Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda NC700XA 2013 → Ощущения после 2000 км

Что сказать, мотоцикл обкатывается до сих пор, в том смысле, что бежит все легче и легче, работать на холостом после ТО стал мягче… Сейчас Максимально идет 195-205, это уже лежа на фальшбаке..., если не нагибаться то 185.

Разгонная динамика ровная ПАРАВОЗНАЯ, без провалов и подхватов, с 2000 — 6250 об. прет одинаково!!! (максимальные обороты 6250 — движок длинноходный, рядная двойка). Моментный классный моторчик, который позволяет мне и пассажиру по трассе комфортно идти на скорости 137-142 км/ч, с запасом до 160 на обгон… Если одному, то комфортно 150 с запасом до 170. Тормоза мощные.

По оборотам, насколько помню — 140 км/ч на 6 передаче, это около 4000 об.мин.

Подвеска и плавность хода: после 2000 км мот стал приятнее, был как мячик упругий, а стал, как приспущенный мячик… и теперь стало приятнее, подвеска средняя (не мягкая как эндурах, не жесткая как на например на FZ 6). Управление очень четкое — наклоняется уверенно и сильно. Маневренность невероятная в пробках!!! По трассе при хорошем полотне плавность хода есть, т.е. мот не передает в 5 точку каждую неровность.

Есть следующий недостаток для пассажирки: сиденье заднее жестче переднего, отчего после 200 км… зад болит!!! Уже заказал заднюю половинку сиденья в ателье Corbin. Оно мягче гораздо.

БАРДАЧЕК!!! это реально полезная и крутая штука. Вместилище в 24-25 литров, в которое легко входят пакет (грамотно свернутый) с одеждой на 2 дня для меня, пакет с одеждой на 2 дня для «неё» (имеется ввиду следующее: трусы 2, носки 2, 2 футболки, джинсы, сланцы, туалетная вода, туал. принадлежности, зуб. щетка), документы, бутылка 0,5 л., две тряпки, дождевики, чехол для мота, влажные салфетки, телефоны, очки, планшетник… и место еще остается этак например для — 4-6 больших пачек презервативов по 12 шт)))) — ну это образно, т.е. книгу или две можно запихнуть.

РАСХОД!!! 5-5,3 литров на сотню с пассажиркой, чуть более 4 л/100км, если один.

Ветрозащита нормальная, хотя вот при моем росте в 180 см, я чувствую, что если жбан втяну, то вообще кайф, а это значит, что туринговое стекло надо бы приобрести, что я и сделал, заказав немецкой фирмы MRA, через 2 недели будет сказали. (проблема в том, что хондовский ветровик нормален по высоте, но у него не в ту сторону загнут верхний край(((....)

Клиренс 165 мм выручал, когда на бордюры небольшие лазил, чтобы пробки объезжать!!!

АБС комбинированная у мота в базе — меня один раз, но уже выручала. Трещит как в машине))).

Вот такие пока чудные дела....., мот не для больших скоростей..., но чертовски приятен и практичен. Честно, да! хочу уже помощнее. Но и его пока менять не буду — еще опыта наберусь, а там как карта ляжет. Был бы один, без девушки, вряд ли его бы купил… взял бы что позлее...)))!!! и был бы не прав, т.к когда купил, то жалеть перестал, — для вылазок, поездок за город, поездок к родителям, да и если на юг махнуть, на работу — расход + практичность, внешний неординарный вид, сумасшедший моментный рывок при ускорении — затягивают… а 140-150 с запасом на обгон хватит большинству я думаю…

Таким образом, пока все ок… Ничего не дребезжит, не потеет маслом, КПП после Ямахи — чудная)… Так что теперь, когда появились и шлемаки кайфовые, — я доволен..., что будет дальше напишу… отвечу на Ваши вопросы)


  • Vladimir87ncVladimir87nc
  • Владимир
  • 14 июля 2013 в 12:13
  • 2
  • ?

