Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. gremlen → Поездка на фестиваль «Обская Волна 2012», день пятый

Еще накануне договорились встать ориентировочно в восемь утра, чтобы собраться, позавтракать, и поехать к открытию Кемеровского мотомагазина, чтобы прикупить масло для Андрюхиного джишки-поваляшки. Но учитывая во сколько легли, сколько сил отнял предыдущий день, и принятого пивного снотворного, опят мне подсказывал, что нифига мы самостоятельно не встанем, и поэтому я завел будильник на пол восьмого. Один хрен еще пол часа раскачиваться придется, но раз договорились в восемь встать, значит нужно вставать (люблю соблюдать договоренности по времени).

Правда есть у меня одна нехорошая Штирлицовская привычка, если себе сказал встать ровно в…, значит просыпаюсь за минут 5 до будильника. Вот и тут так и получилось. И ведь заранее же знал, что долго встать не смогу себя заставить, поэтому еще пол часа лежал и гонял в голове предстоящую дорогу.
Конечно же и в восемь встать не получилось. Ну примерно чуть позже все-таки встал Женя, и как в школе «встаем, и собираемся! –Пап, еще пять минут…». Ладно, встали, и кипешно стали собираться.
Чего-то на скорую руку перекусили (сейчас не вспомню), утренняя гигиена, сборы, и вот мы уже на улице.
С мотоциклов когда сдергивали тепличную пленку, то часть воды пролилось на мотаки (и смысл было накрывать?)
Погрузив все шмотки обратно в кофры и рюкзаки, поблагодарив хозяйку нашего приюта за ночлег, и вкусную еду и приятную компанию двинулись за ворота ограды. И тут я не смог себе отказать, чтобы не сфотать тот столб на выходе. Это оказалось лопнувшее пополам дерево, без коры, и внутрь щели залит бетон вперемешку с ломаными кирпичами. Оригинально, и необычно смотрится этот монумент.

Из ворот выкатился Буян на машине, и мы поехали за ним в сторону центра города.
Дождливым, серым утром Кемерово выглядит точно так же как и наш Иркутск (так же тоскливо и серо). Но город этом не виноват. Нелетная погода есть нелетная погода.
Попетляв по улицам Кемерово добрались до мотомагазина «Мастербайк». Оказалось, что он еще закрыт, но внутри уже были работники магазина. Как потом выяснилось они тоже только накануне вернулись с фестиваля в Новосибе, и сувенирчики я в их палатке и покупал.
Долго ломиться не пришлось. Сотрудники поняли наше положение, и открыли пред нами врата в мир мотоатрибутики.
В принципе, ценники там как в нашем Драйве, товар примерно такой же, только помещение в разы меньше, поэтому долго глазеть было неначто, да и бюджет на дорогу был распланирован, поэтому закупившись маслом удалились восвояси.
Небо все еще в облаках, и все вокруг мокро, и пошел небольшой дождик. Пришлось напяливать дождевики.

Тут же на месте долили в картер Бажику масла, и поехали на выезд из города. На этот наш навигатор был отечественного производства, ВАЗовской сборки модели 2109, штурманом и рулевым которого был Буян.
Когда до брались до прямой дороги на выезд из города по направлению к Иркутску, Буян остановился, и попрощавшись (а мы его поблагодарив за все) уехал по своим делам.
Напротив стоянки где мы остановились был хозяйственный магазинчик, и мы решили попытать счастья и купить любое зеркальце, чтобы поставить его на место раненого у мотака Бажика. Магазин был уже открыт. У продавщицы (женщина в возрасте) спросили сей желанный предмет, но оказалось таким не торгуют, что нас не обрадовало. Женщина оказалась милейшим человеком, и не участливо спросила для чего оно нам надо? Мы ей коротко обрисовали ситуацию. И тут она нас приятно удивила. Достала из косметички свое зеркальце, и отдала его нам. Спросили сколько мы должны, и тут еще одно приятное удивление, денег она с нас не взяла, как мы ни предлагали. Но хотя бы выразить глубокую признательность мы выразили.
Скоч. Памятник тому человеку, который придумал эту замечательную липкую ленту!
Примотав этой лентой зеркало на место разбитого, наша троица двинулась в сторону выезда из города.
По пути заскочив на заправку выкатились на трассу. И тут не смогли удержаться, чтобы ни потешить себя памятными снимками. Остановились возле указателя оставшегося расстояния до Иркутска. Ну и заодно сделать небольшое мокрое дело.
О чем-то опять поржали, и увидели сзади приближающуюся фуру, которая сбавляла скорость, и выехав на обочину стала подползать в нашу сторону. Что-то страшновато смотрится, когда такая махина приближается к нашим маханьким по сравнению с ней скакунам. Ждать развязки не стали, и поспешили удалиться. Спасибо этому городу за все! Но наш путь еще долог.

