Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. spec → Ресурсный тест VANUCCI VTB4 BOOTS

Расскажу про свой опыт эксплуатации мотосапог VANUCCI VTB4 BOOTS.
Так они выглядят в витрине «одного немецкого магазина»


Примерно так же они выглядели по приезду почти три года назад.
Определимся в терминологии. Это все же сапоги, потому как язык у них «полуглухой», это значит что между языком и берцем имеется клапан, пусть не на всю длину, а только на 2/3, но тем не менее.
Происхождение — КНР. Пусть немцы это не афишируют, но в китайских магазинах продаются точно такие же сапоги, и даже с теми же надписями только под другим названием.
Такая вот глобализация: китайские сапоги под итальянским брендом привезенные из Германии эксплуатируются посередке России:)
Сразу о минусах
— в середине первого же сезона оторвалась подошва, на обеих сапогах. По 5-7 сантиметров с носков. Мастер из ближайшего ремонта обуви не смог придумать как ее пришить, и смог только приклеить. Пришиванию помешала защита носка. Приклеил, но не на долго, впрочем он меня об этом предупреждал.
— в качестве «крепежа» используются липучки. Лично я с подозрением отношусь липучкам и в данном случае мои худшие ожидания оправдались — периодически они отцепляются и надо их поправлять. Лично я предпочел бы шнурки.
— то что немецкие торговцы называют защитой лодыжки по факту являются скорее декоративным элементом маскирующимся под карбон — уж очень маленькая у него площадь, не внушает доверия.
Теперь о плюсах
— цена. На сегодняшний день ценник на них в том магазине явно завышен и составляет без малого 160 Европейских денег. По мне так это явно дорого. Я покупал по какой-то акции и вдвое дешевле, это было справедливой ценой.
— они действительно водонепрницаемы. По лужам я в них не ходил, но вот езду по лужам когда к струе из под колеса добавляются брызги от соседей по луже они выдерживают. И это меня приятно удивило, я и не надеялся доехать с сухими ногами.
— они дышат. Дневное переходы (утром одел, вечером снял)- легко.
— в них можно ходить. Совершенно ни каких претензий. Несколько раз применялись в режиме «туда на мотах — там пешком в том числе и по лесу и по пещере» дополнительной обуви не потребовалось.
Резюмирую:
Достойная обувка для туриста или горожанина.
Купил бы я такие снова? Вряд ли, а по нынешней цене точно нет. Буду искать себе модель со шнуровкой и крепко приделанной подошвой.
И напоследок фото после вчерашней езды под дождем через два с половиной сезона эксплуатации

Они такие страшные, потому что мокрые, высохнут — почищу и снова в люди можно выходить :))
P.S. по рекомендации коллег допиливаю ;)
Не спорт-турер боты потому что в этих самых ботах ходить тяжко. В этих же можно ходить много, как я уже и писал выше. Да и под джинсами они в глаза не бросаются.
Выбор был в основном основан на ценнике, потому как на момент выбора опыт езды на моте был в рамках обязательных часов автошколы.
Свою цель боты выполнили — теперь я знаю, что хочу :) И это будет что то похожее на глухие высокие берцы (со шнуровкой), только со всеми положенными защитами и световозвращателями. Пока не определился даже с брендом, но зима на Урале длинная — время будет.
  • specspec
  • Павел
  • 14 июля 2013 в 21:41
  • 2
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+1
AlexVD
А боты заряжаются после покатухи? :)
0
Angry
Разве что адреналином и энергией пилота :D
0
typhoon
Езжу в таких ботах третий сезон. Липучка — г--но. Поэтому установил металлические кнопки по одной с наружней стороны. Теперь прихватываются намертво. Водонепроницаемость на высоте! Ходить в них как в обычной обуви очень удобно. Полностью оправдывают себя как турристические. Но защита ноги практически никакая, кроме носочка.
0
Poltorash
купил год назад TCX X-Move, отходил в них пол осени и всю весну, единственный минус это очень длинные шнурки=)) Катать в них весьма удобно, да и брал я их специально для города.
0
unnamed
За почти 3 года получились армейский пильмени...:)А можно еще допилить почему именно такой выбор? Почему не спорт-туровые сапоги или что-то подобное? Чтобы уже было похоже на обзор:
Что ожидалось, какие были альтернативы и оправдала ли покупка себя?:)
0
spec
За почти 3 года получились армейский пильмени...:)
не за три, а скорее за два. В прошлом сезоне активно эксплуатировал в качестве мотобот берцы (не армейские, а более качественные, продавались как сапоги «охотник»). Именно из за оторвавшейся подошвы.
В этом году у нас слишком много несчастных случаев, что бы пренебрегать дополнительной защитой — переобулся в эти сапоги, у них защиты все же побольше чем у берцев.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. spec, Ресурсный тест VANUCCI VTB4 BOOTS