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+2
d3blak
Хороший обзор. На счет фальшбака удивил!
А кпп роботизированная? Или просто механика?
0
Vladimir87nc
НЕ, не стал такую брать… у меня обычная МКПП — 6
0
zhesin
Интересный байк и компоновка бардачка с двигателем.
+3
Vladimir87nc
ну да...., говорят хондовцы движок почти в горизонталь вогнали, чтобы бардачек больше был)))) а там фиг его.
+3
JonnRider
красивый мот… ничего лишнего
+5
putnik
хонда всегда умела делать красивые и главное ПРАКТИЧНЫЕ байки! красавцы! не сомневаюсь что двиг будет ходить не меньше бразовских
+1
uonick
я думаю, тут все хондоводы щас заплюсуют)))
+1
putnik
ага) особенно бразоводы))
-5
Amadeus
Дизайн не понятно что — то ли эндуро, то ли хрен пойми что. 700 кубиков, два цилиндра и 52 лошади… Экономика диктует моду… Недомот какой-то. Взял бы 600-кубовую четверку и не пришлось бы хотеть мощнее.
+1
rommel
ахаха, что ты делаешь, прекрати!
+1
Vladimir87nc
Ну знаешь, без жертв нельзя)) Да, ты прав это недодорожник и недоэндуро, однако есть четкое определение — кроссовер. Этот класс в авто сейчас популярен очень… вот и мот подоспел)) А динамика достаточная, по крайней мере с места до ста вваливает классно — fazerА 600 со старта делает.
-1
Amadeus
Надо будет с тобой попробовать стартануть)))
0
Solovik
На фазере прокладка плохонькая была. (-:
+2
BEAR555
Прокладка это на авто, а на мото накладка(наклейка) на бак)
+3
Solovik
)))) Ок, пусть будет присоска к баку (-:
0
Cubenus
У меня такой же, неделю всего езжу первую сотню наказал. Очень радует мотоцикл.
+1
Ssh
  • Ssh
  • 14 июля 2013 в 14:18
А Хонда как всегда радует, стабильно, надежно и вместительно) машинки у них такие же. Покажи потом с улучшенным сиденьем для второго номера)
0
Ivansp17
Хорошая компоновка. Посадка, я полагаю ближе к спортивной, чем к классической? (И откуда школьник про эндуру подумал? Про дефорсированные двигатели и их запредельный моторесурс при адекватной эксплуатации он понятное дело не слышал)))))) Я тоже наверно в будущем, покупая новый мот, марку менять не буду, но возьму все-таки ТрансАльп))
+1
and000
Классный аппарат. Радуют неплохие ТТХ при такой экономичности.
+1
Mr_Pink_
Говорят, что хондовцы взяли движок от джаза второго поколения и модернизировали его под мот. Это объясняет его малооборотистось. Экономии по расходу мало не получилось (Джаз жрет 6л в среднем), но за счет немотоциклетного двигателя удалось сформировать фальшбак, который выгодно отличает данный мот от других — туда вмещается шлем интеграл и еще немного места остается для документов. Сам думал такой взять, но испугало вялость после сотни и на момент, когда горело купить, в салоне его не оказалось… взял Yamaha FZ8 (Fazer).
0
zloy-glide
Это глупость. Двигатель сделан с нуля, но унифицирован с джазовским двиглом по запчастям. И то не по всем =)
0
BEAR555
Классный аппарат! Ему бы кубатуру 1000-1200, ябвзял
0
Andrey_Shee
правильно я понял, что до этого у тебя был fz6?
можешь сравнить их?
0
Vladimir87nc
нет… просто у друга fz6. на низах мощнее NC, разгон когда как… но до 125 спорно — кто-кого))) дальше fz уходит. Расход гораздо меньше в Хонде, КПП мягче, ход мягче у хонды и посадка прямее на хонде.
+1
putnik
на длинноходках по определению крутящего больше на низах :)
0
Yeti
это как спорить, что вкуснее: яблоко или груша?
0
putnik
я не говорю лучше или это хуже. а лишь констатирую факт :)
0
BEAR555
на счет ветровика, что если слепить из пластика тот изгиб который нужен, допустим из оргстекла, приклепать или приклеить к ветровику. Думаю миллиметров на 150-200 выше будет бить поток воздуха
0
Vladimir87nc
не умею я самоделить, к сожалению((((, а по сему уже заказал MRA туринговое.
0
petrpopov
Corbin — это, которая, американская контора?
+1
Vladimir87nc
ну да)
0
petrpopov
эх, у них нет для CBF сидений… чтож у меня за байк такой заколдованный, ни сидений кастомных, ни стекол туринговых для него..)
0
triton9
Видимо для автора это первый мот, потому столько положительных эмоций.
Однако, те кто уже «пробовал устриц», пишут совсем другие отзывы, ни хрена там не паровозная тяга (в сравнении с другими мотами). 52 л.с.! кого вы хотите обмануть? у этого мота хороший разгон только в сравнении с авто и то до сотни. О чем кстати честно пишут многие владельцы.