Дальше дорога как дорога. Повороты, заправки, поля и леса. Дождь еще в Кемерово прекратился, но небо было серым, поэтому дождевики так и не снимали. Я то и дело периодически отпускал парней немного вперед, чтобы не контролировать безопасную дистанцию, а спокойно любоваться пейзажами вокруг.
На подъезде к очередной деревушке остановились у обочины. Нафигатор предлагал поехать налево, а указатель прямо. Немного пообсудив, решили ехать по указателю, который показывал на дорогу через деревеньку. Это решение было еще обусловлено голодом. Раз уж все-ровно где-то обедать, так почему бы не совместить.
Где-то посредине стояла придорожная кафешка, там и остановились. Внутри заказали разных кушаний, и уселись за столиком, делясь впечатлениями от дороги в ожидании исполнения заказа. Но наше спокойствие длилось не долго. С испуганным видом и криком, девушка, которая принимала заказ, выбежала из-за барной стойки и ломанулась на улицу с криками что-то вроде «ах ты!». Выглядело это если честно смешно, и мы не упустили возможность в очередной раз поржать… пока не взглянули в окошко. Увиденное сразу отбило все веселье, и бросило всех троих в оцепенение.
На улице, вдоль забора стояли небольшие клумбы. Чтобы вплотную к ним не подъезжать, мы поставили мотоциклы параллельно метрах в двух от них. И вот между нашими байками, и этим заборчиком, мирно пожовывая цветочки стоял огромный черный бычара! Стоило ему шатнуться в сторону, или начать разворачиваться, он просто снес бы все три мотоцикла как пушинки. Еще больше пугала та девушка, которая размахивая стояла сзади быка и с возмущенно-испуганным выражением лица пыталась прогнать скотину. Страшно было нам. Если бык испугается, или наоборот воспротивиться, то нашим пластиковым коням точно не поздоровиться. Пауза длилась несколько минут, но казалась вечностью. И когда бык с невозмутимостью все же удалился вдоль забора, только тогда спал ступор. Но все-ровно, было уже не до смеха.
Но это еще не все. В кафешке не оказалось чего-то из нашего заказа, и нам пришлось частично брать другие салаты, чай вместо кофе, и круасаны вместо блинчиков. Блинчики достались только Жене, но чтобы не было обидно, часть он отдал нам, а мы часть своего ему.
До обеда мы все боремся с голодом, а после обеда со сном. Вот и тут, после обеда, вышло солнышко, и стало размаривать. Пришлось брать себя в руки, и продолжать поездку.
Дождивики мы еще у кафешки сняли, и всю дорогу ехали под теплыми лучами солнца. Точнее летели на бреющем полете, поскольку дорога стала хорошей, и нужно было нагонять упущенное время.
Через Красноярск решили не ехать, а сразу по объездной. Но я все-ровно, всю дорогу ехал, и всматривался в холмы, за которыми простирался город, который меня заворожил, в надежде увидеть хотя бы его краешек. Так хотелось свернуть к нему, но Андрюхин случай подсказывал, что в компании ехать спокойнее. Разум победил эмоции.
Но объездная это что-то! Широкая, прямая, повороты плавные и затяжные, асфальт прекрасный… ну как тут удержаться, и не выкрутить газ до отказа!? Несколько десятков километров мы шагали далеко за 200 в час, пока не вышли на федеральную трассу. Не сказать, что там дорога сильно хуже, просто повороты более резкие, и перепады высот по круче. Дорога неизвестна, поэтому лихачить не хотелось. Но пройденные тысячи дают о себе знать, и мы уже идем не запланированные 140, а в среднем 190.
В какой-то момент я плюнул, и сбросил до 140-а. Не хотел больше насиловать двигатель и трансмиссию. Тем более бессальниковая цепь и так вытягивалась на глазах. Дальше шли в режиме, я догоняю парней на заправках, а после они постепенно отрываются вперед.
Солнце уже почти упало за горизонт. Завернув на очередную заправку стали думать, где ночевать. До Канска осталось не так далеко, поэтому решили ехать до него. Однако дорога вносит как всегда свои коррективы.
Проехав какое-то расстояние, стало совсем темно. Мы оказались на участке дороги среди равнины, с местами ремонтируемой дорого, на которой лежал черный свежий асфальт без разметки. С трудом можно было различить встречку и края дороги. К тому же, когда проезжали встречные автомобили, и свет фар наваливал белую пелену на глаза, то вообще непонятно было куда ехать и где дорога. Дальше ехать было попросту опасно. Посовещавшись, решили ехать до ближайшей заправки, и там думать, что делать.
Заправка оказалась не так далеко. Зарулив увидели несколько фур. В общем тут и решено было заночевать. Тем более заправщица сказали, что у них часто ночуют те кто дальний путь держат. К тому же та оказалась еще и кафешка, и причем открытая.
В общем установили палатку прямо на асфальте напротив заправочных колонок, в освещенном месте, на другой стороне асфальтированной зоны. Мотоциклы поставили вплотную и привязали к палатке, чтобы в случаи чего почувствовать неладное. Переодевшись в штатскую одежду, и побросав шмотки в палатку, пошли ужинать. Точнее по очереди, чтобы кто-то был возле вещей постоянно.
После ужина, и долгой дороги тело стало одной сплошной ватой, и чтобы встать по раньше, долго засиживаться не стали. Но как же, ага! Так мы легли и уснули! Щаззз! Еще с час наверное лежали в темноте, и ржали неся всякую чепуху! Причем до боли в животе, и сведения скул. Решив, что так мы не уснем, просто договорились через силу замолчать, как бы ни хотелось что-то сказать. И ведь помогло. Очередной день дождался своего логического завершения.
  • gremlengremlen
  • Павел
  • 13 июля 2013 в 21:03
  • оценка: +6

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
0
Fizik
  • Fizik
  • 17 января 2016 в 20:45
Класс!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. gremlen, Поездка на фестиваль «Обская Волна 2012», день пятый