весь задний пластик а он бедный по кусочкам собранный, причем опять же держится не известно на чем… удивительно что покрашен был нормально...(ну этому я как раз мало удивилась, все таки он далеко не новый, и народ берет его в основном что бы научится, так же как и я)… в Итоге решила сделать все на совесть, отремонтировала весь пластик(благо есть много хороших людей которые с удовольствием помогают в этом не легком деле, всем им ОГРОМНОЕ спасибо!), необходимые детали, не пережившие реанимацию пришлось конечно заменить, ну и заодно, раз уж пришлось делать такой капитальный ремонт, решила перекрасить его, пусть будет поярче)Единственный и огромный плюс, это то что и вправду основные части, движок и коробка в хорошем состоянии, движок работает четко и ровно, передачи переключаются отлично, да и в мотосервисе ребята все прверили и сказали что больше проблем быть не должно… надеюсь что дальше неприятных моментов больше не будет…
Теперь мы выглядим так)
  • Katerina_NKaterina_N
  • Катерина
  • 16 июля 2013 в 16:32
  • 2
  • ?

Комментарии (97)

RSS свернуть / развернуть
+1
kim
  • kim
  • 16 июля 2013 в 16:38
Катерина, поправь первое фото и поставь тег кат

тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.

Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
+4
Sweetman320
Надо не жмотиться и брать с новья ))))))) Мы не на столько богаты, чтоб покупать плохие вещи.
+5
ICEMAN
дешевые*

новое не всегда значит лучшее. Просто тут так сложилось. Б\У техника все равно загадка. А тут еще и аппарат для учебы… В любом случае основные агрегаты в хорошем состоянии и это главное, а уж косметичка это каждому на свое усмотрение.
Видел многих, которые берут подбитый, катают и продают. И ничего, главное тормоза тормозят))))
+7
de_laerra
найди мне новый мот, похожий на Райд, Джебель или Баху. где мне взять новую мини-турынду?
0
wasserfall
Как где? У зелёных, KLX250.
0
de_laerra
неа, это ни разу не мини-турында. не говоря уже о том, что это инжекторная водянка (что для меня не совсем гут), у него бак маленький, седло узкое, свет плохой. и жрет он 95 бензин. +говорят, что главная засада большинства эндурок кавасчьих — большая требовательность к частому и квалифицированному обслуживанию.
+2
wasserfall
Да не, нормальный мопед. Я ток на карбовом катался, правда. Водянка — это да, не очень удобно, но страх пробить радиатор преувеличен. Обслугу требует, это да. Вилка хорошая. Инжекторный вроде слабее заметно, но в остальном неплох.

А насчёт тур/нетур — надо закрыть глаза, сказать себе, что ты самурай и тебя ничто не остановит. Открыть, садиться на то, что есть, и ехать, ехать…
+1
de_laerra
А насчёт тур/нетур — надо закрыть глаза, сказать себе, что ты самурай и тебя ничто не остановит. Открыть, садиться на то, что есть, и ехать, ехать…
… а через 150 км остановиться, тк кончился бензин%)
0
Romul
… а через 150 км остановиться, тк кончился бензин%)
… и до этого дважды для массажа ж@ппы :-)
седло на КЛХ ни разу не турындовское. совсем от слова ваще :-)
+1
de_laerra
в контексте неудержимых самураев я постеснялась упоминать простые человеческие слабости=)
+1
Romul
быть может у них «слабости» чугунивые :))
+1
wasserfall
Если едешь в место, где нет заправок на протяжении ста с лишним километров, то стоит применить особый хинт — взять пятилитровую канистру.
0
de_laerra
знаю про этот хинт и буду использовать его в намечающемся отпуске. но 150 км на одном баке все равно маловато по сравнению с 385 км моего Райда)
0
wasserfall
Надо вообще глянуть, к каким мопедам афтермаркетовые баки увеличенного объёма есть. Что занятно, на ебре с полным баком вообще больше пятисот при желании можно проехать.
0
de_laerra
приколхозить такой бак можно чуть ли не на любой эндурик, даже на ТТР. но я не уверена, нужно ли, ведь увеличивается вес. уж лучше канистру брать, когда планируешь ехать в задницу мира.