про fz6 вообще смешно читать, видимо на фазере совсем новичек ездит, т.к. более менее опытный порвал бы nc700 как тузик грелку.
0
Vladimir87nc
ты очень не прав… тяга сумасшедшая… без брехни фазера 600 до 125кмч делает. Кто там пишет я не знаю… Но для сравнения с машиной… — от пассата с двигателем 1.8 Т, который у меня — Хонда уходит… до 175… далее машина нагоняет.
0
triton9
Дык я же и пишу что «только в сравнении с авто», пассат для мото не то что не конкурент, а даже и не повод для сравнения. Объективно мот слабоват, но дико удобен в повседневной жизни.

Дружище, не парься, вижу что ты в эйфории от мота, это прекрасное чувство!
И я такое испытывал, и мне тоже казалось что у моей первой 400ки динамика просто ураган…
Мот не плохой, свою нишу занял прочно, по удобству «на каждый день» думаю он лидерах, ну а динамика… ну не ставила Хонда задачу сделать его динамичным.

ps: мне не верите, почитайте отзывы как российские, так и буржуинские.
пишу с уверенностью, т.к. я рассматривал nc700 в качестве покупки, почитав отзывы — отказался в пользу кавы Er6.
0
Cubenus
Отличный мотоцикл. У меня такой же.
0
ZULU
  • ZULU
  • 15 июля 2013 в 15:14
Огромное спасибо, что продолжаете обзор данного мотоцикла — очень интересно.
Если не трудно, опишите пожалуйста разницу в поведении подвески С и БЕЗ второго номера.
Сам присматриваюсь к этому мотоциклу в качестве «первого». Немного смущает отсутствие регулировок хода подвески.
Заранее спасибо.
+2
Vladimir87nc
Значит так: Когда вдвоем, т.е. я 180/83 кг + девушка 165/52 кг… мот не чувствует второго номера при разгоне до 120 где-то, наверное из-за крут. момента, после 120 км/ч разница один или двое уже ощущается, но не критично… Обгоны до 150-160 км/ч вдвоем даются без напряга....(только 5-ую надо подтыкать), если на 6-ой, то менее динамично. Вообще интересно!!! -но несмотря на низкооборотистость, реще мот в диапазоне 4000-и до отсечки. Когда один — то мот со скоростей 120 и до 185 набирает хорошо. Это все было о трассе, а вот в городе, что 1, что с пассажиркой — «за глаза» динамики.
ПОДВЕСКА: вдвоем на трассе мот плавнее идет однозначно, когда один, то пожестче (хотя мягче дорожников все-равно)… При этом передняя подвеска проста как молоток, — она отрабатывает великолепно........, зад пожестче!!, но там что-то регулируется… по — моему — сжатие и расжатие пружины… Однако хочу заметить, что сзади сидящая говорит не о том, что жестко ехать… — проблема в том, что седло сзади жестче переднего. А плавность хода присутствует и достойная — я уже говорил — дорожная мелочь на ходу при 120-140 км/ч не чувствуется. (седло для заднего надо альтернативное — комфортное ПО_ЛЮБОМУ,… я проверял, на ходу перелазил на заднее седло… — оно деревянненькое такое)))).
Маневренность вдвоем без претензий.
+1
ZULU
Большое Спасибо за содержательный ответ. Буду ждать продолжения постов про впечатления от байка.
+1
victorr1
вай какой харощий матацикал, жаль только без автомата
ну может у вас и пробок то не бывает, тогда пусть

А по делу, попробуйте одевать термуху дайнез air breath, в жару на голое тело. именно так делают спортсмены, например в велогонках.
Тогда у вас в долгой дороге не будет преть кожа от хлопкового белья и не будет боли от швов. Я серьезно!
К тому же термуха эта легко стирается обычным шампунем за 10 минут, и сохнет на вешалке пол часа, а если на себе то 10 минут. Т.е. у вас нет проблем с грязным и чистым бельем + освобождается место в багаже.
Сюда можно добавить качественные бамбуковые носки. именно качественные, а не дорогие. Эффект от них поразительный. Сухие ноги без запаха в любую жару
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda NC700XA 2013, Ощущения после 2000 км