Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. MotoEzh → Мой первый мини-дальнячок

Я ужасно соскучилась по Байкпосту, и поэтому не выдержала и решила-таки написать о своем первом как бы мини-дальнячке, который был в начале этого сезона :) для некоторых 120 км — дорога на работу и обратно, но для малокубатурников и Ежей — целое приключение, особенно если настроение как у настоящих путешественников, и рядом — лучший друг. а еще, только по секрету, мне тут сказали, что мои фото радуют глаз и поднимают настроение… поэтому предлагаю отвлечься от вечных холливаров насчет экипа, скорости, китайцев, японцев, прописных истин и прочих серьезных вещей и чуть-чуть прокатиться с МотоЕжом :)


Утро встречает нас пасмурной погодой, но тут я слышу под окном рррр, а это значит…

… что Федя Efes уже приехал! Выезжаем!!! Нас ждет Ярославское шоссе, Сергиев Посад, Лавра, а потом — еще дальше до дачи Феди и… нас ждут Приключения!

Настоящие путешественники готовы к любым невзгодам и лишениям! Я опробую свои мото-бахилы — шикарно, ноги сухие. А руки спасают одноразовые перчатки с Лукойловской заправки и дворник на палец )))

мысли о том чтобы вернуться домой нет и в помине!

Уф! Доехали. Знак Сергиева Посада на горе проскакиваем, но Федя обещает сфоткаться на выезде из города :) ехали реально неспеша, дорога мокрая, да и у Феди обкатка. Но по ощущениям, дорога показалась короткой — чуть ли не короче, чем на машине с более большой скоростью!

Заодно пора и дождевики снять — мы хоть и не гнали, а от дождика оторвались :)

Лавра вся в лесах и к главному входу на мотах не пускают… но мы не расстраиваемся и находим прекрасный вид с другой стороны!

и альтернативный вид :)

Культурная программа по городу окончена ))) а вот и знак!

в полях-лесах ведь интереснее! вон, опоры ЛЭП ломают

и тут ко мне в шлем заходит незваный гость, наверное тоже захотел попутешествовать!

но у меня мот возит только меня и Ёжика, поэтому я выгоняю жучка и фоткаюсь-дурачусь, как без этого? :) всем пламенный привет!

так, долго ли, коротко, мы прибываем в маленькое уютное СНТ

цветет сирень! все наслаждаются :)

сидим на шезлонгах, пьем чаек за жизнь, я бегаю и что-то фоткаю… дачная идиллия!


Но, пора двигаться в обратный путь — на горизонте ходят суровые тучи, не хочется снова мокнуть, хочется лететь и вдыхать ароматы трав, цветов и полей :) дада, именно так — тишина и чистый воздух настраивают на совершенной другой лад, хочется ловить каждое мгновение, а дом кажется где-то очень далеко. а тут… Мухи оккупировали Дырчик и говорят, что поедут с нами. Ну уж нет! у нас и своих полно :(

Возвращаться мы решили другими дорогами, и проехать через Радонеж

Сверху у храма отличная смотровая площадка

Я забыла снять рюкзак на фото, а вышло вроде прикольно — как будто парашут за спиной :)

ну и мой любимый кадр ^__^

А дальше — вдохновленные пустой ровной дорогой, мы решаем «вжарить» и гордо летим под соточку, но Федя-то на китайской обкатке… в общем, пара обгонов фур — и мы стоим охлаждаемся на обочине. Я, как всегда, не теряю времени даром и запиливаю Феде новую аватарку

но вот все фотографические возможности обочины исчерпаны, мы решаем проехать чуть-чуть вперед до ближайщей заправки и совместить там охлаждение движка с пополнением желудка. Ах, придорожное кафе на заправке, это же романтика путешествия!