да Ёбр вообще мировой мот!*_____*
+1
wasserfall
Надо смотреть как раз под модель, чтобы без колхоза и с рассчётом развесовки был. Это как укроп и нонейм системы выхлопа — одни по уму, вторые не факт. Канистра-то точно развесовку попортит на самом деле. А тур в любом случае надо дорабатывать под себя, так что можно озаботиться и баком. Можно сделать резервный отдельный, как у БМП в задних дверях.))
+1
Thug
5 литров на жопе не сильно попортят развесовку ИМХО. Или с каждой стороны вешать) Вспомнилась давняя хотелка — MT350 аж)
0
CASTIRON
de_laerra, какое это отношение имеет к зизеру?
Ты сейчас «про болвана»…
0
de_laerra
вся ветка — ответ на этот коммент умника выше:
Надо не жмотиться и брать с новья ))))))) Мы не на столько богаты, чтоб покупать плохие вещи.
0
unicorn
XT660?.. правда он не совсем «мини».
0
de_laerra
200 кило жирновато будет… хотя тут камрад пишет, что рулится она легче того же Трансальпа
0
wasserfall
А KTM 690 Enduro не пойдёт как минитур?
0
de_laerra
а вот это интересный вариант, спасибо!)
+4
Deni
  • Deni
  • 16 июля 2013 в 16:45
Удачи на дорогах и редкого посещения сервисов! )
+1
Deni
  • Deni
  • 16 июля 2013 в 16:46
Кстати, поэтому я и взял новый, чтобы себя не разочаровывать и правильно сделал, в который раз убедился.
+2
Katerina_N
Спасибо за коменты!)Если бы была возможность, без раздумья взяла бы новый… но, даже такой ремонт вышел не оч затратно(благодаря умелым рукам моих знакомых), быстрее не много утомительно...)
0
Deni
Тогда в следующий раз не раздумывай и не думай даже )))
И утомляться я тоже уже не люблю ) Лучше чем-нибудь приятным заняться)))
+1
Deni
Мот красивый! Любуйся и балдей теперь! )
0
Katerina_N
Спасибо! сама от него глаз оторвать не могу)
+10
hanataro
У мота сердце(двиг) и кпп в порядке! Пластик и морды — мелочи, починятся. Поздравляю!
+2
DamasK
Для того чтобы знать что зизер покупать в РФ с рук не стоит, не обязательно иметь 15 летный стаж. Как один раз в Мотосалоне один из продавцов, хитро поглядывая на коллег величественно продекларировал «Зизер — Лучший мотоцикл», остальные попадали со смеху =)
+4
Apmath
У меня тоже первый был ZZR-400, 95г. Всегда понятно, что когда берешь б\у, то надо ждать сюрпризов. У меня сюрприз оказался в электрике. Умельцы влезли подключить сигналку и подстветку мягко говоря через жоп. одно место. В итоге намаялся я с ней. Но благополучно продал мот. (при продаже рассказал о всех косяках, что были. ибо нефиг) =)
+2
Tarhun
Добро пожаловать :)
0
Katerina_N
Спасибо!
+1
vadopo
Молодец! Такая упертость! Синий темный цвет красив! )))
+8
Thug
  • Thug
  • 16 июля 2013 в 17:28
Цвет в ПТС поменян?
«Ужасные траблы» — это не более, чем досадные мелочи (кроме пера, пожалуй), ИМХО. Вы бы предпочли идеальный пластик и убитую коробку?
+1
Wedimak
Какие то двойные стандарты на форуме. Подобные косяки (проблему) у БУ японца — досадные мелочи, а любые проблемы на дешевом китайском мотоцикле встречаются в такие жуткие штыки…

