Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Geon Tossa 250 2013 → Мой китайчик. Пробег 1400 км


Печально то что на 4 день после покупки я приложился на правый бок. Скорость около 30 км, заблокировал переднее колесо на песочке и прилег :(

Сломал зеркало, подножку, заднюю тормозную машинку, покоцал пластик и поцарапал бак. Машинка и ножка обошлись в 520 грн, зеркало запаяли и пластик отремонтировали. Родная краска металик и видно где красили обычной из болончика, но то мелочи – наклеил несколько наклеек и все окей!

Пробег уже 1400 км и повылазили мелкие проблемы, на 300 км начала глючить приборка, вместо первой передачи показывала вторую, а все остальные правильно, на сервисе проводку пересмотрели и сказали что все ок и проблема в приборке. Поездил так примерно до 1000 км, а потом все начало показывать нормально.

Несколько раз вентилятор охлаждения не выключался и чуть не посадил аккумулятор, отключал разъем от датчика и подключал через час, а он все равно крутился. С ним ничего не делал последнее время выключается нормально.

На 1100 порвался тросик сцепления, засунул в родной кожух тросик от велосипеда и так катаюсь до сегодня, новый тросик уже есть надо забрать из магазина и поставить.

Примерно с 800 км начал по не многу появляться люфт в передней вилке.

На 1200 выбрался за город на 20 км и на обратном пути почувствовал что люфт уже очень большой. Снял верхнюю траверсу и подтянул гайку, проехал два дня и люфт опять появился. Что с ней делать? Еще после этой поездки обнаружил что оторвалась резинка под цепью ( что бы цепь не стучала по маятнику) сегодня намазал её клеем и вернул на место, посмотрим на сколько хватит.

Еще проблемка что обороты при резком ускорении не поднимаются выше 7000, такое впечатление что мот начинает глохнуть и я включаю следующую передачу. Думаю что надо регулировать карб, но я это делать не умею и думаю сделать после смены масла на 2000 км. Будет ограничителем оборотов до полной обкатки :)

Недостатки вроде все перечислил, но несмотря на них я мотом доволен. Планирую поехать на картодром в соседний город и там поучится входить в повороты т.к. частенько вылетаю с своей полосы.

P.S. На мот были установлены самодельные дуги для защиты крышек, есть еще возможность установить слайдеры, но надо резать пластик и толк от них будет сомнительный.

Вот так с пластиком
  • dimon119dimon119
  • Дмитрий
  • 14 июля 2013 в 20:55
  • ?

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
0
putnik
мде. от дуги тут по моему смысла вообще никакого, не? во первых пластику в любом случае ппц при падении, во вторых больно она тонкая, а мот с водилой под 200 весят…
+1
putnik
посчет не выключения ветилятора — тупит датчик включения вентилятора, не знаю уж где он там, но возможно дело в нем или проводка глючит. насколько я знаю, датчики такого типа обычно на размыкание работают. т.е если вытащить просто клеммы с датчика, во вкл состоянии мота, пропилятор должен крутиться. вывод — может контакт от датчика отходит.
0
dimon119
дуги делались для зашиты крышек, а если делать что бы они закрывали пластик, то выглядит уродливо
+1
putnik
крышку она у тебя разве что от царапин спасет. при сильном ударе сбоку, либо падения на приличной скорости — твоя же дуга крышку разобъет
+6
del34
Намана всё выглядит, если сделать грамотно. Вот те пример

+1
del34
На таких «дугах» бельё только сушить )) Можно за недорого попросить у сварщика сделать что-нибудь покрепче.
Что-то очень много проблем и не очень приятных. Мот на один сезон и то с гемором.
После слов о порванном тросике ещё раз пустил слюну на дукаса 696 с гидравлическим сцеплением ^^
0
unnamed
Если денег нет смотри на Бандита 1200 — у него тоже все гидравлика:)
0
Sylar
дуги должны быть овальной формы немного, а не прямой, она же от удара вомнётся и по двиглу ударит, уж лучше слайдеры…
+12
Bodya
Дима не в обиду, покатайся пока на нем, так сказать первый опыт. Когда пересядешь на б.у старенького японца — приятно удивишься!
0
Gluk
  • Gluk
  • 14 июля 2013 в 22:44
и что он реально 170 едет при 28 лошадях на 9к оборотах? о_О Его сзади черти толкают, да?
На моем: 25,6 л.с. при 7500 об/мин и больше 150 не прет. Хотя оно и плюсом на наших дорогах)
0
dimon119
на форумах писали 140 вдвоем, и еще один говорил что сам 172 ехал. я не пробовал. моя максималка 110
0
SfNeo
Чет мне кажется 170 он едет с очень хорошей горы + попутный ветер… Был у меня кореец, после 130 очень тяжело скорость набирает, тоже 250сс и 29 лошадей.
0
dimon119
и по поводу дорог, ехал 90 по не очень хорошей дороге было не очень комфортно
+1
Supermotox
А ты не думаешь что это мопед для самоубийц?
0
dimon119
так можно про любой мот сказать и это не самый хутший пример
+2
Supermotox
Это китайский мусор, из штампованных консервных банок.