А потом, совсем не уставшие и очень довольные, мы радостно катим дальше. И тут на кочке я слышу странный металлический лязг. Потом еще. Тут главное — сразу тормозить и смотреть, в чем дело. Встаю, трясу мот чтобы понять, откуда звук. Уф, я всего лишь чуть не потеряла номер ))

одна гайка потерялась вместе с болтом, вторая гайка потерялась, а болт не успел, третья еще держит. Вот они — приключения :) но дом уже совсем рядом, так что все опасности и лишения позади, наливаем горячий чаек, наперебой рассказываем о дороге и ощущениях и смотрим фото-видео )))

если у вас есть свободный день или даже пару часиков — выкатывайте гулять куда-нибудь, куда глаза глядят, чтобы была только дорога и ты. это безумно классно! Всем чмок :) Ваша, МотоЁж.
  • MotoEzhMotoEzh
  • Марина
  • 15 июля 2013 в 3:12
  • 2
  • ?

Комментарии (64)

RSS свернуть / развернуть
+9
EvgenyE
Поставь гайки с нейлоновыми вставками
0
Orange_mouse
а где такие берут?
+2
Default
Любой магазин метизов, их обычно вокруг строительных рынков много. Если вспомнишь любой из них, сразу и название всплывает из серии «Большой болт» или «Весь крепеж» :)
+1
Mongoose
Большой болт это больше на название какого-нить фильма похоже)))
+1
RideBike
порнографического если только))))
0
MotoEzh
Ого, и не знала про такие :) я гроверные шайбы поставила!
0
Mongoose
Тоже прально)))
+1
Sebastian
Чтобы впредь номер не терять, рекомендую подложить под гайку гровер вместе с простой шайбой или использовать самоконтрящиеся гайки.
0
MotoEzh
Ага, после этого инцидента поставила гровера ))))
+4
Default
Какие веселые и яркие фотографии, особенно с ежиком улыбнула. Все бы Стелсоводы были такие позитивные :)
0
MotoEzh
Те, которых я знаю, тоже жизнерадостные ребята ;) а че нам грустить — мот дешевый, запчасти можно на коленке сделать :) спасибо!!! )))))
+1
Orange_mouse
Клево как)) И ежик в сирени суперский))
0
MotoEzh
Самой ооочень понравился сиреневый ежик :)
+2
Cadi
  • Cadi
  • 15 июля 2013 в 8:43
Марин, отличные фото. А ёжик в цветочках — мило!))) Всё мега на позитиве — фото передают настроение, состояние и эмоции. Спасибо за доставленное удовольствие лицезреть. Да и пишешь душевно)
+1
MotoEzh
Спасибо за теплые слова :) хочется общаться и делиться улыбками )))))
0
Cadi
делимся теплом души и улыбками, общаемся...)))
+1
anhungered
А ваши мотоботы промокают?
0
MotoEzh
У них промокает место на подъеме стопы, где вместо кожи какой то типа дермантина материал, который обеспечивает удобство при ходьбе!!! И вот он, цуко, мокнет! В остальном они не пропускают, так как вентиляционных дырок немного (а в жару не жарко, норм)
+1
vadopo
С первым дальнячком! Фото позитивные!
0
MotoEzh
Спасибки!
+1
nitrogl
Позитивно. Утащил в избранное =)
0
MotoEzh
Ух! Ежикам приятно ^__^
+2
guest
Очень позитивный пост!!
Здорово, когда есть с кем разделить путь.
+1
MotoEzh
Спутники придают иногда силы и смелости идти вперед, когда один бы повернул назад :) хотя я очень люблю быть один на один с дорогой и природой
0
guest
придают иногда силы и смелости идти вперед
Это когда сам бы ты туда не сунулся, но тебя подмывает товарищ? )) шутка!!!
люблю быть один на один
Прости за пафос, но Бога постигают именно один-на-один.
+1
MotoEzh
Именно так! Или — один бы постеснялся через забор лезть или на обочине фотографироваться, а бандой весело и нестрашно )))))
+1
guest
И есть кому видео на юТюб выложить ))
+1
MotoEzh
Эх, вот если бы! Вот только ты сразу поделился видяшками! Остальные сидят на видео как кощей над златом чахнут и не делятся )))
+1
guest
Марин, только то, что нахожу интересным.
Я, конечно, «пишу» свои поездки, но они просто ложатся на диск.
Иногда, есть что показать — но это столь незначительно, что публиковать не стоит.
Но, ребят смотрю. Кто как ездит. Где ездят.
В твоём блоге есть смысл! Ты рассказываешь, где можно покатать.
Что даже хрупкая девушка может рулить в дождь невесть куда.
Пиаришь свой мот, опять же. Он вполне может стать для многих первым.
В общем — молодчина.
+2
MotoEzh
Да — что китайские моты тоже ездят и доставляют массу удовольствия. Что не надо стесняться этого. Я когда покупала флейм, читала рассказы Андрея Vampir4ik, если бы не его отчеты, может и не купила бы — страшно брать кота в мешке :)
+1
ICEMAN
Тож его пробеги читал, потому и купил. Ну и форум еще читал…
Нормальный мотик, после обкатки едет в потоке комфортно))) пока еще ТО 1000 не прошли с другом, хотя, механик говорит после тысячи поедет еще лучше. Ждемс и наматываемс.
+1
Dell
  • Dell
  • 15 июля 2013 в 10:33
Классный пост.ЧуМаЧеЧьШиЙ просто)))Спасибо за позитив.А резьбовые соединения советую на «локтайт» сажать(смазка такая для резьбовых соединений, существует разной фиксации, для крепения номерного знака хватит синего цвета).С уважением.
+1
guest
Называется фиксатор резьбы (treadlock).
+1
Dell
Смысл у этих жидкостей одинаков.Что Loctite, что treadlock.В сети можно еще разных названий найти по этой теме.
0
MotoEzh
Ихууу! Ты знаешь, вот такое настроение было — полу-всерьез, полу-в шутку, как будто собирались ехать на неделю, все сборы по-взрослому :) план поездки, всякие остановки-заправки-перекуры и тп :)