Новый цвет и правда супер — леденец :)(кому еще захотелось лизнуть, палец вверх ;))
+3
hckere
не двойные, просто у НОВЫХ мотоциклов проблем вообще не должно быть, а у 20 летнего японца косяки вызванные невнимательностью и(или) криворучием бывших владельцев вполне естесственны.
+1
Vet
не должно, есть, порой с новым китайцем больше проблем, чем с 10 летним японцем, у меня был 10 летний японец, у друга новый китаец, я все лето езил, он пол лета чинил%:)
0
Katerina_N
Нет еще, только собираюсь ехать менять…
0
Katerina_N
Пока еще не поменяла, в ближайшее время собираюсь… а по поводу досадных мелочей, это да, я писала что достаточно легко отделалась.)
0
Zerg
  • Zerg
  • 16 июля 2013 в 17:32
Ну почему зизер-то???
Столько приятных четырехсоток…
3 сезона я ездил на зизере и только после того, как пересел на другой мот, понял почему народ говорит, что зизер «не едет, не рулится и не тормозит».
0
Katerina_N
Я выбрала зизер только потому что, лет 10назад ездила на нем некоторое время как второй пассажир и от него остались оч приятные воспоминания)
0
waanneek
цвет хороший, по светлее моего =)
Но как то без полосочек не то, пустовать на пластике… но это конечно на вкус и цвет как говорится
0
waanneek
*пустовато
+1
and000
Необычный мотоцикл. Поздравляю.
Интересно узнать, почему были отброшены варианты yamaha ybr 125, honda vtr 250, Suzuki GSF 250 Bandit, honda cb 400 SF
0
evhenious
И чем же зизер необычный-то? ;)
+3
Zerg
Второй передачей :)
0
evhenious
А что с ней такое? Слабое звено?
+3
Zerg
Родовая болезнь.
+1
Thug
Ну не столько родовая, сколько благоприобретенная от пользователей, но большинство убиты, да.
-1
Sylar
первые 3 варианта не едут!)))) не все же тут улитки =)
+1
and000
vtr-ка не едет? При ее меньшей массе и лучшем крутящем моменте она резвее и динамичнее зизера. И 250й бандит динамичен.
Сужу все это по ТТХ мотоциклов и статьям журналистов.
я не прав?
+3
wasserfall
250-ый бандит — это не мотоцикл, а уникальный квест «найди запчасть».
-1
Sylar
ну как тебе сказать… динамичен, это когда руки с руля срывает… если для тебя 250 кубов валит, то для меня он не едет, впрочем, как и 400, когда покатаешься на 600ке или чём то повыше, то тот же юбр будет велосипедом казаться, как по динамике, так и по массе, я сужу всё это исходя из собственных ощущений, а не по брашуркам.Не обижайся, но ты у меня вызываешь ассоциацию из мультика турбо, где у улиток драг рейсинг, скорость бешенная «тонель» в глазах это всё они так видят, а со стороны еле ползут =))))))))
0
MotoEzh
так главное — что внутри, а не как это выглядит со стороны :)
0
Sylar
ну человек удивляется от чего первый мот не 125 кубов или 250… у всех разные запросы, мотоцикл это удовольствие и для кого то это просто ветер в лицо и тошниловка 80 км/ч, лично мне этого мало, я люблю хорошее ускорение и тягу ровную + запас по мощности всегда пригодиться, разница между тяжёлым зизером и 250й, в том что у зизера больше лошадей и если до 80км/ч они более менее будут ровно набирать скорость, то уже после 100 зизер начнёт отрываться существенно, это нужно при обгонах например, на 600ке это ещё более явно выражается и т.д
0
Sylar
и сразу говорю всё дело в подготовке, если до этого был велик и мотошкола аля лишь бы сдать на категорию, до тогда наверно да, лучше юбр, если за плечами контраварийная подготовка на 600ке, например, как у меня было, то зачем первый мотоцикл 125 или 250? мой первый вообще 600, я ни капли не жалею об этом, именно то, что хотел, не сильно злой спорт турист 600ка 80 л.с 55Н.м
0
Katerina_N
По поводу всего вышесказанного полностью согласна)Сама училась на 400 сибишке, и пока вполне довольна своим выбором, хоть зизер и потяжелее, но мне вполне нормально… единственный минус, когда со вторым номером едешь(а это у меня каждый день случается)), то зизику очень тяжко приходится… а вот для одной меня 400 пока что, за глаза)
+1
smell_out
Цвет нравится. Красивый цвет.
+1
Leontij
Интересно, если поворотники на мотоцикле настолько незначительная деталь, что их можно запросто затонировать, то почему нельзя было их перекрасить в один цвет с мотоциклом?
0
Katerina_N
Зачем? мне кажется что на много лучше смотрится так… каждый выбирает по своим предпочтениям)
0
Morbid
Я не видел еще ни разу не паданого зизера 400.
Также нереально найти любой мотоцикл старше 10 лет без падений.
Поэтому катайтесь и не берите дурного в голову, пластик — фигня.
Если такие мелочи лично для тебя имеют значение, то нужно было брать новый.
+2
wasserfall
Да ну, полно непаданных Уралов.))
0
de_laerra
