Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Apronix → Мой первый постик о джиксере и клетке


Грамм 500 букв, парочка историй и фотоотчет ниже…

На БП я сижу уже около года, люблю читать новости, коментировать, но вот написать пост решился сейчас. Написать про экип из коробки не хотелось, их как минимум 100500, про то как я пришел к мотожизни, ну думаю таких постов не меньше. В итоге выбрал более банальную тему, напишу ка я про улучшайзинг. Так родилась идея написать пост про клеточку для GSXR600 k7.


Забегая вперед: мот с клеточкой побывал в 2х крашах. Оба произошли на местном картадроме, один на скорости 60-70 км/ч, другой на скорости 0км/ч. Теперь по порядку: в превом случае, я не справился в крутом апексе, и вышел из него по отдельности с мотом. Я познакомился с отбойниками из старых покрышек, а мопедка, сверкая искрами пошла шлифовать боком асфальт картадрома. О повреждениях, ну они заключались в содранной с труб клетки краски, ни зеркала, ни подножки, ни клипоны с рычагами так земли и не коснулись. Во втором же случае мой мот стоял в ряду других, когда в нас влетел друг на Ямашке R1, не успевший оттормозится после вилли. Вот тут повреждения для мота были посерьезней, краска на трубах осталась цела, по пострадала, из пластика, накладка на бак и треснуло зеркало. К слову говоря моя клетка натворила побольше бед в его мотоцикле основательно поломав ему почти 60 процентов пластика, стекло, и фару.


Теперь о самой клетке, для ее сварки были использованы полдюймовые трубы из ближайшего строй магазина. По расходу нужно около 3-4 метров.


Собственно мои помошники в этом деле. Варилось это полуавтоматом в среде углекислоты с примесью аргона. Для операции по изготовлению колодца, для крепления к прогрессии заднего маятника был использован автоген.

К сожалению фото в процессе изготовления нет, так что просто остальные ракурсы:




Сообственно все что осталось из фотодокументированного свидетельства о изготовлении клетки.
В процессе написания этого поста родилась идея написать еще парочку, о востановлении пластика бака, уже с фотографиями на каждом этапе, где будет наращиватся отсутствующие кусочки довольно сложной формы.
Затравка:

Бюджет восстановления до заводского состояния около 250руб. Ну и наверно сделаю отчет по ремонту разбитого зеркала. Собственно и все, спс за внимание.
  • ApronixApronix
  • Александр
  • 14 июля 2013 в 10:57
  • 3
  • оценка: +19

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+3
Alexgruzin76
для начала нормально, но по аккуратней бы
bikepost.ru/blog/33177/i-eshe-nemnogo-o-trubogibe.html#cut
0
Apronix
+1, трубогиба это сооружение не видело, утешает что отсутствие изящества компенсировано тем что отработала на все 100 при поцелуях с асфальтом
0
Sanek911
а у тебя точно труба полдюйма, а не 3/4?
0
TWOU
  • TWOU
  • 14 июля 2013 в 11:36
Если не работаете с кислородом, то шланги надо отсоединять от баллона, иначе может пиз… нуть со временем…
0
delssd2
Вырвать же может внутренности, читал где-то в инете, если будут неправильные точки крепления.
+1
Apronix
точки крепления всегда одни, болты крепеления двигателя, а вто чтобы их не вырвало я сделал площадки из стали 3мм обжимающие раму с 3х сторон и фиксирующиеся как раз этими болтами, нагрузка от удара соответственно идет на площадь около 20 см квадратных с каждой стороны
+1
Mattax
Норм придумал)) только может их покрасить в черный, чтоб не так контрастировало… а то видуха отличного мота подпорчена… ИМХО
+1
Cinoptik
все дело в Шляпе! :)
0
zhesin
Не плохо получилось.
Про пластик интересно :)
+2
SfNeo
Немного по-колхозному смотрится, но это самоделка. Так что очень даже неплохо получилось. Про пластик тоже интересно, джем постов с полным фотоотчетом. :)
P.S. Как же я тащусь от дизайна Джик последних лет, ляпота.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Apronix, Мой первый постик о джиксере и клетке