Фиксатор резьбы — тоже тема :) сразу и не подумала о нем! А потом номер можно открутить будет?
+1
Dell
Можно)))Но повторюсь… лучше синий тюбик для этих целей(средней фиксации), красный уже сильнее и открутить будет сложнее.
+1
Brainreaver
Кстати, совет бесплатно и без смс: снимаешь номер, в местах контакта номера с посадочными местами клеишь двусторонний скотч, прикручиваешь номер. Шансы потерять его уменьшаются в разы.
0
MotoEzh
Если есть посадочные места :)))) у меня люминивая рамка-колхозка :) она не идеально ровно прилегает — зато люминий мягкий и часть вибраций, думаю, он гасил :)
+1
Brainreaver
Двусторонний скотч на мягкой основе спасёт и в этой ситуации ;)
0
MotoEzh
Скотч — лучший друг инженера :):) это точно!
+1
Brainreaver
Рекомендую скотч 3М. У меня по дороге с работы домой выкрутились все винты крепления (прикрутил тем что было, т.е. всякой ржавой фигней), заметил я это в гараже, номер как висел так и висит.
+1
Viks
  • Viks
  • 15 июля 2013 в 11:44
Ооо, я в эту субботу тоже на первый дальнячок в эту же сторону прокатилась!!! Незабываемые ощущения)))
0
MotoEzh
О!!! Коллега, можно сказать :) дорога отличная, недалеко и есть куда по пути заглянуть. Мы еще на галыгинский карьер хотели — но не успели. А еще отдельно на учинское водохранилище катались — и поймали там обалденный закат :)
0
Viks
А я просто живу не далеко, в Пушкинском районе, поэтому места эти знаю)) А вообще, я думаю уже второй день и собираюсь с мыслями, хочу подобный обзор поездочки своей написать))
+1
KARLSON
Очень позитивный пост!