Даже если он на 60кмч развалится — будет очень больно.
+13
perikatoff
Ну зачем же так грубо? Ведь не у всех есть деньги, а мечту осуществить хочется.
+1
SfNeo
+1, только проблема в таких мотах — это высокий процент ломучести + потом продать очень тяжело. :(
0
perikatoff
Процент ломучести это одно, с этим еще можно бороться. А вот насчет продажи Вы абсолютно правы. Такие мотоциклы так и остаются у владельцев. Я не раз видел как люди не могут продать китайца. Это как «Москвич» продать )))
0
perikatoff
Хотя, сегодня с отцом продали свою китайскую табуретку))) люди взяли даже почти не осмотрев. И уже приехала новая))
+4
mngnz
Первая табуретка была китайцем. Купил за 21 000. Продал за 25 000 через год. Следующий владелец продал ее за 27 000р.)))
+1
SfNeo
Бизнес ёпт. :)
0
Sylar
по русски)
+1
Motorbeard
Я бы москвич купил)
Классно же, ретромашинка… починил, отреставрировал и ездишь, красуешься.
0
mva994
Бери у меня оранжевый 412-ый))
+4
suzik_
мда-а-а-а:) я когда был маленьким считал, что хуже русских никто делать не сможет, жизнь утерла мне нос:)
+2
Motorbeard
А когда я был маленьким, я считал, что Советская техника самая лучшая в мире!
+1
suzik_
у меня дед всю жизнь на ПАЗе проработал и даже не дал иллюзиям появиться насчет качества советской техники.
+5
SfNeo
Если бы не надпись на пластике, подумал бы что это CBR 250. :)

0
Default
Вот и решение проблемы:
Такие мотоциклы так и остаются у владельцев. Я не раз видел как люди не могут продать китайца.

Перекрасил в CBR и продаешь как японца :-) А по сути да, забавный клон, жаль с внешностью качество не клонировали.
0
Gatuno
Китай — скопировано правильно! )
+2
michael_m
Мда… На 300-х, на 800, на 1000, на 1200… Вилка, тросик, приборка, обороты, резинка какая-то… И это новая машина. Были у меня тут мыслишки насчёт Geon Daytona, уж больно цена хороша, но Вы меня от них вылечили. Спасибо, Дмитрий.
0
dimon119
это детские болезни и я надеюсь они через тысячу закончатся
+3
Motorbeard
Они закончатся тем, что вы выбросите этот мот на свалку или в пункт приема металлолома.
И хорошо, если перед этим не прокатитесь кубарем по трассе, как товарищи с байкпоста, у которых балансирный вал заклинило.
+1
gorini4
симпотичный такой китайчик… ухаживай правильно и будешь несколько сезонов гонять без проблем
0
flegg
Дуги в топку, лучше без них, чем с такими, не в обиду.
0
gorini4
ну зачем в топку какие никакие но все таки они дуги
0
flegg
Правльное слово, второе — никакие. От этих дуг будет только хуже при падении, лучше уж без них.
0
gorini4
с чего вдруг от них будет хуже?
+1
Motorbeard
Это не «небольшие проблемы», это называется «мот разваливается».
0
memoto
Просто дичайшее кол-во проблем для нового мотоцикла.
Надежда на то, что со временем все притрется?
0
Maris
взря я сказал что клон собран лучше моего cbr250r =))) мой умер лишь на 17000 после абсолютно хамского использования)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Geon Tossa 250 2013, Мой китайчик. Пробег 1400 км