… с коляской=)
0
Mr_Nick
А во сколько обошёлся мотик, если не секрет?
0
Katerina_N
145тр
+1
waanneek
Поздравляю с приобретением! Желаю чтобы он тебя только радовал!
+1
Katerina_N
Спасибо)
+1
Vet
  • Vet
  • 16 июля 2013 в 20:16
На самом деле очень легко отделалась, теперь только радуйся!!! Б/У техника это всегда лотерея, сразу до ума довела и на пару лет забыла! Удачи на дорогах!!!
0
Katerina_N
Спасибо)надеюсь что и правда на пару лет забуду про ремонт…
0
Vet
расходники только не забывай!!!
0
Vet
и на резине не экономь плиз
0
Katerina_N
Помню помню… без них никуда)
+1
Catalyst
Это ж зизер. Как можно было ожидать другого? Даже безотносительно хозяина.
+1
Rodzher
Я свой зизер тоже брал со слов хозяина как практически идеальный. 2001 год, весь ровный красивый. Был)После чп с собакой надо тоже перекрасить что ли)) Косяки какие-то есть, сальник сопливит, трос спидометра, наверное прикажет долго жить скоро, стрелка иногда прыгает. Но это все мелочи, глупо ждать от 10 и более летней техники чтоб она как новая была абсолютно и при этом стоила минимально. Зизер отличный мот. Мифы о ненадежности рождены 25-летними уваленными вариантами по цене телефона.
P.S. На фото отлично смотритесь!:)
+1
CASTIRON
Мифы, конечно, имеют место быть. Но в сравнении с то-же хондой, тех-же лет, прорехи инженеров кавы налицо.
У ZZR 400 хватает слабых звеньев, удивительно то, что цена на них как правило не малая. В данном, конкретном случае, 145тыр — это прям заоблачно.
Поздравляю владелицу! Первый мот не должен быть идеальным, как говорят музыканты -«научись сначала играть на бревне»…
0
Rodzher
У тебя был зизер и хонда? Или инфа от ОБС?:) За 2003 год нормальная цена, за CB400 такого года просят под 200 тыр и не стесняются.
+1
wasserfall
CB400 ценой в двести — это рак мозга у продающего.
0
CASTIRON
У моего друга и по совместительству соседа по гаражу был ZZR400 — 2 1995г.в. эдо был первый японец на котором я ездил. У меня, исходя из нашего общего опыта, позже появился выфер 1992г.в. видавший россию. Так вот у меня за два года владения выфером проблемы были только с карбами. А у свежеввезенного зизера проблемы с коробкой начались в конце первого сезона. Замену помпы в расчет не беру. Друг мой отнюдь не вандал, технику любит — то есть намеренно его не ушатывал. Покатавшись на моей хонде тоже загорелся выфером. Как-то так. Я не сужу о технике из статей журналов, а смотрю на вещи объективно…
0
madvlad
Позитивный пост, удачи на дороге.
0
Katerina_N
Спасибо и вам по путного ветра!
0
trs80
Я один подумал, что мот покрашенный краской от лады калины не может быть нормальным? а явно разбитый и собранный абы как.
+1
Kingpin
Нормальная краска, смотрится хорошо мотоцикл
+1
13_rom
Простите, а на каком мотоцикле ездите вы?
+1
DaKar
Полезный пост! Но для большей пользы в тегах желательно указать кавасаки, zzr 400, покупка. Пусть мот приносит вам радость!
+1
Katerina_N
Спасибо за совет… так и сделала…
+2
Alextor
В лубом случае это будет опыт.
0
keira_che
а мне больше нравится небесно-голубой расцветки. Сейчас стал банальной синей)
0
Katerina_N
Если посмотреть внимательно(ну и в живую конечно на много лучше видно)то до банального синего ему оч далеко…
+1
wasserfall
Надо ещё деколи наклеить, без мелких деталек и надписей он смотрится незавершённым.
+1
kuralexer
Классный цвет, еще бы колеса перекрасить. Или белыми полностью, или полоску под цвет мото!
+1
wasserfall
Кстати, а ты с этим руководством перед покупкой не ознакомилась? bikepost.ru/blog/34629/Vybor-mototsikla-na-vtorichnom-rynke-statja-dlja-tekh-kto-delaet-eto-vpervye-CHast-1.html
0
Katerina_N
Жалко что раньше это не прочитала… очень полезная статья, спасибо за инфу…
+1
jyz_61
Классный зизер) После покраски прям ожил, осталось наклеечки только добавить)
0
Nikos
вообщем ничего удивительного в таком состоянии такого мотоцикла нет. а то что он не сказал так не дивно иначе бы торговаться начали… а в наше время мотоциклисты такие пошли «мне бы цепь по дешевле поставить и акум какой нить китайский, а то я мотик продаю». Так что вы отделались еще маленькими проблемами и пусть вас больше в мотике ничего не расстраивает!!! удачи вам и многокилометрового сезона=)
0
Katerina_N
Вот кстати, пытались поторговаться с этим товарищем(хозяином)по поводу сальника который подтекал, так не в какую, говорит что это идеальный мот и что это мелоч, и т.д. и т.п, сколько не пытались все впустую… Зато появился отличный опыт общения с продавцами…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Katerina_N, Начало...