«Любимый кадр» — шикарен! Какие взгляды! Это любовь! ))
+1
MotoEzh
Спасибо! Однозначно, любовь :)
+2
Vampir4ik
А мне больше всего фото с парашютом понравилось. Жалко, что вчера нас погода обломала. Пришлось вечером опять катать по Москве :)
0
MotoEzh
Да вы такой бандой собрались, Би-мафия прямо! Я вас боюсь уже :) давай как нить по крылатскому-строгино-Рублевке покатаем, м? Покажешь мне райончик :) мне там понравилось, вода, дома красивые :)
+1
Vampir4ik
Да легко, как только погода позволит. Смотрю щас за окно и впадаю в печаль.
+1
unicorn
Девчонки, мимимишность поста зашкаливает :) Моя ложка дегтя — дальняк считается не столько по расстоянию, сколько по времени. 120км даже при худшем раскладе даже на Флейме ехать 2-3 часа.
Большая просьба — не называйте такие пробеги даже «мини»-дальняками. И да пребудет с вами сила :)
+1
MotoEzh
Знаю, виноват :) так хотелось поиграть во взрослую жизнь :) а с какого времени начинается дальняк? Я очень хотела, кстати, норматив Дубасеров на 500 км сдать, но требуется стаж немного поболее, чем мой — буду дерзать в следующем сезоне! :)
+1
unicorn
норматив Дубасеров на 500 км сдать
Там за 5 часов надо пройти 500км? Просвети меня плз, я по нормативам только Iron Butt более-менее знаю :) В принципе, 500км за 5 часов без особых проблем проходится на достаточно мощном аппарате (который умеет не напрягаясь идти 140-150) между Воронежем и Москвой.
а с какого времени начинается дальняк?
Официально таких данных не существует. Насколько мне известно — дорога без ночевки считается «ближняком» (если это не пробег на норматив ЖЖ :) ), дальняк — это когда по дороге ночуешь.
но требуется стаж немного поболее, чем мой
Они предъявляют требования к стажу? )) Вообще, я Мск-Питер-Мск сгонял уже в первом сезоне, когда в Москве засиделся. Дерзай, и удачи тебе! :)
+1
MotoEzh
Отличное слово — ближнячок!!! Может переименовать пост?
Я не знаю, тут вроде нельзя ссылки писать — на их сайте легко находится подробное описание, там в зависимости от кубатуры меняется время прохождения. И чтобы именно получить сертификат, нужен стаж от двух лет или бешеный пробег :) а для себя можно дерзать в любое время :) мне показалось, самое реальное такие нормативы делать именно на мелких мотах чтобы не нарушать скоростной режим… Я читала отчет ребят на литрах — это жесть, за 4 с чем то часов, это просто гонка!
0
unicorn
Я читала отчет ребят на литрах — это жесть, за 4 с чем то часов, это просто гонка!
Почитал их нормативы. Опечалился. ИМХО saddle sore 1000 миль за 24 часа и то гуманнее выглядит, чем стрела-1500. «Данунах» =/
0
MotoEzh
Это да. Я исключительно на бумеранг 500 замахиваюсь на малокубатурнике :)
+2
Boss1w
О, так вы можно сказать у меня в гостях были! А чтож не отсемафорили? Где вы на первой фотке — до моего дома 600 метров...))))
Я бы вам наколочку на интересные места дал. Черниговский скит, например. Или железнодорожный вокзал в месте, где железной дороги никогда не было…
0
MotoEzh
Ой, а я и не знала!
+1
Tarhun
Мы у тебя тоже этим летом были — на Гремячий ключ ездили, а на обратном пути — в лавру заезжали.
Рассказывай уже про всякие клёвые места в районе С-П, чтобы интереснее кататься было :)
+2
Boss1w
Ух и задал вопрос… Ладно, попробую:
— лавра. Показуха для туристов. Делать нечего.
— Черниговский ( он же Гефсиманский) скит. Настоящее православное место. Не для туристов. Очень красиво.
— водопад Гремячий.
— село Трехселище. Есть разрушенный железнодорожный вокзал, а железной дороги там никогда и не было. Уникальное место.
— «коробочка» рядом с г.Пересвет. Попасть туда боооольшая проблема, но оно того стоит — единственное место в мире, где испытывались ракетные двигателя в условиях невесомости. Шахта длинной в бесконечность.
— Радонежье.
Вроде в голову пока больше ничего не пришло…
0
MotoEzh
а поясни, плиз — что за проблема с «коробочкой»? охрана?

еще есть заброшенная больничка в Хотьково и заброшенный свечной завод в Софрино (правда, не знаю что там сейчас происходит)
0
Boss1w
Ага. Режимный объект. Но пару лет назад мы туда все-же просачивались))))
А свечной заводик в Софрино сейчас фигарит в три смены, выдавая попАм рентабельность в 1000%.
+1
Rodzher
Здорово!:) И фотки хорошие:)
0
MotoEzh
:) спасибки!!!
0
phoenix
Браво! ) Молодцы!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MotoEzh, Мой первый мини-дальнячок